Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Nik85

Юниоры
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычная

О Nik85

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Steam
    nikolayka85

Информация

  • Имя
    Николай Терпиловский // Nikolai Terpilovskii
  • Город
    Ейск

SimRacing

  • iRacing ID
    344320
  • LFS account
    0
  1. Из описания: "The short version is, the SimuCube 2 works really well and I would, sofar, recommend it!"
  2. rFactor 2: Обсуждение

    Это может у стариков такое. У гонщиков, которые начинают свой путь с детства в картинге, думаю нет такой проблемы. И вообще, если честно, первый раз о таком слышу. p.s. Что-то уже не о том флудим мы))
  3. rFactor 2: Обсуждение

    Это которая называется концентрация/фокус? Опять же, для тренировки концентрации, надо ехать на полную, а не в пол силы
  4. rFactor 2: Обсуждение

    Для выносливости есть тренажерный зал, думаю будет лучше любого симулятора)) Если речь о длинных стинтах, например, в гонках на выносливость или просто стабильности ради, то опять же, смысл ехать в пол силы? В пол сил стабильно ехать ума много не надо, а вот атаковать, уложить круги в неск десятых, это другое дело, вот это надо тренировать. Это наверное какая-то чисто русская методика :D поэтому у нас гонщиков долгое время нормальных не было, а не финансы эти все))
  5. rFactor 2: Обсуждение

    В ф1 то? Обычно свободные заезды весьма ясно говорят о расстановке сил. К тому же, смысл ехать в пол силы, тогда машина ведь совсем по другому будет себя вести. Вот тут вообще не понял. Это что еще за подход к гонкам такой, когда нет смысла финишировать?))) И я так и не понял, что же гонщик может тренировать в симуляторе, кроме своих навыков.
  6. rFactor 2: Обсуждение

    По поводу легкоатлетов полностью согласен. Но опять же, если допустим спринтеры, у них все упражнения направлены на увеличение скорости. Как в тяжелой атлетике, есть рывок и толчок, а есть куча подсобных упражнений, помогающих улучшить результат именно в этих упражнениях. Но а что гонщик может тренировать в симуляторе, кроме как не свои прямые навыки?
  7. rFactor 2: Обсуждение

    Какие другие? Смысл тогда вообще гоняться, если нет цели лучшее время поставить? Навыки отработать? Ну так правильно, чем лучше навык, тем быстрее время. Иначе какой смысл в навыках, если время медленное?
  8. rFactor 2: Обсуждение

    в иР куча рекордов или времен близких к рекордам у реальных гонщиков, при этом времени они думаю существенно меньше тратят на задротство, чем симрейсеры, так что хз.
  9. Не забывай, что у Рыкова такой кокпит, что нужен обратной наклон. Будь у него другой кокпит, он бы это может и не сказал. Я чет вообще не могу понять суть спора, очевидно же, что нога должна идти почти прямой на педаль. Все зависит от посадки. На педалях типа логитек, да и вообще любых других, где подразумевается посадка сидя на стуле с прикрученным рулем к столу - педали уже откинуты назад. Во многих кокпитах, место для установки педалей имеет наклон на водителя, чтобы компенсировать это отклонение, так как жопа ближе к земле и уже получается, что на педали надо давить не сверху вниз, а почти параллельно плоскости днища. Педали от НЕ стоят прямо-вертикально в кокпитах в которых жопа близко к земле. У Димы Рыкова видно посадка высокая, поэтому ему нужен обратный наклон, как на второй картинке в инструкции к НЕ. Странный спор, серьезно.
  10. rFactor 2: Обсуждение

    Да верное, 6я, мой косяк, не помню почему решил, что там седьмая)) Slip angle, угол увода, сам же перевел) Я понял, что увод, это вот как на видео, когда резина как бы "мнется". Но в ф3 ехали все именно с тем SlipAngle который на картинке, я это имел ввиду) т.е. в эсках как бы машина едет прямо, но жопа при этом немного боком.
  11. rFactor 2: Обсуждение

    С чего ты взял, что я фанат рф2? Я наслаждаюсь преимуществами обоих симов) И опять же, какая разница какая симуляция, если она поганая? Пусть разработчики хоть "Hello, world" напишут в програмном коде, если от этого симуляция станет лучше, я буду только рад) Вроде бы, на кубковом порше сейчас тоже седьмая версия, если есть, попробуй) Посмотри как в иРе ехали на ф3 в сузуке) с огромным углом увода, получалось быстрее всего. Но сейчас разработчики это пофиксили. И в той же ф3, минимальное давление в резине, лучше всего подходит.
  12. rFactor 2: Обсуждение

    Ну камон, я ведь сразу в следующем предложении написал одни из косяков резины иРа)))) Если по пунктам: -Отсутствие проплешин -Неадекватный прогрев -Ступенчатый прогрев, поясню. Катал на ф3 в Донингтоне, круг проезжается за 58-59 секунд, резина приходит в свое наилучшее состояние на 3ем круге, причем разница между кругом выезда, первым "боевым" и вторым. нормальным боевым, просто огромна. Сейчас на ф3 идет Роад Америка, вермя круга 1.56-1.57, повороты скоростные, нагрузка значит должна быть большая на резину, но вот те на те, резина опять приходит в форму на 3ем круге. И так у всех пилотов, не только у меня, так у всех пилотов, включая алиенов. И на всех трассах, именно 3й круг самый быстрый. Что за бред? Грей резину, не грей, третий круг все равно самый быстрый. -Нет того чувства резины, какое есть в рф2. В рф2, на машине с хорошей физикой, можно понять состояние резины просто по поведению машины на трассе, как-то все натурально и естественно ощущается. В иРе износ, перегерев да, ощущаются, но не так натурально, я бы тоже сказал, более ступенчато. 4 пункта хватит?)) И если 4ый пункт еще спорный, основанный лично на моих субъективных ощущения, то первые 3 это просто эпик фейл. @MMt А ты катал на машинах с новой шинной моделью? На ГТЕ то старая шинка. На НТМ7 появилось чувство, что колеса реально резиновые, прям ощущается эта "тянучесть". И большинство, кстати, отметили это как положительный момент. И именно эта же "резиновость" хорошо ощущается в рф2) И по поводу упора. Покатайте в рф2 по держаку и без держака. Тоже самое, что и в жизни, ну наверное) На спортивных машинах по трассе не ездил, но судя по картингу, когда на одной и тоже трассе, без держака карт скользит и андерстирит (кстати, как в иРе ф3 на первом круге до введения tyre warmers), а по держаку очень хорошо чувствуется упор, прям аж тело отклоняет)
  13. rFactor 2: Обсуждение

    Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга? Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе. айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..
  14. rFactor 2: Обсуждение

    Ничего не имею против иР, мне он нравится, в основном только в него и гоняю, но ты поиграй в рф2 и поймешь, что резина в иР полное уг, даже новая версия.
  15. rFactor 2: Обсуждение

    Дааа, вот это кайф. Жаль айРейсингу до этого далеко
×