Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю. По мне так Росберг не в самый последний момент начал смещаться правее. Я скорее с Лаудой согласен :)

 

Василий обрати внимание на видеозапись, перед тем, как Льюис принял решение атаковать, у Росберга начал мигать красный фонарь, это означает что автомобиль перестал разгоняться и начал замедление.

 

Ну и также в видеоразборе есть одно маленькое но, Росбер на старте выставил режим работы силовой установки для максимальной атаки, а Хемильтон в режим "стратегии на гонку". Потому Нико так легко его сьел за 700 метров, а потом батарейка кончилась, машина перестала ехать и он судорожно начал, в момент атаки Льюиса, крутить крутилки на руле. Про это говорит видео и мигающий красный сигнал, Льюис понял, что Нико замедляется и потому принял решение для атаки. Когда Нико поднял глаза с руля на зеркала заднего вида, у него все опустилось и он начал жать кнопку обгона, чтобы хоть как нибудь окакзаться вперед Льюиса. Но было поздно, машина Хемильтона была уже внутри, потому единственно приемлимым для него решением, учитывая что он без батарейки, была полная блокировка атакующего с полным вытеснением с трассы влоть до столкновения.

 

Задача миниму для Нико в этой гонке выполнена, Лююис не отыграл ни одного очка. И если бы Хемильтона не заспинило в Нико, тогда плюс 25.

 

upd:

 

https://www.youtube.com/watch?v=iWU2DZjDEeM

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не верю в то, что у них на старте стояли разные режимы. Как и в то, что батарейку можно полностью разрядить менее чем за 8 секунд. Как я понял, он изначально выбрал не тот основной режим работы двигателя, т.е. до старта, когла понял это начал судорожно менять настройки и...

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Какая разница, какие кнопки кто нажимал и какую-то стратегию, там, выбирал. С камеры Хэмилтона очень хорошо и доходчиво видно, что Росберг начал смещаться внутрь раньше и Хэмилтон не должен был лезть вовнутрь. Потому что это было опасно.

Ссылка на комментарий

Какая разница, какие кнопки кто нажимал и какую-то стратегию, там, выбирал. С камеры Хэмилтона очень хорошо и доходчиво видно, что Росберг начал смещаться внутрь раньше и Хэмилтон не должен был лезть вовнутрь. Потому что это было опасно.

 

Телеметрия показала, что разница в скоростях болидов становила 17 км/ч, что более чем достаточно для соверщения маневра обгона. Т.е. Льюис принял абсолютно правильное решение для атаки, т.е. 17 км/ч показывают, что она легальна.

 

И вот кстати, куда должен был ломиться Хем в начале атаки, где по-твоему больше места? (красная, зеленая):

post-1507-0-28843000-1463824296_thumb.png

Ссылка на комментарий

На твоём скрине отчётливо видно, что у Росберга руль повернут вправо. Имел право Росберг на это в данный момент вне зависимости от разницы скорости? Имел полное право!

Ссылка на комментарий

Вильнёв четко сказал, почему Нико не должен был так поступать. Выше я привёл только часть цитаты, полный текст по ссылке. Я не то, что бы с ним согласен, я фактически тоже самое написал здесь после гонки.

 

Очень неправильно думать, что раз ты впереди , то ты всегда прав и можешь смещаться куда угодно. Собственно сходы тех, кто был впереди это только подтверждают. Не всегда всё так однозначно на таких скоростях.

 

Ссылка на комментарий

Блиин, когда смотрел быстрый круг Макса, тоже мысленно подумал "вот была бы интрижка есди бы Макс убрался" ...и в следующий кадр он в стене!(

Как человека и пилота мне его жаль. Видимо отрицательные флюиды российских поклонников сделали свое дело..

Ссылка на комментарий

Да, блин.. все же нормально было, Сайнса опережал регулярно на тренировках и в двух сегментах.. А тут "опять не получилось шины прогреть" видимо..

 

 

Вангую завтра интересную гонку. Что то мне подсказывает, что Рик ее не выиграет. Есть вероятность осадков, возможны завалы и кратковременные сейфетикары )))

 

Радует, что у ТР все в порядке со скоростью, то есть Квят сможет бороться... Ему подиум нужен очень ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В заговор в Мерседесе не верится все с большим трудом. Это сколько ж у них машины не ломались, а тут вдруг как ведро с гайками, но только одно и тоже.

 

Надеюсь Рик потащит, явно тут РБ в теме.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Скилл и шасси решают на этой трассе.. У кого-то скилла окажется недостаточно, и чье то шасси потеряет кучу позиций за сейфети каром :)

 

В заговор в Мерседесе не верится все с большим трудом. Это сколько ж у них машины не ломались, а тут вдруг как ведро с гайками, но только одно и тоже.

Ага, журналисты все Росберга в Феррари сватают, а как бы Тимати не покинул Мерседес в конце сезона из за отсутствия заговоров.. ))

Ссылка на комментарий

Чем мне нравится Монако, тем что хорошо видно пилотаж. Мне например понравился у Кими, да он не быстрый, но похоже я бы такие же настройки предпочёл как у него. У некоторых видно ездят с недостаточной.

У Квята с аэродинамикой что-то. Я заметил он через чур сильно поребрики атакует, как подвеска выдерживает столько атак в гонке?

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я заметил он через чур сильно поребрики атакует, как подвеска выдерживает столько атак в гонке?

А в гонке едут несколько консервативнее, чем в квалификации - не замечали ;)
Ссылка на комментарий

Макс имеет шанс реабилитироваться за косяк.. Машина РБ быстра, то есть будет обгонять по любому, по крайней мере вплоть до первой шестерки.. если вдруг он сможет по воде блеснуть, то его станут сравнивать не только с молодым Шумахером, но и с молодым Сенной.

 

А вообще, дождь в Монако сильно уравнивает шансы. Помню в 90х гонки, когда до финиша добирались лиш несколько машин.. 4 самое малое - остальные убирались.. Тогда Попов перед каждым ГП говорил - в Монако главное финишировать, и скорее всего это будет на более выской позиции, чем а обычных гонках...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...