Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Рейсеры
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз il.semakov выиграл 16 октября

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

85 Хорошая

О il.semakov

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. если я не ошибаюсь, то во время перекладки асфальта как раз было ожидание релиза норда в корсе. тогда получается, что сканировали ещё до. хотя, что гадать: норд вышел в составе DreamPack1 11 марта 2015, Flugplatz перекладывали (согласно вики) в 2016м уже.
  2. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    в ACC готовят полноценную поддержку трипл-скрина:
  3. ну да, есть осадочек, "на бумажке". в оправдание - винт в железку, это не всё же не саморез в пластмастку) но вот для меня, именно квик-релиз вообще не нужен - баранка одна (а с учётом, как неохотно и туго снимается баранка - винт вообще не проблема). скорее тут важнее возможность выбора и смены руля. даже при желании иметь парочку - не думаю, что есть реальная необходимость настолько быстрой смены, что винт будет составлять сложности: не 6 винтов с пин-коннектором как логитек - уже хорошо.
  4. Motec i2Pro - iRacing

    а зачем тут монцу отзеркалили?) ну конечно, не видео же доверять, на котором показано какая часть как и когда нагревается) хотя, вообще, странно. я всегда везде читал именно о такой картине, как на видео. может Каеммер о чем-то другом говорил?
  5. У меня люфт уменьшается от винта (от едва заметного, до почти не заметного). Крутить ещё дальше - можно попробовать приложить ещё силушки. Но я пока не очень понимаю, как один винт может 100% убрать люфт вокруг своей оси. Винты обычно прижимают, предотвращая движения элемента поперек и вдоль оси винта. А когда нужно остановить движение ещё и вокруг оси винта - добавляют второй винт, вот это уже 100% не даст элементу повернуться в этой плоскости. Как пример, собирал же кокпит, видел "лапки" у уголков - не зря они там, они как раз не дают уголку вращаться на винту. * PS: я не убеждаю тебя, что у тебя есть люфт. прекрасно допускаю и его отсутствие, потому что у меня и в помине нет такой большой амплитуды, как показывали в обзорах. И это при старой (т.е. возможно разболтанной) и большей (а значит рычаг для возникновения люфта больше) баранке. И да, с винтом однозначно оказалось лучше.
  6. Я в этом видео увидел такую теорию: когда надеваешь руль с не прижатым кольцом и резинкой, то из-за тугого надевания резинка и кольцо могут смещаться вдоль вала ближе к базе. в итоге не получается плотного прилегания и потом когда крутишь гайку - она толком на зажимает резинку этим кольцом (типа там, под квиком кольцо и резинка уже не могут так свободно ходить и "заедают"). не знаю, насколько эта теория соответствует реальности - подиума и доступа к нему не имею) А касательно самого квика на руле - а что там может ходить в таком плане? ну и теория о новости руля не проходит - большинство видео с люфтом тоже с новыми рулями, с той же формулой в2. А винт в квике руля ни чего и не зажимает, он сквозной только на "рукаве" и получается его прижимает к валу базы и за счёт этого ограничивает подвижность, уменьшая люфт. У меня на csw я все-таки тоже смог поймать подобный люфт, но он не настолько видный: глазами его сложно увидеть, больше руками чувствуется. С нашедшимся комплектным винтом ощущаемый люфт уменьшился, но не исчез.
  7. Качество съемки в этом видео не позволяет хорошо оценить наличие люфта. Ну и самый просто способ (у кого есть подиум, MMt и вроде ещё кто, может кто заснимет эксперимент): затянуть правильно - показать люфт, затянуть не правильно - показать люфт. Если при неправильной затяжке будет тот самый люфт, а при правильной его не будет - значит да, способ. Если люфт будет и там и там - значит это не решает проблему. Если люфта не будет ни там ни там - значит проблема не с затяжкой, а конкретными совпадениями QR на руле и базе. * само собой, снять надо тоже нормально: с достаточным светом, крупным планом и не камерой из 90х для VHS
  8. Оффтоп. KartKraft можно попробовать. Но на CSW ощущения немного более "резиновые", на карте руль плотнее показался (по памяти, разрыв во времени проб одного и другого большой, и было какое-то время назад). С дайрект-драйв рулем, предполагаю, будет больше схожести.
  9. вот ещё такие попадались: https://racewerk.com/products/racewerk-simracing-pedals Мне кажется, на этом уровне "штучных" изделий и при количестве их пользователей там ни кто ни кого не считает круче других, и одновременно каждый считает круче то, что он выбрал (не зря же он это выбрал). Точно помню, видел на симуляторе команды британской Ф-3 стояли HPP. А у рикмотека основа - настоящие гоночные тилтон (которые сами по себе уже $500 стоят).
  10. http://www.hppsimulation.com/7-hpp-3-pedal http://shop.waveitaly.com/en/13-pedals https://www.ricmotech.com/product_p/rgr-gtpp3xtf.htm https://www.simworx.com.au/_p/prd1/990571354/product/pro-series-gt-v3-lc-pedal-set-usb
  11. так это и не гт3. конфуз такой. гт3 там от названия базовой дорожной машины (911 gt3), а не от гоночного класса (FIA Group GT3). вот многие и путаются, видя гт3 в названии и думая, что это некая подверсия гоночных gt'шек.
  12. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Пытаясь немного подразобраться с настройками машины в iR зашёл в тупик со схождением. Имеем: - схождение измеряется расстоянием, а не углом: не страшно, геометрия и тригонометрия - среднешкольный курс - имеется две СИ: привычная нам метрическая (мм) и американская (дюймы): вроде тоже не должно быть страшно, перевод ещё проще геометрии - имеем пары след.значений: 1.4мм в метрической показывает 3/64'' в американской. соответственно 5.8мм переводится в 15/64'' - при попытке перевода на калькуляторе уже получаются несколько другие значения. - мало того, имеются два примера перевода схождения из расстояний в углы: в одном расстояние замеряют по дисками, в другом - по шинам (естественно, шина имеет больший диаметр, чем диск, из-за этого угол при вычислении будет меньше. вплоть до конкретного примера схождения при американской системе с замером по шинам получается 0,1; а в метрической при замере по дискам почти 0,2) Перепробовал кучу комбинаций и порядков переводов и расчётов (мало ли там, проблемы округлений), но так и не смог свести схождение в разных СИ. Мало того, от кого считать угол (от диска или от шины - тоже не ясно). Может кто-то где-то когда-то уже прояснял это? В чём подвох? PS: да, ездить/настраивать не мешает (особенно незнание угла) - потому что по сути имеем просто набор положений, и выбираем из них. но почему-то по цифрам получается что это разные наборы положений в разных СИ
  13. вот, кстати, да. на стоящей машине в иРе очень натуралистично сделана резиновость колёс (с гражданками сравнивать не благодарное дело, но в них такой пружинной резиновости всё равно нет, задемпфированнее это как то). а на движущейся машине - визуально именно как пружина работает, осциляции в итоге нет, но и на натуралистичность (не путать с реалистичностью) не сильно похоже. (точно такое же впечатление об отсутствии осциляции в ролике о превосходстве SC2 над DD2)
  14. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Про использование UE в будущих проектах - это было в интервью с Марко, и он сказал "пока не знаем, есть плюсы и минусы". ACC это очень сильно ограниченный по лицензиям продукт: контракт с SRO - отсюда и строгие сроки (соответственно, вляпываться в разработку своего нового движка очень опасно) и ограничение по контенту: не использует SRO нордшляйфе, не пройдёт он по контракту, и обязательство отдельного самостоятельного продукта (видимо решили, что "официальная игра серии" звучит, в отличии от "официального DLC к неофициальной игре", хотя R3E живёт в таком подходе). Из будущего ACC: IGTC как первый DLC объявили (да, те же GT3 с тем же BoP, от тех же организаторов) в 2020м (скорее всего, где-то в первые месяцы). Из фантазий, что ещё может быть как DLC для ACC: можно посмотреть на список серий SRO
  15. rFactor 2: Обсуждение

    там софтлока нет. надо что бы в настройках руля в драйвере и управления в игре одинаковые градусы стояли (желательно, полные градусы руля). тогда виртуальный и физический рули буду синхронизированы (но без софтлока физического руля при полных градусах в настройках)
×