Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Что-то все и даже букмекеры сошли с ума, оценивая перспективы Ферстаппена :)

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Нико Росберга фаворитом гонки в Барселоне. Шансы действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона оцениваются несколько ниже. Примечательно, что шансы Макса Ферстаппена на победу оцениваются выше шансов его напарника Даниэля Риккардо.

 

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Испании

Хэмилтон 2.10

Росберг 2.25

Феттель 6.50

Райкконе 17.00

Ферстаппен 34.00

Боттас 41.00

Масса 67.00

Риккардо 81.00

Алонсо, Квят, Хюлкенберг 201.00

Сайнс 251.00

Баттон 301.00

Грожан, Перес 501.00

Магнуссен, Палмер, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Верляйн, Харьянто 1001.00

http://www.f1news.ru.../f1-112036.html

 

Наверное многие желают того, чтобы Ферстаппен провалился... Хотя он мне симпатичен :)

 

Вообще поразительно! Сейчас в коэффициентах разница между Риккардо и Ферстаппеном составляет 2.38, что много.

К примеру разница между Ферстаппеном и Сайнсом по ходу сезона составляла:

ГП Австралии - 1;

ГП Бахрейна - 1;

ГП Китая - 1;

ГП России - 1.

 

Я к тому, что Риккардо тоже надо было поменять, но на Сайнса :)

 

Странные эти букмекеры :yes:

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

БУкмейкеры вроде корме собственных экспертов еще включают количество сделанных людьми ставок в расчет коеффов, так что наверное тут народ перевозбудился от новостей о Максе а коеффы просто отражают факт :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На f1news выложили новость о суперсимуляторе Red Bull

По информации Auto Motor und Sport, на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинс при техническом содействии специалистов австрийской компании AVL, запущен новый суперсимулятор.

Стоимость проекта, позволяющего проводить тесты реальной машины в закрытом помещении, оценивается в 30 миллионов евро. В одном помещении гонщик сидит за рулём нового симулятора, разработанного компанией Cruden – с платформой, подвижной на 360 градусов, а в другом реальная машина на роликовом поле, включая силовую установку, коробку передач и шины, выполняет его команды.

 

Конечно, симуляторы это круто, но, если подсчитать во сколько обойдутся тесты по ходу сезона, как было раньше, то будет ли экономия средств, к которой так маниакально стремится руководство Ф1? Лишнее доказательство, что если у команды есть деньги, она все-равно куда-то их потратит - на 10 нянек для каждого пилота, армию всевозможных менеджеров по милиону немыслимых дел, супердорогие симуляторы...

Изменено пользователем Stealth
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Вопрос: Чарли Уайтинг сказал, что гонщики могут снять только две пленки с визора шлема по ходу гонки, а остальные можно менять во время пит-стопов…

Даниил Квят: Рассуждения о том, сколько мы можем использовать пленок – одну, две или десять – это какой-то детский сад. Для меня все предельно ясно – на трассе вам необходимо менять эти пленки. Иногда это приходится делать уже на втором-третьем круге, особенно если стартуешь не с поула, а с седьмого-восьмого места и вплотную преследуешь другие машины. Визор быстро пачкается маслом, поэтому приходится снимать пленку. Я не могу на третьем-четвертом круге ради этого ехать в боксы, поскольку проиграю гонку. Думаю, мы получим дополнительные разъяснения, ведь по соображениям безопасности нам нужен чистый визор.

 

Теперь пилоты должны либо складывать использованную пленку в кокпите, либо поручить эту процедуру механикам во время проведения пит-стопа.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1603191930

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не могу понять, как этим ресурсом пользоваться, что на странице вконтакте?

 

https://new.vk.com/world_of_speed

 

Задача: хочу посмотреть онлайн гонку серии ГП2. Во сколько она? Будет трансляция? Не будет? Где это всё можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Не могу понять, как этим ресурсом пользоваться, что на странице вконтакте?

 

https://new.vk.com/world_of_speed

 

Задача: хочу посмотреть онлайн гонку серии ГП2. Во сколько она? Будет трансляция? Не будет? Где это всё можно увидеть?

 

Можно посмотреть на livetv.sx, там обычно выкладывают ссылки под браузер, sopcast и Ace Stream.

Ссылка на комментарий

Точно .sx?

Сайт постоянно запрещает роскомнадзор поэтому его адрес "плавает".

http://livetv107.net/ вот вроде тут сейчас.

Изменено пользователем vvtuman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На таких колесах в 40,5 см (полметра почти!) шириной и еще более низким центром тяжести можно в любой поворот без торможения заезжать. С любой скорости. Голову только будет отрывать, а так норм :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос: Что вы думаете об обновлённых ограничениях на радиопереговоры?

Себастьян Феттель: Это полная ерунда. Такое впечатление, что всё это какая-то шутка. Я посмотрел запись гонки в Сильверстоуне, и как зрителю мне показалось, что было достаточно интересно слышать, как гонщик начинает немного паниковать и одновременно паникует команда. Я считаю, что именно человеческий элемент делает наш сложный технический вид спорта интересным, поэтому, на мой взгляд, выбран неправильный путь. Они запретили много скучных радиопереговоров, я не вижу в этом смысла.

Если вы хотите что-то изменить – измените машины. Нет проблем, давайте вернёмся к V12, ручным коробкам передач и двум кнопкам на руле – одна для лимитатора скорости, другая для включения радио, только чтобы сказать, что ты едешь в боксы, откажемся от электроники, и нам не придётся всё это запоминать.

Каждая кнопка на руле для чего-то нужна. Никто не думает: «Ах, да, мы можем вставить кнопку, давайте разместим её на руле». Посмотрите на рули 1995 года или спросите у тех, кто пилотировал те машины, их всё ещё много в паддоке – то рулевое колесо гораздо проще, потому что сами автомобильные технологии были более простыми. Это не наша, гонщиков, вина, что машины сегодня настолько сложны, что для них теперь нужны толстые инструкции и руль с кучей кнопок, чтобы всем этим управлять. Поэтому я считаю, что мы движемся в неправильном направлении, я думаю, это плохо, и нам должны вернуть возможность говорить то, что мы хотим.

Ссылка

 

Себа слова да FIA в уши...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Источник в Red Bull: Марко решил отказаться от продления контракта с Квятом

 

http://autosport.com.ru/f1/35127-istochnik-v-red-bull-marko-reshil-ne-prodlyat-kontrakt-kvyata

Ссылка на комментарий

То, что в Ред бул ничего не светит было очевидно, интересно найдут ли ему место в F1. Хороший спонсорских пакет конечно поможет, но есть ли на него резервы, а без денег не думаю, что Квят может быть кому то интересен. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

вчера в скайпе решили что сзади надо было спаренные колеса делать, как на грузовиках, и так стремно выглядит, а было бы хоть смешно

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если влияние механического держака возрастет, а аэродинамического наоборот уменьшится, то по идее это хорошо, преследовать соперника в поворотах станет проще, количество обгонов увеличится.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Увеличивается аэродинамика в следующем году. + шины. Отсюда и вопрос.

 

..технический директор Williams Пэт Симондс говорил о текущем сезоне и ходе подготовки команды к 2017 году…

 

... Прижимной силы станет намного больше, но с ней будет нетрудно справиться. Гонщикам это нравится!

 

http://www.f1news.ru/interview/symonds/113910.shtml

 

Где-то еще видел, не помню где.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...