Популярный пост VeTeR Опубликовано 15 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Такое ощущение, что кто-то написал сценарий. Начиная от перевода Макса и старта двух меринов. 7 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Искренне рад за Макса! Квяту нужно реабилитироваться..иначе пакуй чемоданы( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) В небесной канцелярии писали сценарий.. )) Очень красиво получилось! Изменено 15 мая, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 От души рад за Макса, он 100% заслужил победу. Но, когда досматривал гонку, было чувство досады и в голове вертелась мысль "сегодня Браун бы вывел обе Феррари вперед..." Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) А вот Квят упёрся в лидеров... Так бы и выше мог приехать Понятно почему в РБ так были уверены в Максе: едет он стабильно и быстро. Можно просто щёлкать орешки и смотреть как твой пилот лидирует. У Квята темп постоянно скакал. Одного не могу понять: если у Квята были какие-то постоянные проблемы с настройками или ешё что либо, как Макс так всё легко типа настроил? Я думал в ТР он быстро едет потому что там инженеры хорошие, а Квят медленно в РБ - потому что плохие. Но походу ошибался. Макс разбирается в настройках машины лучше чем Квят? Или он умеет быстро ехать при любых настройках? Изменено 15 мая, 2016 пользователем Mig 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 А Рики то сегодня затылочек придется почесать по поводу нового напарника, на которого ему все равно ))) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Кажется, в РедБулле теперь будет ещё один австралийский пилот №2. 2 Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Макс разбирается в настройках машины лучше чем Квят? Или он умеет быстро ехать при любых настройках? По словам бывших напарников Шуми он умел ехать быстро даже на настройках, которые ему не подходили - эта черта отличает масштаб личности и делит пилотов на середняков и мегаалиенов, наверно.Еще в прошлом году по SkyF1 был сюжет, в котором показывали гараж Ферстаппенов, там картинговых рам и двигателей было больше, чем я видел где-либо в один момент времени (а мне казалось до этого сюжета, что видел много :) ) - Йос очень хорошо вложился в то, чтобы Макс ехал быстро. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Кстати те кто хорошо прогрессируют в симах, они могут в реале что-то показывать? То есть сначала отбор в симе, а потом в картинг. Я про тех, кто уже с первых месяцев начала игры в сим подбирается к топам, а не о тех кто делает это за несколько лет. У них в голове уже может что то так настроено, что им легко ехать быстро. Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Mig Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Кстати те кто хорошо прогрессируют в симах, они могут в реале что-то показывать? То есть сначала отбор в симе, а потом в картинг. Я про тех, кто уже с первых месяцев начала игры в сим подбирается к топам, а не о тех кто делает это за несколько лет. У них в голове уже может что то так настроено, что им легко ехать быстро. Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках. Зачем такой длинный путь? В картинг сразу, без всяких симов. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Почему длинный. Зря многие гонщики недооценивают симы, есть не мало положительных примеров. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Да, только картинг в 100 раз полезнее. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Про мерседесы даже никто и не говорит) Но очевидно что Хем перестарался... Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Почему длинный. Зря многие гонщики недооценивают симы, есть не мало положительных примеров. По программе ниссана в Gran Turismo? Так их выгнали уже. Да и не блистали они особо. Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вот не могу понять сравнения картинга и ф1) по мне совершенно разные вещи, не говоря уже о пилотаже и тем более о настройках. Ну вот же Макс и показывает ценность картинга и схожесть пилотажа, кого еще напомнить: Шумахера-старшего? Баррикелло, который в Гранд-Финале Ротакса занял 4 место и в Америке регулярно заезжает на подиумы, накатывая своих сыновей? Феттеля, который ездил в этом году Лонато потренироваться с заводской командой Tony Kart? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Из интервью Дэна Риккардо: Вопрос: Даниэль, ваш напарник поднялся на подиум. У вас была возможность провести гонку с двумя пит-стопами? Даниэль Риккардо: Приятно видеть, что Макс выиграл гонку, но жаль, что я не смог подняться на подиум. Это расстраивает меня больше всего. Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так. Очень жаль, что я упустил победу. Вопрос: Вы увидели, что другие команды переходят на три пит-стопа, и решили тоже это сделать? Даниэль Риккардо: Я не знаю, я пока ни с кем не разговаривал. Конечно, команда празднует победу, ведь она это заслужила, но я не понимаю, почему именно я… Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так. Ну вот же Макс и показывает ценность картинга и схожесть пилотажа, кого еще напомнить: Шумахера-старшего? Баррикелло, который в Гранд-Финале Ротакса занял 4 место и в Америке регулярно заезжает на подиумы, накатывая своих сыновей? Феттеля, который ездил в этом году Лонато потренироваться с заводской командой Tony Kart? Картинг хорошо учит проходить связку поворотов, учит задумываться, а что будет дальше. Я имею ввиду практически картинг и ф1 это 2 большие разницы. Картинг может в теории натаскивает просто. Иначе получаем всё что между картингом и ф1 по сути не нужно. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 По программе ниссана в Gran Turismo? Так их выгнали уже. Да и не блистали они особо. Какое спорное утверждение. Райп действующий чемпион BPE, Ян в GP3 неплохо смотрелся, бывало выигрывал Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Так их выгнали уже Всех что ли? Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так. Привыкай, Даня.. "Даня" остался в команде только ты, второго "попросили", так что теперь дорога в ТороРосса открывается для тебя.. )) А любимчик теперь Макс ))) Изменено 15 мая, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Картинг хорошо учит проходить связку поворотов, учит задумываться, а что будет дальше. Я имею ввиду практически картинг и ф1 это 2 большие разницы. Картинг может в теории натаскивает просто. Иначе получаем всё что между картингом и ф1 по сути не нужно. О! Мсье судит по прокатному, должно быть. Динамика коробочных картов класса KZ очень близка к Ф1, так к сведению. И опыт Макса, да показывает, что полсезона в Ф3 достаточно, чтобы подписаться с Быками. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ну вот. На что я и намекал. Из Дани сделали наживку. А фуры повелись )). И это сработало. Для Макса. Гонки это не просто гонки :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Ну вот. На что я и намекал. Из Дани сделали наживку. А фуры повелись )). И это сработало. Для Макса. Гонки это не просто гонки :) В своё время в Феррари также сработали, среагировав на ранний пит-стоп РБ Марка Веббера в Абу-Даби. Это в итоге принесло первый титул Феттелю, а Веббер и Алонсо тю-тю :) Сейчас на месте Алонсо оказался Риккьярдо.Вообще не думаю, что в Феррари могли придумать что-то ещё, для того чтобы победить. Они рискнули и в общем-то практически ничего не потеряли. Ну или вообще ничего не потеряли. Изменено 15 мая, 2016 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ну вот. На что я и намекал. Из Дани сделали наживку. Из Дэна наверно?.. да, похоже было... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Снимаю перед Максом шляпу. Очень уверенный пилотаж. И не в пользу Квята. Сильно не в пользу. +1 И процитирую сам себя. :rolleyes: Вы вспомните, как визжал и плакал Фитилек несколько лет назад. А сейчас - серьезный мэн. Так что если Макс возьмется за ум и повзрослеет, это будет чемпион на долгие годы. По таланту и чистой скорости уже сейчас в Ф1 никого близко не вижу (сугубое ИМХО). :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 По-моему тут и добавить нечего. 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Добавлю этот ролик прошлого года. Офигенно конечно, но горькое послевкусие от того что как-то явно начался закат Квята. А так, да, идеальное сочетание отца и сына. Йос и Макс форева! https://www.youtube.com/watch?v=Da8GiKhn3_E Изменено 15 мая, 2016 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения