Перейти к содержанию

Puzoter

Motorbreath
  • Публикаций

    2311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Puzoter стал победителем дня 25 июня 2014

Puzoter имел наиболее популярный контент!

Репутация

696 Великолепная

Информация о Puzoter

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 19 января

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    62442

Информация

  • Имя
    Yuri Druzhinin
  1. Давайте одну трассу в тумане проедем :rolleyes:
  2. Интересная тема заглохла. В market.yandex.ru появились g29, но мало, g920 нет вовсе. Цена 35000 рублей, что, мягко говоря, много.
  3. Эх, я думал топлива залили на всю гонку как в практике, а тут такая подстава... Даниил, извини, машина была поврежденная и недотормозила. Алекс, ну вот так вылетать-продолжать гонку нельзя, себя убил, других убил. В целом ехать страшно, хвост пелетона агрессивно едет атакует, уворачиваться в поворотах некуда; то ли я торомоз, то ли другие очень смелые :)
  4. Если делать сбор средств, то я бы уже сейчас начал (причем нужен валютный кошелек, а не рублевый), пока курс держится. А к весне уже что угодно может произойти.
  5. Лицензия нужна не для того, чтобы шильдик в игре повесить, а для того, чтобы получить доступ к ТТХ машины. А если делать как китайцы, то и физика будет как у китайцев :)
  6. Давайте попробуем фиксированные настройки. Можно не один вариант, а, скажем, 4 разных вида.
  7. Есть потеря времени. Например, лепестки позволяют щелкать передачи при любом положении руля. А вот дотянуться до рычага из нецентрального положения руля сложно. Плюс само переключение с отрывом руки по времени сильно дольше. Поэтому с рычагом точки переключения передач смещаются по сравнению с точками без переключения. С педалями теоретически потери времени нет. Но навык должен быть на порядок больше. Попробуй на скипбарбере на любой трассе (даже на том же ЛРП) поездить, используя только правую ногу (сцепление на кнопку) и посмотри, насколько ты близко к мировому рекорду.
  8. Считается считается (на машинах с КПП с синхронизаторами). Как уже сказали, в реальности такое возможно, но только при о-о-очень солидном навыке. Без солидного навыка КПП очень быстро износится. Но в Ире износа КПП нет, так что... Если поворот простой, то теряется только стабильность, если сложный, то теряется и время. Все-таки три педали нажимать за раз, это не две за раз, и отрывать руку от руля в повороте не тоже самое, что щелкать пальцами лепестки.
  9. Теперь двигатель только один.
  10. Чего-то я не понимаю. В официальных спецификациях по многим пунктам 780-я превосходит 980-ю. Странные они.
  11. Вроде сектора определяют для каждой серии отдельно организаторы гонок, а не владельцы трассы.
  12. Хм. Они решили отказаться от двух моторов и вставить один большой. И слово "серво" тут сугубо маркетологическое, печаль.
  13. В основном шина греется от двух вещей: деформация шины и скольжение шины по асфальту. Чем больше давление, тем "тверже" шина, тем меньше деформация, тем меньше температура. В то же время, чем "тверже" шина, тем меньше сцепления, тем больше скольжений, тем выше температура. Тебе надо сбалансировать давление под свой стиль пилотирования. Ну и беречь шины надо аккуратным пилотажем.
  14. Доподлинно неизвестно, эту информацию держат в тайне. Определяется на глаз. В ГТ3 условно можно считать, что 95 градусов это недогрев, 110 - перегрев. Температура шин в ире влияет двумя способами. Первое - давление шины, тут все понятно. Второе - химическое состояние шин. Известно, что оно неким образом моделируется, каким именно - не известно. Чем больше ты перегреваешь шины, тем сильнее меняешь их сцепные свойства. Износ резины - это остаток протектора. На сколько я понимаю, сам по себе он не должен сильно влиять на скорость машины.
×
×
  • Создать...