Перейти к содержанию

Jeferz

Рейсеры
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Jeferz стал победителем дня 25 февраля

Jeferz имел наиболее популярный контент!

Репутация

277 Отличная

2 Подписчика

Информация о Jeferz

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 01/25/1989

Контакты

  • Skype
    jeferz1

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    135035

Информация

  • Имя
    Andrey Grishin
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

488 просмотров профиля
  1. Категорически рекомендую не учитывать мнение тех, кто не умеет в овальные гонки :)
  2. Может тогда на летнем чемпе хотя бы несколько овальных этапов сделаем ? :)
  3. Надеюсь что не бейзлайн :)
  4. @VeTeR Тебя таки убедили сделать фиксед, или в регламенте опечатка?
  5. Опять же, роуд конфа, инфилд конфа. + на новой что-то дофига конф сделали. Еще не изучал что там вообще
  6. Дайтона шорт(та, что без выезда на бенкинг), шарлотта старая, шарлотта новая :) Вариантов хватает :)
  7. Только вот тревожно за посещаемость, учитывая сколько народу было на прошлом этапе...
  8. Еще у Саши Галахова 4 очка вместо DNS, хотя на старт он так и не вышел. Мне конечно для Саши очков не жалко, но это повлияло на позицию текущего лидера чемпионата :)
  9. Ну и гонка. Получилось неплохо для себя квалифицироваться, учитывая полное отсутствие подготовки к этапу. В гонке это отсутствие сыграло со мной злую шутку: я очень быстро угробил резину и начал сильно терять темп, в итоге вообще приехал в стену. Далее для меня гонка перешла в стадию выживания, так как в плане борьбы машина была неконкурентоспособной, а фри починку я решил экономить до последнего. Так и ехал, медленно но верно добивая своего верного коня до 127 круга, когда Стас невольно сделал подарок в виде вызванного коушена. Тут в ход пошла фри починка и начались настоящие гонки в режиме "все или ничего" :) Удалось с большим трудом и приключениями прорваться в ту компанию быстрых пилотов, в которой и стартовал. Был уверен, что имел все шансы побороться с Игорем за топ-3, если бы не последний коушен за 3 круга до финиша. :) Всем спасибо за гонку! Алексу, Виктору и Игорю мои поздравления. https://www.youtube.com/watch?v=wL5OtEJFdL8 запись выложу, хотя смотреть там, кроме последнего рестарта и немного реплея в конце, почти не на что. Последний рестарт на 1:27:53
  10. Я чуть выше писал. Просто решил попробовать "пятконосочить" той ногой, которой лучше чувствую тормоз, и понеслась :)
  11. Это только так кажется для человека, который всегда ездил по другому, потому что непривычно и необычно. Но я так ездил всегда, для меня это такая же "обычная" техника, и она не вызывает никаких трудностей в исполнении. Просто она отличается от вашей "обычной" :)
  12. На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :) Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках. 4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :)
  13. Как хорошо что я езжу не в реальной машине, и не рискую сжечь коробку или намотаться на столб :) Конкретно в данном случае "пляски" с педалями в виде недожимания изредка сцепы до конца и чуть плавающего при этом тормоза вызваны ни разу не особенностями моей техники, а скорее тем, что я ехал совершенно в непривычных мне условиях, на непривычном мне оборудовании, в обуви, и при этом должен был с первого круга показывать результат. Без предварительных тренировок. В этих условиях и тренированный в том числе и в реальных гонках Айсик, ехал как корова на льду, используя "правильную" технику. Он сам подтвердит что показал результат хуже своего реального уровня. А уж я по сравнению с ним новичок и нубас :D. На привычном мне, домашнем оборудовании, подобных проблем не испытываю, и езжу так не первый год. Теперь на тему того, что проще поставить сцепу на кнопку. Во-первых, как по мне, это как раз таки еще больший идиотизм, а во-вторых нам было запрещено менять какие-либо настройки игры, иначе я бы просто сделал ход сцепления в 70% педали и дело с концом.
  14. Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :) Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться.
×
×
  • Создать...