Moutant Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 К тому же сейчас уже можно купить Oculus Touch Это что? Геймпады что ли к рифту? Или как они называются. Это? А в симрейсинге они нафига? Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Насколько я понял, мнения на ней счет неоднозначные. К тому же сейчас уже можно купить Oculus Touch. Нигде не читал, что Vive лучше, чем Rift. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Нигде не читал, что Vive лучше, чем Rift. Я часто встречал такие мнения. Это что? Геймпады что ли к рифту? Или как они называются. Это? А в симрейсинге они нафига? Да, это тач-контроллеры, как у Vive. В симрейсинге они наверное бессмысленны, но в других играх очень даже пригодятся. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Нигде не читал, что Vive лучше, чем Rift. Пишут что как минимум лучше комплектацией и общей законченностью комплекта. Во всяком случае в vive можно не только сидеть, но и ходить. Плюс дополнительные регулировки линз. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Интересная встреча, посвященная системе Oculus Connect, но в то же время много информации о самом рифте, в частности о технологии синтетической подмены кадра, которая позволит вдвое снять нагрузку с видеокарты и тем самым сильно удешевить hardware часть. Планируется вставлять между каждым кадром один синтетический, таким образом при рендере 45 к/сек мы будем видеть 90! Ну и главный разработчик Oculus сказал, что по его ожиданиям они смогут подойти к матрице 4К и углу обзора 140 градусов примерно через 5 лет работы. https://www.youtube.com/watch?v=RS-9g9kx8jw Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) в частности о технологии синтетической подмены кадра, которая позволит вдвое снять нагрузку с видеокарты и тем самым сильно удешевить hardware часть. Планируется вставлять между каждым кадром один синтетический, таким образом при рендере 45 к/сек мы будем видеть 90! Собственно у нвидии на крайнем драйвере для 9хх и 10хх карт эта технология уже работает, но пока неофициально, так как пока нет поддержки АМД. Для включения нужна WIN8-10, дрова NV373,06 и собственно включение ASW (Asynchronous Spacewarp) функции в реестре. рег файл: http://www.simracing...os/timewrap.rar Изменено 15 октября, 2016 пользователем Sabroe 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 У ндивии в пАскалях для VR уже внедрены коекакие улучшения. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 AMD-дешники вроде тоже выкатили обновления для драйвера с поддержкой технологии синтетической подмены кадра Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 собственно включение ASW (Asynchronous Spacewarp) функции в реестре. Это работает везде или нужна поддержка со стороны игры? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) в частности, о технологии синтетической подмены кадра На первый взгляд — довольно таки сомнительный «костыль»… Ну и главный разработчик Oculus сказал, что по его ожиданиям они смогут подойти к матрице 4К и углу обзора 140 градусов примерно через 5 лет работы. Всё правильно. Маркетологию никто не отменял : ) Изменено 15 октября, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Дима, а какая у тебя спецификация компа? И сколько выходит фпс в iR с окулюсом? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 На первый взгляд — довольно таки сомнительный «костыль»… Костыль может и сомнительный), но для обладателей слабого железа очевидно хорошее предложение! Всё правильно. Маркетологию никто не отменял : ) Думаю, что не тот случай. Слишком много конкурентов.) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 но для обладателей слабого железа очевидно хорошее предложение! Звучит безусловно красиво, но меня озадачивает реализация… Раз оно разгружает видеоподсистему — значит «буферный» кадр создаётся на уровне постпроцессов. И вот тут возникает множество вопросов : ) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Дима, а какая у тебя спецификация компа? И сколько выходит фпс в iR с окулюсом? И еще, что с инпутлагом. Вот на видео он просто чудовищный. Или это на моник идет изображение с задержкой, а в Окулюсе все норм? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 И еще, что с инпутлагом. Вот на видео он просто чудовищный. Или это на моник идет изображение с задержкой, а в Окулюсе все норм? ни то, ни другое. это лаг записи видео, когда камера записывающая с определенным количеством кадров (скажем даже 60) никогда не сможет верно записать видео на экране, где количество кадров колеблется от 45 до 60+. при записи камерой с экрана всегда будет лаг Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 это лаг записи видео, когда камера записывающая с определенным количеством кадров (скажем даже 60) никогда не сможет верно записать видео на экране, где количество кадров колеблется от 45 до 60+. при записи камерой с экрана всегда будет лаг Это странно. Записывал у себя камерой и никакого лага записи видео не наблюдал. Что вижу глазами, то и камера пишет. Боьше похоже, что у него телек Сони висит не шибко отзывчивый. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Прочитал всю тему. Заметил, что обладатели намордников (все) заявляют о том, что на триплы возвращаться не намерены. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Прочитал всю тему. Заметил, что обладатели намордников (все) заявляют о том, что на триплы возвращаться не намерены. Дак они больше круга и не ездят как я понял )) . 1 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Какой странный вывод... Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Какой странный вывод... Это не вывод , это предположение... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Это не вывод , это предположение... Думаю, обладатель motion кресла это предположение легко опровергнет :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Это работает везде или нужна поддержка со стороны игры? Да вроде везде, насколько я понял работа идет на аппаратном уровне драйверами (runtime 1.8). У меня на компе всего 3 игры с VR: iR, AC и prepar3d (авиасим.) Timeswap работает нормально везде, но я его не использую, Дело в том, данный режим ASW, вдвое занижает fps в симе с 90 до 45, мне показалось это не очень комфортно для глаз Дима, а какая у тебя спецификация компа? И сколько выходит фпс в iR с окулюсом?.Конфиг у меня небыстрый: 4690K (разгон 4.5Гц), GTX Titan, SSD, DDR3 8Gb >_< Года 3 ничего в компе не менял, еле-еле хватает. В идеале стремлюсь получить максимальный фпс 90, но в том же иРе для этого приходится очень многим жертвовать в настройках графики. И еще, что с инпутлагом. Вот на видео он просто чудовищный. Или это на моник идет изображение с задержкой, а в Окулюсе все норм? На этом видео лаг есть и он довольно очевидный, может из рендеринга на монитор или еще чего. В окулусе он тоже есть, но его сложно поймать глазами, не думаю что он такой большой. Хотя тут может быть много мнений на сей счет. По поводу моушен копитов. Думаю это реально круто погружает, вот показательный ролик с 6-ю степенями свободы: https://www.youtube.com/watch?v=bH1rbcuygnY Изменено 15 октября, 2016 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 По поводу моушен копитов. Думаю это реально круто погружает, вот показательный ролик с 6-ю степенями свободы: Да не, это слабенько. Если уж делать, то надо вот так: :) https://www.youtube.com/watch?v=YWkQW80Afww 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Если уж делать, то надо вот так: Слава, на петровке в блокбастере подобную хрень можно опробовать... но не советую )) На Чайке кстати знакомого знакомые поставили "кокпит". https://pokupon.ua/k...mulyator-7drive Сегодня как раз проходил этап по RTR тайм аттак и многие ребята ходили опробовать. В лучшем случае поржали с эффектов и ощущений в целом ) ps. Вот фото горячее с данного этапа ) У водилы получилось полное погружение ) Изменено 15 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Да не, это слабенько. Если уж делать, то надо вот так: :) https://www.youtube.com/watch?v=YWkQW80Afww Кстати с точки зрения ощущений ничего общего с реальностью. Чрезмерные перегрузки и неверная информация мозгу. Правильная - как у simxperince 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти