Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe Думаешь, что расчет положения "бубликов" в online вообще не требуется? И "тормозов" в online не будет?

 

Попробовал в Grid 2, увидел те же "тормоза" в начале и на поворотах. Графика поживописней. Но управление - ничего общего с реальностью! Хотя забавно... для школоты, никогда не сидевшей за реальным рулём. AC рулит! :good:

Ссылка на комментарий

У кого есть учетка Racedepartment на этой странице сетапы вроде, если да то перезалейте сюда пожалуйста, хочу посмотреть их...

http://www.racedepartment.com/forum/threads/lotus-exos-type-125-nurburgring.83133/

Ссылка на комментарий

Думаешь, что расчет положения "бубликов" в online вообще не требуется?

В онлайне основная часть обсчетов физики каждой машины будет происходить на компьютерах «пилотов».

 

Попробовал в Grid 2, увидел те же "тормоза" в начале и на поворотах.

Загрузка ГП так же провисает?

 

У кого есть учетка Racedepartment

А самому зарегистрироваться что мешает? :)

Ссылка на комментарий

В онлайне основная часть обсчетов физики каждой машины будет происходить на компьютерах «пилотов».

А самому зарегистрироваться что мешает? :)

Да вот что то не охота, может есть у кого...

 

Кстати у многих игр обработка, идёт на стороне клиентов и вроде как уже давно. Вам не надоело еще графику обсуждать?)))

Ссылка на комментарий

Да вот что то не охота...

А придётся.

 

Вам не надоело еще графику обсуждать?

Капризность местного «сообщества» границ не знает — то не так, это не эдак…

Ссылка на комментарий

JohnDoe Если расчет "физики" конкретной машины будет на компьютере конкретного "пилота", то "физика" (поведение) конкретной экземпляра Ferrari будет определяться мощностью компьютера его "пилота".

Загрузка GPU ни в AC ни в Grid 2 на поворотах не увеличивается, как и загрузка CPU.

Zulkarnain , мы обсуждаем не графику, а Бету

Ссылка на комментарий

Если расчет "физики" конкретной машины будет на компьютере конкретного "пилота", то "физика" (поведение) конкретной экземпляра Ferrari будет определяться мощностью компьютера его "пилота".

Для обсчета физики одной машины более чем достаточно и среднестатистического процессора.

Распределение задач между клиентом и сервером по обсчету физики, интерполяции и синхронизации я мало представляю — но нагрузка на клиентский процессор в любом случае будет в разы меньшей, чем в случае с ботами, которые целиком и полностью считаются «здесь и сейчас»…

 

Загрузка GPU ни в AC ни в Grid 2 на поворотах не увеличивается

Разумеется не увеличивается — она уменьшается, поскольку фреймрейт упирается в процессор и видеокартам приходится «ждать».

Посмотри момент старта на 1:40 в своём видео. Имеем резкое падение загрузки обоих ГП и аналогичное ты увидишь при «массовых торможениях».

Ссылка на комментарий

для обычных виндовых задач это только хуже. В идеале один мощный камень без гипертрейдинга. Распараллеливать задачи толком до сих пор не научились, используют одно ядро. Поэтому сейчас у тебя корса работает на 1\12 мощности твоего компа. Все ядра юзают только рендер задачи да интернет серверы. Ну или если у тебя запущено одновременно 12 асет корс, то да, полезно, каждой по ядру)

 

Про распараллеливание на графический адаптер не слышали?(OpenMP И C++AMP)

Ссылка на комментарий

Сегодня прокатился в такой же связке, что и вчера и ни малейшего намека на какие то изменения в FFB и в поведении авто. Все так же рулится и едется как при 0.6.6 Видимо пофиксили в 0.7.1

Еще один появился)), какие настройки руля у тебя? Такие?

post-1383-0-13522300-1393733554_thumb.png

Ссылка на комментарий

это с департамента?

Да оттуда, под себя нужно немного поднастроить будет норм.

 

Вот что хотелось бы спросить у Илиты (шутка) у серьезных и опытных симрейсеров. Вобщем как я понимаю квалификационный ( к тому же отнесу и хотлап) и гоночный так сказать сетап это разные вещи, я правильно понимаю? Вот на Lotus 125 S1 у меня время 1:41 или 1:42 с работы пишу, и шин при интенсивной езде мне хватает всего кругов на 5 - 7, потом меня так же интенсивно выбрасывает с трассы, получается при длительной езде нужен другой конфиг или все же аккуратность с квалификационным конфигом? Будьте добры просветите)

Ссылка на комментарий

Итак, продолжим собирать информацию по крупицам. Чел спросил, почему колесо после блокирования на торможении не начинает сразу вращаться после отпускания тормоза. На что был ответ от разработчика:

Except the obvious controller configuration issues, there are another 2 reasons that can cause this.

 

1st of all, the "airborn" time is more than you might think. The car is very rigid at the front, with very limited suspension range. Even if you see the tyre "touching" ground, the actual load on the inner side could be very very small or practically non existent. In such cars, the external front tyre gets all the weight transfer and often is the only one generating grip. So in turn in fase, you get one tyre that has tons of grip and can stand the braking power, and the other tyre is generating so little grip that even a very very tiny bit of braking can simply lock it.

 

Secondly, the locked tyre flatspots. Wait a minute, I hear you say, AC doesn't simulate flat spots. Weeeeell... it does, we just haven't enabled the FFB effect on them and we're not keeping "memory" of them... they disappear right after. But when you lock, the spot of the tyre that is sliding is getting very hot and wears off. Then when you let the brakes go, the inertia of the rim&tyre and the flatspot must be overcome to get the wheel spinning again. For this to happen, you need the tyre to get loaded again a bit. If it still stays unloaded, then you might get this "let the brakes, tyre won't start spinning instantly" effect.

 

All said and done though, Follow xaotik's advice and as Si3v said, we still working on better joypad support.

 

Locking front tyre...

Самую интересную часть выделил. В ней говорится о симуляции проплешин. Уже сейчас эта фича присутствует и создает определенный эффект при блокировании колеса, но пока отдача на руль от этого не включена и проплешина "не запоминается", а исчезает сразу после того, как колесо продолжит обратно крутиться. Но уже с полной уверенностью можно сказать, что в будущем реализуют полностью этот эффект, со всеми вибрациями на руле после оквадрачививания и видимыми местами этих самых проплешин на шине.)

 

Вдогонку о якобы изменившимся FFB и физике после обновы:

That's very strange. We haven't touched the FFB or the physics of the car. I have also tried the car on 0.7 and 0.6 and nothing seems different on my PC as well as others.

 

The "performance improvements" include optimisations on the multithread code and other places to improve the CPU occupancy. It's difficult to see how this might affect FFB, if not for the better maybe (more CPU resources for calculations).

Nevertheless, been this a new optimisation, we must investigate. Could you please double check that your FF settings have not changed?

I'll also ask Giovanni to double verify everything and see if we can find any pattern.

 

Force Feedback change... why??

Миф опровергнут, никаких изменений FFB и физики в обнове не было.)

 

Так же просят обратить внимание на то, что работа над ИИ до сих пор продолжается. Код постоянно изменяют и хоть эти изменения не сильно заметны, но производительность улучшается с каждой обновой, как и столкновения с ботами, которые тоже подвергнутся изменениям. Так же очень скоро дадут пощупать новый ИИ, который будет менее агрессивным, более аккуратным и будет по другому вести себя на старте гонки, то есть намного более аккуратно на первых поворотах после старта.

Ссылка на комментарий

Что сие видео демонстрирует?Если речь про графу,то в этом видео в рф2 она явно предпочтительнее.Или же это видео показывает нам Сильверстоун,которого нет в АС,ну официально нет.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, почему не могут для ролика сравнения двух треков выбрать похожее время дня и погоду, что бы освещение и цветовая гамма были примерно одинаковые. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Сильверстоун в рф2 действительно смотрится натуралистичнее

Я не буду утверждать что лучше или хуже, но Макс судил только по видео,а оно , на мой взгляд, не красит ни один симулятор.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...