Перейти к публикации

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    2019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз vladimmi выиграл 3 августа

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

719 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Первый пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    А команды и их возможное мнение тут не при чем - долгие переговоры всегда идут потому, что никто не захочет отказываться от вещей, в которых у него преимущество, вот и все. Плюс любые изменения - это большие расходы на новые исследования и разработки, а значит снова преимущество богатых команд. Кроме того, к примеру, переход на большие диски - перепиливать подвеску, ууу, сложно-дорого-лень-нихатим. Но потом можно согласиться на "так уж и быть", зато выбить себе уступки в другой области регламента взамен. В Ф2 новые диски прекрасно же работают и никаких проблем не вызывают. Да, у всех одинаковые (в пределах производителя) двигатели и одинаковое количество на сезон. Беднячкам типа Вильямсов не приходится экономить в условиях, когда другие жгут по мотору на гонку. Что не так-то? :) К слову... Это применительно к регламенту, не так ли? То есть, дать больше свободы инженерам? Но ведь Ф2 - моносерия. А это и есть крайний случай ограниченного регламента. Как же так, почему интересно смотреть гонки, где нет вообще никакой свободы? :)
  2. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Не надо путать - не "при более свободных регламентах", а "при более примитивных машинах". При свободном регламенте частник построит примитивную машину, а заводская команда - современную. И не будет ничего хорошего. У Ф2 цели совершенно другие. Ф1 - соревнование инженеров и команд. Ф2 - всего лишь проходной этап для поиска перспективных пилотов, чтоб пройти дальше. Прекрасно знали и про недостатки ДВС, и про недостатки полностью электрических систем. И, внезапно, изобрели гибридные силовые установки - кто бы мог ожидать? :) То есть, в Ф2 тебя не смущает, что последние 5 (уже, видимо, будет 6) лет чемпионами становятся пилоты только двух команд? А то, что в Ф3 за последние 8 лет чемпионами 7 раз становились пилоты одной команды и в текущем сезоне снова лидируют два человека из нее же? Интересно, а кто же в этом случае тогда "команды", которым это все не было нужно? Что это за подпольщики, сражающиеся против людей, платящих им зарплаты, и почему они тогда вообще там работают? Нормальные правила. Которые, между прочим, и появились для того, чтобы уравнять команды с разными финансовыми возможностями. Не говоря уже о том, что моторы у частников точно такие же, как у заводских команд - и экономят они их одинаково.
  3. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Чьих целях? Цель команды и пилота - побеждать любой ценой. У некоторых даже буквально, переходя рамки правил. Цель организатора - стричь прибыль. Если бы Тойота поставляла свои гибриды частникам, ничего бы не изменилось - в Ф1 Мерседес поставляет свои моторы частникам и они не едут. В спорте, где нужно разрабатывать свою технику и где техника немного сложнее, чем то, что можно сделать у себя в гараже, частные команды не могут бороться с заводскими коллективами в принципе. Просто потому что у них не хватит знаний, опыта, ресурсов и прочего. В том, чтобы исключить фактор случайности и повысить фактор мастерства. Побеждает тот, кто лучше делает свою работу, а не тот, кому просто повезло избежать проблем. А теперь ты недоволен тем, что кто-то свою работу делает прекрасно - "это скучно, начинайте ошибаться ради зрителей". Ну вот Мерседес и Хэмильтон выигрывают :) Да, именно так и было бы, если бы существовала идеальная надежность и стабильность :) Недостаточно, потому что у любой технологии есть свои пределы и свои недостатки. Они зарабатывают на рекламе, которая зависит от результатов. Неудовольствие зрителей ни разу не мешает командам применять приказы пилотам ради результатов или терять репутацию из-за спорных решений и заявлений. Потери прибыли командами из-за реакции публики - крайне редкие случаи. В Ф2 такой регламент - все уравнены по нему. И никто кричит, что надо менять регламент, когда отдельные команды постоянно сливают, а другие постоянно в топе - внезапно, при примерно той же технике. В Ф1 точно так же все уравнены - у всех одинаковый регламент. Это как утверждать, что сегодня в футболе игроки практически никогда не спотыкаются и надо срочно убрать современные покрытия стадионов и заменить их классическим перепаханным полем с рытвинами. И тогда регулярно кто-то будет падать, это добавит больше непредсказуемости в игру, больше борьбы, голов и вообще все счастливы. Ну вот команды требуют гибриды. Ты требуешь их убрать. Выводы? :)
  4. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    А какая разница? Речь была о "разрешить альтернативу без гибрида". В Ф1 частники тоже не в состоянии построить моторы на уровне гигантов, хотя регламент одинаковый. Потому что, имхо, такой регламент невозможен. Вон, в iR машины ОДНОГО класса сбалансировать между собой все никак не могут (919 против дизельной R18), а технику совсем уж разной конструкции можно смело считать машинами разных классов. Это и есть прогресс гонок. Технологии - это ж не только про +100 л.с. мотору или новое крыло, но и про максимально эффективное использование того, что у тебя на руках. Включая стратегию и расчет расходов для езды по той самой грани. Чтобы машины ехали быстрее. Команде и пилоту ни тепло, ни холодно от удовольствия зрителей, им нужен результат. Значение пилота и так высокое - вспомним ту же репутацию "идет дождь - смотри на Баттона". Квяту не дали поменять шины не потому что так решила команда, а потому что перед стартом команде запрещено как-либо помогать пилоту (в Хаасе ответили и поменяли, за что огребли штраф). И если бы он не спрашивал, а прямо сказал "поменяйте мне шины" - возможно, в этой ситуации ему бы и могли ответить "окей, заезжай". Ну так отлично, давайте выгоним всех этих чемпионов и пусть в Формуле-1 катаются рандомные телеведущие, кинозвезды и прочие не-лучшие-пилоты-мира. Шоу будет на ура, кстати. Ну не знаю, одна - может. Что мешает всем остальным, которые в один голос кричали "хватит менять регламент, нам нужны устоявшиеся технологии и рамки, чтоб догнать лидеров" несколько лет назад - мне лично неведомо. Нет. Спорт существует по правилу "побеждает сильнейший". Смог ему кто-то навязать борьбу или нет - неважно. Стартовые возможности не относятся к спорту - никто не будет менять спортивные нормативы из-за того, что условный инвалид или слаборазвитый человек не может их достичь (сразу или в принципе). Для них делают отдельные зачеты и соревнования. Уравнивание, чтоб дать возможность другим тоже поучаствовать - это шоу, а не спорт. Моторы и сейчас фактически заморожены либо сильно ограничены в развитии уже не первый год - вся эта их мутная система с жетонами развития (единогласно принятая командами, между прочим). Что-то не помогает :) Ну так я и говорю - добавить сход случайного пилота в гонке по команде с мостика руководителей гонки. Зашибись интрига :) А еще можно просто монетку 10 раз бросить для распределения очков) Подытожу, а то размазанной идея получается. Есть ли сейчас в Ф1 проблемы с точки зрения шоу? Да, непосвященным зрителям может быть скучно смотреть гонки. Есть ли сейчас в Ф1 проблемы с точки зрения спорта? Нет, все вполне спортивно. Не говоря уже о том, что регламент соревнований определяет организатор. То, что в Ф1 вообще дают слово командам, имхо, само по себе ошибка. Решили FIA и Liberty, что нужны гибриды - строите гибриды. Решили, что не нужны - не строите. Кому не нравится - до свидания, есть десятки других чемпионатов и другие желающие на ваше место. А рассказывать организатору марафона о том, что участники скучно бегают и надо срочно заставить их бегать босиком по гвоздям, уворачиваясь от летающих балок, чтоб это было интересно смотреть - ну сорян, организуйте свой и делайте что хотите :)
  5. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Спущенные сверху кем? кто-то: Чуваки, давайте в новом регламенте уберем гибриды, чтоб было дешевле! автопроизводители в Ф1: да щас, идите лесом! И да, в WEC в LMP1 разрешили же моторы без гибрида. Что-то SMP и Rebellion не порвали Тойоту... А уж как весело будет весь этот зоопарк балансировать, мм... Потому что это либо не-гибридные установки придушат и гибриды будут рвать все так, как Мерсам не снилось даже в самых смелых фантазиях, либо наоборот. Или же это будет меняться от трассы к трассе и можно будет по конфигурации сразу определять победителя. Просто потому что они очень по-разному едут - на трассах с кучей прямых и высокой максималкой (типа Монцы) будут тащить не-гибриды из-за их более высокой средней мощности, а на все остальных, где постоянные разгоны - гибриды из-за их более высокой мощности и эффективности именно на этапе разгона. По-моему - да. Потому что современные болиды напичканы электроникой по уши, и это еще с учетом запретов на многое. Если запретить телеметрию и заставить пилота следить за показателями - не вопрос, команды наверняка это сделают. Добавят больше дисплеев в кокпит и все такое. И сходов будет больше, т.к. пилот вряд ли будет успевать на все реагировать и вряд ли будет помнить все инструкции и протоколы для каждого возможного сбоя. Будет ли это интересно? Не факт. Как по мне, это как раз искусственные меры для повышения зрелищности. Ограничения регламента (любого, даже текущего) как раз по максимуму включают участие инженеров. Потому что выжать максимум из того, что разрешено - это и есть соревнование инженеров. И как мы видим в последние годы, что-то далеко не всем это по силам, даже при наличии и чиновников, и огромных бюджетов. И даже при доступе к тем же технологиями - Вильямсы, несмотря на "чемпионский убер-двигатель", даже в очки никак не приедут. А пример Феррари последнего года - вообще показательное "мы просто не в состоянии сделать это так, как Мерсы, поэтому сделаем хоть так, с читами". Про участие пилотов вообще можно не говорить - мало построить машину, ее преимущество еще надо реализовать и довести до финиша. Что-то "розовые мерседесы" не особо тащат, несмотря на потенциал их машины. А что такого неспортивного в современном регламенте? У всех абсолютно одинаковый регламент на постройку машины - кто как умеет, тот так и строит. Почему правила должны подстраиваться под тех, кто не справляется, и выравнивать ситуацию ради какой-то там красивой борьбы? Мы же не вешаем гири на ноги бегунам, чтоб результаты спринтов выходили плотнее, а результат решался на финише? Почему в физических видах этот спортивно, а тут внезапно нет?) Итого - если кто-то хочет красивую борьбу, он хочет не спорт, а шоу) Да не будет там какой-то особой экономии бюджетов. Потому что вместо одного космического двигателя на 5 гонок тебе надо будет купить 5 более дешевых двигателей. Плюс увеличенное количество остальных расходных материалов и узлов, которые из-за таких режимов работы будут выгорать намного активнее.
  6. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Так ты определись - тебе технологии от инженеров подавать или все же жесткий регламент, в котором все запрещено по максимуму? Умная электроника и инженеры - это те самые технологии, которые дают побеждать. Если бы биатлон был Формулой-1, там каждая команда была бы обязана делать лыжи и винтовки по собственным разработкам - и да, там были бы и сошки, и стабилизаторы, и расчет стратегий (где надо притопить, а где можно спокойнее пройти, т.к. соперники все равно далеко).
  7. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Очень даже может. Ты или экономишь резину, или сходишь из-за взорвавшейся покрышки, или теряешь кучу времени на лишний пит-стоп. Или экономишь топливо, или сходишь из-за недостачи в баке, или теряешь кучу времени на лишнюю заправку. Или экономишь двигатель, или... Ну ты понял :) Это и есть на грани. Просто грань в данном случае больше определяется регламентом, чем физическими возможностями. Очевидно, во времена доминирования Проста не было такого тотального мониторинга и такой детальной телеметрии? Ничто не мешает сейчас поджать газу и заглохнуть на последнем круге - кроме датчиков топлива и инженеров, следящих за его расходом. И мотор никто не мешает сжечь перегревом на хвосте у другой машины или ездой в пол несмотря на неполадки - кроме электроники и тех же инженеров. А так пожалуйста, переходи. Только зачем? Потому что Ф1 - это автомобили. И потому что их проектируют плюс-минус те же специалисты. Поэтому достижения в производстве тех же двигателей Ф1 - это тоже достижения автопрома :) А по-моему - нет. Это субъективно :)
  8. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Кстати, о технологиях, инновациях, езде в полтапки и невыжимании всех соков ради надежности, а также о ненастоящих турбо и маркетинговых гибридах - вот в свежем заявлении представитель Pirelli справедливо назвал текущие машины "самыми быстрыми машинами Формулы-1 в истории".
  9. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну так давайте монетку кидать - сошел или нет. Техника и так эксплуатируется на грани сходов - иначе зачем бы команды шли на замену каких-то блоков со штрафом на стартовой решетке, если можно доехать и без этого? Просто раньше можно было выбрасывать двигатель после каждой гонки, а сейчас, условно, после восьми-десяти. То есть, выкинем всю армию инженеров, работающих в Ф1 и вокруг нее, выкинем все достижения автопрома за многие годы - вся надежность искусственная, точка. Не говоря уже о том, что "проехать на движке не одну гонку, а пять" - это как раз "больше риск схода" и гораздо более высокие требования к качеству, а не просто ехать в полтапки. Опять же, Ф1 - это про соревнование инженеров, чтоб показать себя (производителя) лицом. "Мы умеем строить быстрые машины, которые через раз ломаются" - ну такая себе реклама... Угу, в LMP1 уже дали широкие рамки. Все мы видели, как частники без гибридов "боролись" против Тойоты. Зато широкий регламент, разные подходы, да.
  10. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    То есть, машина Мерсов уже который год едет чисто на бабле, а бедные-несчастные Феррари, Рено и Ред Булл кучкой сидят на паперти и только поэтому не в силах их догнать? :) И все эти гибриды, из которых с каждым годом выжимают все больше, всякие эти свистелки типа DAS - внезапно уже не технологии? Когда одна команда построила убер-машину вокруг убер-двигателя (потому что один лишь двигатель на примере Вильямсов совершенно ничего не решает), другая вроде как смогла ее догнать и обогнать, первая поднатужилась и снова сравнялась, а потом после "конфиденциального соглашения" вторая скатилась дальше, чем была - вот об этом Формула-1. А, и еще о технических протестах после каждой гонки.
  11. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Не помню точно их эту нумерацию составов... Вроде на 1 мягче все будут - и вчерашний софт будет медиумом, медиум - хардом, а новый софт будет еще мягче. Самый-самый мягкий, если правильно помню, привозят на совсем уж картодромы типа Монако. Правда, скорее всего, никто уже не попытается ехать с 1 пит-стопом и взорванных покрышек больше не будет...
  12. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну в том и дело, да. Хоть я и редко согласен с Поповым, но недавно в эфире он упоминал, что все недавние напарники Тапка (тот же Гасли, тот же Албон) вполне себе неплохо ехали в ТР, за что и пошли на повышение. А как только попадают в РБ - все, как отрезало.
  13. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну хз, в Ф3 Окона почему-то не уничтожил. Это хард был, нет? :)
  14. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну везет, и что? Во-первых, это не отменяет борьбу других машин. Во-вторых, если другие производители не в состоянии построить хорошую машину за столько лет более-менее стабильного регламента и почти неограниченного бюджета - ну сорян, это их проблемы, им и кардинально новый регламент с лимитом расходов тоже не поможет тогда. Кому нужна постоянная борьба на трассе, миллиард обгонов и кучи сходов - пожалуйста, Ф2, Ф3, Наскары всякие. Ф1 никогда не была об этом и никогда не будет, если регламент не превратит ее в моносерию.
  15. vladimmi

    Formula 1. Сезон 2020

    Ну, могло, конечно, ведь шины лопнули на трех машинах в итоге. А могло и не оказаться, ведь все остальные вполне доехали :) Тут еще интересно, что будет на этой неделе, ведь трасса та же, температура обещается выше, а шины станут мягче.
×
×
  • Создать...