GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 От турбо у нас есть тысяча сил с пакета молока. Это главная цель и она удалась. Удельная мощность космическая Она в 86м была выше - 1,6 и 1500л.с.. Но вопрос был в чем смысл дорогущих гибридов? Да и спец режимы есть, влияющие на мощность и надежность. Внимательнее просто Ф1 смотреть нужно Про "внимательнее смотреть", ты издеваешься, да? Хоть бы смайлик поставил, а то можно подумать, что ты серьезно.. )) Что они дают зрителям? Ничего. Как делают гонки интереснее? Никак. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Мб потому, что эти искусственные повышения мощности не делает гонки интересными, не? Гонки на одинаковых машинах интересны, гонки с проездом по прямой за счет мощности - не интересны. Элементарно Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Алексей, вон, в прошлом сезоне была гонка где Алонсо на последнем круге повертел ручками и на дохлой хонде бахнул лучший круг гонки, вот она та самая кнопка, которая уничтожает двигатель, но позволяет ехать быстро. И чего, много ты видишь чтобы кто-то так делал? Да просто стабильность результатов даст куда больше чем одна победа и 18 сожженных двигателей Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Мб потому, что эти искусственные повышения мощности не делает гонки интересными, не? Гонки на одинаковых машинах интересны, гонки с проездом по прямой за счет мощности - не интересны. Элементарно Так, я запутался - искусственные повышения мощности нужны или нет? Если нет, то зачем нужны КЕРС, ЕРС, ДРС? Если да, то что они дают? : ) Просто на мой взгляд это (КЕРС, ЕРС) совершенно бестолковые системы, которые только жрут бюджет. Стальные стельки в кроссовках... Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 GranDoxin один от всех отбивается) Как будто остальных все полностью устраивает. Вот прошлый сезон получился просто замечательный! Насчет текущего сезона пока рано говорить, но ясно, что ожидания от смены техрегламента не оправдались. Я считаю, что зря дозаправки отменили, вот где была стратегия и зрелищность. Сейчас еще и шины стабильнее сделали и всё, кто-как провел пит-стоп тот и выиграл. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 И чего, много ты видишь чтобы кто-то так делал? Да просто стабильность результатов даст куда больше чем одна победа и 18 сожженных двигателей Это вопрос условий. Если условия заставляют экономить двигатель на пять гонок, то понятно все будут экономить. Если создать условия, что бы выжимали из мотора все до капли за одну гонку - будут выжимать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Андрей, да не будет Ф1 никогда похожа на Индикар. Не будет одного на всех шасси и пару разных (одинаковых) моторов. Ф1 всегда будет битвой производителей. Росс не хочет чтоб ушли крупные производители. Поэтому Ф1 такая и есть, и была, и будет. Я и не против. Просто лишить бы серию статуса королевы автоспорта. Сделать королевой серию уровня ГП2. И туда всех лучших пилотов, туда звание ЧМ. А Ф1 оставить для её фанатов ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Андрей, Ф1 стала королевой потому, что она превратилась в чемпионат конструкторов, которые строили самые быстрые автомобили на планете почти без технических ограничений, а что бы вывести эти автомобили на трассу они приглашали самых быстрых пилотов. В гонках ГП было выступать престижно. Там использовались самые передовые технологии во всем - моторы, шины, материалы, аэродинамика и т.п. Формула 1 ассциировалась у всех не только со скоростью, но и с передовой технического прогресса. Сейчас этого нет, как ни печально. Прогресс остановился в 96м году. Только я хотел бы что он бы он вернулся в Ф1 и "королева перестала быть голой", а ты почему то хочешь лишить ее короны отдав тому, кто так же не имеет на корону права.)) ГП2 так же не имеет технического прогресса, соревнования конструкторов там нет в принципе. Там есть только состязание молодых пилотов. Там не будет Феррари... Не может королевой быть серия, в которой нет Феррари : ))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Там не будет Феррари Это же отлично, что не будет Феррари! Чем меньше людей, руинящих спорт, тем лучше. ГП2 так же не имеет технического прогресса, соревнования конструкторов там нет в принципе. Просто отлично! Идеально. Есть зачет команд. Есть зачет пилотов, где определяется чемпион именно по умениям (утрировано), а не по бюджету на постройку машины Оффтоп: Тут Слава проводит для ОРСРЛ гонку на Лотусе 49 в ире. Нет желания ехать? Вернуться в Ф1, когда трава была зеленее? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Чем меньше людей, руинящих спорт, тем лучше. Феррари все же создавали автоспорт... обидно ты их.. Просто отлично! Идеально. Есть зачет команд. Есть зачет пилотов, где определяется чемпион именно по умениям (утрировано), а не по бюджету на постройку машины Нет еще одного компонента, без которого нет и автоспорта в мировом масштабе - первенства конструкторов. Ferrari 312T, Mclaren MP4/4.. - многие знают эти названия. Вряд ли кто то вспомнит хоть одно шасси ГП2.. Нет желания ехать? Вернуться в Ф1, когда трава была зеленее? Я постоянно "там" )) Только не в Ир, а в Корсе. Сейчас у меня 1956 год )), правда не ф1, а прототипы Лемана.. В Ир подписка закончилась неделю назад.. и продлевать пока не планирую.. я ее на три месяца продлил в последних числах декабря, и лишь несколько раз по нюрбу прокатился за это время... смысла нет. Ну и даже если бы была подписка - я на Л49 в Ир не могу ездить.. не получается у меня с ним подружиться... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Нет еще одного компонента, без которого нет и автоспорта в мировом масштабе - первенства конструкторов. А еще его нет нигде, кроме Ф1. И везде - интереснее Ф1. Какое совпадение Ferrari 312T, Mclaren MP4/4.. - многие знают эти названия журналистский пиар Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А еще его нет нигде, кроме Ф1. И везде - интереснее Ф1. Какое совпадение В лемане - есть. В ДТМ есть. В Супер ГТ - есть. В Индикаре раньше было. журналистский пиар Чемпионские машины... Но даже если пиар.. чет не вспомню ни одной распиаренной машины ГП2.. А Ф1 могу список составить, как и спортпрототипов - тоже результат конструкторской деятельности. Я совсем не против чисто пилотского чемпионата. Было бы интересно посмотреть на действующих пилотов Ф1, посади их всех на шасси Мерседес.. Но такое уже было - А1 что ли серия называлась, которая на шасси одной из чемпионских Феррари? Серия загнулась. Не помню даже, что бы смотрел хоть одну гонку.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Но даже если пиар.. чет не вспомню ни одной распиаренной машины ГП2.. Пиарят то, что выгодно, то, где деньги крутятся - Ф1. Это как с виртуальной ФЕ, её пиарили жестко журналисты, несмотря на то, что само событие выглядело провально Но такое уже было - А1 что ли серия называлась, которая на шасси одной из чемпионских Феррари? Серия загнулась. Не помню даже, что бы смотрел хоть одну гонку.. Ну там все равно машина сильно отличалась от Ф1. Да и начинался чемпионат неплохо. Просто обезличенность чемпионата, низкий уровень половины пелетона и ошибки руководства убили его Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Пиарят то, что выгодно, то, где деньги крутятся - Ф1 Какая выгода сегодня пиарить к примеру Ferrari P330, или Lotus 88? Но я про них знаю.. просто потому, что мне интересна история, я не могу пройти мимо интересуясь ею. И напротив - ты говоришь ФЕ пиарили жестко? Я понятия не имею, что там за машина, и очень сомневаюсь, что когда нибудь это будет важно.. Почему? Да потому эта машина не есть плод борьбы. Она не представляет ценности.. В общем понятно, что право на жизнь имеют разные формы соревнований. Я вот до того, как в Ир попробовал овалы вообще за спорт их не воспринимал, просто не понимал смысла, а теперь официально признаю, что американские овальные гонки тоже имеют свой изюм. Каждый из нас будучи болельщиком ждет от Ф1 то, что ему больше всего в автоспорте нравится. В конце концов человек всю жизнь смотревший наскар, и вдруг начав смотреть Ф1 может хотеть, что бы в нем появились овальные трассы )) Ты хочешь моносерию и чисто пилотский чемп. Я хочу больше первенства между конструкторами. Хочу "драки" технических решений. Сложно не замечать того, что сегодняшние болиды - это концепция двадцатилетней давности, и самый длинный застой за всю историю Ф1. Причины его лежат только в том, то инженеров связали по руками и ногам. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Я уже давно придумал и вроде даже озвучивал формат Ф1, каждый этап которого я ждал бы больше, чем самые ожидаемые нынче евенты. Дано: -10 команд , 2 машины в команде. -20 пилотов -20 этапов Собственно по жеребьевке каждый пилот(+ его команда инженеров допустим) выступает в течении года по 2 раза за каждую команду. Очки начисляются как и сейчас - пилоту и команде. На зарплатный фонд для пилотов и их бригады скидываются все команды поровну. А конечная зп формируется по месту в ЛЗ. Собственно вот вам и наиболее объективный и ЛЗ, и КК. Я просто кипятком бы писался, если бы знал, что на следующем этапе Алонсо поедет в Феррари, Хэм на Саубере, а Фет допустим на ФИ. Жаль, такого никогда не будет) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Идея конечно интересная : ) Но вот про ощущение от ожидания гонки верно подмечено. Первый этап прошел как-то незаметно. Я его не ждал, в самой гонке даже не знаю за кого болел, просто просмотрел её. Даже в туалет ходил не дожидаясь рекламных перерывов ))) Хотя машинки симпатичнее, Мерсы перестали рвать всех в пух и прах, жаль Росберг ушел... пока к Боттасу я отношусь ровно. Но учитывая, что к Хэму я отношусь отрицательно, то болею за Вальтери ))) И хочется увидеть быстрого Кими. Чтобы старичок наказывал всех, попивая алкоголь в перерывах между гонками, ругался матом, ездил за пределами трассы... веселый он. И наверное это его крайний сезон в Ф1. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Кими ленивый тюлень ) после возвращения в ф1 он уже на 100% никогда и не вкладывался, хотя еще тогда говорил, что вернулся денег на ралли заработать ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В Рено он отжигал и в целом ехал как минимум на пятерку с минусом... а вот в Феррари он местами хорошо ехал только в прошлом сезоне. Надеюсь он навяжет борьбу Феттелю, который тоже начал жирком обрастать. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Кими хорошо ехал в Маках ты хотел сказать? Но он и в заубере был молод и быстр ) Просто после ралли его мотивация явно упала, он даже чемпионский титул в феррари как то спокойно и без напряга взял. Наверное приоритеты сменились в строну семьи и с большой вероятность через пару лет после окончания карьеры в ф1 будет выступать отдельные этапы в ралли, возможно попробует ралли кросc и другие пацанские гонки :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Нет, именно в Рено после возвращения из Ралли. Вот этот сезон - https://www.f1news.r...sonpoints.shtml Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Райкконен сильно выступал только в Макларене вплоть до 2006 г. включительно, это хорошо видно по внутрикомандной борьбе. Его чемпионский пилотаж в 2007 как-то не впечатлил по сравнению с тем, что он вытворял в Макларене. А вот после 2007 г. он совсем испортился. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 У вас какие-то странные критерии... Не на самой быстрой Рено у него за 2012-2013 сезон 15 подиумов, в том числе 2 победы. По-моему это успех. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 по поводу гонок производителей вы говорите про ф1 и говорите что других таких нет. Но кажется вы забыли про WEC и LMP1. Я конечно не слежу особо, но кажется там тоже не все так радужно, производителей все меньше бла блабла. Про бесконечный бюджет на команды мне кажется это не плюс а минус, потому что он еще больше увеличит разрыв между сильными и слабыми командами. А на месте какого нибудь нового производителя мне кажется я лично не видел бы смысл приходить в чемпионат и обдрючиваться год за годом делая себе антирекламу. Либо вкладывать СТОЛЬКО денег на развитие, что не стоит оно всего остального вместе взятого. Но это всего лишь мнение диванного эксперта не более... Собственно его же мнение что мультиклассовые гонки(каковой по сути ф1 и является, мультикласс из 10 классов или сколько там команд) не могут быть интереснее монокласса на трассе при прочих равных условиях. И мне лично смотреть ф1 гонки не особо интересно, интерес скорее почитать последить чего там к новому этапу какие новые писюны привезут. Засим по этой простой логике индикар идем если хотим смотреть гонки и борьбу, а ф1 если хотим смотреть закулисные интриги и новые писюны. Как то так я это вижу. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Чё-та и в Индикаре в первой гонке сезона борьбы было не больше, чем в первой гонке в Ф1. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Меня крайняя гонка сезона 2016 держала в огромном напряжении! Можно сказать, что я до сих пор под приятиным впечатлением нахожусь. Настолько приятном, что первая гонка сезона 2017 никаких эмоций не оставила. Хотя и красные победили... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.