VVZ Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Что-то все и даже букмекеры сошли с ума, оценивая перспективы Ферстаппена :) Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Нико Росберга фаворитом гонки в Барселоне. Шансы действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона оцениваются несколько ниже. Примечательно, что шансы Макса Ферстаппена на победу оцениваются выше шансов его напарника Даниэля Риккардо. Ставки букмекеров: Победа в Гран При Испании Хэмилтон 2.10 Росберг 2.25 Феттель 6.50 Райкконе 17.00 Ферстаппен 34.00 Боттас 41.00 Масса 67.00 Риккардо 81.00 Алонсо, Квят, Хюлкенберг 201.00 Сайнс 251.00 Баттон 301.00 Грожан, Перес 501.00 Магнуссен, Палмер, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Верляйн, Харьянто 1001.00 http://www.f1news.ru.../f1-112036.html Наверное многие желают того, чтобы Ферстаппен провалился... Хотя он мне симпатичен :) Вообще поразительно! Сейчас в коэффициентах разница между Риккардо и Ферстаппеном составляет 2.38, что много. К примеру разница между Ферстаппеном и Сайнсом по ходу сезона составляла: ГП Австралии - 1; ГП Бахрейна - 1; ГП Китая - 1; ГП России - 1. Я к тому, что Риккардо тоже надо было поменять, но на Сайнса :) Странные эти букмекеры :yes: Изменено 8 мая, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 БУкмейкеры вроде корме собственных экспертов еще включают количество сделанных людьми ставок в расчет коеффов, так что наверное тут народ перевозбудился от новостей о Максе а коеффы просто отражают факт :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 К гонке все коэффициенты станут на место :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Интересная информация по аэродинамике болида http://www.f1news.ru/tech/112114.shtml 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) На f1news выложили новость о суперсимуляторе Red Bull По информации Auto Motor und Sport, на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинс при техническом содействии специалистов австрийской компании AVL, запущен новый суперсимулятор. Стоимость проекта, позволяющего проводить тесты реальной машины в закрытом помещении, оценивается в 30 миллионов евро. В одном помещении гонщик сидит за рулём нового симулятора, разработанного компанией Cruden – с платформой, подвижной на 360 градусов, а в другом реальная машина на роликовом поле, включая силовую установку, коробку передач и шины, выполняет его команды. Конечно, симуляторы это круто, но, если подсчитать во сколько обойдутся тесты по ходу сезона, как было раньше, то будет ли экономия средств, к которой так маниакально стремится руководство Ф1? Лишнее доказательство, что если у команды есть деньги, она все-равно куда-то их потратит - на 10 нянек для каждого пилота, армию всевозможных менеджеров по милиону немыслимых дел, супердорогие симуляторы... Изменено 27 мая, 2016 пользователем Stealth 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Вопрос: Чарли Уайтинг сказал, что гонщики могут снять только две пленки с визора шлема по ходу гонки, а остальные можно менять во время пит-стопов…Даниил Квят: Рассуждения о том, сколько мы можем использовать пленок – одну, две или десять – это какой-то детский сад. Для меня все предельно ясно – на трассе вам необходимо менять эти пленки. Иногда это приходится делать уже на втором-третьем круге, особенно если стартуешь не с поула, а с седьмого-восьмого места и вплотную преследуешь другие машины. Визор быстро пачкается маслом, поэтому приходится снимать пленку. Я не могу на третьем-четвертом круге ради этого ехать в боксы, поскольку проиграю гонку. Думаю, мы получим дополнительные разъяснения, ведь по соображениям безопасности нам нужен чистый визор. Теперь пилоты должны либо складывать использованную пленку в кокпите, либо поручить эту процедуру механикам во время проведения пит-стопа. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1603191930 Изменено 27 мая, 2016 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 FIA отменила это правило. http://www.f1news.ru/news/f1-112564.html Ссылка на комментарий
Популярный пост shlang Опубликовано 8 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Кими остается на 2017 :drive2: 5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Не могу понять, как этим ресурсом пользоваться, что на странице вконтакте? https://new.vk.com/world_of_speed Задача: хочу посмотреть онлайн гонку серии ГП2. Во сколько она? Будет трансляция? Не будет? Где это всё можно увидеть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Обычно публикуют ссылки где можно посмотреть в прямом эфире. Либо позже здесь в записи. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Не могу понять, как этим ресурсом пользоваться, что на странице вконтакте? https://new.vk.com/world_of_speed Задача: хочу посмотреть онлайн гонку серии ГП2. Во сколько она? Будет трансляция? Не будет? Где это всё можно увидеть? Можно посмотреть на livetv.sx, там обычно выкладывают ссылки под браузер, sopcast и Ace Stream. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Точно .sx? Сайт постоянно запрещает роскомнадзор поэтому его адрес "плавает". http://livetv107.net/ вот вроде тут сейчас. Изменено 9 июля, 2016 пользователем vvtuman 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост Pafff Опубликовано 11 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Наглядно разница между болидами 2016 и 2017 годов 5 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) На таких колесах в 40,5 см (полметра почти!) шириной и еще более низким центром тяжести можно в любой поворот без торможения заезжать. С любой скорости. Голову только будет отрывать, а так норм :) Изменено 11 июля, 2016 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Молодым с головами должно быть сложнее и это интересно :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вопрос: Что вы думаете об обновлённых ограничениях на радиопереговоры? Себастьян Феттель: Это полная ерунда. Такое впечатление, что всё это какая-то шутка. Я посмотрел запись гонки в Сильверстоуне, и как зрителю мне показалось, что было достаточно интересно слышать, как гонщик начинает немного паниковать и одновременно паникует команда. Я считаю, что именно человеческий элемент делает наш сложный технический вид спорта интересным, поэтому, на мой взгляд, выбран неправильный путь. Они запретили много скучных радиопереговоров, я не вижу в этом смысла. Если вы хотите что-то изменить – измените машины. Нет проблем, давайте вернёмся к V12, ручным коробкам передач и двум кнопкам на руле – одна для лимитатора скорости, другая для включения радио, только чтобы сказать, что ты едешь в боксы, откажемся от электроники, и нам не придётся всё это запоминать. Каждая кнопка на руле для чего-то нужна. Никто не думает: «Ах, да, мы можем вставить кнопку, давайте разместим её на руле». Посмотрите на рули 1995 года или спросите у тех, кто пилотировал те машины, их всё ещё много в паддоке – то рулевое колесо гораздо проще, потому что сами автомобильные технологии были более простыми. Это не наша, гонщиков, вина, что машины сегодня настолько сложны, что для них теперь нужны толстые инструкции и руль с кучей кнопок, чтобы всем этим управлять. Поэтому я считаю, что мы движемся в неправильном направлении, я думаю, это плохо, и нам должны вернуть возможность говорить то, что мы хотим. Ссылка Себа слова да FIA в уши... 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Источник в Red Bull: Марко решил отказаться от продления контракта с Квятом http://autosport.com.ru/f1/35127-istochnik-v-red-bull-marko-reshil-ne-prodlyat-kontrakt-kvyata Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 То, что в Ред бул ничего не светит было очевидно, интересно найдут ли ему место в F1. Хороший спонсорских пакет конечно поможет, но есть ли на него резервы, а без денег не думаю, что Квят может быть кому то интересен. Посмотрим. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Новые шины 2017 года на Феррари... 2 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 вчера в скайпе решили что сзади надо было спаренные колеса делать, как на грузовиках, и так стремно выглядит, а было бы хоть смешно 3 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Я что-то пропустил, а что они будут делать с расходом/экономией топлива после такого заметного увеличения лобового сопротивления ? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Так вроде по новому регламенту аэродинамической прижимки будет поменьше, так что не должен сильно расход вырасти, по идее Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Если влияние механического держака возрастет, а аэродинамического наоборот уменьшится, то по идее это хорошо, преследовать соперника в поворотах станет проще, количество обгонов увеличится. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Увеличивается аэродинамика в следующем году. + шины. Отсюда и вопрос. ..технический директор Williams Пэт Симондс говорил о текущем сезоне и ходе подготовки команды к 2017 году… ... Прижимной силы станет намного больше, но с ней будет нетрудно справиться. Гонщикам это нравится! http://www.f1news.ru/interview/symonds/113910.shtml Где-то еще видел, не помню где. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения