Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

SuNDuK

Motorbreath
  • Публикации

    1125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз SuNDuK выиграл 17 декабря 2018

Публикации SuNDuK были самыми популярными!

Репутация

712 Великолепная

4 подписчика

О SuNDuK

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 02/02/1994

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    145223
  • PSN ID
    lSuNDuKl

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Королёв

Посетители профиля

1179 просмотров профиля
  1. [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway

    От души подравляю Артема с заслуженной победой, Рому со вторым местом, Дмитрия Денисова с отлично реализованной спешал тактикс, Дениса Федорова с тем, что под конец гонки он не стоталился, а таки доехал после неприятного инцидента, Егора Огородникова и Василия Зайцева с прекрасным провайдером, Сергея за красивый финиш, ну и отдельная благодарность своему генеральному спонсору Олегу оригато гуррано спонса да окуришимас за предоставление БУ воздуха в безлимитных количествах, что позволило мне вернуться в гонку. Теперь о гонке: Предыстория: после треша угара и содомии, что я натворил на монце в первой гонке, сам не особо поняв как так произошло, во второй таки собрался и проехал нормально. После чего опять пришлось взять перерыв вплоть до д24. Подготовка к д24 проходила прекрасно, часов в 12 проснулся, скачал сет, кругов 5-10 проехал, сгорел с тормозов и второй передачи(которую как оказалось логги ошибочно удлинил), после чего мы с Николаем Богатыревым играли в джентельменов, решая кто же из нас стартанет. Там же получил некое представление о том, как ведет себя не меняная резина 3 стинта подряд, засим тренировки окончены, переходим к орсрл. Интро: начнем с того, что я по жизни молодец удалец и ищу приключений себе по жизни, на монце поехал на порше, а на дайтоне на форде, человек наоборот по жизни, все по плану. Учитывая отсутствие именно тренировок на скорость, а не вкат, я от себя особой и не ожидал, но еще больше все усугублялось с тем, что из-за БОПа все соскочили с форда и по сути осталось только пару человек, с кем можно сравнить свой темп или сетап. А т.к. я д24 ехал на форде, а переучиваться времени не было, глупо было садиться обратно на порш не имея абсолютно никакого сетапа. К слову о нем - Сетап: говно! ну как, он конечно крутой и стабильный(что мне не помешало пару раз в гонке крупно зафакапиться), но как показала практика медленный. Рома, который купил трассу за несколько часов до гонки, изучил ее с нуля и сваяв какой то "говносетап на коленке"(с) оказался быстрее, на его сетапе сходу перебил свои оптималки в соло практике, но решил ехать на том, что есть, ибо там уже привык, а переучиваться не было времени, стабильности на новом сетапе было мало. Гонка: Налошив на 3 десятки на первом круге в квале и заспинившись в т1 на втором круге, квалификация была закончена. Поэтому я зашел в питы, залил максимально возможный бак и поехал эксперементировать оставшееся время в квалификации, успел пару кругов прокатить. Старт выдался неоднозначным, но в начале гонки на дайтоне он ничего не значит, все остались при своих, меня все вполне устраивало. Держаться за фурой конечно было сложно в сложившемся паровозе, а если их 2 подряд шли то пыхтеть и потеть приходилось в 2 раза сильнее. И все шло неплохо, старт прошел удачно, ехал в лидирующей группе, впереди огромный простор для тактики в виду двух питстопов, пока... - ПОТРАЧЕНО - подумал я, улетев в траву минуте на десятой. Перед поворотом не сбросилась передача, я соскочил с траектории и отстал от паровоза секунд на 7. Весь божественный потенциал начала гонки был потерян, но просто так сдаваться не хотелось. В итоге так и вышло, что до пита ехала лидирующая пачка, за ней секундах в 5 позади я один в режиме соло экономии топлива, а за мной еще в 4 секундах позади на всех парах мчалсяв том же темпе Дмитрий Денисов, пытаясь меня догнать. Так в питы мы и заехали, с одним лишь моментом, что мы с Артемом Грабовым наэкономили на один дополнительный круг относительно всего пелетона. За счет этого мне удалось чуть чуть отыграть времени от лидирующей группы, Дмитрий Денисов, который шел позади в 4 секундах, оказался в 4 секундах впереди(я сначала непонял, потом посчитал его хитрой жопой с интересной тактикой, что б повисеть в лидирующей пачке нахаляве, а оказалось он просто лоханулся и недолил топлива), и Сергей, возле которого после питов я и оказался. Без какого либо сопротивления пустил Сергея вперед и начал экономить за ним. Сергей ехал в темпе лидирующей группы, даже немного ее догонял, а я за ним вовсю пользовался своими навыками УЛЬТРАСОСАЛИТИ снизив расход относительно боевого чуть ли не на 0.3-0.5л с круга, пока... - ПОТРАЧЕНО 2 - подумал я, заспинившись в т1 на ровном месте минут через 10 после того, как присосался к Сергею и потеряв еще 5 секунд относительно него. Абсолютно повторилась первая часть гонки, и мило чертыхнувшись я подождал Дениса и Олега, за которыми почти сразу и пристроился. Так и ехал за Олегом до конца второго стинта, пока все не свалили в питы, а мы с Артемом опять остались еще на 2 круга в одиночестве на трассе. Т.е. весь второй стинт была лидирующая пачка, потом Дима Денисов на его спешал тактикс, потом одиноко скучающий Сергей, а потом я, Олег и Денис. УЛТРАСОСАЛИТИ дал свои плоды и на питах удалось отыграть огромное количество времени. Если до заезда Сергея в питы он был в 5 секундах впереди меня, то два дополнительных круга на боевой резине + гораздо меньшее количество доливаемого топлива позволили мне выйти из питов на 0.9 с впереди него. Оторваться к сожалению не получилось, поэтому опять пустил Сергея вперед, предоставляя ему делать за меня всю грязную работу. Приближался конец гонки и я понимал, что на последнем круге я Сергея не обойду на финише, значит обгонять надо за круг до этого. Плюс ко всему у меня остался последний инк до дисквала, поэтому рисковать особо не хотелось. План удался, просунулся в т1 на последнем круге, отжал позицию и не отдал на финише, учитывая, что почти все мои инки были в басстопе, на последнем круге я просто молился, что б не словить его. Не словил, но проехал не очень хорошо, в результате фотофиниш! Итого 2 крупные ошибки, не самый быстрый сетап, но удача, тактика и крайне много сэкономленного топлива сделали свое дело. Вот такой вот занудненький рассказ. А кто дожил до конца, ставьте лайки, подписывайтесь или что там говорят(шучу, поздравляю вас с победой дочитать это до конца, ведь эта победа гораздо сложнее, чем выиграть гонку в орсрл). Всем спасибо за атмосферную гонку и до новых встреч! p.s. Сергей, че там по сантиметрам то(:
  2. Презентация команд GTE 2019

    Меняю машинку на форд
  3. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Ну, я дёргаю обычно не влево или вправо, а в сторону. Зависит от ситуации. И да, я про руль все ещё если что.
  4. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Они спят, пропускают все что можно, и чихают в самый ответственный момент? (: Вобще странно гражданское и гоночное вождение сравнивать (:
  5. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    А я то там полотно написал, а вон оно в чем дело(пришлось стереть). Не, прав у меня нет. Внутренние сданы, до Гаи никак не дойду) Стажа тоже считай ноль. лол) Просто гонка так сложилась) Конкретно в том моменте я чихнул, а за машинкой впереди не видел когда надо тормозить, продолбал точку, рефлекторно чет руль дернул (: Что в общем меня в любом случае не оправдывает). А вообще руль справа мне больше нравится(в плане Японского движения, Австралийского и тд). Возможно сказалась моя мания преследования - сфокусирован был на впереди идущем автомобиле, а отвернуть от него не успел, т.к. заблочил колеса. Новичковая ошибка, но после длительного перерыва дает о себе знать.
  6. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    В общем, как я и говорил, первая гонка для меня стала абсолютным кошмаром. Однако вторая прошла довольно неплохо, поэтому я решил сделать онборд нарезку от своего лица. Вдруг кому понравится (: p.s. за ошибку в начале видео фейспалм мне, но оно итак пол ночи рендерилось и заливалось, так что хрен с ним)
  7. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Решил сделать небольшой ролик по прошедшему этапу и поймал прикольный кадр как по мне)
  8. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Ещё не дочитал, но Николай Юшка(надеюсь правильно написал) красава и писюльки у него божеские! Таких сразу в судейскую карьеру надо. К слову довольно часто встречал его в гонке, и всегда конкретно от него оставалось приятное впечатление, хоть он и новичок. Учитесь подходу (: П. С. Нет не реклама, и мне он не платил(: Хотя вопрос денег это конечно отдельная тема, я скорее про подход и видение ситуации со стороны
  9. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    По поводу протестов многие тут недовольны судьями, куча экспертов собралось, но не забывайте, что у судей как правило больше опыта чем у вас, в том числе и в судействе, а даже если нет - почему тогда никто из вас не вызвался в судейский состав? Я сам был судьёй, они тоже люди, тоже ошибаются, особенно в сложных ситуациях, когда сложно что то однозначно оценить, к тому же это огромная работа, которую надо проделать, рассмотреть все инциденты, которые рассмотреть итак бывает непросто, а получается что с одной стороны все хотят божественных решений, в с другой стороны даже минималтных усилий не прикладывают, что бы как то это решение вылезло на свет. Многие даже на протесты не отвечают, не говоря уже о том что б их подавать. А если вам самим изначально не интересна система судейства и наказаний, призванач сделать гонки чище, зачем тогда жаловаться? Помните, что гонки всегда начинаются с вас, я сам вчера приколов натворил, в тч и убил соперника под пейскаром. Это осталось за кадром, возможно это даже не заметили бы в итоге, а даже если заметили бы, у меня, как у любого профессионала есть миллиард отмазки от "мой кот чихнул и от этого взорвалась плита" до, "мне устроили лосиный тест". И может этот инцидент и не так важен в рамках гонки, но он был, а значит должен быть рассмотрен, поэтому я решил что сам убил, сам должен быть честным с собой и подал протест, хоть и знаю, что скорее всего отхвачу за это жёстких люлей. Зануда мод офф.
  10. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    УДОЛИТЕ p.s. ответ получил выше
  11. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Дак вопрос то не в сплитах, если более медленные люди зачастую едут чище. Мне кажется наоборот так менее интересно, вопрос в том, как мотивировать людей ехать аккуратнее и больше уважать соперников на трассе. И неважно, под спидами ты обгоняешь бабушку, или наоборот. Конечно есть более опытные люди и менее опытные и это не всегда зависит от скорости, надо это учитывать. Возможно на будущее можно просто переработать систему штрафов с более жесткими наказаниями, типа + N позиций на старте след гонки или +N секунд при выезде из питов(если ир дает такую возможность). Правда тогда те кто покрашился будут ныть, что типа из за таких штрафов они уже потеряли шансы на что-либо в чемпе, а значит можно и дальше не париться и крашить всех подряд или ждать следующего. Может к системе наказаний так же есть смысл сделать систему поощрений(не типа + балл за гонку без инков(они ведь не всегда от тебя зависят), а еще какой нибудь бонус.
  12. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас. Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.
  13. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Ну так то да, плюс народ покрашился, ещё до старта передо мной в аскари человека на крышу загорать кверху колесиками положили, но все равно(: Обгонять да, хотя местами страшно было жуть. Помня карму первой гонки решил перейти к ультра сейф моду, и оно дало свои плоды) Как всегда помня великий завет "квала это залог успеха в гонке", я её полностью просрал). Зато во второй гонке чувствовал себя героем из нфс какого нибудь, который всегда последним стартует. Только тут таранить нельзя и срезать через пол трассы) А так да, с прорывом тебя(:
  14. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Кажется Егор не знает, что такое настоящая командная тактика. Её применил я в первой гонке. Все по учебнику, классика. А у вас так, баловство(: P. S. Да уж чёт на монце дурдом какой то был, рад что не я один так тупил, хехе(: Всё равно неплохой результат, мои поздравления^^
  15. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Ну, насколько ужасно прошла первая гонка, настолько же хорошо получилась вторая. Ясное дело при прорыве с последнего места на какие то высокие позиции расчитывать не приходится, но думаю с последнего места докатиться до 10 вполне неплохо (: Ни одного инцидента, красота (: Правда из режима бабушки сложно было перестроиться в боевой сходу) Спасибо всем за гонку (:
×