KILL_BILL Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А подскажите, что в пкарсе с настройками надо делать. Купил за 6 баксов чисто посмотреть, а ездить невозможно. Картинг попробовал - в поворотах как будто 15 фпс. У меня с вр, её изначально автоматом порезало до low-mid, это были стабильные 90 фпс с 15 ботами. Потом разрешение на минимум (это дублёр на телеке), тени лоу, отражения средние, машины и трасса на ультра, анизотропную на 16, сглаживание не помню, 2 или 4. Короче с ASW стабильные 45 фпс с её плавностью. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А с asw в ir вообще катать можно? Лаги имеются при этом или инпутлаги? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А с asw в ir вообще катать можно? Лаги имеются при этом или инпутлаги? Я принудительно только его включал, особо не вглядывался, я просто тестировал срабатывания кнопок. В АС я замечаю разницу, вроде как плавность есть, но она не та. Но за то лучше, чем гуляющий кадр 60-80фпс.А по поводу инпутлага тут такая ситуация. При 90 фпс у тебя 11мс. Соответственно при 45фпс, получается так 1000мгц / 45фпс = 22.22мс Впринципе как на мониторе. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ты правильно посчитал. Только не как на мониторе. А эту цифру нужно ещё добавить к инпут лагу монитора. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Почему прибавлять? Окулус же выступает как отдельный девайс, который берет изображение из видяхи и выводит, а не как AV ресивер, например, который пропускает через себя звук и только потом выдает его на колонки. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Почему прибавлять? Окулус же выступает как отдельный девайс, который берет изображение из видяхи и выводит, а не как AV ресивер, например, который пропускает через себя звук и только потом выдает его на колонки. Ну сколько можно это обсуждать. Надоело :) _____________ что ещё сделал: Запустил заново автонастройку графики и выбрал минимальное разрешение в оконном режиме. Залочил ФПС на 90 в иР. Переустановил директХ из папки иР. Отключил загрузку текстур во время езды. На всякий случай поставил нвидия драйвер на HD audio, а то мелкософт свой подсовывает. Покатался кругов 10 в спа в оффлайне и ~10 в себринге на практике с машинками. Пока ни одно фриза небыло. Надо сплюнуть чтобы не сглазить ))) Изменено 28 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) А Окулюс тащит звук из HD Audio видеокарты или у них свой контроллер? У меня тоже есть подозрения на звук. Во-первых при фризе всегда есть щелчок. Во-вторых такие цифровые щелчки иногда есть, когда кто-то говорит в войс. В-третьих вчера попробовал Dark Souls (раз уж у меня теперь есть xbox контроллер))) и там тоже были щелчки, причем только во вступительном ролике. В самой игре нет. Со звуком явно какой-то косяк. ЗЫ толкьо сечас подумал, а в DS я играл-то со звуком из креатива, в щелчки были все равно. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Не, звук по USB. Щелчков никаких небыло в наушниках рифта. Может у тебя USB косячит или его драйвера. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 В Сильверстоуне последний поворот сильно проседает ФПС у всех? и так настройки скинул(... Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) У меня все было норм в практике с машинами. Но у меня PD 120. ASW отключен? Может там фпс до 88 падает, а ASW его скручивает до 45? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем D.B.Cooper 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Если он автоматом включен тогда да, я ничего не менял. Спасибо, надо попробовать отключить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Раньше настройка сохранялась, а после какого-то обновления перестала, теперь каждый раз нужно ctrl num1 жать на старте сессии. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Это победа. Вообще небыло фризов в гонке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Конечно можно было бы спросить, что ты сделал, но пока рано... у меня же ведь не 6700 : ) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Конечно можно было бы спросить, что ты сделал, но пока рано... у меня же ведь не 6700 : ) Жди i7700к ! http://antistarforce.com/publ/nastolnye_processory_kaby_lake_pojavjatsja_v_prodazhe_do_novogo_goda/2-1-0-53963 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Конечно можно было бы спросить, что ты сделал, но пока рано... у меня же ведь не 6700 : ) Ну все же интересно...)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Отключил загрузку текстур во время езды. Это именно то, что я имел ввиду. Загрузка текстур SSD->OЗУ--->PCI-E. Так вот как раз ->OЗУ--->PCI-E(GPU) и есть то самое узкое место. Отсюда и проблемы при портировании игр с приставок на PC, попытка загрузки данных приводит к фризам (Watch Dog, GTA V и пр.) Не спасает даже кеширование, сам процесс перекачки данных съедает много процессорного времени, и фоновый режим не спасает. Нужна дополнительная оптимизация. Загрузку текстур отключал в драйверах или в иРе? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Загрузку текстур отключал в драйверах или в иРе? LoadTexturesWhenDriving=0 .При чем тут драйвер не знаю. попытка загрузки данных приводит к фризам (Watch Dog, GTA V и пр.) GTA V никогда не фризила у меня. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 GTA IV, сорри. Пятерку довели до ума грамотно сразу. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 GTA IV, сорри. Пятерку довели до ума грамотно сразу. Ну так и при чем здесь какое-то мифическое узкое место, если как обычно всё зависит от прямоты рук разработчиков? :) Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Это победа. Вообще небыло фризов в гонке. А не напишешь поподробнее настройки и что ты сделал чтобы всё было стабильно? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 чтобы всё было стабильно? Боюсь что начинать нужно вот с этого - 6700к*4800 + 1080*2000 А по настройкам Слава тут уже все описывал неоднократно, последний раз не далее как на предыдущей странице... 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) А не напишешь поподробнее настройки и что ты сделал чтобы всё было стабильно? Из всего самое неочевидное, это видимо LoadTexturesWhenDriving=0 в RendererDX11.ini Как я понимаю, это отключает подгрузку текстур из ОЗУ в ГПУ на лету. Уж не знаю, как там в иРе все это устроено, но похоже при использовании VR эта самая подгрузка работает очень плохо. Возможно, выставив этот параметр в 0 мы принудительно грузим все текстуры в память видеокарты на этапе загрузки трека, благо 8гб на борту 10х0 позволяют это сделать. Все остальное - настройки в драйверах и в самом иРе просты и понятны: с отключением многопроходной отрисовки деревьев, лишних теней (оставляем только лайтмапы), far-ландшафта все просто. Примерно так: В RendererDX11.ini выставить PixelsPerDisplayPixel=175. Ну, или 150 - гарантировано стабильные 90fps и небольшие лесенки на наклонных плоскостях. 200 все сгладит очень хорошо, но гарантий отсутствия провисаний не будет даже на 1080 и i7. 175 компромисс. В драйверах карточки можно вырубить всяческое сглаживание полностью, я так и сделал. Если без оного жизнь не жизнь, как на скрине выше с AA Samples можно поиграться. Анизотропную фильтрацию можно выставлять на максимум (16), современные видеокарточки кушают её без ущерба для производительности. Вообще по хорошему нужен специальный рендер для VR. И что бы на мониторе картинка не дублировалась, говорят это тоже съедает ресурсы системы. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А вот это вот что за настройка? DynamicTrackTextureUpdateRate=2 Ее от 0 до 3-ки крутить можно. 0 - выключено. По умолчанию 2. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ну всё не совсем так. Сглаживание АА у меня было 8х, анизотропная 16х и в драйвере сглаживание прозрачность 2х, качество текстур на самый максимум и отключены все оптимизации. И при этом ещё приличный запас по загрузке ГПУ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти