Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Puzoter

Motorbreath
  • Постов

    2311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Puzoter стал победителем дня 25 июня 2014

Puzoter имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о Puzoter

  • День рождения 19 января

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    62442

Информация

  • Имя
    Yuri Druzhinin

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Puzoter

Newbie

Newbie (1/14)

696

Репутация

  1. Давайте одну трассу в тумане проедем :rolleyes:
  2. Интересная тема заглохла. В market.yandex.ru появились g29, но мало, g920 нет вовсе. Цена 35000 рублей, что, мягко говоря, много.
  3. Эх, я думал топлива залили на всю гонку как в практике, а тут такая подстава... Даниил, извини, машина была поврежденная и недотормозила. Алекс, ну вот так вылетать-продолжать гонку нельзя, себя убил, других убил. В целом ехать страшно, хвост пелетона агрессивно едет атакует, уворачиваться в поворотах некуда; то ли я торомоз, то ли другие очень смелые :)
  4. Если делать сбор средств, то я бы уже сейчас начал (причем нужен валютный кошелек, а не рублевый), пока курс держится. А к весне уже что угодно может произойти.
  5. Лицензия нужна не для того, чтобы шильдик в игре повесить, а для того, чтобы получить доступ к ТТХ машины. А если делать как китайцы, то и физика будет как у китайцев :)
  6. Давайте попробуем фиксированные настройки. Можно не один вариант, а, скажем, 4 разных вида.
  7. Теперь двигатель только один.
  8. Чего-то я не понимаю. В официальных спецификациях по многим пунктам 780-я превосходит 980-ю. Странные они.
  9. Вроде сектора определяют для каждой серии отдельно организаторы гонок, а не владельцы трассы.
  10. Хм. Они решили отказаться от двух моторов и вставить один большой. И слово "серво" тут сугубо маркетологическое, печаль.
  11. В основном шина греется от двух вещей: деформация шины и скольжение шины по асфальту. Чем больше давление, тем "тверже" шина, тем меньше деформация, тем меньше температура. В то же время, чем "тверже" шина, тем меньше сцепления, тем больше скольжений, тем выше температура. Тебе надо сбалансировать давление под свой стиль пилотирования. Ну и беречь шины надо аккуратным пилотажем.
  12. Доподлинно неизвестно, эту информацию держат в тайне. Определяется на глаз. В ГТ3 условно можно считать, что 95 градусов это недогрев, 110 - перегрев. Температура шин в ире влияет двумя способами. Первое - давление шины, тут все понятно. Второе - химическое состояние шин. Известно, что оно неким образом моделируется, каким именно - не известно. Чем больше ты перегреваешь шины, тем сильнее меняешь их сцепные свойства. Износ резины - это остаток протектора. На сколько я понимаю, сам по себе он не должен сильно влиять на скорость машины.
  13. В этом случае руль явно лишний :laugh:
  14. Зачем так сложно, если наверняка можно баранку подключать непосредственно к компьютеру, минуя базу.
×
×
  • Создать...