Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

В начале, висящие в воздухе элементы ХУД - это жесть конечно.. Понятно, что их отключать надо.. но как без них ездить? На большинстве машин на приборы даже время круга не выводится, не говоря уже об остальной информации о заезде..

Ссылка на комментарий

Надо разработчикам симов перерабатывать вид виртуальных худов в типа настоящие худы применяемые в гоночных машинах - тогда все будет отлично смотреться, но сделают это скорей всего только в том случае, если шлемы наберут популярность

Ссылка на комментарий

Надо разработчикам симов просто делать нормальные приборы в автомобилях, с переключением режимов индикации, как это есть в реале. И тогда никакие худы не понадобятся.. Ну и продвинутый виртуальный инженер не помешает, который дает инфо о заезде по радио. А так же пит борды на финишной прямой. И 3Д маршалы с флагами вдоль трассы.. Этих простых вещей будет вполне достаточно :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В настройках автомобиля сделать выбор устанавливаемых индикаторов в машину, что бы можно было поставить и в гоночную, и в дорожную... И на них можно выводить что угодно.. так же как в Ир выбираешь режим блэкбокса, выбирается режим работы индикаторов..

Такого плана. Пусть они будут фейковыми, вымышленными, но в 3Д кокпите суть как настоящие..

 

А дельту можно выводить на лобовое стекло, стилизовав под реальный ИЛС, и сфокусировав в бесконечность.. Но только не что бы оно висело перед глазами прямо тут, в кокпите...

post-825-0-98019100-1431791830.jpg

post-825-0-82941000-1431791831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ок, чем заменить relative monitor в ир? Этим непонятным мелким экранчиком? Это неудобно. Лучше для окулуса сделать специальный ui, с выводом инфы якобы на стекло шлема, как в том же Crysis в нанокостюме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну этот экранчик даст примерно такой же размер как и мониторчик в Ир.. Можно взять дисплей побольше.. Главное оправдать его наличие, что бы в воздухе не висел..

В куча худов.. это аркадко :)

Ссылка на комментарий

Получается, что шлем с этим заявленным разрешением экрана для полноценной игры в гоночные симы не подойдет,

придется ждать либо новой версии этого шлема, либо двух его конкурентов, причем шлем от Valve вроде осенью должен выйти, может они 4к разрешение додумаются сделать

Ссылка на комментарий
шлем от Valve вроде осенью должен выйти, может они 4к разрешение додумаются сделать

у него примерно такие же хар-ки

A 1,200 by 1,080 pixel screen in front of each eye, with refresh rates of a blistering 90 frames per second
Ссылка на комментарий

у него примерно такие же хар-ки

Значит вообще надежда на играбельный в симы шлем умерла, правда Sony заявляет, что их шлем в первую очередь будет заточен под гоночные симуляторы, но он, я так понял, будет работать только с их плейстейшен :(

Изменено пользователем GirshinPS
Ссылка на комментарий

Играбельным будет шлем с двумя экранами по 2550х1440 на каждый глаз.. Все, кто будут пытаться выжать что то из одноэкранного варианта с разрешением по вертикали 1080 или даже 1200, получат тот же эффект, который описан выше, и еще выше, и еще несколько раз выше в этой ветке - пиксельная сетка, нечитаемая индикация и меню, неразличимые мелкие объекты, эффект водолазной маски, не дающий до конца погрузиться в 3Д пространство...

 

А вообще, надо в очках делать вогнутые зеркала на каждый глаз. Это даст полное покрытие поля зрения, фокусировку в бесконечность, более мягкую картинку, и ощущение масштаба...

Ссылка на комментарий
А вообще, надо в очках делать вогнутые зеркала на каждый глаз. Это даст полное покрытие поля зрения, фокусировку в бесконечность,

Линзы разве не это делают?

Ссылка на комментарий
Линзы разве не это делают?

Нет, по краям черный ореол, особенно по бокам (эффект водолазной маски), пиксельная сетка висит перед носом, и нет ощущения крупного масштаба.

Зеркало на каждый глаз + отдельный широкий экран, позволят покрыть периферийное поле зрения.

Ссылка на комментарий
Играбельным будет шлем с двумя экранами по 2550х1440 на каждый глаз.. Все, кто будут пытаться выжать что то из одноэкранного варианта с разрешением по вертикали 1080 или даже 1200, получат тот же эффект, который описан выше, и еще выше, и еще несколько раз выше в этой ветке - пиксельная сетка, нечитаемая индикация и меню, неразличимые мелкие объекты, эффект водолазной маски, не дающий до конца погрузиться в 3Д пространство...

Странно, не ужели производители сами не знают об недостаточности разрешения экрана. Наверное дело в цене двух экранах по 2550х1440, боятся повышать стоимоть продукта, у них наверное девиз - "Дадим дешевый виртуальный шлем массам!!!" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Да это понятно, только глазкам пофигу на мировые цены... для них 1080 по вертикали - мало.. видимая область получается чуть ли не 480 пикселей... то есть никакая... Так что придется видимо ждать, пока цены опустятся...

Ссылка на комментарий

Сейчас качаю со стима GTA5, пришлось брать лиценз, так как на пиратке трекинг головы не работает.

 

Я так подозреваю, что вы чего там запустить не смогли. Потому что обычно на пиратках никакие функции не вырезают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...