Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Недавно видел короткий видос. И вот вспомнил, кому такой прием понадобился бы в Монако: Квят "Я не могу ехать сквозь стену. Мне пришлось решать - ехать сквозь стену или сквозь Магнусена".

Вот обучающее видео:

https://www.youtube.com/watch?v=K0qr5XSI9E4

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside Grand Prix 2016

http://www.f1news.ru/insidegp/2016/canada/1.html

Интересное видео. Особо меня заитересовали цифры в конце - усилие на педали тормоза 171 кг :crazy: . Они точно измеряют прямое усилие, прилагаемое ногой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь в конкурсе прогнозов на f1news учавствует? ))

просто интересно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и Масса остаются в Вильямс на следующий год. (минус один возможный переход для Квята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков говорил, что Масса под вопросом и что он ищет место уже в другой команде, возможно даже в Индикар или WEC, на место него вроде Баттон, а в место него Вандорн, но для Квята все равно перспективы не радужные. Если я не перепутал:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Скай Ф1 смотрел за ужином какую-то передачу и там на конференции Масса с Ботасом подтвердили свои места на еще один сезон. Но теперь думаю что это был повтор прошлогодней передачи про Вильямс, я просто с разгону принял ее за сейчашнюю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее крыло выдает древность, а так конечно круто. Мне еще вот такая нравится

 

4914070-e1443564564756.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрически простые элементы аэродинамики и кузова выдают принадлежность к бородатым годам ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае зато турбина есть. В принципе, выдувные диффузоры вместе с турбиной сделали бы аэродинамику крыльев ненужной - может быть :) А диффузоры можно спрятать и под простую форму

 

lotus_56b___p_w_gas_turbine__monza_1971__by_f1_history-d5eh6zc.jpg

 

Звук мотора:

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переднее крыло выдает древность, а так конечно круто.

Если регламентом задать стреловидность, то и сегодня бы с такими ездили нефик делать... Кстати ближе к 2008му году, когда аэродинамика машин достигла апогея в своем развитии (перед кастрацией 2009), передние крылья делали и стреловидным.. К дизайну этого Бребэма добавить несколько шрихов, и будет выглядеть как современный.. к примеру поднять воротник безопасности вокруг головы..

 

Мне еще вот такая нравится

Ну тут прямо все кричит о принадлежности к 70м :)

 

В моем случае зато турбина есть.

BT52 тоже турбо! )

 

Из 70х вот совершеннейший космический корабль, или луноход..

post-825-0-17638400-1465652209_thumb.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааа :) Охренеть какой Arrows.

 

BT52 турбо, но не турбина ;) Сравни звук с лотусом в моем видео выше

https://www.youtube.com/watch?v=dYJxAtSYnZ8

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BT52 турбо, но не турбина

А, там прямо от самолета двигун? :))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактивный двигатель, а не турбина. Ну чтоб понятно было ;)

 

Точнее Газотурбинный правильно.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал над терминoлогией, но не понял реактивный он в Лoтусе или нет. Реактивный - это когда отталкивается от воздуха, а так ли в Лотусе 56 или движок крутит колеса - я не понял.

 

PS

Transmission: 4 Wheel drive, no gearbox and clutch http://www.f1technical.net/f1db/cars/271/lotus-56b
Вроде полный привод у него, значит ли это что он "не реактивный"? ГранДоксин должен знать, он из авиации :) Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такая была машина. Мол для охлаждения, на самом деле из под днища воздух сосала, запретили быстро.

post-1489-0-62244200-1465654612.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, малость обобщил ))) Газотурбинный правильно будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит ли это что он "не реактивный"?

Ну тяга то там точно не реактивная :))

 

А еще такая была машина. Мол для охлаждения, на самом деле из под днища воздух сосала, запретили быстро.

Автомобиль - пылесос :) Одна гонка = одна победа.

Кстати не единственный автомобиль в своем роде. Был еще chaparral 2j с таким гаджетом

chaparral-2j_5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тяга то там точно не реактивная )

 

Как человек от авиации, объясни какой толк от турбины реактивного самолета в машине без реактивной тяги. Все устройство такого двигателя заточено под создание реактивной тяги - куча лопаток загрeбает воздух и сжимает его в реактивную струю... Как они перебросили это все на привод колес? Да еще и без коробки передач со сцепой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель вертолетный был, кажется.

 

Сайнс поднял акции Даниила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек от авиации, объясни какой толк от турбины реактивного самолета в машине без реактивной тяги. Все устройство такого двигателя заточено под создание реактивной тяги - куча лопаток загрeбает воздух и сжимает его в реактивную струю... Как они перебросили это все на привод колес? Да еще и без коробки передач со сцепой

Газотурбинный двигатель - это тоже двигатель, он может приводить в движение что угодно. Танк например. Или лопасти винта самолета, или вертолета... :)

То есть это вовсе не турбина реактивного самолета.. правильнее будет сказать - не турбореактивный, а просто газотурбинный двигатель.)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайнс поднял акции Даниила

 

с учетом штрафа за монако Даниил все-равно позади Карлоса будет стартовать, так что так себе поднял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом штрафа за монако Даниил все-равно позади Карлоса будет стартовать, так что так себе поднял..

На тот момент Даня был лидером квалификации ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с единственным быстрым кругом в сессии перед красным флагом, неплохо, чо :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...