Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В 2017 году: - Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин; - Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива) - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука; - Более агрессивный внешний вид машин.

Не менее интересен этот пункт

- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

 

То есть потенциально кто то может пойти на 1 питстоп с хардом, кто то на 4 с суперсофтом.. Вот этот фактор может здорово разнообразить гонки. Еще бы разрешили ставить разные составы на разные колеса... Когда то этот фактор решал за победу... Еще бы цветовую дифференциацию шин сделали более логичной.. Сейчас как то бессистемно - белый не хард, а мидиум.. Надо сделать что бы самый жесткий был белым, а все последующие все более цветные - желтый, оранжевый, красный...

Ссылка на комментарий

GPDA проводит глобальный опрос болельщиков: http://gpda.motorsport.com/ . Там все по-русски, разобраться нетрудно. Опрос очень длинный, на полчаса. И в зависимости от ваших ответов, есть разные варианты концовок. И лично мне очень не понравилось, что по завершении всего этого выноса мозга нельзя отправить заполненный опрос, не введя адрес почты для рассылки motorsport.com своего спама.

Изменено пользователем Esminetz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ограничение оборотов в данном случае ни при чем... двигатели Ф1 спроектированы или настроены таким образом, что даже сейчас до лимита в 15000 об/мин никто не добирается.

Виной этому и ограничение расхода топлива, и особенность турбомоторов, и элемент надежности.

Только ограничение расхода топлива. В техническом регламенте формула, по которой рассчитывается мгновенный расход, очень простая: Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5. То есть расход растёт пропорционально оборотам. Но максимальный расход ограничен 100 кг/час, которые достигаются, соответственно, при 10500 оборотах. Дальше этого значения раскручивать движок можно, но какой смысл, если топлива больше подавать нельзя и падает крутящий момент. Поэтому больше 11000-11500 и не раскручивают.
Ссылка на комментарий
не введя адрес почты для рассылки motorsport.com своего спама.

Там есть галочки, что бы спама не было...

Интересно, а если все проголосуют за пункт "меньше команд, больше машин".. То в командах будет по три пилота?

Типа Феттель, Хемильтон, и Алонсо в Феррари... :)

Ссылка на комментарий

Интересное вью Петрова, там еще про его "симрейс" карьеру)

http://www.championa...jakh-gonok.html

 

Петров удивил, учавствую в Ф1 играть в тоже время на PS в формулу-1.

Ссылка на комментарий

Зато представляешь, он после гонки в виртуальном чемпе такой на форуме пишет "Чот шины не так себя ведут, изнашиваются неправильно, и на разгоне у Рено зад посильнее водить, должно, особенно в Монце..." А ему юзеры такие - ой да ладно, ты че, ездил на Рено, откуда тебе знать, как ее там водит.. А он такой : " Да вот вчера только, в Монце с Комацо обсуждали этот вопрос, пытались постабильнее сделать, и износ снизить...

 

Зарегился бы он у нас... Мы бы его в подробностях распросили про поведение машины и физику...))

Ссылка на комментарий

Кстати давно, года этак 3 назад,видел видео в ютюбе, как он в чате общается (PS3) по микрофону после гонки.

Я ошибался тогда, думая что это не он, а развод

Изменено пользователем HEI
Ссылка на комментарий

Там есть галочки, что бы спама не было...

Само собой, но такие галочки обычно не работают. Ты не даёшь согласия только на высылку определённого вида писем, например "тех, которые могли бы быть вам интересными, по нашему мнению". Обтекаемое определение, которое не мешает рассылать любые другие письма. И это вторая строка, а первая вообще разрешает все.

 

Интересно, а если все проголосуют за пункт "меньше команд, больше машин".. То в командах будет по три пилота?

Типа Феттель, Хемильтон, и Алонсо в Феррари... :)

Если и будет, то независимо от GPDA. Она в наше время напоминает бездомную собаку с негромким лаем и вообще без зубов. Влияния минимум.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ни одного спам письма не пришло, к слову :)

 

Из новостей...

Найджел Мэнселл - типичный представитель "старой школы", и современные примочки Ф-1 совсем не по душе "британскому льву". По его мнению, "шины-мочалки", DRS и все прочиеизлишки должны быть вырезаны из Ф-1, как раковая опухоль.

 

"Гонщики должны управлять своими машинами так, как это делалось в наше время. DRS - это фальшивка, которая лишает обгоны своей прелести, когда вы круг за кругом готовите маневр и строите стратегию прохождения круга именно под то, чтобы получить возможность обгона. И Pirelli, хоть и сделала именно то, что от нее просят, должна вернуться к старой резине, которая предоставляла должное сцепление колес с дорогой. На такой резине можно было поздно затормозить перед входом в поворот и пройти его в заносе. Фанам это всегда очень нравилось. Нужно изменить трассы, в наше время были опасные повороты, где можно было попасть в серьезную аварию, если не уважать машину и поворот. Сильный удар по поребрику мог повредить запястье, нам приходилось тренироваться физически, чтобы удерживать машину на трассе, а сегодня ими можно управлять двумя пальцами", - считает Мэнселл.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Пьер Гасли работал с нами на тестах в Австрии и сказал, что машина GP2 не намного медленнее на прямых, но, что удивительно, в поворотах тоже, и основная разница лишь в эффективности торможения. Он также сказал, что на самом деле машину Формулы 1 легче пилотировать, поскольку там есть усилитель рулевого управления и некоторые дополнительные системы. А когда в Гудвуде он прокатился на нашей RB1 с двигателем V10, то отреагировал так: “Вот это настоящий зверь!”

http://www.f1news.ru/news/f1-104710.html

Ссылка на комментарий

Там у них ссылка ведет не на предложения по изменению трассы, а на статью про какой то фиат,..

 

Если бы меня спросили, я бы сказал, что менять конфигурацию не нужно. Надо просто проанализировать тяжелые аварии, и в опасных местах расширить зоны безопасности, отодвинуть людей, поставить второй ряд решеток, барьеры из шин. Но что бы сама трасса оставалась прежней. Это ведь история, одна из самых длинных... История не только трассы, но и автоспорта в целом.

Нельзя просто так ломать такие вещи.

 

Нюрбургринг менялся неоднократно в прошлом, но те изменения были обоснованы техническим прогрессом автомобилей. Скорости росли, и безопасность катастрофически падала. Однако примерно тогда же, когда была проведена крайняя масштабная реконструкция Петли (в начале 70х. 84 год не считается), скорости достигли своего практического потолка. Мамашины вышли из 7 минут, и рекорды по прежнему, и сегодня ставятся в этих пределах.

Однако технологии безопасности с того момента поднялись на значительно более высокий уровень.

То есть за последние лет 45 Северная Петля стала безопаснее.

Разбиться можно на любой трассе. Глупость, в виде неправильно настроенной аэродинамики совершить тоже можно где угодно. Машины взлетают в Лемане и на других трассах... Дело не в трассе - в машине, в команде, в пилоте.

 

 

Короче надо повышать безопасность не запретами и ограничениями, которые бы не дали возможности подойти к опасной черте, а мерами, которые бы обеспечили безопасность в случае, когда гонщик черту перешел. Сегодняшний опыт и технологии позволяют в полной мере реализовать это.

Гонки, это такая среда, смысл которой заключается в постоянном балансировании на грани. А значит ее переходили, переходят, и переходить будут.

 

PS Не могу найти сам опрос...

Ссылка на комментарий

Они на сколько кругов замешкались? Вроде как понятно было что за фетелем надо было заезжать, а даня заехал толи через круг толи через 2.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...