Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 4-й сезон 2016 года


Рекомендуемые сообщения

О, я еще цитатку в этой теме удачную приметил, цитировал другой участник форум. Цитировал он, я так понимаю, Дэвида:

There is a good reason for increasing your frame rate in iRacing, an increase in frame rate reduces the lag by decreasing the time between when we are ready to display an image and when the monitor is ready to refresh its image. Frame rates up to about 200 FPS will give you a visible improvement, but beyond that you are really getting into diminishing returns. This is extremely noticeable when running with the Oculus Rift because you can directly sense the latency when turning your head. It is trivial to see that 60 FPS is much worse than 200 FPS in this situation. But for a regular monitor arrangement, where your head does not move, the lag is harder to detect.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1200/3209285.page#8234345

 

Оригинал не нашел

 

И вот еще интересные скриншоты в конце первого поста:

http://isiforums.net/f/showthread.php/9092-Smooth-179-FPS-and-very-low-input-lag-%28but-in-expense-of-details%29?p=121987&viewfull=1#post121987

Ссылка на комментарий

При залочивании фреймрейта в иР на 60Гц ведь получается, что "inner" framerate of the game engine" становится 60Гц?

Это оказалось крайне неприятной неожиданностью — но оно действительно так…

Ссылка на комментарий
Я тебе уже показал что ты фигню написал, читай мой PS, это очень простой контрпример если немного подумать.

Ты запутался в понятиях и определениях. Тебе уже написали, что такое тиринг и откуда он берется. И он никак не связан с задержками на прямую.

Суммарный инпут лаг (по видео) - это промежуток времени от момента события до момента, когда это событие может зафиксировать наш глаз. Просто уясни себе - одного единого события, то есть минимум один кадр. И что бы вывести этот один кадр, требуется время, в которое входит время обработки процессором, видеокартой, а затем монитором. Ни одну из этих составляющих еще не научили обрабатывать кадр мгновенно или каким-то чудом параллельно.

 

Тиринг лишь следствие отсутствия синхронизации между монитором и видеокартой - пока монитор рисовал построчно один кадр, а по другому они не умеют, видеокарта насыпала ему следующий и монитор начал его рисовать, не закончив предыдущий. Вот и появляется этот видимый эффект разрыва - тиринг, который давно научились нивелировать.

Ссылка на комментарий

Может кто знает, почему в ИР ро умолчанию ФПС задан не 60, 100, 140 а именно 84?

Как я понял, частота монитора +40%, на моем 75 герц он предлагает 105, у 144гц 202 должно быть где-то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, понял. А что означает буква А на некоторых серверах?

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий

А у меня пинг до куда угодно зверский. Точнее не пигн, а лаги... Поэтому в гонки и не хожу, TT и тренировки - максимум.

Такая вот печалька...

Ссылка на комментарий

Сегодняшний патч:

Release Notes for 2016 Season 4 Patch 1

CHANGE LOG:

Time of Day

– Fixed an issue that was causing the selected time of day to be ignored when anything other than “Constant” weather was selected.

Animation

– Flyover timing has been adjusted to better match race events.

– Flyover smoke is now influenced by wind.

– Pit crew helmets are now even safer, with extra padding inside!

Driver

– Fixed some hard edges on the air vents for open wheel car helmets.

– Added helmet tear offs for the open cockpit cars helmets.

ARX

– A new library, “iRacingARXmsg.js,” is now included in the ARX package.

CARS

Aston Martin DBR9 GT1

– Opponent cars are now capable of flashing their headlights.

Dallara DW12

– Slightly tweaked the road course tires to give a bit more degradation.

Ford GT

– Shift lamps and suspension have been changed to match the Ford GT GT3.

– Wheel pivots have been adjusted to help avoid fender collisions.

Formula Renault 2.0

– Damage parameters have been updated so the engine is less resistant to impacts.

HPD ARX-01c

– Adjustments have been made to the low DF aero package. This slightly reduces maximum speeds.

– The mirror portals have been moved out slightly so that when damaged, the mirror frames are not in front of the portal.

– Adjustments have been made to the seat-belt mesh and the driver position.

Lotus 79

– Fixed an issue with the driver’s right arm.

Mercedes-AMG GT3

– The tooltip text for the traction control setting was corrected so it correctly indicates that support decreases when increasing the setting number.

NASCAR XFINITY Chevrolet Camaro

– Fixed an issue with the pitbox textures.

SCCA Spec Racer Ford

– Fixed a camera bug.

Skip Barber Formula 2000

– Fixed a camera bug.

Sprint Car

– Fixed a camera bug.

Street Stock

– The rear windshield now uses PBR shaders and should no longer have environment reflections.

TRACKS

Circuit des 24 Heures du Mans

– Fixed curb LOD settings.

– Various environment fixes and updates.

Преимущественно исправления. Из нового - появились отрывные пленки у шлемов для открытых кокпитов.

Ссылка на комментарий
Преимущественно исправления. Из нового - появились отрывные пленки у шлемов для открытых кокпитов.
Я уж и забыл... а раньше грязь вообще цеплялась на пленку визора? Или это нововведение?

И у меня позавчера не получилось леман скачать, хотя он куплен. Надо будет сегодня попробовать.

Ссылка на комментарий

Я уж и забыл... а раньше грязь вообще цеплялась на пленку визора? Или это нововведение?

Я не замечал, чтобы визор пачкался, наверное нововведение.

Ссылка на комментарий

А как это вообще будет работать, не в курсе никто ?

Пока не доделают анимацию команды, думаю так же, как и сейчас со стеклом.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...