_rar Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Не думаю что это чем-то отличается от просмотра реплея. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 28 minutes ago, MMt said: @_rar Не, это понятно, там и движения рулем абсолютно нелепые рисуются... я имел в виду, лайв это или нет... Прокрути вперед - будет лайв. Ну разве что на пару секунд отставать будет. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 А с друзьями покататься можно только в общих практиках, которые к идущим на этой неделе гонкам? Если я допустим хочу подготовиться к гонке, которая будет на следующей неделе, то есть официальных сессий пока нет, самому-то можно тест запустить, а с другими людьми - никак? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Только если самому создать сессию. За деньги. Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Если в серии участвуют два класса машин, то в зачет проведенных официальных гонок серии идут только гонки, пройденные на каком-то одном классе, или можно комбинировать? Например серия с кэдди и киа. Первую неделю проехал на кэдди. Гонка вошла в зачет серии. Следующую неделю хочу ехать на КИА. Гонка в зачет серии попадет (станет ли в профиле 2/8 вместо 1/8 )? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 25 minutes ago, FEDOR_ac43 said: Если в серии участвуют два класса машин, то в зачет проведенных официальных гонок серии идут только гонки, пройденные на каком-то одном классе, или можно комбинировать? Например серия с кэдди и киа. Первую неделю проехал на кэдди. Гонка вошла в зачет серии. Следующую неделю хочу ехать на КИА. Гонка в зачет серии попадет (станет ли в профиле 2/8 вместо 1/8 )? Интересный вопрос. Я думаю, что будет два раза по 1/8 Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Можно на любой машине в серии. Всё равно в зачёт серии пойдёт. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 А текстуры, которые я к себе в локальную папку paint кидаю и которые подгружаются на машину - их все игроки видят или только я? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 16 minutes ago, MMt said: А текстуры, которые я к себе в локальную папку paint кидаю и которые подгружаются на машину - их все игроки видят или только я? Только ты. iR сам по себе не поддерживает загрузку скинов по чисто политическим мотивам - не хотят отвечать за то, что кто-то в онлайне оскорбиться чьей нибудь раскраской, или, о ужас, прорекламирует бухло, курево и сиськи. Но, как обычно, есть сторонний сервис. Там нужно зарегистрироваться (понадобится сообщить CustomerID от iR). СООБЩЕНИЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПРИДЕТ НЕ НА ПОЧТУ, А В ЛИЧКУ ОФФОРУМА IR. Потом на сайте можно добавлять скины для своих машин - их будут видеть те, у кого установлен клиент TP. Соответственно, чтобы видеть, чего наваяли другие, этот клиент нужно будет и самому поставить. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 7 минут назад, SanSanych сказал: Но, как обычно, есть сторонний сервис. Там нужно зарегистрироваться (понадобится сообщить CustomerID от iR). СООБЩЕНИЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПРИДЕТ НЕ НА ПОЧТУ, А В ЛИЧКУ ОФФОРУМА IR. Потом на сайте можно добавлять скины для своих машин - их будут видеть те, у кого установлен клиент TP. Соответственно, чтобы видеть, чего наваяли другие, этот клиент нужно будет и самому поставить. Этот сервис я видел. Это фигня, какой смысл, если другие их не видят. А зачем вы тогда ливреи для чемпионата делаете? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 14 minutes ago, MMt said: А зачем вы тогда ливреи для чемпионата делаете? Потому, что большинство TP использует. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 3 часа назад, MMt сказал: Этот сервис я видел. Это фигня, какой смысл, если другие их не видят. А зачем вы тогда ливреи для чемпионата делаете? Да по-моему все, кто задумывается о раскрасках авто, используют сервис ТР. Поэтому этот сервис скорее надо отнести к мастхеву, нежели к фигне : ) Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Пытаясь немного подразобраться с настройками машины в iR зашёл в тупик со схождением. Имеем: - схождение измеряется расстоянием, а не углом: не страшно, геометрия и тригонометрия - среднешкольный курс - имеется две СИ: привычная нам метрическая (мм) и американская (дюймы): вроде тоже не должно быть страшно, перевод ещё проще геометрии - имеем пары след.значений: 1.4мм в метрической показывает 3/64'' в американской. соответственно 5.8мм переводится в 15/64'' - при попытке перевода на калькуляторе уже получаются несколько другие значения. - мало того, имеются два примера перевода схождения из расстояний в углы: в одном расстояние замеряют по дисками, в другом - по шинам (естественно, шина имеет больший диаметр, чем диск, из-за этого угол при вычислении будет меньше. вплоть до конкретного примера схождения при американской системе с замером по шинам получается 0,1; а в метрической при замере по дискам почти 0,2) Перепробовал кучу комбинаций и порядков переводов и расчётов (мало ли там, проблемы округлений), но так и не смог свести схождение в разных СИ. Мало того, от кого считать угол (от диска или от шины - тоже не ясно). Может кто-то где-то когда-то уже прояснял это? В чём подвох? PS: да, ездить/настраивать не мешает (особенно незнание угла) - потому что по сути имеем просто набор положений, и выбираем из них. но почему-то по цифрам получается что это разные наборы положений в разных СИ Изменено 1 октября, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Кто знает, с какой точностью (разрешением) отсканированы треки в ире? Новые. Там сантиметры или миллиметры? Изменено 12 ноября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 https://www.rusgeocom.ru/lazernyj-skaner-leica-scanstation-c10 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. Может кто-то где-то видел такую информацию. Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 По размеру файла можно оценить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 8 часов назад, MMt сказал: говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. Вообще многое зависит от того, когда сканировали трек. Например, трасса Остин по мнению пилотов в этом году совсем не похожа на то, какой она была год назад. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 12 часов назад, MMt сказал: Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. Может кто-то где-то видел такую информацию. Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. Не забывай еще про FOV, который тоже влияет на восприятие трэка. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Так это колесами чувствуется, а не глазами... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) Не думаю что миллиметры. Скорее десятки, в пределах сантиметра. Все упирается в размеры трека в мегабайтах. Вполне возможно исходник более точен, чем то, что лежит у нас в компьютерах. Для интереса желающие могут скачать с торрЕнтов старые билды и сравнить ощущения. Хотя там и физика другая и все прочее конечно совсем не на том уровне, что сейчас. За исключением графония :) Изменено 13 ноября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 28 минут назад, MMt сказал: Так это колесами чувствуется, а не глазами... Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 2 минуты назад, VeTeR сказал: Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ? Я лично думаю, что они там просто разные, сами треки. В грантуризмо гораздо более плоский трек. Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) 16 часов назад, MMt сказал: Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. Может кто-то где-то видел такую информацию. Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. когда только заинтересовался иРом, тоже искал такую инфу и не нашел. Только домыслы и предположения. В итоге смотрел онборды ирл и иРа в двух смежных окнах. Смотрел 4 трека, охренительно похожи. Но есть ощущение что в Ир в быстром движении перепады высот ощущаются гораздо сильнее, нежели в реальности, если медленно то смотрится иначе и разница есть, но совсем маленькая(маунт понарама и нордшляйф, ра подьемах резких). При это лагуна сека с онбордов 1в1. Можно заморочиться и проехать везде в схожем темпе. и в таком формате видос запилить для всех, как здесь) Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Sirok Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) В ир намного меньше работы рулем, но это может говорить о том, что пилот просто гораздо спокойнее едет. Перепады высот - это ерунда, понятно что они сделаны правильно, если даже точность скана - сантиметры, на перепады высот на ринге или лагуне это никак не повлияет, там ведь метры и десятки метров. Интересуют именно невидимые глазу разгрузы и так далее. Изменено 13 ноября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения