Ivan Buranovsky Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Это вроде посуху было. Если не ошибаюсь - мокро бы. И там Шуми о Макларен вроде ударился, и потом побежал кулаками махать в боксы того, об кого ударился. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 это не там, где Миша и Мика Джордан с двух сторон одновременно обогнали? То было в 2000, и там был BAR-Honda Зонты. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Но хотя бы в Спа? :D Память вон какая штука, как хочет, так и изворачивает Бар в Джордан )) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) www.youtube.com/watch?v=BkXpkxtw0Do да, спа, но было сухо) //что-то не понял как видео встраивать ТТ Изменено 1 июня, 2016 пользователем naga16 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Да сейчас тоже отлавливали, я помню Рик отлавливал в туннеле на 250км/ч. Но мало онбордов в трансляции было. Вообще, после каждой гонки выкладывали нарезку из онбордов, а с Монако еще нету :( Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Да сейчас тоже отлавливали Да, было и не раз. Рено вон даже не отловил на прямой та )) 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) В дождь, конечно, повеселее гонки получаются. Хотя, в Монако не такая уж и дождевая гонка была. Я вчера посмотрел гонку Гран-при Бельгии 98-го года, вот там дождевой ад был. Я за каждого гонщика переживал, каждый поворот мог стать последним у каждого. Постоянно приходилось отлавливать машины. А еще я узнал ( я не особо слежу за формулой), не знаю как сейчас, а в 98-м можно было разбить тачку ( не специально, конечно) и продолжить гонку на запасной, по две машины было, короче. Советую посмотреть любителям Ф1 гонку Гран-при Бельгии 98-го года, скучно не будет. )) Помню ту гонку, я ее в прямом эфире смотрел, хотя прошло почти 18 лет, но в память врезалась сильно. Одна из самых ярких гонок в истории вообще. А что до заносов машин, так раньше машины были и легче и короче, а сейчас баржа та еще. Да и подскакивали на неровностях машины сильнее намного. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Новая Монца грядет похоже на первый поворот Лемана - в результате обгонов станет намного меньше и в Т1 и в Т2, на мой взгляд http://www.f1fanatic...1-fanatic-2017/ Изменено 2 июня, 2016 пользователем DGaus 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Интересно, есть ли объяснения архитекторов и владельцев трассы почему и зачем эти замены. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Мде, кардинальные изменения первого сектора. Но имхо обгонять наоборот, будет еще легче, так как прямая становится еще длинее а за ней и так сейчас вполне себе среднескоротсная обгонная шикана. А вот настройки машины можно будет делать более сбалансированные на высокую скорость, так как теперь не будет единственной медленной шиканы. зы. И это же стартовая прямая - Т1 первого круга будет улётный просто ))) Изменено 2 июня, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Посмотрел Спа 98.. Подобных гонок на всю историю Ф1 по пальцам... Хотя самих событий концентрация не очень велика, но характер этих событий почти фантастический ))) 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Мне кажется этот поворот будет опасным.. А вот настройки машины можно будет делать более сбалансированные на высокую скорость, так как теперь не будет единственной медленной шиканы. Эта шикана никак не влияля на настройку под высокую скорость, потому что на такой медленной скорости прижим не работает..) Там только настройка шасси под механическое сцепление роль играла. Ничего не изменится в настройках, кроме передаточных чисел. Изменено 2 июня, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Эта шикана никак не влияля на настройку под высокую скорость, потому что на такой медленной скорости прижим не работает..) Там только настройка шасси под механическое сцепление роль играла. Ничего не изменится в настройках, кроме передаточных чисел. Ты вправе так думать конечно. Но настройка машины на медленный поворот и настройка на скоростные поворты это как-бы разные задачи, трудно совместимые. Именно в плане настройки шасси. По факту текущей первой шиканой просто жертвуют и проходят так, как позволяют настройки, сделанные под остальную скоростную часть трассы. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) По факту текущей первой шиканой просто жертвуют и проходят так, как позволяют настройки, сделанные под остальную скоростную часть трассы. Поэтому ничего и не изменится)) Неужели они под эту единственную медленную шикану, меняли настройки длинной скоростной трассы..?) Но настройка машины на медленный поворот и настройка на скоростные поворты это как-бы разные задачи, трудно совместимые. Ну есть конечно разница, но я если добивался хорошего механического сцепления, потом не было проблем и в скоростных, если только очень тонко подкрутить стабы, развал, аморты и что-то улучшалось на общем времени прохождения круга.Вон РБ, с хорошем шасси, на всех трассах, где мало прямых - хороши..) Изменено 2 июня, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Поэтому ничего и не изменится)) Неужели они под эту единственную медленную шикану, меняли настройки длинной скоростной трассы..?) Ну почти так, но я кое-что я таки подправлял под эту шикану. В ней легко было и пол секунды как найти, так и потерять, а главное, это нужно делать много раз подряд :) Собственно в Монце у меня было много побед и это одна из немногих трасс, где я делал сет полностью с нуля, с дефолта. Изменено 2 июня, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 но я кое-что я таки подправлял под эту шикану что еще трогал, рассказывай или намекни)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 искал больше поворачиваемости и стабильности на входе, да так, чтобы не потерять ничего особо в других поворотах. Что конкретно сейчас не подскажу, это долгая и тонкая работа с многими параметрами. Потом наступает дзен, сетап сохраняется и продолжается чисто накат. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Погодите, так первый сектор Монцы собирались для мотоциклов проложить по новому. При этом не не меняя то, что есть сейчас. Просто прорубят новую просеку в парке. Или это опять что-то новое? Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 3 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Баку Сити 5 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Город - красавец, но трасса как-будто сделана чтоб проехать мимо замка, собора, площади и стадиона. Каково будет на ней гонять дизйнеров не заботило, главное показать достопримечатльности и достижения. Вся плоская как стол (кроме маленького подъема перед замком) и вообще не интересная :( Это не Рио-де-Жанейро Монако. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Мне показалось, что много опасных мест в поворотах. Небольшой отбойник и почти сразу здание, бетонное. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну это да, уличная трасса в лучших традициях Монако и Сингапура в этом плане. Еще раз глянул видео - широкая, много медленных поворотов... Может я и возьму свои слова назад:) Для тайм аттака конечно не огонь, но для гонок может быть и огонь будет. Скоростных поворотов почти нет, так что паровозики, где аэро преследующей машнины не дает нагнать лидера, не должно быть болезнью Баку. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Трасса в лучших традициях индикара :good: Даже ванговать не нужно, что будет много треша. Интересно кто первый из детского сада начнет плакать, что трасса опасна :) Вот честно удивлен, что ее утвердили и в тоже время очень рад. Вполне может стать лучшей трассой GP за исключением классических Спа и подобных. Карта http://www.f1news.ru/news/f1-112749.html Изменено 3 июня, 2016 пользователем VIP_EVOX 3 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 :good: Супер. Это еще расширили, вы гляньте Blacpain GT, там натурально были бутылочные горлышки. Но не удивлюсь, если какой-нибудь Максик влетит прямиком в башню. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения