Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Как думаете китайские друзья не обманут?
Ну это и привезут, только это не окулус. Продавцов смотрят по рейтингу и медалькам, этот наверное недавний. Обычно там корона, когда очень хороший, но тут не обманывают, ему деньги не начислятся, пока тебе товар не придет и ты не подтвердишь.
Ссылка на комментарий

Пробовал DK2 на SimRacingExpo2014 в прошлом Сентябре.

Совсем кратно - не играбельно, тк `сетка` мешает не только воспринимать, но и просто не уставать - вглядываясь в ту кашу что из себя представляет шикана в 200 метрах.

Тогда был сделан вывод: QHD - это минимум с которого можно делать публичную версию продукта.

Но сначала ребята перенесли релиз на 2016, а теперь ещё и решили не гнать лошадей с дисплеем =((( При том что давно вышедший Galaxy Note 4 имеет 5.7" Quad HD 2560x1440 pixel display...

Легким утешением / надеждой может быть только оптические трюки (нелинейность плотности пикселей, ближе к центру?) в Crescent Bay, и то что ввиду конкуренции дальше халтурить не получиться. На новые поколения видях (3d память, техпроцесс) надеяться не приходится, но скорость безусловно понадобится.

 

пожуём - увидим.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не до конца понял идею ролика, но забавно:

 

Castrol EDGE провел второе испытание из серии Titanium Trials, в ходе которого профессиональный гонщик Formula Drift Мэтт Пауэрс впервые управлял автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. Гонщик не видел окружающую его реальность — он был полностью погружен в стремительно меняющийся трехмерный виртуальный мир. Используя усовершенствованный автомобиль и технологии виртуальной реальности, Castrol EDGE первым в мире объединил опыт реального вождения и механику видеоигры: созданный компьютером мир реагировал на мельчайшие движения водителя и его автомобиля в режиме реального времени.

 

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем...».

 

Castrol EDGE и технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер создали инновационную технологию, которая легла в основу этого испытания: получая данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), они синхронизировали их со шлемом Oculus Rift DK2. Водитель не сидел неподвижно в кресле — он действительно передвигался на настоящей машине. Команде разработчиков впервые удалось превратить реальный автомобиль в гигантский игровой контроллер и погрузить Пауэрса в виртуальный мир на время прохождения трассы.

 

В ходе испытания фиксировалось все — от угла поворота руля и пробуксовки колес до показаний амортизационной системы и положения дроссельной заслонки. Это позволило поразительно точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: именно такая частота позволила Пауэрсу беспрепятственно управлять автомобилем фактически вслепую. Поражающий воображение проект был воплощен в жизнь благодаря высокой квалификации всех членов команды и их пристальному вниманию к деталям.

В целом идея впечатляющая, хотя и много маркетинговой воды (это я еще оставил наиболее информативные абзацы). Какой-то странный сплав рекламы 2 в 1: Castrol и Oculus Rift. Но как бы там не было, это будущее! Это что-то новое - управление реальным автомобилем по виртуальной трассе! Представляете как может измениться автоспорт в ближайшее время? Тут много вариантов, один из них, снижающий риск для пилота, это беспилотные болиды на реальной трассе, управляемые гонщиком в шлеме VR.

 

Вот можно было бы поставить машину на ролики, а пилот бы так же крутил руль, нажимал на педали, телеметрия бы передавалась, но тогда не было бы ощущения перегрузки.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий
Представляете как может измениться автоспорт в ближайшее время? Тут много вариантов, один из них, снижающий риск для пилота, это беспилотные болиды на реальной трассе.

Будущее скорее полностью за виртуальной реальностью:) Нафик нужны дорогущие болиды, команды, вся эта гоночная инфраструктура, когда уже сейчас зрелищность в виртуальном мире перекрывает возможности мира реального.

Ссылка на комментарий

Новый виток холивара "симрейсинг против реальных гонок"? :laugh:

А есть такой холивар? Ну звиняйте, не знал просто. Можно потереть мое сообщение тогда.

Ссылка на комментарий

В какой-то из тем был, но это шутка :) А ролик (если не считать непонятную рекламу Castrol) прекрасен. Интересно было бы узнать впечатления пилота о качестве картинки, которую он видел)

Ссылка на комментарий

Gorion , как раз тобой процитированное я прекрасно понял. Скорее я совсем не вижу в этом смысла. Если уж и совмещать реальные гонки и окулус, я лучше бы предствил пилота, сидящего дома в окулусе, который дистанционно управляет хоть гоночной, хоть RC-моделькой.

А сидя в настоящей гоночной машине эмулировать опасности на трассе.... ну это как... как сходить в офигенный бар за кружкой минералки.

Ссылка на комментарий

Это интересно будет в качестве аттракциона.

Строить какие-то декорации и пр., да еще и разнообразить - дорого и муторно.

А тут: хочешь - по ЛРП наваливай, хочешь - по Готэм-сити :)

Ссылка на комментарий

Gorion , как раз тобой процитированное я прекрасно понял. Скорее я совсем не вижу в этом смысла. Если уж и совмещать реальные гонки и окулус, я лучше бы предствил пилота, сидящего дома в окулусе, который дистанционно управляет хоть гоночной, хоть RC-моделькой.

А сидя в настоящей гоночной машине эмулировать опасности на трассе.... ну это как... как сходить в офигенный бар за кружкой минералки.

Я сначала хотел целиком новость запостить, но ты меня опередил с видео, поэтому выложил только описание, чтобы всем было понятно :) Ролик, да, откровенно рекламный, практического смысла не имеет. Когда смотрел ролик, задавался вопросом как происходил захват движений пилота, подумал, что чуть ли не перчатками с сенсорами (там есть такая визуализация), а оказалось все гораздо проще, через внутренние датчики автомобиля.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, смысл в том, что к очкам VR добавили реальную имитацию всех перегрузок и т.п. ощущений. А вот декорации (стены, пропасти, мосты) остались виртуальными. Т.е. убиться, как на реальной трассе подобной конфигурации гораздо сложнее. Практического смысла почти нет. Как забавный аттракцион за примерно такие же деньги, как и реальные заезды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

еще конкурент

 

"Компания Starbreeze, ... представила в рамках проходящей в эти дни выставки E3 2015 собственный шлем виртуальной реальности StarVR.

Как утверждает сам производитель, новинку отличают высокое разрешение двух её 5,5-дюймовых QHD-дисплеев (в сумме оно достигает 5120 × 1440 пикселей) и широкие углы обзора, составляющие 210° по горизонтали и 130° по вертикали при формате кадра 32:9.

Также в конструкции StarVR применяется оптика на основе линз Френеля, характеризующихся малыми толщиной и весом при большой угловой апертуре, так что, как утверждают авторы проекта, шлем получился легче и, следовательно, удобнее при эксплуатации"

 

starvr-04.jpg

 

http://www.3dnews.ru/915685

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю.

Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук?

По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Никто этого не понимает. Нужна полноценная перчатка для вирт реальности с отслеживанием движений, и виртуальный gui, иначе все это годится только для нфс. Ну и пкарс. :)

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю.

Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук?

По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают.

 

У некоторых Fanatec рулей удобные крутилки. Logitech G29 и GTDF имеют крутилки. Из второй мышки можно сделать крутилку. Голосом можно замапить вообще всё что нужно.

Ссылка на комментарий

У некоторых Fanatec рулей удобные крутилки. Logitech G29 и GTDF имеют крутилки. Из второй мышки можно сделать крутилку. Голосом можно замапить вообще всё что нужно.

Крутилки это само собой, но кучу кнопок они не заменят да и банально как ты их все неглядя нащупывать будешь ? Например для быстрого программирования питстопа, Вкл/выкл чат, лимитатор, телеметрия, для дифов 3 подстройки, микс топлива, громкость споттера и т.д.

 

На фанатеке одна крутилка аккурат под блэкбокс. Остальные на доп панели от DSD - не глядя вообще ничего не накрутить.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

А зачем все это менять по ходу гонки? Особенно включать/выключать телеметрию, крутить громкость споттера...

У меня на DFGT забиты кнопки на смену блекбоксов и навигацию по настройкам в них, лимитатор, 4 сообщения в чат (pass left/right и т.п.), возврат в боксы, включение/выключение микрофона в тимспике. На далларе - плюс еще крутилка режимов двигателя и пуш-ту-пасс. Еще 3-5 кнопок остаются свободными - вроде должно хватить на все? Главное только - приловчиться четко попадать по ним вслепую.

Ссылка на комментарий

но кучу кнопок они не заменят

Варианты разные есть — у меня на формульной баранке в общей сложности 24 кнопки (с учетом энкодеров и галетников). Всё под пальцами…

Но езду в «каске» я все равно представляю крайне плохо (точнее совсем не представляю) : )

Ссылка на комментарий

Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю.

Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук?

По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают.

 

Мышка, если в боксах. В гонке доп. клавишами сбоку от руля редкие пользуются, так как отвлекает. Рычаг коробки - и в реальности никто не смотрит где, хватают на ощуп. На G27 доп клавишь мало, можно быстро привыкнуть, особенно легко нащупать крестовой джойстик (он большой и круглый), а на него всегда можно установить главные функции, которые планируешь быстро поменять на пит-стопе (хотя такое случается в редких случаях).

Ну и конечно есть возможность отдавать голосовые команды через специальную программу.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

 

 

Мышка, если в боксах. В гонке доп. клавишами сбоку от руля редкие пользуются, так как отвлекает. Рычаг коробки - и в реальности никто не смотрит где, хватают на ощуп. На G27 доп клавишь мало, можно быстро привыкнуть, особенно легко нащупать крестовой джойстик (он большой и круглый), а на него всегда можно установить главные функции, которые планируешь быстро поменять на пит-стопе (хотя такое случается в редких случаях).

Ну и конечно есть возможность отдавать голосовые команды через специальную программу.

Рычаг кпп всегда видишь переферическим зрением. Это совсем не одно и тоже.

Просто закрой глаза и попробуй всё понажимать )))

Ссылка на комментарий

Просто закрой глаза и попробуй всё понажимать )

В случае шлема ситуация посложнее, чем закрытые глаза — там перед глазами «пространственная обстановка» сильно отличающая от реальности :)

Ссылка на комментарий

В случае шлема ситуация посложнее, чем закрытые глаза — там перед глазами «пространственная обстановка» сильно отличающая от реальности :)

с другой стороны, «пространственная обстановка» - это плюс, т.к. можно расположить баттон-боксы и кпп в тех же местах, что и на оригинальном авто и иметь полное погружение. Конечно, тут будут сложности при частом пересаживании из авто в авто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...