Ivan Buranovsky Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Недавно видел короткий видос. И вот вспомнил, кому такой прием понадобился бы в Монако: Квят "Я не могу ехать сквозь стену. Мне пришлось решать - ехать сквозь стену или сквозь Магнусена". Вот обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=K0qr5XSI9E4 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Inside Grand Prix 2016 http://www.f1news.ru/insidegp/2016/canada/1.html Интересное видео. Особо меня заитересовали цифры в конце - усилие на педали тормоза 171 кг . Они точно измеряют прямое усилие, прилагаемое ногой? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а кто-нибудь в конкурсе прогнозов на f1news учавствует? )) просто интересно ) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Боттас и Масса остаются в Вильямс на следующий год. (минус один возможный переход для Квята) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Башмаков говорил, что Масса под вопросом и что он ищет место уже в другой команде, возможно даже в Индикар или WEC, на место него вроде Баттон, а в место него Вандорн, но для Квята все равно перспективы не радужные. Если я не перепутал:) 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Сегодня по Скай Ф1 смотрел за ужином какую-то передачу и там на конференции Масса с Ботасом подтвердили свои места на еще один сезон. Но теперь думаю что это был повтор прошлогодней передачи про Вильямс, я просто с разгону принял ее за сейчашнюю :facepalm: Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) 30 лет машине, а выглядит так, что сошла бы за современный концепт Ф1.. Выстави ее завтра на старт Гранпри, не выглядела бы динозавром на фоне современных машин. Или мне кажется? Изменено 11 июня, 2016 пользователем GranDoxin 6 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 переднее крыло выдает древность, а так конечно круто. Мне еще вот такая нравится Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Геометрически простые элементы аэродинамики и кузова выдают принадлежность к бородатым годам )) 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) В моем случае зато турбина есть. В принципе, выдувные диффузоры вместе с турбиной сделали бы аэродинамику крыльев ненужной - может быть :) А диффузоры можно спрятать и под простую форму Звук мотора: Изменено 11 июня, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) переднее крыло выдает древность, а так конечно круто. Если регламентом задать стреловидность, то и сегодня бы с такими ездили нефик делать... Кстати ближе к 2008му году, когда аэродинамика машин достигла апогея в своем развитии (перед кастрацией 2009), передние крылья делали и стреловидным.. К дизайну этого Бребэма добавить несколько шрихов, и будет выглядеть как современный.. к примеру поднять воротник безопасности вокруг головы.. Мне еще вот такая нравится Ну тут прямо все кричит о принадлежности к 70м :) В моем случае зато турбина есть. BT52 тоже турбо! ) Из 70х вот совершеннейший космический корабль, или луноход.. Изменено 11 июня, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Вааа :) Охренеть какой Arrows. BT52 турбо, но не турбина ;) Сравни звук с лотусом в моем видео выше https://www.youtube.com/watch?v=dYJxAtSYnZ8 Изменено 11 июня, 2016 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 BT52 турбо, но не турбина А, там прямо от самолета двигун? :)) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Реактивный двигатель, а не турбина. Ну чтоб понятно было ;) Точнее Газотурбинный правильно. Изменено 11 июня, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Я думал над терминoлогией, но не понял реактивный он в Лoтусе или нет. Реактивный - это когда отталкивается от воздуха, а так ли в Лотусе 56 или движок крутит колеса - я не понял. PS Transmission: 4 Wheel drive, no gearbox and clutch http://www.f1technical.net/f1db/cars/271/lotus-56b Вроде полный привод у него, значит ли это что он "не реактивный"? ГранДоксин должен знать, он из авиации :) Изменено 11 июня, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 А еще такая была машина. Мол для охлаждения, на самом деле из под днища воздух сосала, запретили быстро. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну да, малость обобщил ))) Газотурбинный правильно будет 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 значит ли это что он "не реактивный"? Ну тяга то там точно не реактивная :)) А еще такая была машина. Мол для охлаждения, на самом деле из под днища воздух сосала, запретили быстро. Автомобиль - пылесос :) Одна гонка = одна победа. Кстати не единственный автомобиль в своем роде. Был еще chaparral 2j с таким гаджетом 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну тяга то там точно не реактивная ) Как человек от авиации, объясни какой толк от турбины реактивного самолета в машине без реактивной тяги. Все устройство такого двигателя заточено под создание реактивной тяги - куча лопаток загрeбает воздух и сжимает его в реактивную струю... Как они перебросили это все на привод колес? Да еще и без коробки передач со сцепой :) Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Двигатель вертолетный был, кажется. Сайнс поднял акции Даниила :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Как человек от авиации, объясни какой толк от турбины реактивного самолета в машине без реактивной тяги. Все устройство такого двигателя заточено под создание реактивной тяги - куча лопаток загрeбает воздух и сжимает его в реактивную струю... Как они перебросили это все на привод колес? Да еще и без коробки передач со сцепой Газотурбинный двигатель - это тоже двигатель, он может приводить в движение что угодно. Танк например. Или лопасти винта самолета, или вертолета... :) То есть это вовсе не турбина реактивного самолета.. правильнее будет сказать - не турбореактивный, а просто газотурбинный двигатель.) Изменено 11 июня, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Сайнс поднял акции Даниила с учетом штрафа за монако Даниил все-равно позади Карлоса будет стартовать, так что так себе поднял.. Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 с учетом штрафа за монако Даниил все-равно позади Карлоса будет стартовать, так что так себе поднял.. На тот момент Даня был лидером квалификации ;) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну да, с единственным быстрым кругом в сессии перед красным флагом, неплохо, чо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения