Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Прикольно - это уже что то. Линзы фринеля = фокусировка в бесконечность.. это должно дать ощущение масштба, объема.

Основным недостатком линзы Френеля является то, что из-за наличия переходных краевых участков между зонами велик уровень паразитной засветки и разного рода «ложных изображений» (по сравнению с обычными линзами и традиционными объективами). Поэтому её использование для построения оптически точных изображений затруднено.

Ссылка на комментарий

 

с другой стороны, «пространственная обстановка» - это плюс, т.к. можно расположить баттон-боксы и кпп в тех же местах, что и на оригинальном авто и иметь полное погружение. Конечно, тут будут сложности при частом пересаживании из авто в авто

Даже не представляю себе этот объем работ, чтобы сделать столько разных рулей и баттон-боксов )))) да и кладовку пристраивать прийдётся для хранения ))))

А если серьезно - идя за гранью здравого смысла ;) вряд ли хоть в одном болиде есть кнопочка выйти/сесть в болид или кнопочка отключения текстового чата, кнопочки спасибо/сори/козёл биньдить на жесты средний палец и т.п. ?)))))

Ссылка на комментарий

вряд ли хоть в одном болиде есть кнопочка выйти/сесть в болид

Пристегнуть/отстегнуть ремни, открыть дверь) А всякие 'сорри' и 'козел' - голосовой чат же))

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий

@magicm3n, я же написал, что это сильно зависит от частоты пересаживания в разные авто. Например, я последние пару лет только на скипе и езжу и использую на руле три кнопки (esc, look left, look right) из шести доступных. Нажимаю их не глядя. Для него мне вообще никакой баттон бокс не нужен, с рифтом будет нужна только esc.

Если например все-таки соберусь перейти в ГТ3, то тоже скорее всего буду ездить только на каком-то одном авто и сделать под него соответсвующую панельку с кнопками не сложно.

Есстественно, это не для всех так, но для меня - вполне себе в границах здравого смысла :)

Ссылка на комментарий

Я как то совсем не смотря клацаю кнопки на шифтере г27. Он стоит у меня вровень с сидушкой, как и в реальном авто. А про кнопки на руле то это вообще просто их нажимать не смотря на них.

Ссылка на комментарий
Так?

Да, только с одним монитором. Большая линза у меня одна.

 

 

Про кнопочки.

 

Я уже высказывал идею, и считаю, что она единственно верная:

Делается 3Д библиотека всех стандартных игровых устройств (джойстики и рули - их не так много). Разработчики игр, желающие подружить игру с Окулюсом, обеспечивают поддержку библиотеки и технологии.

В игре юзер калибрует положение виртуального руля под позицию игрового.

Формат 3д моделей должен быть простым для кастомизации. Что бы желающие, и кокпитоделы могли сами себе сделать 3Д модели кастомных баранок, баттонбоксов и т.п.

В противном случае не будет честного погружения в 3Д.

 

 

Сегодня летал на тренажере Миг-31 с зеркальной системой визуализации. Зеркало - вещь! Ощущение масштаба - потрясающее! Действительно веришь, что смотришь в даль..

Ссылка на комментарий

и считаю, что она единственно верная:

C «бритвой Оккама» ты, судя по всему, знаком маловато :)

Самое верное решение обычно является самым простым. А самое простое — не использовать Rift. Заодно морда потеть не будет : )

 

P.S.

И да — в этом вопросе я полный ретроград и мракобес : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Катаю в DK2 на механике.

Никаких неудобств в том чтобы в слепую дотянуться до шифтера, не испытываю.

За столько лет рука сама безошибочно находит рукоятку.

Дрифтить в окулусе с перехватами тоже получается отлично.

Главное чтобы анимация поворота руля соответствовала реальному углу .

С этим делом в АС всё нормально, а вот в LFS есть несоответствие, но всё равно возможно.

А вот с кнопками которые не находятся непосредственно под пальцами немного сложнее конечно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Основатель Oculus VR объясняет, почему шлем Oculus Rift будет дороже $350

 

 

Вице-президент Oculus VR, которая теперь входит в состав Facebook, недавно пояснил, что выходящая в начале следующего года на рынок потребительская версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift будет дороже $300. Оказывается, основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) ещё более категоричен в своих заявлениях. В интервью ресурсу Road to VRон дал понять, что серийный вариант Oculus VR может стоить более $350, но это не должно расстраивать потенциальных покупателей.

По словам Палмера Лаки, компании Oculus VR пришлось приложить немало усилий, чтобы сделать лучший в мире шлем виртуальной реальности. Для его создания потребовались специфические компоненты: линзы и дисплеи Samsung, например, делаются на заказ только для этого продукта. Всё это увеличивает себестоимость шлема. Конечно, можно было бы поставить себе цель максимально снизить себестоимость, но тогда пострадало бы качество восприятия виртуальной реальности, а этого в Oculus VR допустить не хотят. "Дешёвым входным билетом" в мир виртуальной реальности смогут привлечь покупателей производители различных устройств на базе смартфонов, а Oculus VR считает своим долгом предложить беспрецедентно качественные ощущения от работы в виртуальной среде. У Oculus Rift в этом смысле не должно быть конкурентов, и потребители должны с пониманием отнестись к политике ценообразования.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А начиналось все как за здравие: массовое устройство, доступное по цене.. 300$.. для всех..

Ну ну.. Для нас так это вообще область фантастики, под сотку ценник...

Вся надежда на Китай :)

 

Так чего там у них с тех. составляющей? Они проблемы решили?

Тирринг, разрешение, видимость рук?

Ссылка на комментарий
Вице-президент Oculus VR, которая теперь входит в состав Facebook, недавно пояснил, что выходящая в начале следующего года на рынок потребительская версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift будет дороже $300. Оказывается, основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) ещё более категоричен в своих заявлениях. В интервью ресурсу Road to VRон дал понять, что серийный вариант Oculus VR может стоить более $350, но это не должно расстраивать потенциальных покупателей.
Вроде 1000 долларов

Ну как бы всё без обмана:) Вышло по-дороже 350 баксов))

Ссылка на комментарий

Денис, откуда инфа про $1K?

имхо будет 400-500 баксов. Правда, вполне вероятно, что через небольшое время выпустят версию с нормальным разрешением и она уже будет под 1000 баксов

Ссылка на комментарий
Правда, вполне вероятно, что через небольшое время выпустят версию с нормальным разрешением

эээ а что, сейчас выпускают с "ненормальным"? Какое разрешение будет в релизе?

Ссылка на комментарий
эээ а что, сейчас выпускают с "ненормальным"? Какое разрешение будет в релизе?

1080*1200 на глаз. имхо маловато

 

Заказывать кто нибудь собирается у нас?

пока не только цена непонятна, но и будут ли слать в РФ.

а в ире все равно не будет работать, пока те на dx11 не перейдут

Ссылка на комментарий

На самом деле вначале я сам переживал по поводу разрешения окулуса, но потом понял что нет сейчас конфигов,способных стабильно выдавать 200+ фпс в таком разрешении (90Гц на каждый глаз)

 

и себе куплю! )

Ссылка на комментарий
На самом деле вначале я сам переживал по поводу разрешения окулуса, но потом понял что нет сейчас конфигов,способных стабильно выдавать 200+ фпс в таком разрешении (90Гц на каждый глаз) и себе куплю! )

А почему не 500+фпс)))

Моя 780ti и I5 2500K справляются с 120fps и 5760×1200 .

Окулюс это всего 2 full hd монитора, да и те 90 герцовые.

Вот если выпустят по 4К на каждый глаз, тогда да- проблема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...