i9mmmi9 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Надо принять ф1 какая она сейчас есть,смотреть и получать удовольствие Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Надо принять ф1 какая она сейчас есть,смотреть и получать удовольствие Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ). На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло. И с чего бы это? А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Посмотрел онборд Ферстаппена, Боттаса... и пришел к выводу, что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Что, блин, с ними случилось в этом году то?! Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А может просто организаторам Ф1 прекратить заниматься фигней и вернуть в чемпионат борьбу, выбросив из регламента всю шелуху и мишуру, которой они его обвешали за последние десятилетия? Тогда тоже все возмущались паровозиком имени Ярно Трулли Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Что, блин, с ними случилось в этом году то?! Согласен. Причем уволить их надо было еще в прошлом, или даже позапрошлом. Дабы не повадно было. Куда делась вся инфографика в нормальном количестве и в нужные моменты? Куда делись онбоарды и другие oncar камеры за редким исключением? Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Посмотрел онборд Ферстаппена, Боттаса... и пришел к выводу, что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Поддерживаю, и Боттаса туда же. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Видео трансляция действительно стала хуже,что удивительно с нынешними технологиями. Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ). На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло. И с чего бы это? А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах. Я не смотрю гонку полностью,если знаю результат.Не интересно уже.Поэтому при просмотре в записи стараюсь никакие новости не открывать. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 я вот не пойму что все жалуются на кол-во обгонов? Что по вашему должно происходить? как в маздакапе в слип стриме ты быстрее? так для этого есть овалы, там все на том построено. А В ф1 более быстрая машина должна иметь шанс обогнать более медленную, и при этом более медленная может защищаться, И мы то все видели в китае, и обгон макса боттаса говорит о том что даже более медленная машина но на свежих шинах может обгонять... и было еще много обгонов не сильно разных по скорости машин. Но и для защиты позиции маневры еще остались... Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то? оО Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо , Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то? Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально! Это еще можно понять в Монако - там трасса такая, но не на тилькедромах. То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть? То есть в Монако мы вообще обгонов не увидим? Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо Чего? Много сходов? Много сходов - это когда до финиша доезжает четыре машины.. И такие гонки смотреть куда интереснее... За счет сходов в лидирующем дивизионе получают шанс пилоты слабых команд. Уж насколько мне не приятно видеть постоянно проблемы у Квята, и разумеется его сход огорчил в очередной раз, но я бы хотел видеть больше сходов. Как по техническим причинам, так и из за ошибок. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет? Эта борьба и она куда интереснее объездов с ДРС как в прошлых сезонах. А шины убивались быстро в преследовании как раз в прошлых сезонах, ибо это и не шины были вовсе, вся гонка заключалась в их экономии, а сейчас с этим проще. Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально! Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке. То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть? Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. Аэродинамика не позволяет преследовать машину впереди. Феттель в Австралии долго находился в одной секунде от Хэмилтона и реально у них было соревнование, кто стабильно и дольше сможет выдавать хорошие круги. В итоге уехать никому не удалось и все решил пит-стоп. Смысл нового регламента в возможности гонщика выкладываться и быстро ехать большую часть гонки. Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом. Интересно наблюдать за прессингом, когда догоняющий выжидает ошибку для обгона в неожиданном месте. По-моему сейчас все здорово. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке. Ага, и едва ли не единственный.. )) А нет, еще Кими он обогнал.. Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет? Ну может потому, что это странно, когда ты на секунду быстрее, а обогнать не можешь потому, что "теперь такая формула"? В Монако - это понятно. Но не на современных обгонных автодромах. Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. Я вообще против ДРС, КЕРС и прочих костылей. Я за то, что бы машины сами по себе позволяли бороться. Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом А по моему как и прежде быстро едут те, у кого машина быстрая... Новичкам - положено ошибаться, на то они и новички. Что до прессинга - это больше похоже на бессилие, чем на прессинг. Прессинг - это когда на равных машинах едешь в трех десятых круг за кругом, вынуждая ошибиться... потому, как на равной машине без ошибки соперника обогнать практически не возможно. А когда ты на секунду быстрее, но бессильно едешь в тех же трех десятых - это не прессинг... это блин "ничего с ним сделать не могу"... ))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я вообще против «А Баба Яга против!» © Лёш, пора бы уже научиться «принимать то, чего не можешь изменить». Ибо «здесь есть мудрость» : ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь? Просто мне кажется у тебя очень странное понимание. На секунду быстрее, значит легко обогнать. Эта секунда не на одной прямой или одном повороте выигрывается. Даже если на одной прямой ты выйгрываешь 50% от всего круга(0.5 секунды), то тебе надо быть в полу секунде за человеком, чтобы только поравняться. Плюс к этому добавь намного более лучший выход(без грязного воздуха) для обороняющегося и то что он будет защищаться = не давать тебе выигрывать эти пол секи, как ты бы сделал это на чистой трассе. Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше. Отсюда и более сложные обгоны Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. миф Особенно в последней гонке 2016 с помощью ДРС прям по десятку обгонов за круг было Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Смириться? Неееет! Говорят с того момента, как ты смирился - наступает старость... : ) А вообще - если все будут молчать, потому, что ничего изменить не могут, то ничего никогда и не изменится. Я ведь не один критикую Ф1. Ее критикует целая армия болельщиков, и что немаловажно - участников. Значит таки есть за что. И под этой критикой пусть и не в ту сторону, но какие то изменения делаются. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут: Компания Motorsport Network, владеющая Autosport, F1 Racing, Motorsport.ru, объявила о запуске второго глобального опроса болельщиков Формулы 1, который продолжит рекордное исследование 2015 года. Опрос, который находится по адресу https://f1survey.motorsport.com, будет проведен на 15 языках для того, чтобы собранные мнения по-настоящему отражали мировую точку зрения. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь? Да, в онлайне очень давно не гонял. Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше Категорически с этим не согласен!!! Поскольку я застрял в тех годах, я понимаю, что при наличии скорости с разницей в секунду на круге, я могу легко держаться вплотную за впереди идущей машиной по ходу круга, обеспечив хороший выход из поворота перед длинной прямой за счет слип-стрима я обеспечиваю обгон. То, что сегодня это не работает - это совсем не здорово, и тем более не "круто"... Насчет десятикратного чемпионства.. ну ты просто опустил чемпионов до уровня плинтуса. Те парни рисковали куда больше, чем сегодняшний детский сад. Они гораздо лучше разбирались в технике, и поверь, про пилотаж именно они писали книги, по которым учились ездить Хэмильтоны и Феттели (грубо говоря). Да, они курили, бухали, у них не было массажистов, и им не требовалось качать шею как сегодня. Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе. Кроме того, старички неоднократно тестировали современные боевые машины, и высказывались про них. К примеру Прост говорил о Редбулле чемпионском, феттелевском, что эта машина не сильно отличается от Простов конца 90х. Она так же легко управляется. Пилотировать турбо монстры 80х было сложнее. Короче не стоит недооценивать чемпионов прошлого, и переоценивать современное поколение пепси : ) Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут: Спасибо за ссылку. Регулярно пытаюсь изменить - учавствую в опросах ))) PS В сети есть видео с Мартином Брандлом, который тестирует машины Ф1 разных лет и прямо по ходу круга рассказывает свои ощущения от машины. Все на английском, я речи на слух не понимаю, по этому чего говорит - не знаю )).. Вот если бы кто нибудь перевел.. Можно было бы послушать что говорит один и тот же человек с опытом в Ф1 на эту тему.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Говорят с того момента, как ты смирился — наступает старость... : ) Главный призрак старости — это сварливость : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе. Алексей, только по таким предположениям можно сделать вывод, что ты совершенно не понимаешь тенденции развития современного спорта и не только авто спорта. В любом современном виде спорта чемпионы прошлого были бы слабо конкурентны на фоне современных требований, это не домыслы, а факты. Не нужно идеализировать прошлую эпоху, она была по своему интересной, но те люди не были богами. Да они больше рисковали и вероятно были более интересными личностями в целом, но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов. Так же как теннисистов, велосипедистов, футболистов и тд. Добавлю как пример c Валентино Росси. Он начинал свою карьеру как раз еще в "ту эпоху". За все годы выступления он не стал медленней, наоборот, приобрел очень большой багаж опыта и довел свои способности до предела. И что сегодня? Его уверенно обходят молодые парни или как минимум не уступают в равных условиях. И ему огромный реcпект, что может еще конкурировать. Но и форму он держит по современным стандартам, а не так как это было в начале его карьеры. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Я сужу по своему небольшому симрейсерскому опыту. Если я еду всего на секунду быстрее, то чтобы обогнать мне нужна ошибка соперника. Не будет ошибки- не будет обгона. Так же и наоборот, если соперник приближается ко мне со скоростью 1 сек/круг - шансы сдержать его не такие уж и маленькие. По поводу фет-рик, видимо я другую гонку смотрел... в моей рик сдерживал кими долго, а феттель был за кими, а после того как они поменялись он и Рика почти сразу обогнал. но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов. Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Может в кузовах у вас так, в иР в серии на мр4-30 секунда с круга это пропасть. Этого очень большая разница чтобы без особых проблем в течении круга-двух обогнать, соответсвенно такая разница не оставляла шансов на оборону в пределах адекватности. Тем более с ДРС и ЕРС. И к слову я давно не понимаю, почему в реальной Ф1 давно не видно толку от ERS. Что они с ним сделали и как они им пользуются? В том же иР находясь в слипстиме появляется возможность экономить заряд, накапливать его. За круг-два-три таким образом можно получить преимущество в накопленной энергии и если грамотно воспользоваться, можно обогнать соперника примерно своего темпа. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В ире сильный слип и слабый аэропуш на дорожных авто Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой? Андрей, ну очевидно, что если у автомобиля есть требования к физической форме - то нужно ее как бы иметь... Только не вижу в этом никакой проблемы. Главный призрак старости — это сварливость : ) Это вредность, у меня просто велосипеда нет.. )) но те люди не были богами. Виталий, как и эти люди - не боги... : ) И те, и другие имеют талант, умеют учится и добиваться цели. И те и другие - лучшие из лучших. Какая разница, в какое время они жили. Это только кажется, что "тогда" люди были глупее, слабее, и т.п. На самом деле люди были такими же. Из той же оперы "Тайсон бы убил Али в ринге будь они в одно время" или "Кличко убил бы Тайсона"... С Росси пример некорректный. У каждого наступает закат, все мы не молодеем. Шумахер тоже ничего не смог в Мерседесе. Но дело не в стандартах. Есть стандарт - его просто нужно принять. Вот и все. Нет никаких оснований полагать, что Сенна или Аскари сегодня бы "не шмагли" ))) Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть. Да на три пропасти! Это же компьютерные игры! Какой там Сенна или Прост - ну куда им! Что они об автоспорте знают? )))) Самому не смешно? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Стандарты другие, уровень подготовки и тренировок, возможности и знания. Современная техника тоже позволяет отодвигать грань. В общем убедить тебя у меня не получится, но по желанию можешь прислушаться, это не мои домыслы это мнения самих спортсменов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.