Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

1.Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину

 

2.преследовать впередиидущую машину всегда сложнее

 

:good:

Ссылка на комментарий
Не, если бы Макс без отца добился тогда бы может и поболел немного) а так не... Цитата По его мнению, огромная заслуга в успехах Макса принадлежит его отцу, Йосу Ферстаппену, благодаря которому тот ещё в детстве получил правильные представления о поведении гоночной машины и её настройке.

Это технический спорт - на одном таланте не уедешь, надо владеть "мат. частью". Просто кто-то получает эти знания раньше, а кто-то позже.

Ссылка на комментарий
не знаю, я наверно опять начну холивар, но я все же не верю что абсолютно любой гонщик ф1 лучше в 1000 раз любого симера.. все же рента драйверы там слабоваты...
Даже рентадрайверы выигрывали чемпионаты в младших сериях. И даже для них автоспорт - работа. Для нас - хобби.
Ссылка на комментарий
1.Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину

Да, странное выражение. В полном варианте оно звучит так:

 

Но в ситуации, когда ты едешь позади, тебе немного проще вкатиться, почувствовать машину – особенно в ситуации, когда от тебя особенно ничего не ждут.

То ли Даниил этого не знал, то ли Макс просто умеет почувствовать машину лучше других...

 

И в своем анализе, говоря о том, что позволило Максу победить, Виталик не сказал главного - сход двух мерседесов. Если бы его не было, с высокой вероятностью победа Макса превратилась бы только в подиум на третьей ступеньке.

Что в общем не умолило бы его заслуги, и это тоже было бы сенсацией. А вот Даня бы в этом случае и в десятку не попал.. (

 

Макс собрал в кучу все составляющие - скорость, стабильность, надежность, стрессоустойчивость, везение, умение быстро адаптироваться и выдавать результат. Чаще всего чемпионами становятся те парни, которые умеют собирать все эти факторы в одну кучу в нужный момент. А когда вроде бы у тебя все есть, но какого то одного фактора в этот раз не хватает - и результата нету.. Вспомним Вебера, Барикелло, Массу.. вроде и быстрые парни, и побеждать могут, но чего то им постоянно не хватает, все время находится причина, почему не в этот раз...

 

Интересная статистика, если сравнить темп по кругам, то Ферстапен проиграл и Рикьярдо(31/35) и Фетелю(30/36) и Кими(23/43)

Этим смелым парням, и беда не беда, но Ферстапен Максим, обгоняет всегда... )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Интересная статистика, если сравнить темп по кругам, то Ферстапен проиграл и Рикьярдо(31/35) и Фетелю(30/36) и Кими(23/43)
А если сделать 5 пит-стопов, то темп и вовсе феноменальный будет :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

с риком и фетем не сравнимо, ибо разное кол-во питстопов, а вот то что кимми проиграл- забавно. Видимо более стабильно ехал?.. или первые круги поудачнее были... Кстати интересно какое кол-во питстопов было бы опттимальным если бы победитель считался по кол-ву быстрых кругов?)

Ссылка на комментарий

Надоело уже слышать про пользу симуляторов в плане борьбы в отношении профессиональных гонщиков. Это какой-то детский лепет прям :)

Кристиан Хорнер:

У нас огромный объём информации о каждом из наших пилотов. Мы знаем про них всё. Мы видели, как они прогрессируют, продвигаясь по молодёжной программе, как работают на симуляторе, анализировали их действия в машине. Мы пришли к выводу..........

 

 

Написал бы уже Хорнеру, а том они там фигней маются :) Или ты акцент ставишь на "для борьбы"? В смысле "нет толку при обгонах которые они не тренируют в симах"? Обгон - это всего лишь другая траектория, я вовсе не удивлюсь если Росберг на симуляторе отточил свой обгон в первом повороте до самого максимума, насколько мог - где начинать тормозить, какую траекторию занять при входе, мид корнер, выходе и тд...

Ну на трассе пилоты ведут борьбу за места, за очки -мы ее видим. А за кулисами идет невидимая борьба за контракты, статус первого пилота, симпатии зрителей, начальства и т.п.

Эту борьбу Даня проиграл Максу.

Вся борьба идет с оружием типа "у меня время такое-то" и "я смог достичь своего времени за меньше попыток и меньше настроек". Даню за красивые глаза что-ли взяли в Торро Россо и в РБ? Нет, и Макс занял его место по тем же причинам что и сам Квят там оказался. Трудно стать первым пилотом в глазах начальства если ты стабильно едешь вторым в команде.

 

Как сказал Култxард, "когда он был в Ред Булле, пилотов по ходу сезона меняли неоднократно и никакой шумихи это не вызывало; в ф1 нужно заслужить, а потом удержать место; все гонщики серии великолепные пилоты, но топ командам нужны исключительные пилоты, просто отличных пилотов им мало".

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Мнение: Култхард не согласен с Лаудой

 

 

«Оба несут ответственность, но мое внимание приковано к тому, почему Нико, по иронии судьбы, более умных из двоих, был на неправильном режиме работы мотора. Это привело к ряду событий, из-за которых оба Mercedes оказались в гравии. Нико не был безупречен. Это он отправил Льюиса туда, где тот оказался. Льюис не собирался выезжать на траву».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интрига недели:

 

Тото Фольф, цитата:

"Фернандо один из лучших гонщиков в истории и мне он нравится. Но наш приоритет — Нико", — заявил Тото Вольфф по поводу переговоров о новом контракте Росберга. "Он общался с нами (в прошлом году), но мы не могли начать переговоры, потому что обещали Льюису, что пока не обновим его контракт, не будем вести переговоры с другими гонщиками. Но если Росберг не захочет обновлять контракт, тогда мы посмотрим на другие варианты, например Фернандо. Его возраст — не проблема. У него по-прежнему есть скорость и мотивация".

 

Пресса:

Таня Бауэр из Sky Deutschland: «Ого, новый слух из Италии! Скудерия общается с Нико Росбергом по поводу следующего года. На самом деле? Его контракт истекает в 2016-м».

 

Росберг:

"Я счастлив в Mercedes, но посмотрим, что принесет будущее".

 

Тесты:

Команда Мерседес в последний момент решила, что второй день тестов вместе с ней проведет Верляйн, а не Окон. Причина — команде нужен гонщик с опытом гонок Гран-при, чтобы лучше оценить новинки и эффективнее выполнить тестовый план.

 

Складываеться такое ощущение, что после разборок в Испании, Нико не имеет желания быть "мальчиком для битья", как после СПА и походу послал всех подальше. Алонсо, Феррари, Верляйн... Уж слишком много совпадений. Походу Нико поедет за Феррари в следующем году, только вот осталось выяснить в статусе чемпиона или нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, ядерная была смесь. Но вот в прошлом и позапрошлом году Алонсо Хемельтону и наоборот раздавали лестные комментарии один одному. И даже проскакивала мысль, что все это было по молодости. Хотя согласен - люди не меняются.

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память, то у Хэмильтона мечта, что бы его и Алонсо воспринимали как Сенну и Проста, где Сенна - это конечно же Люся

 

Так что Алонсо после схода мерсов в стиле Сенна-Прост Сузука форева, мог сказать: "Ребят, на его месте должен был быть я..."

А Вольф такой ему в ответ: "Напьешься подпишешь контракт - будешь!" :)

Ссылка на комментарий

Жак Вильнев:

"Да, можно задаться вопросом, должен ли был Льюис действовать столь агрессивно, но если хотите назвать виновника аварии, то это на 100% Нико. Он начал смещаться, когда Льюис уже совершил свой маневр. Так поступать нельзя – это самое опасное и самое нечестное, что вы можете сделать в автоспорте. Поэтому с моей точки зрения, он на 100% неправ."

http://www.f1news.ru/news/f1-112410.html

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Необычное заднее крыло Williams на тестах

 

Они работали над задним крылом для 2017 года. В даной конфигурации это крыло нарушает регламент 2016, они так написали. В следующем сезоне широкие задние покрышки должно удерживань новое заднее крыло, которое значительно шире и выше.

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...