Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

28 minutes ago, MMt said:

@_rar Не, это понятно, там и движения рулем абсолютно нелепые рисуются... я имел в виду, лайв это или нет...

Прокрути вперед - будет лайв. Ну разве что на пару секунд отставать будет. 

Ссылка на комментарий

А с друзьями покататься можно только в общих практиках, которые к идущим на этой неделе гонкам? Если я допустим хочу подготовиться к гонке, которая будет на следующей неделе, то есть официальных сессий пока нет, самому-то можно тест запустить, а с другими людьми - никак?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если в серии участвуют два класса машин, то в зачет проведенных официальных гонок серии идут только гонки, пройденные на каком-то одном классе, или можно комбинировать? Например серия с кэдди и киа. Первую неделю проехал на кэдди. Гонка вошла в зачет серии. Следующую неделю хочу ехать на КИА. Гонка в зачет серии попадет (станет ли в профиле 2/8 вместо 1/8 )?

Ссылка на комментарий
25 minutes ago, FEDOR_ac43 said:

Если в серии участвуют два класса машин, то в зачет проведенных официальных гонок серии идут только гонки, пройденные на каком-то одном классе, или можно комбинировать? Например серия с кэдди и киа. Первую неделю проехал на кэдди. Гонка вошла в зачет серии. Следующую неделю хочу ехать на КИА. Гонка в зачет серии попадет (станет ли в профиле 2/8 вместо 1/8 )?

Интересный вопрос. Я думаю, что будет два раза по 1/8

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, MMt said:

А текстуры, которые я к себе в локальную папку paint кидаю и которые подгружаются на машину - их все игроки видят или только я?

Только ты. iR сам по себе не поддерживает загрузку скинов по чисто политическим мотивам - не хотят отвечать за то, что кто-то в онлайне оскорбиться чьей нибудь раскраской, или, о ужас, прорекламирует бухло, курево и сиськи.

Но, как обычно, есть сторонний сервис. Там нужно зарегистрироваться (понадобится сообщить CustomerID от iR).

СООБЩЕНИЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПРИДЕТ НЕ НА ПОЧТУ, А В ЛИЧКУ ОФФОРУМА IR.

Потом на сайте можно добавлять скины для своих машин - их будут видеть те, у кого установлен клиент TP. Соответственно, чтобы видеть, чего наваяли другие, этот клиент нужно будет и самому поставить.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SanSanych сказал:

Но, как обычно, есть сторонний сервис. Там нужно зарегистрироваться (понадобится сообщить CustomerID от iR).

СООБЩЕНИЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПРИДЕТ НЕ НА ПОЧТУ, А В ЛИЧКУ ОФФОРУМА IR.

Потом на сайте можно добавлять скины для своих машин - их будут видеть те, у кого установлен клиент TP. Соответственно, чтобы видеть, чего наваяли другие, этот клиент нужно будет и самому поставить.

Этот сервис я видел. Это фигня, какой смысл, если другие их не видят.

 

А зачем вы тогда ливреи для чемпионата делаете?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

Этот сервис я видел. Это фигня, какой смысл, если другие их не видят.

А зачем вы тогда ливреи для чемпионата делаете?

Да по-моему все, кто задумывается о раскрасках авто, используют сервис ТР.

Поэтому этот сервис скорее надо отнести к мастхеву, нежели к фигне : )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пытаясь немного подразобраться с настройками машины в iR зашёл в тупик со схождением. Имеем:

- схождение измеряется расстоянием, а не углом: не страшно, геометрия и тригонометрия - среднешкольный курс

- имеется две СИ: привычная нам метрическая (мм) и американская (дюймы): вроде тоже не должно быть страшно, перевод ещё проще геометрии

- имеем пары след.значений: 1.4мм в метрической показывает 3/64'' в американской. соответственно 5.8мм переводится в 15/64'' - при попытке перевода на калькуляторе уже получаются несколько другие значения.

- мало того, имеются два примера перевода схождения из расстояний в углы: в одном расстояние замеряют по дисками, в другом - по шинам (естественно, шина имеет больший диаметр, чем диск, из-за этого угол при вычислении будет меньше. вплоть до конкретного примера схождения при американской системе с замером по шинам получается 0,1; а в метрической при замере по дискам почти 0,2)

Перепробовал кучу комбинаций и порядков переводов и расчётов (мало ли там, проблемы округлений), но так и не смог свести схождение в разных СИ. Мало того, от кого считать угол (от диска или от шины - тоже не ясно). Может кто-то где-то когда-то уже прояснял это? В чём подвох?

PS: да, ездить/настраивать не мешает (особенно незнание угла) - потому что по сути имеем просто набор положений, и выбираем из них. но почему-то по цифрам получается что это разные наборы положений в разных СИ

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто знает, с какой точностью (разрешением) отсканированы треки в ире? Новые. Там сантиметры или миллиметры?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. 

Может кто-то где-то видел такую информацию.

 

Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MMt сказал:

говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. 

Вообще многое зависит от того, когда сканировали трек. Например, трасса Остин по мнению пилотов в этом году совсем не похожа на то, какой она была год назад.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MMt сказал:

Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. 

Может кто-то где-то видел такую информацию.

 

Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. 

Не забывай еще про FOV, который тоже влияет на восприятие трэка.

Ссылка на комментарий

Не думаю что миллиметры. Скорее десятки, в пределах сантиметра. Все упирается в размеры трека в мегабайтах. 

Вполне возможно исходник более точен, чем то, что лежит у нас в компьютерах. 

Для интереса желающие могут скачать с торрЕнтов старые билды и сравнить ощущения. Хотя там и физика другая и все прочее конечно совсем не на том уровне, что сейчас. За исключением графония :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
28 минут назад, MMt сказал:

Так это колесами чувствуется, а не глазами... 

Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VeTeR сказал:

Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ?

Я лично думаю, что они там просто разные, сами треки. В грантуризмо гораздо более плоский трек.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, MMt сказал:

Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. 

Может кто-то где-то видел такую информацию.

 

Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. 

когда только заинтересовался иРом, тоже искал такую инфу и не нашел. Только домыслы и предположения.
В итоге смотрел онборды ирл и иРа в двух смежных окнах. Смотрел 4 трека, охренительно похожи. Но есть ощущение что в Ир в быстром движении перепады высот ощущаются гораздо сильнее, нежели в реальности, если медленно то смотрится иначе и разница есть, но совсем маленькая(маунт понарама и нордшляйф, ра подьемах резких). При это лагуна сека с онбордов 1в1.

Можно заморочиться и проехать везде в схожем темпе. и в таком формате видос запилить для всех, как здесь)

 

Изменено пользователем Sirok
Ссылка на комментарий

В ир намного меньше работы рулем, но это может говорить о том, что пилот просто гораздо спокойнее едет. 
 

Перепады высот - это ерунда, понятно что они сделаны правильно, если даже точность скана - сантиметры, на перепады высот на ринге или лагуне это никак не повлияет, там ведь метры и десятки метров. Интересуют именно невидимые глазу разгрузы и так далее. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...