Перейти к содержанию

vladimmi

UnicornGP
  • Публикаций

    1948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

vladimmi стал победителем дня 21 сентября 2018

vladimmi имел наиболее популярный контент!

Репутация

705 Великолепная

2 Подписчика

Информация о vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

621 просмотр профиля
  1. Да, именно так) Причем нередко проблема не в износе, а в перегреве. У меня во второй гонке все шло гладко, потом из-за контакта и вылета за пределы трека и разворота шины перегрелись и запачкались, некоторое количество времени пришлось ехать осторожнее, потом темп вернулся. Точно так же где-то заблокируешь жестко или проскользишь - и начинают держать хуже, провоцируя еще больше скольжений. Приходится ехать осторожнее, чтоб вернуть в норму.
  2. Они же вообще из боксов стартуют. Причем Эдуард - дважды.
  3. @SanSanych У меня небольшой вопрос по принятым решениям :) Чем обусловлено, что за один фальстарт выдано предупреждение, а за другой - два балла? На мой взгляд, в таком деле важен факт, а причина и размер не играют роли. Примерно так же, как за фальстарт при старте с места иР не пожалеет пилота, который тронулся с места раньше по принципу "все поехали - и я поехал".
  4. А при продолжении движения позади всех система не посчитает, что машина вернулась и надо бы ее пропустить обратно? Возможно, в таком случае телепорт надежнее?
  5. Боюсь, в этом случае всем проехавшим пилотам споттеры будут капать на мозги требованием пропустить медленного обратно. Как бы еще и черный флаг не нарисовали в начале круга.
  6. В цветах, мне кажется. Очень часто игры слишком красочные, уменьшение "цветности" дает эффект большей реалистичности. Возможно, у автора видео включен/наложен какой-то цветофильтр. Причем в ир, по-моему, еще и разная погода по-разному восприниматься может - какая-то реальнее, какая-то нет.
  7. Я во время одного из пейскаров практически остановился, чтоб пропустить неспешно выкатывающееся колесо - с травы и прям поперек поворота.
  8. Пациенту срочно нужна эндюрная терапия! Мы его теряем!
  9. У каждого свои вкусы на тему что, куда и кому, чего вы разошлись :)
  10. Нуу, я не всегда торможу, к примеру :) Если видно, что машину несет в определенную сторону, можно вполне безопасно полным ходом объехать с другой стороны. А при торможении - устроить гармошку и получить в корму от позади идущих. И да, в общем-то, отчасти это потому что у меня вот тут авария впереди, а у соперника в нескольких секундах дальше - нет. И позади - тоже нет. И я буду тормозить для объезда, а у них трасса вполне была/будет чистой. Понятное дело, что не хочется на пустом месте сливать кучу времени, если можно его не слить.
  11. Я бы сказал, некоторые недобросовестно себя вели и под желтыми флагами :) Уже второй этап подряд вижу аварии в режиме пейскара - это же просто ни в какие ворота. Нажал педальку НЕМНОГО и катись себе в спокойном темпе НА РАССТОЯНИИ от других машин, что сложного-то? Почему обязательно надо висеть прям на крыле впереди идущей машины, хотя до рестарта еще два круга? Зачем дергаться взад-вперед, периодически выезжая с ней ту-вайд? Как вы по городу-то ездите, если машины есть?) Пейскаров во второй гонке, имхо, было многовато - прям подряд их выпускать как-то перебор... С другой стороны, это претензия к пилотам - нефиг массово убиваться и пейскаров не будет. Лично для меня гонка сложилась как-то странно. Обе гонки с машиной что-то непонятное было: вроде как максималка есть и при выходе ту-вайд из поворота вполне удавалось обойти оппонента в такой минигонке от светофора, но стоит попасть в слипстрим - и такое впечатление, что всех нереально слипом тащит, а мне прибавляет еле-еле. Так и не понял, что с ней не так пошло. Может и просто у меня руки кривые и выходы везде лажал. В обеих гонках стартовал в последних рядах и за счет борьбы/сходов выбирался в топ-10. Кстати, спасибо всем, с кем катались ту-вайдами, было весело. Вроде все было чисто и ни с кем не сталкивался, а если кого забыл - прошу прощения. И в обеих гонках в итоге сход - в первой за два круга до финиша оторвало оба правых колеса об немного катящуюся задним ходом машину Юркина (воспитательная беседа уже проведена, но если кого еще задело, смело пишите протесты :) ), во второй на последнем круге убрался сам - до этого очень активно оборонялся из последних сил, убил/перегрел резину и в итоге не удержался на очередной негоночной траектории, а стена оказалась рядом.
  12. О том и речь, я потому и упомянул Ф1, как самый частый пример такого мнения. Причем его распространяют даже такие товарищи, как Его Величество Российский Голос Ф1 :) А пример ORSRL - что даже самый подробный регламент и разбор целой пачкой судей все равно приводит к ситуациям, которым можно так же приписать непоследовательность.
  13. Кстати, немного об Ф1, их судействе, которое только ленивый не обвиняет в непоследовательности, и параллелях с ОРСРЛ :) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данный пост несет исключительно информационный (и местами юмористический) посыл, не призывает к изменению решений, не обвиняет кого-либо в чем-либо, не содержит пригорания автора, а все имена приведены исключительно для понимания, о каких инцидентах идет речь. Итак, инциденты нашего первого этапа в Барселоне и их решения: - На старте машина Колобухова дергается с места, но буксует и теряет скорость, в нее влетает Марчевский (у него было время на реакцию и вообще такие события стоит ожидать на старте - 2 балла и штраф с пит-лейна). На том же старте машина Мурсаева дергается с места, но глохнет и теряет скорость, в нее влетают несколько пилотов (у них не было времени на реакцию - ГИ). - На старте машина Мурсаева дергается с места, но глохнет и теряет скорость (ошибка пилота, завал, 3 балла и старт из боксов). На старте машина Колобухова дергается с места, но буксует и теряет скорость (ну бывает, ГИ). - Соколов ошибается, ломает колеса об поребрик и устраивает массовый завал (ошибка пилота, которая привела к аварии, 3 балла и старт из боксов). Зинов тормозит на 150 метров раньше, чем нужно, в него влетает Грабов, забирая с собой еще кого-то попавшегося на пути (ну бывает, Зинов же хотел осторожнее проехать). - Грабов влетает во внезапно тормозящего Зинова (ну да, Зинов тормозил намного раньше, но вообще-то надо быть готовым к такому - 2 балла). Солдатов влетает в ошибшегося Федорова (ну бывает, он же старался увернуться, просто не повезло). Половина грида влетает в завал от Соколова (ну бывает, что поделать). - Глазков из-за лагов/глюков под пейскаром полным ходом влетает в хвост спокойно едущего пелотона (2 балла). Боярский недостаточно замедляется перед неожиданным завалом и влетает в стоящую машину (4 балла плюс старт из боксов). - Боярский влетает в завал (впереди уже были видны дымы и летающие машины, нужно было понимать ситуцию - 4 балла и старт из боксов). Зинов влетает в стоящую машину Мурсаева (ну да, он видел разъезжающиеся машины, но это лишь косвенные признаки, он невиноват). Некоторые ситуации повторяются из-за акцента на разные моменты решений или разные стороны участников.
  14. Вот это уже неткод, да. Те самые лаги.
  15. При чем тут соперник? Речь о колесе. Уже обсуждали, что просчет обломков у каждого свой. Соперник справа, просто у тебя колесо отлетело чуть левее, чем у той машины.
×
×
  • Создать...