Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1] Suzuka Grand Prix Course


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ребят,подскажите-если я не рвусь в первый сплит,можно повтор не заливать? Или если нужно,то тоды объясните чем его записывать? Фрапсом или из повтора вырезать?

Ссылка на комментарий
Контроль инков применяться не будет - это значит, что обычные оффтреки допустимы?

Расстреливать за оффтреки никто и не собирался ;) - не будет порогового значения суммы инков, после которой кикает с сервера, как в официалах. Но пункты А.1.2 , А.2.2 и В.2.9 основного регламента никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Ок, добавлю, просто не хотел упоминать то, что и так использоваться не будет.

В связи с тем, что проблему с нейтралкой решить никак не могу, попробую тогда катать с автоклатчем.

Забавно, попробовал пока автоблип, нейтралка стала выскакивать еще чаще. При этом передача вообще никакая не включается. Жесть.

Ссылка на комментарий

У меня зависает в "ложке" через раз не пойму что к этому приводит...

 

На оф. форуме дали несколько советов, даю оригинал:

 

 

Until this problem gets resolved here are three tips to manage the unwanted neutrals:

 

1. The gearbox is mean to autoblip, it doesn't enough which is causing the problem. So, manually blip for the 4>3 & 3>2 shifts. It doesn;t seem necessary in any other gear, the ratio split must be ideal for the problem on the 4>3

 

2. Delay your downshifts and forgo engine braking, which doesn't contribute much anyway.

 

3. If you do get a neutral, do not continue to downshift. Shift up to 4. Once in neutral, the gearbox blips when attempting the downshift, which just stirs the gears and maintains the shifting block. The gearbox doesn't blip on upshifts so you can get a gear.

 

Yours

Vern

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что проблему с нейтралкой решить никак не могу.

В гонке бы это добавило романтики =) Дим,зачем тебе эти помощники? реально часто врубается? У меня конечно тоже бывает, и тем не менее еду как-то.

Ссылка на комментарий

А есть совет, когда выскакивает нейтралка и в течении 5 секунд кпп ни на что не реагирует? Просто 3-й пункт в этом случае не работает.

Ссылка на комментарий
So, manually blip for the

That's it. Уже так привык блиповать, что нога сама дергается, даже на машинах, на которых не надо. Поэтому читал и недоумевал - что за проблема с нейтралью...

Ссылка на комментарий

Вообще, мистика. Я иР поставил уже после последних обновляшек, как переключалось раньше, не знаю.

Но сейчас ни разу не видел, что б врубалась нейтралка или не врубалась нужная передача.

Мож вообще в железе дело?

Ссылка на комментарий

Уже так привык блиповать, что нога сама дергается, даже на машинах, на которых не надо.

Александр, а на Джетте тоже блипуешь?

Получается, что блип нужен при переходе на 3-ю и 2-ю передачу. Интересно.

Ссылка на комментарий
Александр, а на Джетте тоже блипуешь?

Угу, даже там непроизвольно получалось. Хотя вот там-то уже точно незачем. Слишком старая привычка.

Ссылка на комментарий
На оф. форуме дали несколько советов, даю оригинал:

исправлять коробку я так понял не будут , передумали)) Проще советы дать .

Ссылка на комментарий

В гонке бы это добавило романтики =)

Рома, такой романтики нам не надо. Вот оно как: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=932&st=420&do=findComment&comment=97064

Ссылка на комментарий

исправлять коробку я так понял не будут , передумали)) Проще советы дать .

 

Все мы понимаем, что все силы брошены на стабильность работы сайта. Коробка руфа в сравнении с этим просто мелочь. Совет не от разрабов, а просто от одного из участников, это я забыл указать.

Ссылка на комментарий

Быть может проблема выборочная или зависит от стиля пилотажа, я хз, но вот лично у меня что на МИД Огайо , что тут на сузуке ни разу не было проблем с кпп и нейтралью... Быть может все впереди. На МИД Огайо я ездил блипуя ногой, сейчас без этого и тоже норм

Ссылка на комментарий

У меня вопрос - если в практике выпадет "какая то погода", то на квале и в гонке это будет она же?

"интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить." (с) :)

Ссылка на комментарий

Я всегда блипую , но несмотря на это зависания на N бывают, но не сильно часто. А вот неадекватное поведение коробки почти всегда. Сливаю из за этого больше пол секунды. Коробка переключается с опозданием, либо остается на той же передачи, на которой была. СТал блиповать больше чем в пол педали, проблем стало чуть меньше, но все равно осталась. Блип больше , чем в 50% педали, это жестоко. Иначе нифига не переключается. А еще заметил, что без блипа вообще передачи спокойно переключаются вниз, только нужно держать двиг до определенных оборотов и не держать 2 педали одновременно. Либо газ, либо тормоз. Если подгазовывать на торможении, то коробка не сработает .

Ссылка на комментарий

У меня вопрос - если в практике выпадет "какая то погода", то на квале и в гонке это будет она же?

"интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить." (с) :)

Интуитивно, погода точно поменяется перед 2-ой гонкой. С отдельной одиночной квалой я даже и не знаю... Возможно, практика, квала и гонка 1 на одной погоде, а возможно и нет. Знатоки есть?

Ссылка на комментарий

Почти не испытываю проблем с нейтральной передачей. Стараюсь не блиповать, хотя рефлекс иногда оказывается сильнее. По ощущениям, чем дальше от отсечки переключаюсь, тем реже проблемы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...