Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Рейсеры
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз il.semakov выиграл 16 октября

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

87 Хорошая

О il.semakov

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Купить fanatec в россии

    Фанатеки там в новый офис переезжали совсем не давно (+расширяли штат, меняли полностью сайт) - они писали у себя, не сердитесь, но временно будут трудности с поддержкой, продажей и т.п. Хотя, судя по отзывам, быстрой их поддержку и не назовешь, но надо понимать, что это и не Dell/HP, у которых отдельные коллцентры с армией персонала тех.поддержки.
  2. Купить fanatec в россии

    Нет. НДС платится продавцом (при вывозе товара за границу покупатель может подать на возврат НДС за купленный товар, но это другая история). А ты, как покупатель, платишь таможенную пошлину за ввоз товара.
  3. Купить fanatec в россии

    Да, пока информация именно такая: лимит 200 евро с посылки, не в месяц; 15% с превышения, не 30%. Простая математика показала: от 200 до 800 евро было выгоднее покупать по старой системе, если дороже 800 евро - то выгоднее (пошлина меньше) будет по новой системе.
  4. продукты от Fanatec

    БМВ совсем не круглая на самом деле. (а круглость нужна в дрифте больше всего, и в ралли неплохо бы. на дорожных машинах уже полно не круглых и срезанных рулей). БМВ тяжелый, но не настолько. Даже CSW с ней справляется, DD и подавно эта разница в весе ничего не сделает. Да и этот новый порше-руль не выглядит легким: BMW весит 2.1, R300-подиум весит 1.8, а для порше-руля добавится баттон-бокс (и сам руль чуть больше вроде, 32 против 30) - легко ещё пару сотен грамм добавит. Есть старый порше-руль: идеально круглый, весит чуть легче чем бмв, по конфигу (кнопки и т.п.) - тот же бмв
  5. продукты от Fanatec

    Можно взять на старом юниверсал-хабе, он работает на xbox, и к нему тоже можно поставить подиум-лепестки. Возможно и этот новый баттон-плейт прошевский тоже можно будет поставить на старый хаб. Правда, это дороже выйдет (для R300 - подиум-лепестки докупать, зато экранчик есть и кнопок больше, в том числе и для настройки на лету).
  6. хит последних дней, где Нильс рассказывает какие физические силы и процессы какие силы создают/не создают и как это влияет на руль. Конкретно про этот момент, например: сила "сопротивления" (self aligning torque) падает ещё до достижения грипа, и конкретно на грипе это SAT уже около нуля. Так что момент пропадания на руле не соответствует моменту максимального зацепа, крутить дальше все ещё может иметь смысл. Так же общий вывод: на руле чувствуется сразу куча разных эффектов, процессов и возможность распознать, что из-за чего - это миф :) Тоже много раз обсуждалось, и тем же Нильсом, кстати, кратко объяснялось: дозировать ногой граммы-силу давления - слишком сложно, чувствительности ноги не хватает для этого (для примера, попроси обычных автомобилистов затормозить левой ногой). можно конечно натренировать, но всё равно гораздо проще дозировать бОльшие силы. Важно просто найти комфортную зону, что бы и слишком сильно не приходилось вдавливать себя в кресло, иначе дозировка тоже точностью страдать не будет.
  7. Изучу спрос на Heusinkveld Sprint

    Их и на заказ вроде делают (по размерам). Там по-сути три размера, из которых важны два: диаметр отверстия, и высота втулки. Внешний диаметр в разумных пределах может варьироваться. Интересно было бы посмотреть на про/алтимейт, вполне возможно, что втулки оттуда хорошо подойдут под спринты (замерить тут есть кого, если хорошо попросить)
  8. Изучу спрос на Heusinkveld Sprint

    А может на спринты подобрать полиуретан, как на про/алтимейт и прочих, вместо простых резинок? По твоему отзыву помню, что не понравилась тебе именно прогрессивность резинок.
  9. Изучу спрос на Heusinkveld Sprint

    Вроде, б/у здесь уже продавались за цены, не далекие от новых. Поэтому и указал на свой интерес при отсутствии более адекватных предложений: не выкидывать же их.
  10. Изучу спрос на Heusinkveld Sprint

    Вопрос цены, само собой. За сколько их продать реально - не знаю. У меня есть интерес, но к варианту двух педалей и без площадки. Если более адекватного спроса не будет, а продать надо будет - я готов избавить за цену, равную интересующему меня комплекту :)
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Вышла версия 1.1 (сезон 2019): https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-competizione-v1-1-update-out-now.60714/ Контент: - сезон 2019 (обновленные авто: Audi R8 LMS EVO, Lamborghini Huracán GT3 EVO, AMR V8 Vantage GT3, Honda NSX GT3 EVO, Porsche 991 II GT3 R. Так же ливреи 2019 сезона для всех машин) (трэк: Zandvoort Circuit + обновленное покрытие для Spa Francorchamps, Paul Ricard, Barcelona и Silverstone при выборе контента из 2019 сезона) - бонус McLaren 720S GT3 (для McLaren Shadow Project, но будет полностью доступна для любых других режимов, наравне с остальными машинами) Физика: - новая симуляция слипстрима (с побочными эффектами в аэродинамике от него) - добавили возможность включить эффекты FFB: кербы, гравий Отдельные фичи: - true triplescreen - pit stop crew animation come back - overall UI upgrade and optimization (из-за значительных изменений рекомендуется удалить файл docs/ACC/Config/menuSettings.json после обновления) * полный ченжлог и описание обновлений - по ссылке выше
  12. если я не ошибаюсь, то во время перекладки асфальта как раз было ожидание релиза норда в корсе. тогда получается, что сканировали ещё до. хотя, что гадать: норд вышел в составе DreamPack1 11 марта 2015, Flugplatz перекладывали (согласно вики) в 2016м уже.
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    в ACC готовят полноценную поддержку трипл-скрина:
  14. ну да, есть осадочек, "на бумажке". в оправдание - винт в железку, это не всё же не саморез в пластмастку) но вот для меня, именно квик-релиз вообще не нужен - баранка одна (а с учётом, как неохотно и туго снимается баранка - винт вообще не проблема). скорее тут важнее возможность выбора и смены руля. даже при желании иметь парочку - не думаю, что есть реальная необходимость настолько быстрой смены, что винт будет составлять сложности: не 6 винтов с пин-коннектором как логитек - уже хорошо.
  15. Motec i2Pro - iRacing

    а зачем тут монцу отзеркалили?) ну конечно, не видео же доверять, на котором показано какая часть как и когда нагревается) хотя, вообще, странно. я всегда везде читал именно о такой картине, как на видео. может Каеммер о чем-то другом говорил?
×