Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

chp

Рейсеры
  • Постов

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

chp стал победителем дня 6 ноября 2015

chp имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    56925

Достижения chp

Newbie

Newbie (1/14)

149

Репутация

  1. chp

    Флейм

    Вопрос не в "настоящем таланте", а в предочтениях получения фана ;) Если для того чтобы `открылась чакра логики / воспринимались буквы` человеку нужно узнать рейтинг - дадим, и iR восстановим и ПБ пошатаем (на рейтинг времени не обещаю). На картингах легко победит тот кто легче или намного больше на нём ездил. Причем второе поправимо ;) В мае с дочкой в Диснейленд в края Дмитрия собирался, глядишь и до GrüneHölle дело доедет ;)
  2. chp

    Флейм

    В чём проблема войса? Какое мне дело кто там за вылет срётся или за пропуск благодарит? Или кто там (в списке) 5-ю позициями ниже/выше нагоняет? Фокус на соперниках впереди/зеркалах и своего (с машиной) максимума. Есть тот кому это нравится (скучно ехать 8888 круг по знакомой трассе)? Ну потрещите с Moutant-ом когда он будет ПБ на петле ставить, только споттера не перебивайте, тк виртуального зеркала в машинах нет (к сожалению придется следить за теми что есть). Чорд, не хотел расстраивать, но и споттера нет. И дрочлапить на трассах ни в одной из гоночных серии не дают. И вообще в большинстве `земных` серий нужно просто сесть и ехать, самому наблюдая за соперниками, шинами и переменчивыми условиями. И сетупы никто не шарит. Короче, результат из пруда вытаскивается чутка по-другому. Скучнее или веселее - решать каждому. Связь с логикой потеряна. Чем предпочтения пуристов мешают им укатываться в гонках до хороших рейтингов? Чем высокий (дрочлапперский) рейтинг мешает логично воспринимать / обсуждать альтернативные и свой предпочтения?
  3. chp

    Флейм

    Бла-бла-бла-бла.. Понты #2 (диагональная методика потустороннего обсуждения непрочитанного и домыслов) :evo: Это при том что моё описание "первых" и "вторых" не совпало ни с оригинальным вбросом (Mountant), ни с твоим описанием оных (и отношениями меж ними), ни возможно даже с тем что имел ввиду Dimm31, и уж точно ни разу не про GranDoxin. Хоть бы `по диагонали` намекнул бы кто, чем их так задело/оскорбило описание предпочтений фана "пуристов" и почему им не понять дрочлаперов (offline) с их блекджеком и шлюхами споттером и войсчатом (online). Про связь сиюминутного рейтинга с первыми и логики с вторыми можно в специализированном оффоптике.
  4. chp

    Флейм

    Цель была оправдать пуристов, а не кого либо (тем более здесь) уличать. Хотя ирония и сатира - штука полезная, кто не брезговает конечно =) Всё верно! Зачем общение и аргументы? Розовые штаны - наш дифференциал! ;)))) Хотя, если уж увелекаться фаллометрией - может таки КПД (результат/часы) сличать, не? ;) Или внезапно / окончательно оранизовать хобби-картинговый рейтинг симрейсеров. Готов? ;) Я проходил и через чемпионаты дрочлаперов (с призовыми этапами) в автосимах и через призовые гонки с алиенами вроде Huttu (времена платного диалапа в GrandPrixLegend). Ты только не обижайся, но у всех меняются приоритеты в симах и жизни (но опыта и аргументов от этого не меншье ;)
  5. chp

    Флейм

    Директив (от споттера) не поступало ;) Если тебе нравится общаться (а может и социальная составляющая) или у кого нибудшь привычка пить чай/пиво - почему нет. Каждый выбирает сам на чём ему концентрироваться.
  6. chp

    Флейм

    Тонкий троллинг detected :) Сливки - это количественная алегория, если что ;) Несколько примеров дополнить мой заунылый (пытался с юмором) постинг выше: ТТ / квала / гонки превалирующие над тестовыми (если сетуп - то свой, иначе фикс!) сессиями - это как "бразильская система"*, повышающая градус/усердие и постоянно развивающая и проверяющая себя. Мелочи вроде глохнущих моторов, мертвых зон / умения следить за зеркалами и расчитывать где находится соперник - это дополнительные переменные позволяющие отделять усерных от неочень. Как противоположная крайность (довольно типичный йагонщик) - насмотренная в ютупе траектория, бездумно стыреный сетуп использующий глюки билда, укатанный в мышечную память трек в оффлайне.. и венцом этого "go-go-гонщика" является гонка "на автомате", под чудким руководством "ехай не ехай" споттера, по ходу от скуки наблюдая `драму` изменения десятых секунд, и слушая маты и ржачь войчата. Эдакий `паровозный` парад/фалометрия дрочлап-ов с редкими инцидентами которые произошли несмотря на все старания "невидимого инструктора". Какова цена таких побед? Какой смысл `просто быть быстрее`? Это крайность и утрирование, но всеже больше походит на "времяпрепровождение" многих (не буду и профессионалов не брезгующих всеми "дарами" симов сюда приписывать). Понятно что в мире больших денег и целей, уже реальным гонщикам приходится проводить время на симуляторе. Это подтянуло неожиданно многих в пельетоне F1. Но совсем недавно показателем заслуженного мастерства и опыта являлось умение поехать быстро на новой трассе (а инженеров настраивать машину). Элита уровня F1 умела атаковать уже с первых кругов! В этом и есть соревнование и мастерство. А что если в F1 ввести коробку автомат, авто-клатч для стартов а-ля йаГонщик и поток постоянного споттинга вроде рули/не-рули + стратегия? Симуляторы не запретить, а вот коробки и радио уже тютю. Заставляют проявлять мастерство даже в квале (и несмотря на случайности - в общих баллах за сезон). Короче, каждый получает фан по-своему ;) *
  7. chp

    Флейм

    Дабы закрыть тему, расставить точки и выйти из сумрака (не путать с "coming out" :) ... 1) Хочу заметить что выше описаны скорее крайности, коих ничтожно мало. Более отчетливая градация и опозиция диапазона симрейсеров это пуристы и дрочлаперы. В количественном отношении - первые как сливки и их мало, вторые - простокваша, весомый осадок "прокисший" всенепременным желанием добиться результата любой ценой (ака тупо&быстро). 2) Даже осознавая что каждый сам себе "кузнец" и за владельцев спецефических вкусов (напр. drum'n'base, тяжелые формы металла, итп) остаётся только радоваться (но никак не осуждать/переубеждать их от того что им приносит радость), в моем лице неизменно отражается негодование относительно подходов второй категории симрейсеров. Другими словами - я убежденный пурист =) Склонять (на свою сторону или брызжа слюной крыть глаголом опозицию) никто не собирается; это именно набор собственных убеждений/выводов =) Коротенько (раз уж подставляться, уж по-полной) и тезисно: Ценить своё и чужое время. ТimeTrial - обязательная процедура (с элементами геймификации/дисциплины) для новой/забытой трассы. Показатель того что ты (минимально) готов к гонке, а не к фрустрации в виде отбойников/завалов. Qual - крайне желательный процесс для разминки непосредственно перед каждой гонкой и способ оказаться среди правильной категории соперников (не застрять за нубами / не оказаться впереди явно более быстрых на этой трассе). Race(multi) - предпочтительный способ набора всяческого опыта. Улучшение времени, переоценка и проба сетупов/траекторий в борьбе, беценный опыт в психологическом плане, мотивация результатом наконец. "Головой нужно думать" или процесс и выработанные навыки - ценны и приносят не меньше удовлетворения (а в длинной перспективе явно больше чем сиюминутный) результат. За сим трассы интереснее и полезнее учить самому, а не глядя на хотлапы. Настройки машины нужно уметь менять/создавать, а не бездумно копировать. Дрочлаперство - это мышечная память, обезьянки в цирке. Ghost-car и споттер - это воспитание в себе (рефлексов) собаки Павлова. Войсчат и таблицы - это автобусная эксурсия по Санта-Барбаре, а не гонка на результат. Итого: те кто выучил трассу по хотлапам, накатал на `неземном` сетупе сотни часов за гхосткаром, едет на рефлексах мышц и командах споттера, глядя на экран заставленный таблицами/чатами/свистелками и при этом являясь участиком/слушателем ток-шоу `пусть говорят` - это обеьзянки Павлова учавствующие в автопробеге по Санта-Барбаре, но не гонки :P Учи `разгадывать` трассы сам, работай над ошибками пилотирования и раскрытием потенциалов через сетуп, качественно трать время на tt/q+гонки. В гонке твоя цель - это 100% концентрации и тот кого ты видишь в лобовое/зеркала (и слышишь в наушники/surround). Всё ;) Любая (расширяющая кругозор) альтернативная имха приветствуется, тем более если она вас удовлетворяет. GLA! P.S. виртуальное зеркало с тремя мониками - это не комильфо! Глохнущий двиг (nKpro), кулиса (где положено), аварии в боксах и прогревочный круг (rF2) - это трушно / атмосферно ;)
  8. Наверное самые неудачные видео которые только можно было придумать. Для обьективной и полной картины нужно смотреть/предоставлять от 1 до 4 видео (именно в этой последовательности): 1) То что из кабины (в зеркала) видел оппонент 2) То что из кабины видел ты 3) Вид сверху (спутник) 4) Статическая камера охватывающая вход/выход из поворота (напр. для оценки нехарактерного прохождения поворота одним из участников гонки/инцидента) В особо спорных ситуациях может помочь телеметрия, но как правило это `гоночный инцидент` Про блокировки. Если в правилах соревнований нет, то джентльменские `одна смена траектории` - только на твоей совести (ждать от других не стоит). Всё остальное, кто совершил манёвр приведший к неменуемой аварии (не оставил места) - тот и виноват. Примеры: подставился на торможении по прямой, на торможении влез в бочину уже поворачивающему, выдавил с трассы итд.
  9. Прошу прощения за оффтопики и (раздосадованный) троллинг. КВН не задушишь (привет Премьерка), а второму Refactor-у и его команде - только светлого будущего (как я давно писал - он наша последняя хардкор-модерная надежда =) В авиасимах мечты многих десятилетий с трудом, но потихоньку сбываются в лице DCS (сторонний контент с трудом, но возможен.. перформанс и "войну" всё ещё пилят). В "шутерах" - ARMA3 почти приблизилась к "нирване" - хардкор, визуалка/звук, моды, мульти (при том что как и rFactor2 постоянно активно сотрудничает `с профессиональными` заказчиками). В авто-симах уже несколько лет все отлично и становится сказачно хорошо (королевский iR, симпотные pCars/AC, не забыты раллисты.. и волшебный в плане свободы и хардкора rFactor2). Пусть у всех всё будет только лучше и успешнее - мы только в выйгрыше =) PS распоследний оффтопик, обещаю! =) Совершенно бесплатный CryEngine5 3D движок от Crytek (VR/Dx12 совместимый, прикручивай свою физику/аи/мульти):
  10. Я ничего не решаю. Решает Кунос перестать годами гордо тянуть лямку и нанять профессионалов в своих областях (3д,лицензии,трассы, маркетинг,сервисы steam). Решает Bohemia (не тягаясь с аркадным КС) в несколько раз увеличить число покупателей сделав нормальную графику, да ещё и заставить их не бросить игру после недели сингла с тупыми АИ, а максимально привлечь моддеров. Решает микро-студия (в своё время сделавшая из говно-фактора1 конфетку - GTR/2/RaceRoom) не тупить, а эксперементировать: Я лишь назвал болт на dx11, цену 80$ и нежелание нанять моддеров трасс (вместо не обладающих вкусом и совестью трасоделов) - ленью и тупостью. A текстуры и клоны деревьев (даже не удосуживаются развернуть вокруг оси) - графикой из 90-х
  11. Приходишь ты в гараж, покататься на одной из купленных (в интернете) машинок, а тебе говорят мол де новая машинка не пришла ещё.. а те что у тебя есть, временно превратились в тыкву. И тут менеджер из соседнего сарая (который обычно всегда закрыт) такой: `мы дико извиняемся, но вот вам стендовая машинка - покатайтесь пока`. Гараж они хотели сделать, а не автосалон с тест-трайвом. То что весь контент бывшим клиентам гаража катать можно - это по пьяни сторожа вышло. Да и толку - замок на том сарае постоянно висит.
  12. Жигуль с автобусом немного обескуражили ;) Очень круто! Зашалир в STEAM-комьюнити?
  13. Тест-драйв того что ты уже купил. А давать пробную езду перед покупкой только `по праздникам` - это не маркетинг.
  14. Kross53: а в Dx9 как видяха грузится и сколько при этом к/с?
  15. chp

    Флейм

    А можно узнать кто эти анти-задроты? =)
×
×
  • Создать...