Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да они тогда начнут говорить о том, что мы дураки, т.к. платим нереальные деньги разработчикам iR, который их с удовольствием ради рекламы iR дарит Ферстаппенам и т.д. :)

Ссылка на комментарий

Да они тогда начнут говорить о том, что мы дураки, т.к. платим нереальные деньги разработчикам iR, который их с удовольствием ради рекламы iR дарит Ферстаппенам и т.д. :)

На фоне цены руля и педалей от FREX + всё остальное .... Он купил весь контент иР и даже не заметил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не мешают, значит помогают :)

 

А вообще я с Льюисом не согласен. Ну или на такой самовозке можно не заморачиваться с планированием обгонов.

Ссылка на комментарий

Я б посмотрел, что Люся бы пел, будь он на нынешнем Маке. :rolleyes:

Люис оказался достаточно умен и прозорлив, чтобы там не оказаться :) чего не скажешь о Фернандо...

Ссылка на комментарий

Люис оказался достаточно умен и прозорлив, чтобы там не оказаться :) чего не скажешь о Фернандо...

Собственно у Фернандо выбора не было. В любой другой, так сказать, доступной команде ему бы столько денег не платили.

 

На самом деле он сам не интересен остальным командам. Т.е. он не нужен ни в Мерседесе (состав определен), ни в Ред Булле, ни в Торро Россо (там своя молодежь), ни в Форс Индии, Лотус, Заубер (нужны пилоты с деньгами, а не наоборот)... Возможно, что был шанс попасть в Вильямс, но я уверен, что его запросы в этой команде точно не были удовлетворены.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Команды Формулы 1 и FIA работают над поиском решения, которое бы позволило исключить умышленные выезды пилотов за пределы трассы для получения преимущества.
http://autosport.com.ru

 

Хороший вариант - накидать гвоздей на обочины.

 

P.S. когда были паребрики по 20 см в высоту и обочины в гравии, таких идиотских вопросов не возникало.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий

По-моему журналисты проблемы тупо высосали из пальца. По факту её нет и все вопросы снимаются регламентом и брифингами перед этапами.

Гвозди - бред.

 

 

Меня больше вот эта новость заинтересовала, которая тоже наверняка раздута журналюгами:

В Honda полагают, что проблемы McLaren связаны с шасси

106338.jpg

 

 

Начиная сотрудничество с Honda, в McLaren надеялись на высокие результаты, однако в 2015 году Дженсон Баттон и

Фернандо Алонсо смогли заработать очки пока только в трёх гонках. Несмотря на все заверения мотористов, специалисты

японской компании пока так и не смогли устранить проблемы с дефицитом мощности и надежности силовой установки.

Как удалось выяснить итальянскому изданию Autosprint, в Honda предполагают, что столь низкие результаты связаны не

только с двигателем, но и с недостаточной эффективностью шасси, а некоторые решения по интеграции силовой установки

и MP4-30, предложенные главным инженером Питером Продрому, негативно отражаются на её работе.

 

Чтобы удостовериться в своих предположениях, в Honda намерены протестировать силовую установку, предназначенную

для McLaren, на машинах японской гоночной серии Super Formula. Испытания пройдут на трассе Сузука при сотрудничестве

с командами Mugen или Nakajima. В руководстве Honda надеются, что тесты помогут найти ответ на вопрос, кто виноват в

многочисленных неудачах этого сезона.

 

Если честно, то недальновидность мотористов меня поражает. Взять абсолютно другое шасси построенное по другим правилам и регламентам на иной трассе для того чтобы что-то там доказать. По-моему эффективность шасси и силовой установки в сравнении с другими болидами в гораздо большей степени можно сравнить тупо по общедоступной телеметрии (скорость на апексах и максимальная скорость перед торможениями).

 

Ну и с таким подходом никакого прогресса между Маклареном и Хондой точно не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наконец-то ФИА ужесточила правила относительно требований к пилотам в вопросах соблюдения границ трассы. По-моему только в Ф1 можно было оффтрекать как угодно.

 

В Спортивный регламент добавлен пункт о том, что пилоты Ф1 обязаны соблюдать границы трассы. Решение принято по итогам многочисленных дискуссий по данному вопросу – в частности, после Гран При Бельгии, в ходе которого пилоты неоднократно всеми четырьмя колесами выезжали за белую линию на выходе из поворота "Красная вода".

 

Теперь гонщики "должны предпринять все оправданные действия, чтобы оставаться в границах трассы на протяжении всего времени, и не могут покидать пределы трассы без оправданной причины". Пилотам, нарушившим правила, будут грозить штрафы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В эти выходные посмотрел гонку Ф1 Рено 3.5 литров в Лемане вроде, так там все гораздо хуже было с оффтреками. Режут безбожно белую линию всеми колёсами, штрафовались только уж совсем вопиющие моменты.

В общем не думаю, что по сути более четкие формулировки всё прямо кардинально поменяют на трассе.

 

Штрафы и так сейчас выдаются, причём весьма жёстко.

Ссылка на комментарий
В эти выходные посмотрел гонку Ф1 Рено 3.5 литров в Лемане вроде, так там все гораздо хуже было с оффтреками. Режут безбожно белую линию всеми колёсами, штрафовались только уж совсем вопиющие моменты. В общем не думаю, что по сути более четкие формулировки всё прямо кардинально поменяют на трассе.

в квале там просто лютовали, всем круги снимали. В гонке там один Ваксивьер резал, судьи изо всех сил старались сохранить интригу в чемпионате и не наказывать его. Но он так насрезал, что ему все же выписали +10 секунд

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лёгких ахтунг, Берни продаёт Ф1 в этом году.. Как же она, без ежовых руковиц (это не значит что он не у руля, но всеж)?

Мелкий ахтунг, Хам считает что не добивался побед так как это делал Михаель (ага, не оказывал псих.давления, не выдавливал... белый и пушистый такой).

© Inside GrandPrix http://www.f1news.ru/insidegp/2015/abudhabi/1.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну вообще то метод оформления чемпионского титула Шумахера в борьбе с Хиллом действительно по нынешнем меркам треш адовый :)

Наверное бы пожизненно пилот дисквалификацию получил, а тут хоп и титул. Единственное, судьи при повторении ситуации с Вильневым не стали закрывать глаза и таки наказали.

 

Хэм такого себе не мог позволить и его теперешние взбросы - детский лепет :) Да и времена сейчас не те.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не так давно (17 ноября) в Великобритании стало на одного рыцаря больше. Встречайте - сэр Патрик Хэд, за вклад в развитие британского автоспорта.

 

CUCbZi-UEAACm6j.jpg

Изменено пользователем qwertyjohn
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не думаю. От открытых колёс не должны отказаться в скором будущем. А вот защиту для головы вероятно какую то разработают.

Ссылка на комментарий

Ещё и пилота из машины вынуть надо - и будет отлично. Вон, вместе с Formula E уже собираются гонки роботов устраивать. Обкатают технологию - и в F1. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...