-
Публикации
2036 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
27
Последний раз vladimmi выиграл 17 августа 2020
Публикации vladimmi были самыми популярными!
Репутация
726 ВеликолепнаяО vladimmi
-
Звание
Первый пилот
SimRacing
-
Руль
Driving Force GT
-
iRacing ID
109334
Информация
-
Имя
Vladimir Marchevsky
Посетители профиля
-
Судя по опросу, весна - время овалов?
-
Русский крючиф и споттер by Dmitry Eniseev
vladimmi ответил в тему пользователя TheDima48 в iRacing: Общий
В смысле в следующий вторник? Обновление же сегодня ? -
Русский крючиф и споттер by Dmitry Eniseev
vladimmi ответил в тему пользователя TheDima48 в iRacing: Общий
Когда будет за что, будет больше не "спасибо", а "почему такую-то фразу плохо слышно?", "что за перевод, покороче нельзя было?" и так далее :D -
Русский крючиф и споттер by Dmitry Eniseev
vladimmi ответил в тему пользователя TheDima48 в iRacing: Общий
Автору - респект. А есть видео с демонстрацией? Это что ж за романы крючиф читает? О_о Откуда такое огромное количество сообщений? Или это просто десятки/сотни вариантов на каждое? -
Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2
vladimmi ответил в тему пользователя VeTeR в VDES ORSRL V8 Supercars 2021
Полностью поддерживаю. Правда, давно в ORSRL не было чемпионатов на F1... Да и официалки почему-то набираются не очень... -
Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2
vladimmi ответил в тему пользователя VeTeR в VDES ORSRL V8 Supercars 2021
Ну ты зайди в официалку имсы и увидишь, что LMP2 тоже не сама по себе едет) -
Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2
vladimmi ответил в тему пользователя VeTeR в VDES ORSRL V8 Supercars 2021
Ну не знаю... Цель гоночного автомобиля - быстрее проходить круг. Когда он рулится, как утюг, это не помогает гонкам :) Да и в целом, мощный движок старых V8 - это "635+ л.с.", судя по инфе на мемберсайте. Ну вот есть LMP2, у которой мощность чуть меньше, но которая легче килограммов на 400. И она проезжает круг по условной Сузуке почти на 20 секунд быстрее. Где плюсы?) -
Выбор автомобилей. Сезон 2020-21. Тур 2
vladimmi ответил в тему пользователя VeTeR в VDES ORSRL V8 Supercars 2021
Как человек, голосовавший в первом туре за LMP1/2, воздержусь от влияния на результаты второго после некоторых размышлений. Я просто подумал, что я и так езжу официалки IMSA, iLMS, iELMS и спец-ивенты обеих веток на LMP2 - когда еще и ORSRL-то ехать при такой активности?.. -
Причем очень субъективным. Пример не из Ф1 - когда едешь гонку на выносливость сам (в iR 6-часовые гонки в ELMS, к примеру), то максимально заинтересован в результатах конкретной одной машины. Для тебя гонка может быть интересной, даже если за все 6 часов практически не было обгонов и очной борьбы - потому что вы рассчитываете стратегию, следите за темпом, планируете смены в ответ на действия соперников и так далее. Смотреть на это со стороны человеку не столь вовлеченному будет нереально скучно. И наоборот, если вы едете с отставанием кругов эдак в 20 из-за долгого ремонта, то гонка будет скучной - даже если там впереди творится треш и угар и смотреть это зрителям очень весело. Просто потому что тебя интересует результат конкретно этой машины, а не где-то там впереди. Из этого можно сделать вывод: тем, кто болеет за конкретную команду/пилота, смотреть гонки скучнее :)
-
Минутка занятных фактов - в "Дакаре" в зачете грузовиков уже лет 20 побеждают практически одни КамАЗы :) За последние 21 год их только 4 раза смогли одолеть - и то не подряд, а изредка, по разу. Думаю, пора срочно менять регламент? :P
-
Например, научиться строить машины и двигатели?
-
Я вот в последнее время гонки смотрю на украинском - неофициальные трансляции с комментариями Максима Подзигуна (рестрим F1 TV). Да, он местами тоже может ошибаться, но в целом как-то приятнее и более по делу воспринимается. Но кому-то могут не понравиться шутки :D
-
Негативно. Огромное количество воды не по теме, спойлеры результатов других серий, зачастую ноль внимания на происходящее на экране... Зато ЧСВ при этом - выше гор.
-
Легко - я вот, к примеру, не болею за конкретных пилотов. Я болею за борьбу, интригу в зачете, какие-то интересные/красивые ходы в каждой конкретной гонке. Гасли вчера благодаря команде/удаче красиво попал вперед - болел за него, чтоб не упустил шанс. А если в следующей гонке Гасли снова будет лидировать, а его будет пытаться догнать, скажем, Расселл - буду болеть за Расселла. Или если условный Боттас будет бороться с условным Ферстаппеном за победу - я буду болеть за Боттаса. А если он будет бороться за победу с кем-то другим (скажем, Норрисом) - не буду болеть за Боттаса. Но если при этом Боттас, скажем, стартовал последним и выбрался вперед благодаря идеальной стратегии и удачным решениям - то таки буду за него болеть :D Пилоты не согласятся. Большинство зрителей тоже - "о, прикольно, первая победа Гасли". Но в чемпионате это не изменило ровным счетом ничего. Хотя вру: есть отдельные пилоты, относительно которых я, скорее, болею "против". Ферстаппен и Хэмилтон, например :)
-
Режимы двигателей уравняли - не помогло, скорее наоборот. Интересно, какую отговорку своим результатам выберут следующей вместо того, чтоб заняться делом? Правда, они все уже на подиуме были и до этого... Но это мелочи :) А с чего вдруг должно быть иначе, если в гонках существует квалификация, которая уже заранее расставляет пилотов и машины по силе?