Перейти к содержанию

il.semakov

Рейсеры
  • Публикаций

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

il.semakov стал победителем дня 16 октября 2019

il.semakov имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 Хорошая

Информация о il.semakov

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. Новость из стана куносов: 1) в апреле очередное обновление 1.4 с фиксами + новая кастомизация ливрей, комбезов, шлемов, перчаток. 2) летом - платный DLC GT4 (+10 машин) 3) зимой - платный DLC British Pack (+3 британские трассы, вероятнее Oulton Park, Snetterton и Donington Park, который не хватает по календарю 2020) ну и летом же (23 июня) ACC выходит на консолях (PS4/XBOX One) PS: официальный пресс-релиз: https://505games.com/assetto-corsa-competizione-racing-to-playstation-4-and-xbox-one/
  2. Это вообще настройка базы, тут руль как бы должен быть не причем вообще. Могу посоветовать только еще раз обновить дрова и все прошивки. Для руля тоже свои прошивки есть, может для нового руля подтянется соответствующая прошивка - и разрешится тогда какой-то конфликт
  3. Что за база? Раньше у них было от OFF до 005, потом добавили значений. https://fanatec.com/us-en/faq/details/id/101 Может, конечно, прошивка еще какая-то старая, на которой старая шкала для dri
  4. Другой движок, частота работы с сигналом (1000гц у 2.5 вместо 500 вроде у 2) и в целом чуть доработан продукт (в плане надежности, охлаждения/перегрева). А так же возрастом) С другой стороны, если в2 и сейчас жива, значит крепкий экземпляр попался. Возможны, из-за возраста, проблемы с совместимостью с новыми продуктами - это надо смотреть а сайте, там есть графа «совместимость»
  5. А статья, кстати, норм получилась: четко и по делу. Для тех, кому английский тяжело читать - можно считать вольным переводом и компиляции инфы от разрабов.
  6. Где-то читал, что на гт3 в среднем порядка 10-15нм (в зависимости от машины). гте в этом плане не должны сильно отличаться. Но эти высокие значения в телеметрии иРа это скорее всего какие-то кратковременные пики (поребрики, кочки, прочие удары), которые в реальной машине ощущаются совсем не так, как сидя дома в неподвижном кресле. Разрабы (тот же Дэвид Такер) говорят, что сравнивали телеметрию крутящего момента на валу с машины и из сима и они очень близки получились. Но при этом нужны разумные компромиссы в настройке.
  7. Я именно про это и писал: как получить безкомпромиссный фидбэк (думается, моторы на 50-60 и больше нм существуют, а значит OSW собрать может и получится). А раз начинаются компромисы... то мне, кажется, и статью ни какую не надо писать - достаточно развернутого описания и четкого алгоритма от разработчика, который точно знает, что за что отвечает и как работает (тем более, там в 2х строчках все кратко изложено). Остальное - субъективно.
  8. С некоторой поправкой: нужно знать максимально достигаемый момент на рулевом валу среди всех машин, выставить его как max force и иметь базу, способную выдать такой же момент. Настроить это один раз и не трогать. Т.к. не понятно, зачем под разные машины и тем более под разные настройки одной и той же машины менять настройки ffb? Разные условия на трассе, разные настройки автомобиля, разные сами автомобили дают разный FFB и эту разницу и нужно чувствовать на руле (как в жизни). А не пытаться в разных условиях получить одинаковый FFB (ехать на 2108 по проселку но иметь обратную связью как на 911 на цепком трэковом асфальте)
  9. Не самый, конечно, элегантный интерфейс, но, по сути, там и есть куча пресетов: выбираешь нужную тебе силу (в соответствии со своим рулем + поправкой на выставленную в нем силу). Просто написано это в интерфейсе не через название рулей "g25, g27, g29, ..., sc2p, sc2u", а через их характеристику "2nm, 3nm, 4nm, ...., 15nm, 20nm, 35nm". Остальные слайдеры - это уже тонкая настройка, но все лезут туда не разбираясь "что это и как работает", как обычно в общем
  10. TL;DR: Выставляешь в руле силу на свое усмотрение, ставишь такую же силу в настройке Wheel Force, через Auto настраиваешь Max Force, и затем по ощущениям увеличиваешь Max Force, чтобы уменьшить силу итогового FFB, если нужно (set Wheel Force to your wheels output, use Auto to set Max Force initially, then turn things down from there if it is too strong).
  11. На форуме симкубов один из разработчиков iR'а (David Tucker) рассказал, как правильно (как ими задумано) настраивать FFB в iR'е (для любых рулей, просто на примере симкуба):
  12. В этой ситуации (200+40) даже собственный опыт не поможет, "фаза луны" в полном действии). Пошлины, конечно, не приятно, но тут уже ни чего не сделаешь: истинные цели и продуманность законотворчества обсуждать не будем, а в целом - это общемировая практика. Но вот именно организованность процесса беспокоит: если бы это было налажено и отлажено для потребителя в форме "оплатил при получении", то я бы эту тему не стартовал
  13. Из того, что я читал: формально - нет, не входит (по закону, именно товар облагается пошлиной). А по факту - как повезет (зависит от того как оформлен инвойс/декларация отправителем и как это интерпретирует конкретный таможенник в конкретный день своей смены. т.е. попробовать оспорить, конечно, можно будет, но результат и затраты - не известны).
  14. а это когда было (в начале года, или уже в "разгарзе"/конце)? что за товар был, если не секрет? говорят, что отправляют в путешествие по городу к таможенниками, когда у них появляются сомнения в инвойсе (или его нет) или они расценивают товар, как для коммерческого использования и что-то такое
  15. полистал там стену и форум с начала года - не сказать, чтоб было много инфы, если честно: пару сообщений, что пришлось ехать на таможню, еще несколько сообщений - что оплатили на почте. вообщем, для "внешнего" интернета, информации очень мало. но все равно, спасибо
×
×
  • Создать...