VVZ Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да они тогда начнут говорить о том, что мы дураки, т.к. платим нереальные деньги разработчикам iR, который их с удовольствием ради рекламы iR дарит Ферстаппенам и т.д. :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да они тогда начнут говорить о том, что мы дураки, т.к. платим нереальные деньги разработчикам iR, который их с удовольствием ради рекламы iR дарит Ферстаппенам и т.д. :) На фоне цены руля и педалей от FREX + всё остальное .... Он купил весь контент иР и даже не заметил :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Откровенно говоря он может за свой счет действительно ничего и не покупал :) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Он не только в iRacing гоняет: http://www.projectcarsgame.com/home/max-verstappen-practices-on-project-cars Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2178&st=300#entry156481 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ферстаппен: Симуляторы помогают отрабатывать обгоны http://www.f1news.ru/news/f1-106295.html Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Не мешают, значит помогают :) А вообще я с Льюисом не согласен. Ну или на такой самовозке можно не заморачиваться с планированием обгонов. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я б посмотрел, что Люся бы пел, будь он на нынешнем Маке. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я б посмотрел, что Люся бы пел, будь он на нынешнем Маке. :rolleyes: Люис оказался достаточно умен и прозорлив, чтобы там не оказаться :) чего не скажешь о Фернандо... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Люис оказался достаточно умен и прозорлив, чтобы там не оказаться :) чего не скажешь о Фернандо... Собственно у Фернандо выбора не было. В любой другой, так сказать, доступной команде ему бы столько денег не платили. На самом деле он сам не интересен остальным командам. Т.е. он не нужен ни в Мерседесе (состав определен), ни в Ред Булле, ни в Торро Россо (там своя молодежь), ни в Форс Индии, Лотус, Заубер (нужны пилоты с деньгами, а не наоборот)... Возможно, что был шанс попасть в Вильямс, но я уверен, что его запросы в этой команде точно не были удовлетворены. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Команды Формулы 1 и FIA работают над поиском решения, которое бы позволило исключить умышленные выезды пилотов за пределы трассы для получения преимущества. http://autosport.com.ru Хороший вариант - накидать гвоздей на обочины. P.S. когда были паребрики по 20 см в высоту и обочины в гравии, таких идиотских вопросов не возникало. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 По-моему журналисты проблемы тупо высосали из пальца. По факту её нет и все вопросы снимаются регламентом и брифингами перед этапами. Гвозди - бред. Меня больше вот эта новость заинтересовала, которая тоже наверняка раздута журналюгами: В Honda полагают, что проблемы McLaren связаны с шасси Начиная сотрудничество с Honda, в McLaren надеялись на высокие результаты, однако в 2015 году Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо смогли заработать очки пока только в трёх гонках. Несмотря на все заверения мотористов, специалисты японской компании пока так и не смогли устранить проблемы с дефицитом мощности и надежности силовой установки. Как удалось выяснить итальянскому изданию Autosprint, в Honda предполагают, что столь низкие результаты связаны не только с двигателем, но и с недостаточной эффективностью шасси, а некоторые решения по интеграции силовой установки и MP4-30, предложенные главным инженером Питером Продрому, негативно отражаются на её работе. Чтобы удостовериться в своих предположениях, в Honda намерены протестировать силовую установку, предназначенную для McLaren, на машинах японской гоночной серии Super Formula. Испытания пройдут на трассе Сузука при сотрудничестве с командами Mugen или Nakajima. В руководстве Honda надеются, что тесты помогут найти ответ на вопрос, кто виноват в многочисленных неудачах этого сезона. Если честно, то недальновидность мотористов меня поражает. Взять абсолютно другое шасси построенное по другим правилам и регламентам на иной трассе для того чтобы что-то там доказать. По-моему эффективность шасси и силовой установки в сравнении с другими болидами в гораздо большей степени можно сравнить тупо по общедоступной телеметрии (скорость на апексах и максимальная скорость перед торможениями). Ну и с таким подходом никакого прогресса между Маклареном и Хондой точно не будет. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Наконец-то ФИА ужесточила правила относительно требований к пилотам в вопросах соблюдения границ трассы. По-моему только в Ф1 можно было оффтрекать как угодно. В Спортивный регламент добавлен пункт о том, что пилоты Ф1 обязаны соблюдать границы трассы. Решение принято по итогам многочисленных дискуссий по данному вопросу – в частности, после Гран При Бельгии, в ходе которого пилоты неоднократно всеми четырьмя колесами выезжали за белую линию на выходе из поворота "Красная вода". Теперь гонщики "должны предпринять все оправданные действия, чтобы оставаться в границах трассы на протяжении всего времени, и не могут покидать пределы трассы без оправданной причины". Пилотам, нарушившим правила, будут грозить штрафы. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 В эти выходные посмотрел гонку Ф1 Рено 3.5 литров в Лемане вроде, так там все гораздо хуже было с оффтреками. Режут безбожно белую линию всеми колёсами, штрафовались только уж совсем вопиющие моменты. В общем не думаю, что по сути более четкие формулировки всё прямо кардинально поменяют на трассе. Штрафы и так сейчас выдаются, причём весьма жёстко. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В МсLaren наконец-то нашли спонсора, назавние которого полностью соответствует боллиду 2015 года :facepalm: 4 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В эти выходные посмотрел гонку Ф1 Рено 3.5 литров в Лемане вроде, так там все гораздо хуже было с оффтреками. Режут безбожно белую линию всеми колёсами, штрафовались только уж совсем вопиющие моменты. В общем не думаю, что по сути более четкие формулировки всё прямо кардинально поменяют на трассе. в квале там просто лютовали, всем круги снимали. В гонке там один Ваксивьер резал, судьи изо всех сил старались сохранить интригу в чемпионате и не наказывать его. Но он так насрезал, что ему все же выписали +10 секунд Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Лёгких ахтунг, Берни продаёт Ф1 в этом году.. Как же она, без ежовых руковиц (это не значит что он не у руля, но всеж)? Мелкий ахтунг, Хам считает что не добивался побед так как это делал Михаель (ага, не оказывал псих.давления, не выдавливал... белый и пушистый такой). © Inside GrandPrix http://www.f1news.ru/insidegp/2015/abudhabi/1.html 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ну вообще то метод оформления чемпионского титула Шумахера в борьбе с Хиллом действительно по нынешнем меркам треш адовый :) Наверное бы пожизненно пилот дисквалификацию получил, а тут хоп и титул. Единственное, судьи при повторении ситуации с Вильневым не стали закрывать глаза и таки наказали. Хэм такого себе не мог позволить и его теперешние взбросы - детский лепет :) Да и времена сейчас не те. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Не так давно (17 ноября) в Великобритании стало на одного рыцаря больше. Встречайте - сэр Патрик Хэд, за вклад в развитие британского автоспорта. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем qwertyjohn 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вот как может выглядеть болид Ф1 в ближайшем будущем, по-моему симпатично. Тут еще 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не думаю. От открытых колёс не должны отказаться в скором будущем. А вот защиту для головы вероятно какую то разработают. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Да, с крыльями явно перебор. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Явно будет много не довольных такими новшествами, но через год-два смеряться Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Судя по видео, там не только колеса и кокпит будут закрытыми, там будет "нано"-мотор с "лазерным выхлопом" :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ещё и пилота из машины вынуть надо - и будет отлично. Вон, вместе с Formula E уже собираются гонки роботов устраивать. Обкатают технологию - и в F1. :) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения