Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

От души рад за Макса, он 100% заслужил победу. Но, когда досматривал гонку, было чувство досады и в голове вертелась мысль "сегодня Браун бы вывел обе Феррари вперед..."

Ссылка на комментарий

А вот Квят упёрся в лидеров... Так бы и выше мог приехать

Понятно почему в РБ так были уверены в Максе: едет он стабильно и быстро. Можно просто щёлкать орешки и смотреть как твой пилот лидирует. У Квята темп постоянно скакал.

Одного не могу понять: если у Квята были какие-то постоянные проблемы с настройками или ешё что либо, как Макс так всё легко типа настроил? Я думал в ТР он быстро едет потому что там инженеры хорошие, а Квят медленно в РБ - потому что плохие. Но походу ошибался. Макс разбирается в настройках машины лучше чем Квят? Или он умеет быстро ехать при любых настройках?

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Макс разбирается в настройках машины лучше чем Квят? Или он умеет быстро ехать при любых настройках?

По словам бывших напарников Шуми он умел ехать быстро даже на настройках, которые ему не подходили - эта черта отличает масштаб личности и делит пилотов на середняков и мегаалиенов, наверно.

Еще в прошлом году по SkyF1 был сюжет, в котором показывали гараж Ферстаппенов, там картинговых рам и двигателей было больше, чем я видел где-либо в один момент времени (а мне казалось до этого сюжета, что видел много :) ) - Йос очень хорошо вложился в то, чтобы Макс ехал быстро.

Ссылка на комментарий

Кстати те кто хорошо прогрессируют в симах, они могут в реале что-то показывать? То есть сначала отбор в симе, а потом в картинг. Я про тех, кто уже с первых месяцев начала игры в сим подбирается к топам, а не о тех кто делает это за несколько лет.

У них в голове уже может что то так настроено, что им легко ехать быстро.

Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Кстати те кто хорошо прогрессируют в симах, они могут в реале что-то показывать? То есть сначала отбор в симе, а потом в картинг. Я про тех, кто уже с первых месяцев начала игры в сим подбирается к топам, а не о тех кто делает это за несколько лет.

У них в голове уже может что то так настроено, что им легко ехать быстро.

Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках.

Зачем такой длинный путь? В картинг сразу, без всяких симов.

Ссылка на комментарий

Почему длинный.

Зря многие гонщики недооценивают симы, есть не мало положительных примеров.

По программе ниссана в Gran Turismo? Так их выгнали уже. Да и не блистали они особо.

Ссылка на комментарий

Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках.

Ну вот же Макс и показывает ценность картинга и схожесть пилотажа, кого еще напомнить: Шумахера-старшего? Баррикелло, который в Гранд-Финале Ротакса занял 4 место и в Америке регулярно заезжает на подиумы, накатывая своих сыновей? Феттеля, который ездил в этом году Лонато потренироваться с заводской командой Tony Kart?
Ссылка на комментарий

Из интервью Дэна Риккардо:

Вопрос: Даниэль, ваш напарник поднялся на подиум. У вас была возможность провести гонку с двумя пит-стопами?

Даниэль Риккардо: Приятно видеть, что Макс выиграл гонку, но жаль, что я не смог подняться на подиум. Это расстраивает меня больше всего.

Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так. Очень жаль, что я упустил победу.

Вопрос: Вы увидели, что другие команды переходят на три пит-стопа, и решили тоже это сделать?

Даниэль Риккардо: Я не знаю, я пока ни с кем не разговаривал. Конечно, команда празднует победу, ведь она это заслужила, но я не понимаю, почему именно я… Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так.

 

Ну вот же Макс и показывает ценность картинга и схожесть пилотажа, кого еще напомнить: Шумахера-старшего? Баррикелло, который в Гранд-Финале Ротакса занял 4 место и в Америке регулярно заезжает на подиумы, накатывая своих сыновей? Феттеля, который ездил в этом году Лонато потренироваться с заводской командой Tony Kart?

Картинг хорошо учит проходить связку поворотов, учит задумываться, а что будет дальше.

Я имею ввиду практически картинг и ф1 это 2 большие разницы. Картинг может в теории натаскивает просто.

Иначе получаем всё что между картингом и ф1 по сути не нужно.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
По программе ниссана в Gran Turismo? Так их выгнали уже. Да и не блистали они особо.

Какое спорное утверждение. Райп действующий чемпион BPE, Ян в GP3 неплохо смотрелся, бывало выигрывал

Ссылка на комментарий
Так их выгнали уже

Всех что ли?

 

Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так.

Привыкай, Даня.. "Даня" остался в команде только ты, второго "попросили", так что теперь дорога в ТороРосса открывается для тебя.. )) А любимчик теперь Макс )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Картинг хорошо учит проходить связку поворотов, учит задумываться, а что будет дальше.

Я имею ввиду практически картинг и ф1 это 2 большие разницы. Картинг может в теории натаскивает просто.

Иначе получаем всё что между картингом и ф1 по сути не нужно.

О! Мсье судит по прокатному, должно быть. Динамика коробочных картов класса KZ очень близка к Ф1, так к сведению. И опыт Макса, да показывает, что полсезона в Ф3 достаточно, чтобы подписаться с Быками.
Ссылка на комментарий

Ну вот. На что я и намекал. Из Дани сделали наживку. А фуры повелись )). И это сработало. Для Макса. Гонки это не просто гонки :)

В своё время в Феррари также сработали, среагировав на ранний пит-стоп РБ Марка Веббера в Абу-Даби. Это в итоге принесло первый титул Феттелю, а Веббер и Алонсо тю-тю :) Сейчас на месте Алонсо оказался Риккьярдо.

Вообще не думаю, что в Феррари могли придумать что-то ещё, для того чтобы победить. Они рискнули и в общем-то практически ничего не потеряли. Ну или вообще ничего не потеряли.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Снимаю перед Максом шляпу. Очень уверенный пилотаж.

И не в пользу Квята. Сильно не в пользу.

+1

И процитирую сам себя. :rolleyes:

Вы вспомните, как визжал и плакал Фитилек несколько лет назад. А сейчас - серьезный мэн.

Так что если Макс возьмется за ум и повзрослеет, это будет чемпион на долгие годы. По таланту и чистой скорости уже сейчас в Ф1 никого близко не вижу (сугубое ИМХО). :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Добавлю этот ролик прошлого года. Офигенно конечно, но горькое послевкусие от того что как-то явно начался закат Квята. А так, да, идеальное сочетание отца и сына. Йос и Макс форева!

https://www.youtube.com/watch?v=Da8GiKhn3_E

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...