JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Какие еще авто имеют несколько вариаций? Довольно много. Машины с модификациями видно сразу — при наведении «выезжает значок апгрейда» Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Какие еще авто имеют несколько вариаций? Abarth 500 -S1 Bmw M1 - S3 Bmw M3 E 30 - S1 Bmw M3 E 30 - DTM Bmw M3 E92 - S1 Bmw Z4 - S1 Ferrari 458 Italia - S3 Ferrari F40 - S3 Lotus Elise SC - S1-S2 Lotus Evora - S2 Lotus Exos 125 - S1 И для некоторых дрифт настройки есть, не указал уж. Ссылка на комментарий
KimiRaikkonen Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А со штрафами ничего не сделать? Время от времени ошибаешься.. и эти задержки просто бесят... Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 У меня 6 ядер (12 потоков) для обычных виндовых задач это только хуже. В идеале один мощный камень без гипертрейдинга. Распараллеливать задачи толком до сих пор не научились, используют одно ядро. Поэтому сейчас у тебя корса работает на 1\12 мощности твоего компа. Все ядра юзают только рендер задачи да интернет серверы. Ну или если у тебя запущено одновременно 12 асет корс, то да, полезно, каждой по ядру) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Попробовал новый лотус. Звук понравился, но машина не чувствуется. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Поэтому сейчас у тебя корса работает на 1\12 мощности твоего компа. Ну совсем то зачем утрировать? :) То, что движок AC неидеален в плане мультипоточности (и оно так и останется) — само собой, но одним потоком там и не пахнет. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 видюху то почему грузит она так сильно? чего там такого этакого?)) почему погремушка вроде дирт3, грид2 так не грузит, а графика в них в разы лучше? непойму никак... или это всё оптимизация кодиков? Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 artviz , почитай пожалуйста обзор Проверяем оптимизацию актуальных игр под многоядерные процессоры. Февраль 2014: http://www.overclockers.ru/lab/58452/Proveryaem_optimizaciju_aktualnyh_igr_pod_mnogoyadernye_processory._Fevral_2014.html и особенно Заключение на 5-й странице http://www.overclockers.ru/lab/58452_5/Proveryaem_optimizaciju_aktualnyh_igr_pod_mnogoyadernye_processory._Fevral_2014.html JohnDoe AC без интернета не запускается, но в автономе вроде работает, видимо алгоритм программного кода еще не отлажен. Процессор у меня недозагружен, AC использует иногда все ядра. HT я отключал, становилось вроде немного хуже Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Стабильные 120 кадров - в одного, с ботами - 60 - 70. Все комфортно, никаких тормозов. Меня больше интересует - в строке иконок, что справа находятся, есть одно с названием electronics, которая показывает, какие помощники задействованы. Дак вот: когда гоняешь на Экзосе, показывается DRS, но нигде назначить его на какую либо кнопку нельзя. Возможно DRS работает автоматически. Кто нибудь что нибудь про это знает? Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Buzy_Wuzy , у тебя не тормозит меню в дирт3, грид2 при выходе из заезда? А при первом запуске FPS в меню предостаточный carcaSS, у меня с ботами FPS 120 на 3+1 мониторах, а на повороте при торможении необъяснимо падает до 55-60. Вот в чем проблема! ботов при этом должно быть >20 Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 на повороте при торможении необъяснимо падает до 55-60. Вот в чем проблема! Оптимизации нет, вот и вся причина. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 AC без интернета не запускается Да брось — всё прекрасно запускается :) Что же касается «недозагруженности» — у меня процессор тоже используется не полностью, но это отнюдь не означает, что фреймрейт упирается не в него. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 AC без интернета не запускается АС без интернета и запускается, и работает. После последнего обновления опять не работает взгляд влево, вправо, при виде из кабины. У всех так или я один такой счастливый? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 У всех так или я один такой счастливый? Видимо, один.:) Ни разу не было, чтобы я заново назначал взгляд (лево\право) - всегда работает. Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Да, если загрузить компьютер, дождаться запуска STEAM, а потом выдернуть провод из роутера, то у меня долго "висит" логотип AC на сером фоне, а только потом запускается. Не дождался. :rolleyes: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Да, если загрузить компьютер, дождаться запуска STEAM, а потом выдернуть провод из роутера, то у меня долго "висит" логотип AC на сером фоне, а только потом запускается. Не дождался Можно еще отключить интернет, не выдергивая ни каких проводов и запустить Стим В автономном режиме и ждать ненужно будет. Ни разу не было, чтобы я заново назначал взгляд Дело не в назначении. Взгляд вправо и влево у меня работает, но при других видах, не работает только в кабине. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А со штрафами ничего не сделать? Время от времени ошибаешься.. и эти задержки просто бесят... В этой версии появилось во вкладке опций: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 дождаться запуска STEAM Да не надо ничего дожидаться — у Steam имеется автономный режим. У меня разницы между запуском с наличием интернета и без никакой — собственно ничего другого я и не ожидал. необъяснимо падает до 55-60 Да чего тут необъяснимого? 25 машин, 100 «бубликов» — всему надо считать физику, а это накладненько. То, что процессор не задействован целиком тоже вполне объяснимо — движок не является «абсолютно многопоточным» и близкая к сотне загрузка одного из ядер самым «тяжелым» из потоков вызовет простой. Задействованность в той или иной степени всех ядер связана с тем, что процессор может перебрасывать одну задачу с одного ядра на другое по «собственному усмотрению» (тут уже недоступные мне «материи»). Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 JohnDoe в момент торможения я не наблюдаю загрузки ядра, скорее падение до 60%. Остальные ядра тоже Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Для тех кто в танке по поводу Exos 125 http://itop-gear.ru/227-17-sezon-5-seriya.html перемотайте на 16:08 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 в момент торможения я не наблюдаю загрузки ядра, скорее падение до 60% У программ мониторинга частота опроса обычно составляет 1-2 Гц — за это время на процессоре может произойти черт знает что. Опять же никто не знает как AC распределяет потоки… Я то уже давно не задаюсь этими вопросами и оцениваю падение исключительно по загрузке ГП. Если появляется провисание — значит упёрлось в процессор, поскольку больше упираться не во что… Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 JohnDoe Вычисления на потоки распределяет программист, железка она ведь "тупая". А падение нагрузки на ядрах процессора я только что наблюдал, оно продолжается стабильно несколько секунд, пока все не выехали на разгон после поворота. А упираться есть во что - в алгоритм. Например, для вычислений положения "бубликов" на повороте программист вместо простых линейных операций начинает использовать операции с плавающей запятой, они могут не увеличивать загрузку центрального процессора, потому что выполняются в каком-нибудь сопроцессоре ПЗ до выдачи результата в ЦП. - это мои фантазии конечно :rolleyes: ... из моей прошлой жизни Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А упираться есть во что - в алгоритм. Так это по сути и есть «упор в процессор», только с другой стороны. И сколь-либо существенной оптимизации в данном случае ожидать бессмысленно — разработчикам это совершенно незачем. Как и разработчикам DCS, RoF и «Битвы за Сталинград». Основная масса «случайных» покупателей это переживёт, а «долгосрочным» игрокам оффлайн и боты не особо актуальны… Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Для тех кто в танке по поводу Exos 125 http://itop-gear.ru/...n-5-seriya.html перемотайте на 16:08 без всяких правил фиа и вправду можно можно сделать супер болид Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я скажу что опробовав три авто и изменения в FFB есть, он стал более ярким и контрастным. Но только на Ferrari F40 я почувствовал как FFB пустеет при сопротивлении и проскальзывании передней оси в поворотах и это сделано как то искусственно, натянуто. Вдобавок управлять этой кобылой стало сложнее, задняя ось трудно контролируема, как и Лотусом Scura. BMW E30, как по мне, стал проще в управлении, ну он и был не шибко сложный, хороший стабильный авто. Сегодня прокатился в такой же связке, что и вчера и ни малейшего намека на какие то изменения в FFB и в поведении авто. Все так же рулится и едется как при 0.6.6 Видимо пофиксили в 0.7.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.