Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Брандл не организатор, а журналист в данном случае, может говорить что захочет.

Брандл озвучил то, о чем только ленивый не говорил, то есть выступил в роли капитана очевидность...

Ссылка на комментарий

Ты не понял. Я к тому, что он высказал лишь одно из мнений. А мнений тут много. Меня например не волнует количество обгонов, тем более их всегда мало было.

А брандл тут даже не капитан очевидность, а просто рупор одного из мнений. При желании можно процитировать такого же капитана, который скажет, что мало обгонов - это норма.

 

Вообще мне удивительно в почти гоночном комьюнити видеть такие жалобы.

По-моему, количество обгонов - это тема для разговоров так называемых чайников, которые просто смотрят ф1 по телеку как популярный вид спорта, а по факту инди-500 от лемана не отличают. Ну и людей типа Брандла, которых волнует количество этих чайников у телевизоров.

Ссылка на комментарий
Неужели кто-то еще думает, что Формула 1 это спорт?

Конечно, соревнование инженеров =)

 

Собственно я не очень понимаю негодования некоторых людей, которые говорят что ф1 неинтересна и гоняются там не пилоты... Ну это же выделяет ее из толпы! Насколько я понимаю (а понимаю я не очень много) только LMP1 и Ф1 соревнования для инженеров, в которых пилот- это только одна из шестеренок. Неужто это плохо?

Ссылка на комментарий
По-моему, количество обгонов - это тема для разговоров так называемых чайников

В данном случае ты сам рассуждаешь как так называемый чайник, потому, как количество обгонов лишь следствие того, что обсуждается. А обсуждается в том числе Брандлом - технический регламент, в который внесли изменения.

 

Где то тут выше приводили мнение, что для обгона на теперешних машинах требуется преимущество на круге в две секунды... Если мы видим обгон, то обогнавшая машина после него сразу же уезжает...

Можно говорить о величинах, но сам смысл важен - требуется преимущество... То есть на равной машине шансов обогнать нет, или их очень мало (сводятся к ДРС и разнице шин). Вот о чем речь, а не о количестве обгонов как таковом. При этом мне например не нравится система ДРС, которая вроде как призвана облегчить обгоны.

 

Изначально новый регламент предполагался другим. Он должен был сделать аэродинамику менее влияющей на машину сзади. Это должно было дать возможность обгонять на равной машине за счет лучшего пилотажа или ошибки соперника. А значит больше борьбы колесо в колесо, размена позиций, больше накала борьбы - что и делает гонки интересными. Сегодня же мы наблюдаем как на более быстрой машине пилот зачастую не может ничего сделать, потому, что его машина недостаточно "более быстрая".

Ссылка на комментарий
Неужто это плохо?

Если бы у Ф1 и WEC были статусы чемпионата инженеров, а не вершины автоспорта, чемпионата пилотов и на вершину поставили нормальные чемпионаты, чтоб мы видели топовых пилотов. А в чемпионат инженеров пусть набирают Картикеянов в пилотов и сравнивают свои инженерные достижения

Ссылка на комментарий
А в чемпионат инженеров пусть набирают Картикеянов в пилотов и сравнивают свои инженерные достижения

Лучше автопилот. Тогда победа команды инженеров будет бесспорной.

Ссылка на комментарий

 

Лучше автопилот. Тогда победа команды инженеров будет бесспорной.

Вы с Алексеем мечтаете, чтобы Ф1 превратилась в Мировую серию Рено? Так она уже существует :) Все пилоты на одинаковых шасси, двигатели громкие и 3,5! литра! Или GP2 например? Чем не устраивает?

Ссылка на комментарий

Вы с Алексеем мечтаете, чтобы Ф1 превратилась в Мировую серию Рено? Так она уже существует :) Все пилоты на одинаковых шасси, двигатели громкие и 3,5! литра! Или GP2 например? Чем не устраивает?

Пусть Алексей лучше отвечает. Я в целом как то утратил интерес к гонкам, только слегка потроллить люблю...

Ссылка на комментарий

В данном случае ты сам рассуждаешь как так называемый чайник, потому, как количество обгонов лишь следствие того, что обсуждается. А обсуждается в том числе Брандлом - технический регламент, в который внесли изменения.

 

Где то тут выше приводили мнение, что для обгона на теперешних машинах требуется преимущество на круге в две секунды... Если мы видим обгон, то обогнавшая машина после него сразу же уезжает...

Можно говорить о величинах, но сам смысл важен - требуется преимущество... То есть на равной машине шансов обогнать нет, или их очень мало (сводятся к ДРС и разнице шин). Вот о чем речь, а не о количестве обгонов как таковом. При этом мне например не нравится система ДРС, которая вроде как призвана облегчить обгоны.

 

Изначально новый регламент предполагался другим. Он должен был сделать аэродинамику менее влияющей на машину сзади. Это должно было дать возможность обгонять на равной машине за счет лучшего пилотажа или ошибки соперника. А значит больше борьбы колесо в колесо, размена позиций, больше накала борьбы - что и делает гонки интересными. Сегодня же мы наблюдаем как на более быстрой машине пилот зачастую не может ничего сделать, потому, что его машина недостаточно "более быстрая".

А мне нравится.

Ссылка на комментарий

Не обязательно превращать, достаточно переименовать ф1 в королеву инженерных соревнований, а какую-нибудь нормальную серию с борьбой на трассе - в королеву соревнований между пилотами, этого будет достаточно

Ссылка на комментарий
Вы с Алексеем мечтаете, чтобы Ф1 превратилась в Мировую серию Рено?
Определенно. Я хочу мировую серию рено с пилотами Ф1 и статусом Ф1. ФР 3.5 была мегасерией, когда в её раскрутку вливались деньги. Сейчас остатки этой серии при смерти. Очень жаль
Ссылка на комментарий

Если бы у Ф1 и WEC были статусы чемпионата инженеров, а не вершины автоспорта, чемпионата пилотов и на вершину поставили нормальные чемпионаты, чтоб мы видели топовых пилотов.

 

Так это и есть вершина автоспорта. А с топовыми пилотами такое... в симрейсинге только по честному можно понять кто топовый. А реальные машины даже если одинаковые- не одинаковые.

Ссылка на комментарий

Так какая это врешина автоспорта, если в ней нет автоспорта? Пара-тройка участников в борьбе за титул в лучшие сезоны и бесперспективные аутсайдеры

Ссылка на комментарий

Пара-тройка участников в борьбе за титул в лучшие сезоны и бесперспективные аутсайдеры

Так это как раз и есть честая борьба за титул вершины. Или ты считаешь что претендентов на звание действительно лучших может быть больше парочки? Все остальные просто хуже и не выдерживают конкуренции.

Ссылка на комментарий

Так какая это врешина автоспорта, если в ней нет автоспорта?

Так это и есть автоспорт :) Технический вид спорта. Противостояние инженеров - неотъемлемая его часть. Если бы Ф1 сделали моносерией, это была бы не Ф1.

Формула 1 всегда была на пике технологий.

Ссылка на комментарий
Или ты считаешь что претендентов на звание действительно лучших может быть больше парочки?

Естественно. Их должно быть 100% стартующих в гонке

Так это и есть автоспорт Технический вид спорта.

Автоспорт - это инди, V8SC и BTCC. Есть команды доминаторы, но выиграть может каждый

Если бы Ф1 сделали моносерией, это была бы не Ф1.

стандартный ответ, который ни на что не отвечает

 

Еще чуть-чуть и ЛМП1 станет моноклассом) 4 машины, потрясающие гонки

Ссылка на комментарий
А мне нравится.

Что именно? Смотреть на беспомощность более быстрого пилота?

 

Вы с Алексеем мечтаете, чтобы Ф1 превратилась в Мировую серию Рено?

Ни в коем случае!

 

Не обязательно превращать, достаточно переименовать ф1 в королеву инженерных соревнований, а какую-нибудь нормальную серию с борьбой на трассе - в королеву соревнований между пилотами, этого будет достаточно

Хм.. ну так переименуйте "какую нибудь нормальную серию" в королеву соревнований между пилотами, если этого будет достаточно.. что мешает?

 

Только сдается мне, что лучшие пилоты будут стремится попасть в тот чемпионат, где и техника самая быстрая\совершенная. А такая по определению - в Ф1.

 

Формула 1 - это в первую очередь команды, которые строят лучшие, самые быстрые машины в мире. И управлять этими машинами они приглашают самых быстрых пилотов. В битве самых быстрых пилотов на самых быстрых машинах и определяются "короли". Это и есть королева автоспорта. Ну так должно быть по идее.. так было раньше... )))

 

Теперь слишком много "но".

Ссылка на комментарий
Только сдается мне, что лучшие пилоты будут стремится попасть в тот чемпионат, где и техника самая быстрая\совершенная. А такая по определению - в Ф1.

Нет. Они будут стремиться туда, где бабло и слава. Где деньги крутятся большие - Ф1. Уйдут спонсоры и деньги, уйдут и пилоты

Ссылка на комментарий

Так это и есть вершина автоспорта. А с топовыми пилотами такое... в симрейсинге только по честному можно понять кто топовый. А реальные машины даже если одинаковые- не одинаковые.

В симрейсинге тоже кто-то играет на одном небольшом мониторе с DFGT при 40fps с просадками, а кто-то на "директдрайве" с триплом и т.п.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...