Перейти к публикации

vladimmi

UnicornGP
  • Публикации

    1972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз vladimmi выиграл 21 сентября 2018

Публикации vladimmi были самыми популярными!

Репутация

705 Великолепная

2 подписчика

О vladimmi

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    109334

Информация

  • Имя
    Vladimir Marchevsky

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Да, тут на форуме не упоминали, вроде, но полное название команды - Audi Sport ABT. Так что да, это напрямую сына совладельца (или владельца?) команды (Ханса-Юргена Абта) уволили. Потому и добавляют подозрения каких-то дополнительных политических или долгоигравших мотивов :)
  2. Лично мне (в контексте виртуальных гонок) кодековая Ф1 не нравится другим. Вот откроем старые стримы прошки ир: Промотайте до моментов, где показываются общие планы на трек (не онборд). Возможно, это просто я привык к картинке ир, но машины движутся достаточно естественно, картинка выглядит реалистично, несмотря на то, что графика местами явно не фотореалистичная. Это видео годичной давности. А теперь открываем свежайшую запись виртуального ГП Ф1: Опять же, найдите моменты, где машины показываются со стороны. Графика - отличная, но картинка в целом режет глаз, машины не воспринимаются настоящими и движущимися - как будто легкие статичные модельки летят над трассой, без трения, инерции и прочего. Я не уверен на 100% в причинах, но, по-моему, при виде со стороны нет мелких деталей в движениях - машины едут слишком ровно, слишком сглаженно, поворачивают слишком четко/резко. Как будто сравниваешь анимацию, сделанную захватом движений, с запрограммированными скриптами - и сразу видишь, что во втором случае что-то явно не так. Или анимацию на 60 фпс против анимации на 10. Причем на онбордах, вроде бы, этого не заметно - мелкие движения руля, реакции, все как положено. Ну либо сравнивать не с чем, т.к. нет таких ориентиров глазу. Забавный факт, что в записи гонки именно онборды, наверное, больше 90% времени - с трудом находишь кадры с внешних камер.
  3. "Гонщик NASCAR Кайл Ларсон был уволен из команды Chip Ganassi Racing после того, как во время виртуальной гонки допустил расистское высказывание". Я в деталях не вникал, но вроде как в переговорах с инженерами использовал слово типа "nigga", а за подобное в публичных высказываниях сильно пинают. Там даже админы иР публично вышли в твиттер с заявлением, что Ларсон и в симе забанен. Что, как мы знаем, вообще невиданное дело, т.к. всяких Спидов забанили, емнип, тихо, а всяких Пажено - и вообще не забанили.
  4. PS: официальное заявление от Audi появилось. "...Однако честность, прозрачность и последовательное соблюдение правил являются главными приоритетами для нас в Audi. Мы поддерживаем культуру терпимости к ошибкам, но инцидент во время серии виртуальных гонок Race at Home Challenge произошёл не по ошибке, а был осознанным решением нарушить правила. И это в корне всё меняет. Поэтому, к сожалению, у нас не было другой альтернативы, кроме как прекратить сотрудничество с Даниэлем Абтом".
  5. Не исключено) С другой стороны, опять же, Абт - не просто мимокрокодил, это сын одного из владельцев команды. То есть, Ауди, похоже, серьезно так взъелась (либо за этот косяк, либо за что-то еще). Да и организаторы серии не особо церемонились - и Абта, и его замену дисквалифицировали прям сразу по факту обнаружения, в Ауди еще думали какое-то время.
  6. Ну, мы вряд ли узнаем реальные причины. Может, там давно конфликт был и это стало последней каплей. Может, повод в политических интригах. Но сам факт того, что Абт подставился максимально глупо по максимально непонятной причине, уже, по-моему, не дает думать, что он такой бедный-несчастный и за просто так стал жертвой коварного концерна. Но я бы почитал историю, если бы была :) Так сказать, оценить, была ли это фееричная глупость, было ли какое-то давление на тему результатов... Просто так на пятой гонке взять и подумать "а чо бы не посадить вместо себя топчика, смешно же будет!" - это как-то перебор по уровню идиотизма, по-моему)
  7. Вот запись эфира Формулы Е. Судя по всему, то ли вся серия, то ли эта гонка вообще были под слоганом благотворительности ("in support of UNICEF. for every child"), это добавляет веса варианту минимизации потерь репутации :)
  8. Именно. Серия Ф1 - это белая ворона в виртуальном автоспорте. Там и пилотов Ф1-то пара штук всего было, емнип. То ли они слишком гордые птицы, то ли Либерти просто пофиг.
  9. Виртуальная Ф1 - это как раз пример серии, организованной хрен пойми кем и хрен пойми как. Там то теннисисты, то футболисты, то еще кто-то катается. Речь о сериях, организованных серьезно. В виртуальном Indycar был почти весь реальный грид плюс гости из NASCAR, Supercars и т.п. С машинами в реальных ливреях. И комментировали это те же комментаторы. NASCAR я не смотрел, но вроде тоже весь грид состоял из пилотов разных реальных наскар-серий. И Supercars, вроде как, тоже были реальным составом. Как и Formula E, судя по всему. Стримы Индикара и Наскара показывали на нашем ТВ (не в прямом эфире, правда) - Наскар на матч-тв (Башмаков и Попов), Индикар на виасате (Беднарук). Так что да, это все официальные мероприятия, а не просто "наберем кого попало и пусть покатаются по фану". А это зависит от того, насколько серьезно трактовать участие в гонке. Если считать, что это официальная гонка под юрисдикцией Formula E и FIA, подлог/подмена пилота - это основание для серьезных санкций или нет?) А при чем тут это? :) Но отчасти да, я считаю, что прям увольнение произошло из-за того, что само мероприятие - это больше работа на имидж, репутацию. А тут прям такое пятно от своего пилота на пустом месте.
  10. Конкретно Формула Е показывалась в прямом эфире на канале в ютубе. NASCAR, Indycar и Supercars, насколько я знаю, вполне себе шли по ТВ. Это мероприятие, которое проводится той же спортивной организацией, в нем участвуют те же команды и те же пилоты, его оплачивают те же спонсоры. Пилоты тоже сидят и крутят баранки. В чем прям принципиальная разница? В том, что пилоты по-другому одеты, им в лицо не дует ветер, а стул под ними не трясется на каждой кочке? Ну так работа на командном симуляторе такая же, но почему-то все равно не считается игрушками по фану. Забанить из чемпионата. Лишить гоночной лицензии. Его, как я понимаю, выставили только из команды. Ну, официальная позиция Ауди - "из-за нарушения критериев соответствия стандартам компании". Мол, "у нас в компании такую дичь не творят, дверь - там".
  11. Ну и там это не было соревнованиями, все же. Просто некий образ загадочного пилота в шоу. Если бы Шумахер скрылся под шлемом кого-то из реальных пилотов в реальном гран-при (например, дебютировал так - скрытно выступив вместо другого пилота) - боюсь, в этом случае история Ф1 не знала бы его 7 титулов.
  12. Даниэль Абт: "Сегодня в разговоре с Audi мне сообщили, что наши пути расходятся. Мы больше не будем гоняться вместе в Формуле E – сотрудничество в этой серии подошло к концу." https://www.f1news.ru/news/autosport-144698.html
  13. В данном случае "я гонщег, но я НЕ хочу врум-врум" :D
  14. При этом какие там у нас самые "плотные" серии по борьбе? Supercars, Indycar, NASCAR? Все то, в чем машины практически одинаковые?
  15. А можно названия конкретных моторов/машин? Я на вики нашел только 1300, в квалификации, на турбо без ограничений. Это даже не рядом с нынешними условиями. В условиях "регламент без ограничений" Porsche 919 EVO успешно наклепала мировых рекордов в рамках своих технологий - а это даже не F1. Да можно далеко не ходить, в iRacing есть отличный пример. LMP2 HPD ARX-01c - ДВС на 480 л.с, весит 1820 фунтов (по данным ир). LMP1 Porsche 919 - ДВС на 500 л.с., электродвигатель на 400 л.с. (по данным вики), со всеми батареями и прочим весит 1930 фунтов (по данным ир). За круг 919 навозит HPDшке в среднем секунд по 10, зависит от трека. Разгоны из поворотов просто несравнимы. И да, я не настолько знаток, чтоб сказать, почему у них почти одинаковый вес - возможно, в HPD больше бак, тяжелее сам двигатель или больше радиаторы для него. Возможно, для HPD ир пишет вес полной загрузки, а для 919 - без пилота и топлива. http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/8229449.stm Не впервые, но это первый сезон его использования. И тут прямым текстом соперник заявляет - он смог победить только за счет KERS. И это при том, что мощность того KERS по сравнению с современными ERS - просто пшик. Это в те времена, когда, к примеру, Феррари и Шумахер выигрывали все активнее, чем Мерсы в последние годы? Я - зритель, и меня совершенно не волнует звук. И тухляка в гонках я не вижу так много, как о нем ноют. Кому нужны обгоны по 500 раз за круг, могут смотреть овалы, там временами гонки как раз об этом. Будьте добры ссылку на пункт регламента, определяющий строгую неудобную позицию зеркала. Я уточняю - ЗЕРКАЛА, а не дополнительного антикрыла, в которое, ну так уж и быть, поставят зеркальце.
×
×
  • Создать...