KILL_BILL Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Как думаете китайские друзья не обманут? Ну это и привезут, только это не окулус. Продавцов смотрят по рейтингу и медалькам, этот наверное недавний. Обычно там корона, когда очень хороший, но тут не обманывают, ему деньги не начислятся, пока тебе товар не придет и ты не подтвердишь. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Пробовал DK2 на SimRacingExpo2014 в прошлом Сентябре. Совсем кратно - не играбельно, тк `сетка` мешает не только воспринимать, но и просто не уставать - вглядываясь в ту кашу что из себя представляет шикана в 200 метрах. Тогда был сделан вывод: QHD - это минимум с которого можно делать публичную версию продукта. Но сначала ребята перенесли релиз на 2016, а теперь ещё и решили не гнать лошадей с дисплеем =((( При том что давно вышедший Galaxy Note 4 имеет 5.7" Quad HD 2560x1440 pixel display... Легким утешением / надеждой может быть только оптические трюки (нелинейность плотности пикселей, ближе к центру?) в Crescent Bay, и то что ввиду конкуренции дальше халтурить не получиться. На новые поколения видях (3d память, техпроцесс) надеяться не приходится, но скорость безусловно понадобится. пожуём - увидим. 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 http://ru.aliexpress...2285157644.html Как думаете китайские друзья не обманут? по хар-кам аналог ДК1, зачем он нужен, да еще и за такие деньги? :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Не до конца понял идею ролика, но забавно: https://www.youtube.com/watch?v=wmZG50zltn4 1 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Не до конца понял идею ролика, но забавно: Castrol EDGE провел второе испытание из серии Titanium Trials, в ходе которого профессиональный гонщик Formula Drift Мэтт Пауэрс впервые управлял автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. Гонщик не видел окружающую его реальность — он был полностью погружен в стремительно меняющийся трехмерный виртуальный мир. Используя усовершенствованный автомобиль и технологии виртуальной реальности, Castrol EDGE первым в мире объединил опыт реального вождения и механику видеоигры: созданный компьютером мир реагировал на мельчайшие движения водителя и его автомобиля в режиме реального времени. «В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем...». Castrol EDGE и технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер создали инновационную технологию, которая легла в основу этого испытания: получая данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), они синхронизировали их со шлемом Oculus Rift DK2. Водитель не сидел неподвижно в кресле — он действительно передвигался на настоящей машине. Команде разработчиков впервые удалось превратить реальный автомобиль в гигантский игровой контроллер и погрузить Пауэрса в виртуальный мир на время прохождения трассы. В ходе испытания фиксировалось все — от угла поворота руля и пробуксовки колес до показаний амортизационной системы и положения дроссельной заслонки. Это позволило поразительно точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: именно такая частота позволила Пауэрсу беспрепятственно управлять автомобилем фактически вслепую. Поражающий воображение проект был воплощен в жизнь благодаря высокой квалификации всех членов команды и их пристальному вниманию к деталям. В целом идея впечатляющая, хотя и много маркетинговой воды (это я еще оставил наиболее информативные абзацы). Какой-то странный сплав рекламы 2 в 1: Castrol и Oculus Rift. Но как бы там не было, это будущее! Это что-то новое - управление реальным автомобилем по виртуальной трассе! Представляете как может измениться автоспорт в ближайшее время? Тут много вариантов, один из них, снижающий риск для пилота, это беспилотные болиды на реальной трассе, управляемые гонщиком в шлеме VR. Вот можно было бы поставить машину на ролики, а пилот бы так же крутил руль, нажимал на педали, телеметрия бы передавалась, но тогда не было бы ощущения перегрузки. Изменено 27 мая, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Представляете как может измениться автоспорт в ближайшее время? Тут много вариантов, один из них, снижающий риск для пилота, это беспилотные болиды на реальной трассе. Будущее скорее полностью за виртуальной реальностью:) Нафик нужны дорогущие болиды, команды, вся эта гоночная инфраструктура, когда уже сейчас зрелищность в виртуальном мире перекрывает возможности мира реального. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Новый виток холивара "симрейсинг против реальных гонок"? :laugh: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Новый виток холивара "симрейсинг против реальных гонок"? :laugh: А есть такой холивар? Ну звиняйте, не знал просто. Можно потереть мое сообщение тогда. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 В какой-то из тем был, но это шутка :) А ролик (если не считать непонятную рекламу Castrol) прекрасен. Интересно было бы узнать впечатления пилота о качестве картинки, которую он видел) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Gorion , как раз тобой процитированное я прекрасно понял. Скорее я совсем не вижу в этом смысла. Если уж и совмещать реальные гонки и окулус, я лучше бы предствил пилота, сидящего дома в окулусе, который дистанционно управляет хоть гоночной, хоть RC-моделькой. А сидя в настоящей гоночной машине эмулировать опасности на трассе.... ну это как... как сходить в офигенный бар за кружкой минералки. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Это интересно будет в качестве аттракциона. Строить какие-то декорации и пр., да еще и разнообразить - дорого и муторно. А тут: хочешь - по ЛРП наваливай, хочешь - по Готэм-сити :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Gorion , как раз тобой процитированное я прекрасно понял. Скорее я совсем не вижу в этом смысла. Если уж и совмещать реальные гонки и окулус, я лучше бы предствил пилота, сидящего дома в окулусе, который дистанционно управляет хоть гоночной, хоть RC-моделькой. А сидя в настоящей гоночной машине эмулировать опасности на трассе.... ну это как... как сходить в офигенный бар за кружкой минералки. Я сначала хотел целиком новость запостить, но ты меня опередил с видео, поэтому выложил только описание, чтобы всем было понятно :) Ролик, да, откровенно рекламный, практического смысла не имеет. Когда смотрел ролик, задавался вопросом как происходил захват движений пилота, подумал, что чуть ли не перчатками с сенсорами (там есть такая визуализация), а оказалось все гораздо проще, через внутренние датчики автомобиля. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 На мой взгляд, смысл в том, что к очкам VR добавили реальную имитацию всех перегрузок и т.п. ощущений. А вот декорации (стены, пропасти, мосты) остались виртуальными. Т.е. убиться, как на реальной трассе подобной конфигурации гораздо сложнее. Практического смысла почти нет. Как забавный аттракцион за примерно такие же деньги, как и реальные заезды. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 еще конкурент "Компания Starbreeze, ... представила в рамках проходящей в эти дни выставки E3 2015 собственный шлем виртуальной реальности StarVR. Как утверждает сам производитель, новинку отличают высокое разрешение двух её 5,5-дюймовых QHD-дисплеев (в сумме оно достигает 5120 × 1440 пикселей) и широкие углы обзора, составляющие 210° по горизонтали и 130° по вертикали при формате кадра 32:9. Также в конструкции StarVR применяется оптика на основе линз Френеля, характеризующихся малыми толщиной и весом при большой угловой апертуре, так что, как утверждают авторы проекта, шлем получился легче и, следовательно, удобнее при эксплуатации" http://www.3dnews.ru/915685 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Прикольно - это уже что то. Линзы фринеля = фокусировка в бесконечность.. это должно дать ощущение масштба, объема. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю. Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук? По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Никто этого не понимает. Нужна полноценная перчатка для вирт реальности с отслеживанием движений, и виртуальный gui, иначе все это годится только для нфс. Ну и пкарс. :) Изменено 16 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю. Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук? По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают. У некоторых Fanatec рулей удобные крутилки. Logitech G29 и GTDF имеют крутилки. Из второй мышки можно сделать крутилку. Голосом можно замапить вообще всё что нужно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) У некоторых Fanatec рулей удобные крутилки. Logitech G29 и GTDF имеют крутилки. Из второй мышки можно сделать крутилку. Голосом можно замапить вообще всё что нужно. Крутилки это само собой, но кучу кнопок они не заменят да и банально как ты их все неглядя нащупывать будешь ? Например для быстрого программирования питстопа, Вкл/выкл чат, лимитатор, телеметрия, для дифов 3 подстройки, микс топлива, громкость споттера и т.д. На фанатеке одна крутилка аккурат под блэкбокс. Остальные на доп панели от DSD - не глядя вообще ничего не накрутить. Изменено 16 июня, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А зачем все это менять по ходу гонки? Особенно включать/выключать телеметрию, крутить громкость споттера... У меня на DFGT забиты кнопки на смену блекбоксов и навигацию по настройкам в них, лимитатор, 4 сообщения в чат (pass left/right и т.п.), возврат в боксы, включение/выключение микрофона в тимспике. На далларе - плюс еще крутилка режимов двигателя и пуш-ту-пасс. Еще 3-5 кнопок остаются свободными - вроде должно хватить на все? Главное только - приловчиться четко попадать по ним вслепую. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 но кучу кнопок они не заменят Варианты разные есть — у меня на формульной баранке в общей сложности 24 кнопки (с учетом энкодеров и галетников). Всё под пальцами… Но езду в «каске» я все равно представляю крайне плохо (точнее совсем не представляю) : ) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Я пока не совсем понимаю, как в шлеме ездить в симуляторе? В шутерах да, на приставках с геймпадами да, представляю. Но в симе как как пользоваться кучей дополнительных кнопок(балансы разные и прочее) если не видишь собственных рук? По сути юзабельными остаются 2-4 кнопки и всё. КПП отпадают. Мышка, если в боксах. В гонке доп. клавишами сбоку от руля редкие пользуются, так как отвлекает. Рычаг коробки - и в реальности никто не смотрит где, хватают на ощуп. На G27 доп клавишь мало, можно быстро привыкнуть, особенно легко нащупать крестовой джойстик (он большой и круглый), а на него всегда можно установить главные функции, которые планируешь быстро поменять на пит-стопе (хотя такое случается в редких случаях). Ну и конечно есть возможность отдавать голосовые команды через специальную программу. Изменено 17 июня, 2015 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Мышка, если в боксах. В гонке доп. клавишами сбоку от руля редкие пользуются, так как отвлекает. Рычаг коробки - и в реальности никто не смотрит где, хватают на ощуп. На G27 доп клавишь мало, можно быстро привыкнуть, особенно легко нащупать крестовой джойстик (он большой и круглый), а на него всегда можно установить главные функции, которые планируешь быстро поменять на пит-стопе (хотя такое случается в редких случаях). Ну и конечно есть возможность отдавать голосовые команды через специальную программу. Рычаг кпп всегда видишь переферическим зрением. Это совсем не одно и тоже. Просто закрой глаза и попробуй всё понажимать ))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Просто закрой глаза и попробуй всё понажимать ) В случае шлема ситуация посложнее, чем закрытые глаза — там перед глазами «пространственная обстановка» сильно отличающая от реальности :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 В случае шлема ситуация посложнее, чем закрытые глаза — там перед глазами «пространственная обстановка» сильно отличающая от реальности :) с другой стороны, «пространственная обстановка» - это плюс, т.к. можно расположить баттон-боксы и кпп в тех же местах, что и на оригинальном авто и иметь полное погружение. Конечно, тут будут сложности при частом пересаживании из авто в авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти