Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Ну а что, хэма отправят хэд энд шолдерс от перхоти рекламировать. Ну красиво ж было бы :)

Хэд эн шолдерс надо Росберга посылать рекламировать, как сказал Алонсо, "самая красивая девушка в паддоке - это Нико" :)
Ссылка на комментарий
Пока все плохо.
Первая практика по сути вообще ни о чем. Да и не известно кто с каким баком катал Изменено пользователем Amarel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да... Квяту нужно разгромить Сайнса. И это будет сложно, т.к. Сайнс едет на болиде, к которому хорошо привык. Будем наблюдать и сравнивать дельту между Квятом и Сайнсом, а также Риккьярдо и Ферстаппеном.
Я думаю они должны привыкнуть к болиду еще на практиках, настроить под себя. Главное в кнопках на руле не запутаться во время сражений на трассе)

Вон Вандорн, сел за руль и первые очки заработал.

Ссылка на комментарий

Похоже для Дани дорога назад в РедБулл закрыта независимо от будущих результатов..

 

Кристиан Хорнер:

«Нет никаких сомнений в том, что Ферстаппен сейчас – один из самых востребованных гонщиков в Формуле 1. И серьёзный интерес к нему со стороны других команд лишь подчёркивает его талант и потенциал. Я думаю, что этот переход закроет вопрос с составом команды на обозримое будущее.

Изменился ли контракт Макса? Да, но я не скажу вам детали. Нет никаких сомнений в том, что он будет предан этой команде многие годы. В Формуле 1 вы стремитесь добиться максимума во всём, в том числе и в составе пилотов, и я считаю, что Риккардо и Ферстаппен – это одна из сильнейших, если не самая сильная пара на ближайшие годы. Конечно, факторов множество, в следующем году нас ждут перемены в регламенте, силовая установка должна стать конкурентоспособнее, но я надеюсь, что наша команда станет гораздо сильнее.

 

И Квят стесняется в выражениях меньше, чем обычно позволяют себе пилоты в скользких ситуациях...

 

Даниил Квят:

За кулисами есть ещё множество факторов, с которыми я познакомился на прошлой неделе. На самом деле, неделю назад я многое узнал о Формуле 1, да и о жизни в целом, и это сделало меня сильнее. У меня хорошая память, я надолго запомню это решение. К сожалению, мне пришлось пережить этот опыт, но он меня многому научил. И если у меня вновь будет возможность выступать за рулём быстрой машины, я его использую. Я всегда был очень лоялен к Red Bull – и, думаю, был для них хорошим активом. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше.

Ничто не может изменить мой подход к работе на трассе – хотя, возможно, в моём поведении за её пределами что-то изменится.

Было бы здорово опередить одну из машин Red Bull. В прошлом, в 2014 году, мне это уже удавалось, и я был бы рад это повторить сейчас.

 

 

Такое ощущение, что Даня ищет место в другой команде..

 

 

Ты пропустил другие ответы Хорнера:

 

 

Вопрос: На пресс-конференции Квят сказал, что причины перевода в Toro Rosso ему так и не объяснили…

Кристиан Хорнер: Конечно, многим наше решение могло показаться слишком резким или несправедливым, но у Red Bull уникальная ситуация – у нас две команды и четыре гонщика, и мы можем проводить перестановки, если считаем нужным.

У нас огромный объём информации о каждом из наших пилотов. Мы знаем про них всё. Мы видели, как они прогрессируют, продвигаясь по молодёжной программе, как работают на симуляторе, анализировали их действия в машине. Мы пришли к выводу, что Даниил в несколько худшей форме по сравнению с напарником, поэтому решили произвести эту рокировку перед началом европейской части сезона.

Вопрос: Вы сделали это независимо от произошедшего на старте в Сочи?

Кристиан Хорнер: Многие посчитали инцидент в Сочи причиной произошедших перемен, но мы рассматривали гораздо большее число факторов, чем итоги одного воскресенья. Как я сказал, у нас огромный объём информации о каждом из гонщиков, и это решение не было лёгким, но оно стало следствием тщательного анализа.

Были и другие факторы, в частности – необходимость гарантировать состав Red Bull Racing в долгосрочной перспективе. Мы могли подождать до тестов в Сильверстоуне или до конца года, но решили произвести замену сейчас.

Ещё раз хочу сказать, что у нас есть уникальная гибкость, позволяющая взаимодействовать с четырьмя пилотами двух команд в поиске оптимального варианта.

Вопрос: Вам не жаль Даниила?

 

Кристиан Хорнер: Да, решение достаточно жесткое. С одной стороны, мне жаль, что Даниил покидает Red Bull Racing, с другой – он продолжит выступление в Формуле 1 за рулём другой конкурентоспособной машины.

Думаю, его несколько утешает тот факт, что ни один другой гонщик, не добившись успеха в составе Red Bull Racing или Toro Rosso, не оставался в нашей программе. Формула 1 стоит Red Bull десятки миллионов фунтов, и если бы мы не верили в его талант, мы бы и его не оставили. Но мы перевели Квята в Toro Rosso, где он сможет вернуть былую форму и уверенность. А потом мы всё ещё раз проанализируем.

Вопрос: Значит, вы не исключаете его возвращения?

Кристиан Хорнер: Мы не раз доказывали, что у нас всё возможно. Контракты наших гонщиков позволяют нам проводить перестановки.

Вопрос: Вы подписали с Ферстаппеном новый контракт?

Кристиан Хорнер: Да, но я не скажу вам детали. Нет никаких сомнений в том, что он будет предан этой команде многие годы.

Вопрос: Он будет получать больше денег в статусе гонщика Red Bull Racing?

Кристиан Хорнер: Зарплаты пилотов фиксированы, они оба будут получать столько же, сколько получали до этого.

Вопрос: Даниил знал, что рискует потерять место в команде?

Кристиан Хорнер: В Формуле 1 такой риск существует всегда, особенно в нашем случае, когда есть младшая команда. Прессинг был постоянно, начиная с предсезонных тестов, так что это не тот случай, когда нам нужно что-то дополнительно объяснять пилотам.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Не пропустил - я все читал. Просто мне эти слова показались менее значимым, чем те.. Это выглядит как отмазка.. надо же что то говорить..

 

Из его слов следует, что у Макса в кармане многолетний контракт.. Рика им менять смысла никакого - он реально хорош, мотивирован, надежен. Вот весь расклад. Причем я не обвиняю в этом РБ.. они делают то, что считают правильным.. просто за Даню обидно.

Ссылка на комментарий

Долгосрочный контракт не прописывает машину.

Контракты наших гонщиков позволяют нам проводить перестановки.
;)

Плюс, если гонщик хочет уйти (в Феррари например), то никакой контракт не удержит.

Ссылка на комментарий

Плюс, если гонщик хочет уйти (в Феррари например), то никакой контракт не удержит.

Именно контракт и может удержать. Мы же не знаем что там написано. А там могут быть очень интересные условия. По выплате штрафов, например.

Ссылка на комментарий

Сайнц понял что пахнет жареным :D

FP2 results

1. Nico Rosberg GER Mercedes-Mercedes 1m 23.922s

2. Kimi Raikkonen FIN Ferrari-Ferrari 1m 24.176s

3. Lewis Hamilton GBR Mercedes-Mercedes 1m 24.641s

4. Sebastian Vettel GER Ferrari-Ferrari 1m 25.017s

5. Carlos Sainz Jr ESP Toro Rosso-Ferrari 1m 25.131s

6. Daniel Ricciardo AUS Red Bull-Renault 1m 25.194s

7. Fernando Alonso ESP McLaren-Honda 1m 25.342s

8. Max Verstappen NED Red Bull-Renault 1m 25.375s

9. Sergio Perez MEX Force India-Mercedes 1m 25.437s

10. Nico Hulkenberg GER Force India-Mercedes 1m 25.453s

11. Valtteri Bottas FIN Williams-Mercedes 1m 25.708s

12. Jenson Button GBR McLaren-Honda 1m 25.893s

13. Romain Grosjean FRA Haas-Ferrari 1m 25.899s

14. Kevin Magnussen DEN Renault-Renault 1m 26.244s

15. Daniil Kvyat RUS Toro Rosso-Ferrari 1m 26.375s

16. Felipe Massa BRZ Williams-Mercedes 1m 26.491s

17. Jolyon Palmer GBR Renault-Renault 1m 26.770s

18. Pascal Wehrlein GER Manor-Mercedes 1m 26.960s

19. Rio Haryanto INA Manor-Mercedes 1m 27.252s

20. Felipe Nasr BRA Sauber-Ferrari 1m 27.812s

21. Esteban Gutierrez MEX Haas-Ferrari 1m 28.205s

22. Marcus Ericsson SWE Sauber-Ferrari 1m 28.501s

 

Именно контракт и может удержать

Может удержать, но может и нет :) Феррари всегда могут предложить лучший контракт, и выбор будет у кого лучше машина и против кого лучше бодаться (Себа или Рика -если предложат Ферстаппену, и Макса или Себа - если предложат Рику).

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Может удержать, но может и нет :) Феррари всегда могут предложить лучший контракт

Предложить лучший контракт пилоту мало. Вполне возможно нужно будет кроме этого заплатить Ред Буллу такую сумму, которая вполне может остановить даже Феррари от предложения лучшего контракта Ферстаппену. Возможно именно потэтому босс команды так уверен в том, что Ферстаппен в команде всерьез и надолго.

Ссылка на комментарий

Ферстапен на новой для себя машине буквально в десятках от вкатанного Рика. Сайнс везет Квяту слишком много. При этом у Квята наибольшее количество кругов. Понятно, что ситуация может измениться, но как правило первичные результаты довольно точно показывают уровень пилота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я думаю Ред Бул решили, чтобы не потерять классного пилота, как было с Феттелем, прописали в контракте, что просто так он уйти не сможет. Поэтому, скорее всего именно это имел ввиду Хорнер, говоря, что Макс будет верен РБ. Рб вполне могли бы сделать то, как сделали в свое время Ферарри с Кимми. Это как говорится - не себе не людям.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
При этом у Квята наибольшее количество кругов. Понятно, что ситуация может измениться, но как правило первичные результаты довольно точно показывают уровень пилота.

Есть такое дело. Но хочется надеется... Квят говорит не разобрался с прогревом шин, мол с инженером после выясниои в чем дело и знают что делать дальше....

Квалификация расставит все точки над ё

Ссылка на комментарий

Практику желательно смотреть, а не картинки. Даня не поставил быстрого времени и потом ездил с полными баками на медиуме во второй практике. В целом картина пока не изменилась. Макс едет так же как и в ТР - ляля всё легко, всё получается, ни забот ни хлопот - так смотрится со стороны. Кстати он показывал довольно хорошие времена на харде и медиуме. У Рика как всегда всё чётко, выжимает максимум. У Дани как всегда какие-то проблемы... Всё что-то не складывается. Тут он не смог прогреть резину и ещё какая-то мелочь была.

Даня Рика не редко в практиках объезжал, вот например в этом году в Бахрейне, а уже в квалификации что-то случилось - шины не прогрелись. Но в целом, если в предыдущих сезонах он выглядел боле менее перспективным, то в этом - 4 ГП и на всех слив... При этом всё время говорит о настройках и инженерах) А вот от Макса я такого не слышал, у него как-то беззаботно всё, такое ощущение что машина сама настраивается и прочее) и едет быстро и зевает) Но не скажу что на фоне Сайнса он как-то выделялся, Карлос тоже Макса уделывал, при этом ему и не везло часто. А вот у Макса стабильность Рика, ничего не ломается, скорость ни с того ни с сего не падает и прочее.

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не видел, что сказал Даниил Попову, что видел что на трассе он "сказать" ничего не смог.. В то время, как Ферстапен уже сказал все, что от него требовалось, даже еще до окончания квалы... :(

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...