D.B.Cooper Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Это странно. РоФ, конечно, не назвать офигительно оптимизированной игрой, но все же ей и лет для нынешнего железа сколько. То, что на i7/1070 неиграбельно, так быть не должно... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 23 минуты назад, D.B.Cooper сказал: так быть не должно... Да в общем то моё «железо» почти ровесник этой игре… Но до последних обновлений (когда слегка «освежили» HUD и добавили «Муромца») оно работало однозначно повеселее. Изменено 18 января, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020 6 Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 53 minutes ago, GranDoxin said: Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020 Вот это в VR тот ещё wow-эффект был бы (если VR крутой и комп стоимостью с самолёт) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Пока рано судить - это видео тщательно смонтировано так, чтобы не показывать косяки. С высоты все вроде бы выглядит прилично, но вблизи скорее всего будет примерно тоже самое, что в "гугл планета земля". На отдельных кадрах это видно. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 То ли привычка к нынешним стандартам графики для наземных объектов во флайтсимах сказывается, то ли в ролике нарисовали слишком красиво, но не покидает ощущение некоторой мультяшности картинки. И почему XBox, интересно? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 8 часов назад, Schweigsam сказал: И почему XBox, интересно? Потому что Microsoft : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) 11 часов назад, Schweigsam сказал: не покидает ощущение некоторой мультяшности картинки. "Мультяшность" может быть следствием постобработки, цветовой гаммы текстур и т.п. Для такого симулятора это не самое важное, так как обычно настраивается всякими твиками и аддонами. Для данного проекта важнее другое. Если помните, после продажи ФС10 Локхид Мартину они уже пытались выпустить "новый" сим - Microsoft Flight. И он с треском провалился. Вопрос - какие выводы сделали в МС. Если неверные, и в основу этого проекта будут заложены те же идеи под соусом "нового графония" - он повторит судьбу Flight. Если же маркетологов от принятия решений отстранили, и дали свободу тем, кто понимает что нужно пользователям - есть шансы на успех :) Изменено 12 июня, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 А что было нужно пользователям? Мне бы и нового графония хватило :) И VR. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В таких жанрах графония и ВР хватит дня на 2, ну может 3. Фича серии совершенно в другом. Мы же в иР играем не только из-за графики и ВР : ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 4 минуты назад, VVZ сказал: В таких жанрах графония и ВР хватит дня на 2, ну может 3. Фича серии совершенно в другом. На ютубе есть канал Broken Video: Полеты в реальном времени. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Платформа смущает прям очень сильно. С одной стороны, это значит, что будет работоспособно даже на калькуляторе. С другой - что это совсем не тот мсфс, который нам нужен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Ну я именно об этом и пишу на самом деле. Здесь важна не графика и наличие ВР. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) В 12.06.2019 в 11:19 AM, Schweigsam сказал: А что было нужно пользователям? Мне бы и нового графония хватило :) И VR. Нужен был реальный шаг вперед. Новая платформа с новыми возможностями. МСФС много лет развивался на одном и том же движке. За счет увеличения производительности железа в нем в каждом следующем релизе увеличивали количество деревьев, домов, дальность прорисовки, разрешение текстур, добавляли всякие эффекты типа блюма, или теней от облаков и деревьев. Но внутренне это был все тот же движок, со всеми недостатками. Не умеющий в полной мере использовать возможности ГПУ, многопоточность ЦПУ. Имеющий множество ограничений в плане реализации динамики полета, низкую частоту отображения анимации, глюки и баги погоды, некрасивый внешний вид дефолтного окружения (безалаберная работа дизайнеров, работавших над автогеном), отсутствие полноценной сезонности (когда зимой водоемы остаются незамерзающими, а крыши домов в снегопад, да и в принципе зимой - не заснеженными, как летом, и многое многое другое. Из коробки МСФС всех версий всегда был гадким утенком. Чтобы сделать его юзабельным требуется устанавливать множество аддонов и тонко настраивать их работоспособность. Практически любые красивые видео из МСФС, где все выглядит реалистично - это 100% кастом. Обычно все летают на сторонних, по аналогии с симрейсингом мы бы сказали "неофициальных" аддонах самолетов, над такими же неофициальными аддонами территорий и аэропортов. Многие "фичи", делающие сторонние моды не только функциональными, но и более привлекательными визуально - это обход стандартных возможностей, использование недокументированных возможностей и т.п. Получается, что МСФС - это движок, среда. Что и как в ней будет реализовано - зависит от пользователей. Открытая архитектура сделала проект успешным - образовались сообщества разработчиков и пользователей, которые сами себя обеспечивают достойным контентом, как платным, так и бесплатным. Коммерческий рынок аддонов немаленький - там крутятся миллионы долларов, неплохо чувствуют себя довольно крупные разработчики. Но не смотря на попытки сообщества своими силами сделать симулятор лучше - ограничения движка и его слабая оптимизация не позволяют дотянуть результат до уровня современных игр. Много лет пользователи мечтают о выходе в этом жанре проекта на современном графическом движке. Видимо маркетологов МС во всем этом заинтересовал лишь рынок аддонов. Microsoft Flight предполагали продавать "пустым", а потом за денежку втюхивать юзерам дефолт в качестве длс. Выход "нового" симулятора прошел незамеченным - он не предложил вообще ничего интересного или нового. Это был тот же ФС10 только сильно урезанный. В таком виде это было не нужно никому. Проект закрыли. Так вот вопрос - какие выводы сделали в МС, правильно ли они поняли причины провала. Если они решили, что дело было в устаревшей графике движка ФС10, и вместе с новым графонием МСФС получит закрытую архитектуру, пользователям придется как пазл собирать дефолтный симулятор из ДЛЦ-кусочков - он провалится с вероятностью 100%. Если открытая архитектура сохранится - все будет зависеть от того, действительно ли это новый движок, или очередная реинкарнация выжатого как лимон старого движка. Изменено 13 июня, 2019 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 2 hours ago, VVZ said: В таких жанрах графония и ВР хватит дня на 2, ну может 3. Фича серии совершенно в другом. А без графония остальные фичи - это, конечно, прикольно, но погружению в мир способствует мало. Именно для красоты люди добавляют кастомные облака, кастомные здания, кастомные меши и текстуры земли и т.п. А если это будет из коробки и симпатично выглядеть, и с поддержкой нового железа, то что ж в этом плохого? А самолёты и в MSFSX летают. Есть, конечно, люди, недовольные тем, как именно они летают, но, блин, сколько из нас может сказать, что в жизни условный Боинг рулится совсем не так? 1 hour ago, GranDoxin said: Нужен был реальный шаг вперед. Новая платформа с новыми возможностями. Ну а вдруг сбудутся мечты? :) Пока вообще не понятно, что там будет. Кроме фламинго и жирафов. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) 16 минут назад, Schweigsam сказал: А без графония остальные фичи - это, конечно, прикольно, но погружению в мир способствует мало. Именно для красоты люди добавляют кастомные облака, кастомные здания, кастомные меши и текстуры земли и т.п. А если это будет из коробки и симпатично выглядеть, и с поддержкой нового железа, то что ж в этом плохого? Подытожим: без кастомизации, но с очень красивыми фламинго, жирафами, городами и т.д., этот симулятор обречен на провал. Изменено 12 июня, 2019 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Мне кажется у авиасимщиков тоже идут жаркие холивары за симуляторность xplain, msfs, dcs, prepar3d и может ещё что-то есть. и так же есть подозрение, что msfs довольно спорный с т.з. физики и симуляторности. А для меня тут, как и для казуалов не автосимщиков: он берут условно pCars2 "о, это же симулятор, красивый, разнообразный, покатаюсь в шлеме для атмосферности, почувствую себя пилотом лмп в лемана". А я так же сейчас вижу этот новый флай-сим: "вроде как симулятор, красивый, разнообразный, в шлеме для атмосферности на какой-нибудь цессне взлететь в облака на закате - крастоа" Изменено 13 июня, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Главное наличие, поддержка, симуляция систем под реал. Возможность исполнения процедуры, полноценная FMC, итд. Тогда и красивая картинка будет в тему. ) Для какого нибудь планера, не особо актуально, для больших Бобиков, Арбузов оно очень. Если их там вдруг не будет, по причинам несовместимости итд, ну или пока не будет, то будут продолжать гамать допы от PMDG, ZIBO modы для X-Plane итд, на проверенных версиях MFS, Иксах. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 5 часов назад, il.semakov сказал: Мне кажется у авиасимщиков тоже идут жаркие холивары за симуляторность xplain, msfs, dcs, prepar3d и может ещё что-то есть. и так же есть подозрение, что msfs довольно спорный с т.з. физики и симуляторности. В авиасимах есть разделение на гражданскую и боевую авиацию, примерно как автосимы делятся на гоночные и 3Д инструктор :) МСФС - это 3Д инструктор, там надо на знаки смотреть, и нельзя выходить за ограничения. ДКС или Ил-2 - гоночный. На знаки - пофиг, за ограничения выходить можно, лишь бы не стукнуться о землю, поэтому самолет надо чувствовать. :) МСФС не то что бы спорный - спорить там как раз не о чем - там все понятно и прозрачно. Просто у него есть ограничения, самое заметное их которых для пользователей - плавность. У ХП она выше, и это чувствуется руками и глазами. Но при этом с правильно сделанной динамикой самолеты в МСФС летают тоже правильно, что проверить значительно проще, чем в гоночном автосиме. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 6 minutes ago, GranDoxin said: В авиасимах есть разделение на гражданскую и боевую авиацию, примерно как автосимы делятся на гоночные и 3Д инструктор :) МСФС - это 3Д инструктор, там надо на знаки смотреть, и нельзя выходить за ограничения. ДКС или Ил-2 - гоночный. На знаки - пофиг, за ограничения выходить можно, лишь бы не стукнуться о землю, поэтому самолет надо чувствовать. :) МСФС не то что бы спорный - спорить там как раз не о чем - там все понятно и прозрачно. Просто у него есть ограничения, самое заметное их которых для пользователей - плавность. У ХП она выше, и это чувствуется руками и глазами. Но при этом с правильно сделанной динамикой самолеты в МСФС летают тоже правильно, что проверить значительно проще, чем в гоночном автосиме. ну в боевой, мне кажется, не столько симуляторность интересна, сколько сами бои (но тут честно, это только моё ощущение) - этакий расширенный контр-страйк. вот в гражданской - там тру-симмеры отмороженные (в хорошем смысле слова): строят полноценные кабины дома на нескольких ПК, изучают талмуды документаций к самолётам, процедуры полётные и аэродромные. Но таким и ВР не нужен (им нужна физическая кабина с тучей тумблеров), да и сама картинка не так важна. А ещё в гражданке есть легкомоторники - вот это уже да, кажется именно 3д-инструктор, как раз для казуалов, кому полетать на жирафами - я бы попробовал в VR для ощущений :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 3 часа назад, il.semakov сказал: ну в боевой, мне кажется, не столько симуляторность интересна, сколько сами бои (но тут честно, это только моё ощущение) - этакий расширенный контр-страйк. Да, но сам процесс полета, а значит и боя в том же ДКС с его Адвансед Флайт Моделью получается интереснее, и сложнее, чем в каком нибудь "Ворд оф плейн".. Ведь все чувствуешь руками. На Цесне какой нибудь тоже хорошая флайт модель очень уместна, когда на руках и визуально.. А на тяжелой технике бОльшая часть полета - это те самые процедуры и соблюдение инструкций.. как в 3Д инструкторе - попробуй "под знак не за тем облаком повернуть", или перегрузку превысить - после приземления комэска выпорет :)) 3 часа назад, il.semakov сказал: я бы попробовал в VR для ощущений :) Не нужно ждать 2020 года для этого - ставь Prerar или Xplane, какой нибудь VFR сценарий от ORBX (Австралия, США, Британия - очень красивые места есть), выбирай технику с красивой кабиной и вперед :) Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 14 hours ago, GranDoxin said: Не нужно ждать 2020 года для этого - ставь Prerar или Xplane, какой нибудь VFR сценарий от ORBX (Австралия, США, Британия - очень красивые места есть), выбирай технику с красивой кабиной и вперед :) мне сначала комп, потом шлем, а там уже и 2020 год ждать не придётся "вон он, пару лет назад уже был" :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 А, так ты тоже из ждунов? :) Ну тада давайте ждать вместе )))) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 On 13.06.2019 at 4:14 PM, il.semakov said: ну в боевой, мне кажется, не столько симуляторность интересна, сколько сами бои (но тут честно, это только моё ощущение) - этакий расширенный контр-страйк. Странные представления о "симуляторности". В DCS подавляющее большинство самолетов (платных модулей) т.н. "процедурники". Берете Ми-8, пытаетесь его хотя бы запустить... Расширенный контр-страйк? ну-ну... On 13.06.2019 at 3:56 PM, GranDoxin said: ДКС или Ил-2 - гоночный. На знаки - пофиг, за ограничения выходить можно, лишь бы не стукнуться о землю, поэтому самолет надо чувствовать. :) Ты когда ДКС в последний раз запускал? На какие такие знаки пофиг? Какие такие ограничения? Ничё не понял. 2 Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 10 hours ago, erim said: Странные представления о "симуляторности". В DCS подавляющее большинство самолетов (платных модулей) т.н. "процедурники". Берете Ми-8, пытаетесь его хотя бы запустить... Расширенный контр-страйк? ну-ну... Так ни кто не говорил, что это миссия на вертолётике из вайс-сити. Я тут имел ввиду, что в боевые симы летают, по-моему мнению(!), больше ради боёв, а не ради часовых предполётных процедур, получасовых запусков и 5-10-ти минутных боевых вылетов. Но, конечно, есть и такие хардкорщики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения