Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Volker

T-Pot Team
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Volker стал победителем дня 30 августа 2014

Volker имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Хорошая

Информация о Volker

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 10/16/1994

Контакты

  • Skype
    volkerbraun13

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    55881

Информация

  • Имя
    Никита Гудков
  • Город
    Москва
  1. Ребят, а расскажите что за прикол с холодной резиной? Раньше же было чем холоднее тем быстрее, вроде. Или это такие проблемы только из-за упавшего давления? Всем спасибо за интересную борьбу
  2. Если у вам нужен еще один инженер, то с удовольствием попробовал бы себя в этой роли.
  3. Если не секрет, какую роль у вас выполняют инженеры?
  4. На таладеге на Лотусе только до 323 разгонялся. А вообще сейчас зачеты закрою и тоже до НГ буду катать петлю на нём. Может фан гонку на нем проведем?
  5. Когда-то давно выкладывал онборд с Латвалой на заднеприводном эскорте. Теперь вот нашел и Хирвонена на нем же.
  6. Хотлап на последнем круге)
  7. Поздравляю! Завтра еще поедешь? Я планирую быть в 1330 и 1530 GMT.
  8. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  9. Удобное приложение. Молодец, что сделал. Вот видос как это у профиков реализовано. Насколько я понял светодиоды по боками от дисплея отвечают за это. Синий когда пробуксовка, красный когда блокировка.
  10. Давно подписан на Empty Box на ютубе, но впервые встретил на записи нашего однофорумчанина.
  11. После Лотуса сложновато пересаживаться на другие машины. Во всяком случае мне. upd: Что бы понять понравится ли Лотус, можно попробовать руф РВД. Они, в принципе, похожи. Только на руфе абс есть.
  12. http://www.drive.ru/autosport/nissan/54cf759195a656257e000047.html Я просто оставлю это здесь.
  13. У кольцевых машин не такой большой "выворот", то есть максимальный угол поворота передних колёс, поэтому отловить машину при больших углах довольно сложно. Хотя я бы не сказал, что на мазде маленький выворот. Короче основной совет в том, что привыкай раньше ловить машину, на асфальте и на сликах углы в 30 градусов, да даже 10 градусов, это потеря времени. Если уж совсем потерял машину, но прям обязательно надо вытащить её, есть два радикальных способа. Первый, это заблокировать все колеса. Если сделать это резко, это остановит то движение по дуге. Это может спасти от отбойника(IRL ещё и убьёт твою резину). А второй, выкрутить руль до конца НЕ в сторону заноса. Смысл в том, что ты пытаешься силу трения на передней оси сделать меньше чем на задней. Работает это не на всех машинах. На мазде, кстати, АБС. Но вот на овальном пикапе, на больших скоростях это отлично работало.
  14. Как в швейцарии, например. Просто вторая авария это очень близко к выпиливанию, как мне кажется.
  15. Две аварии из Gp2 можно показывать как аргумент за закрытый кокпит.
×
×
  • Создать...