Mig Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Кстати, интересно Петрова почитать http://ru.motorsport...ispanii-737270/ Изменено 16 мая, 2016 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 1.Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину 2.преследовать впередиидущую машину всегда сложнее :good: Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не, если бы Макс без отца добился тогда бы может и поболел немного) а так не... Цитата По его мнению, огромная заслуга в успехах Макса принадлежит его отцу, Йосу Ферстаппену, благодаря которому тот ещё в детстве получил правильные представления о поведении гоночной машины и её настройке. Это технический спорт - на одном таланте не уедешь, надо владеть "мат. частью". Просто кто-то получает эти знания раньше, а кто-то позже. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 не знаю, я наверно опять начну холивар, но я все же не верю что абсолютно любой гонщик ф1 лучше в 1000 раз любого симера.. все же рента драйверы там слабоваты...Даже рентадрайверы выигрывали чемпионаты в младших сериях. И даже для них автоспорт - работа. Для нас - хобби. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Лауда рентадрайвер, чемпион мира. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Интересная статистика, если сравнить темп по кругам, то Ферстапен проиграл и Рикьярдо(31/35) и Фетелю(30/36) и Кими(23/43) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) 1.Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину Да, странное выражение. В полном варианте оно звучит так: Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину – особенно в ситуации, когда от тебя особенно ничего не ждут. То ли Даниил этого не знал, то ли Макс просто умеет почувствовать машину лучше других... И в своем анализе, говоря о том, что позволило Максу победить, Виталик не сказал главного - сход двух мерседесов. Если бы его не было, с высокой вероятностью победа Макса превратилась бы только в подиум на третьей ступеньке. Что в общем не умолило бы его заслуги, и это тоже было бы сенсацией. А вот Даня бы в этом случае и в десятку не попал.. ( Макс собрал в кучу все составляющие - скорость, стабильность, надежность, стрессоустойчивость, везение, умение быстро адаптироваться и выдавать результат. Чаще всего чемпионами становятся те парни, которые умеют собирать все эти факторы в одну кучу в нужный момент. А когда вроде бы у тебя все есть, но какого то одного фактора в этот раз не хватает - и результата нету.. Вспомним Вебера, Барикелло, Массу.. вроде и быстрые парни, и побеждать могут, но чего то им постоянно не хватает, все время находится причина, почему не в этот раз... Интересная статистика, если сравнить темп по кругам, то Ферстапен проиграл и Рикьярдо(31/35) и Фетелю(30/36) и Кими(23/43) Этим смелым парням, и беда не беда, но Ферстапен Максим, обгоняет всегда... ))) Изменено 17 мая, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Интересная статистика, если сравнить темп по кругам, то Ферстапен проиграл и Рикьярдо(31/35) и Фетелю(30/36) и Кими(23/43)А если сделать 5 пит-стопов, то темп и вовсе феноменальный будет :) 1 Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Из Петрова аналитик как из меня гонщик Ф1... Набор мыслей в стиле Капитана Очевидность. Пусть лучше ездит молча. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 с риком и фетем не сравнимо, ибо разное кол-во питстопов, а вот то что кимми проиграл- забавно. Видимо более стабильно ехал?.. или первые круги поудачнее были... Кстати интересно какое кол-во питстопов было бы опттимальным если бы победитель считался по кол-ву быстрых кругов?) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А если сделать 5 пит-стопов, то темп и вовсе феноменальный будет :) Ну да, только Кими с этим не согласен:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Кими второй, темп фигня ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В симе обгоны за счет задротства, а в реале за счет размера яиц :)) И все же они из-за размера ДРС и КЕРС. :laugh: Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Надоело уже слышать про пользу симуляторов в плане борьбы в отношении профессиональных гонщиков. Это какой-то детский лепет прям :) Кристиан Хорнер: У нас огромный объём информации о каждом из наших пилотов. Мы знаем про них всё. Мы видели, как они прогрессируют, продвигаясь по молодёжной программе, как работают на симуляторе, анализировали их действия в машине. Мы пришли к выводу.......... Написал бы уже Хорнеру, а том они там фигней маются :) Или ты акцент ставишь на "для борьбы"? В смысле "нет толку при обгонах которые они не тренируют в симах"? Обгон - это всего лишь другая траектория, я вовсе не удивлюсь если Росберг на симуляторе отточил свой обгон в первом повороте до самого максимума, насколько мог - где начинать тормозить, какую траекторию занять при входе, мид корнер, выходе и тд... Ну на трассе пилоты ведут борьбу за места, за очки -мы ее видим. А за кулисами идет невидимая борьба за контракты, статус первого пилота, симпатии зрителей, начальства и т.п. Эту борьбу Даня проиграл Максу. Вся борьба идет с оружием типа "у меня время такое-то" и "я смог достичь своего времени за меньше попыток и меньше настроек". Даню за красивые глаза что-ли взяли в Торро Россо и в РБ? Нет, и Макс занял его место по тем же причинам что и сам Квят там оказался. Трудно стать первым пилотом в глазах начальства если ты стабильно едешь вторым в команде. Как сказал Култxард, "когда он был в Ред Булле, пилотов по ходу сезона меняли неоднократно и никакой шумихи это не вызывало; в ф1 нужно заслужить, а потом удержать место; все гонщики серии великолепные пилоты, но топ командам нужны исключительные пилоты, просто отличных пилотов им мало". Изменено 17 мая, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Мнение: Култхард не согласен с Лаудой «Оба несут ответственность, но мое внимание приковано к тому, почему Нико, по иронии судьбы, более умных из двоих, был на неправильном режиме работы мотора. Это привело к ряду событий, из-за которых оба Mercedes оказались в гравии. Нико не был безупречен. Это он отправил Льюиса туда, где тот оказался. Льюис не собирался выезжать на траву». 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Интрига недели: Тото Фольф, цитата: "Фернандо один из лучших гонщиков в истории и мне он нравится. Но наш приоритет — Нико", — заявил Тото Вольфф по поводу переговоров о новом контракте Росберга. "Он общался с нами (в прошлом году), но мы не могли начать переговоры, потому что обещали Льюису, что пока не обновим его контракт, не будем вести переговоры с другими гонщиками. Но если Росберг не захочет обновлять контракт, тогда мы посмотрим на другие варианты, например Фернандо. Его возраст — не проблема. У него по-прежнему есть скорость и мотивация". Пресса: Таня Бауэр из Sky Deutschland: «Ого, новый слух из Италии! Скудерия общается с Нико Росбергом по поводу следующего года. На самом деле? Его контракт истекает в 2016-м». Росберг: "Я счастлив в Mercedes, но посмотрим, что принесет будущее". Тесты: Команда Мерседес в последний момент решила, что второй день тестов вместе с ней проведет Верляйн, а не Окон. Причина — команде нужен гонщик с опытом гонок Гран-при, чтобы лучше оценить новинки и эффективнее выполнить тестовый план. Складываеться такое ощущение, что после разборок в Испании, Нико не имеет желания быть "мальчиком для битья", как после СПА и походу послал всех подальше. Алонсо, Феррари, Верляйн... Уж слишком много совпадений. Походу Нико поедет за Феррари в следующем году, только вот осталось выяснить в статусе чемпиона или нет. 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Пара Алонсо и Хемильтон? По-моему, это уже где-то было и вроде как закончилось не очень хорошо. 2 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Да, ядерная была смесь. Но вот в прошлом и позапрошлом году Алонсо Хемельтону и наоборот раздавали лестные комментарии один одному. И даже проскакивала мысль, что все это было по молодости. Хотя согласен - люди не меняются. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Если мне не изменяет память, то у Хэмильтона мечта, что бы его и Алонсо воспринимали как Сенну и Проста, где Сенна - это конечно же Люся Так что Алонсо после схода мерсов в стиле Сенна-Прост Сузука форева, мог сказать: "Ребят, на его месте должен был быть я..." А Вольф такой ему в ответ: "Напьешься подпишешь контракт - будешь!" :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Как-то не верится, скорее уж на место Ветчины посадят второго немца - Верляйна. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Необычное заднее крыло Williams на тестах 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Жак Вильнев: "Да, можно задаться вопросом, должен ли был Льюис действовать столь агрессивно, но если хотите назвать виновника аварии, то это на 100% Нико. Он начал смещаться, когда Льюис уже совершил свой маневр. Так поступать нельзя – это самое опасное и самое нечестное, что вы можете сделать в автоспорте. Поэтому с моей точки зрения, он на 100% неправ." http://www.f1news.ru/news/f1-112410.html 4 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Необычное заднее крыло Williams на тестах Они работали над задним крылом для 2017 года. В даной конфигурации это крыло нарушает регламент 2016, они так написали. В следующем сезоне широкие задние покрышки должно удерживань новое заднее крыло, которое значительно шире и выше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ну не знаю. По мне так Росберг не в самый последний момент начал смещаться правее. Я скорее с Лаудой согласен :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения