Перейти к содержанию

Volchonok

Юниоры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о Volchonok

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06/03/1990

Контакты

  • Сайт
    http://www.zveryshki.ru/
  • ICQ
    497847243
  • Skype
    ventura.mike

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, авиация (гражданская мирная и не очень..), военно-морское дело, компьютерные игры (серьезные, интересные), спорт, спортивные игры, настольные (и застольные) игры, литература, Фильмы, обожаю мультики, люблю аниме, кулинария, музыка, изобразительное искусство, военное дело, боевые искусства (восточные единоборства), учеба, работа, научная деятельность, творчество, история, активный образ жизни, люблю зверушек (животных), загадки (интеллектуальные/логические игры, расследования, детективы) и не только...

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. и память о событии вместе с ней тоже что-ли? :) Было просто интересно понять, в чем заключается проблема и кто в ней виноват - дабы действительно был смысл в оповещении "так и не смог вменяемо настроить руль, игра откровенное г". Все же не очень сильно люблю неаргументированную критику.
  2. Публика требует подробностей.(суть проблемы и какие были приняты меры по определению ее характера, выявлению причин и устранению - предприимчивые умелые попытки по разрешению проблемы)
  3. Интересная сложная и глубокая эмоциональная натура. Чувств много, смысла и позитива - отнюдь... Мои душевные попытки вдохновить, облагородить светлое, но скрывающееся сердечко нашего юного веселого и подвижного активиста, внутренне побудить к благоразумию, вежливости, дружелюбию и жизнерадостности, увы - не увенчались желаемым ожидаемым успехом (что весьма странно, загадочно... Неужели человек может быть настолько слеп и глух? А может быть - просто глуп или даже плох и дурен по своей сущности... Одно дело, самому не понимать и не иметь чести, совести, моральных устоев, нравственных ценностей, ну по случаю всякое приключается, и у нас не всегда прекрасное располагающее настроение, изменчивый характер, но другое - под внешним влиянием, с нашей помощью и поддержкой все равно оставаться убежденным хмурым "самим собой"...) В ситуации не разбирался, но накаленная обстановка и не самая благоприятная душевная атмосфера чувствуются невооруженным слепым взором виртуального гонщика. Словами развитию и продвижению дела не поможешь. Посему осмелюсь предложить перейти к решительным незамедлительным действиям. А именно, единственным верным выходом (по совместительству - первым пришедшим на ленивый ум), дабы угасить горячий пыл нашего уважаемого энергичного товарища - считаю опробовать на практике данную схему (если реализуемо с технической стороны): мы возвращаем разговорчивому тимуровцу возможность интимной скрытой таинственной связи с отдельными приглянувшимися ему любимыми аппетитным жертвами лицами. Но при этом доходить послания до адресата вовсе не собираются - они отправляются в удивительное путешествие в небытие, волшебный иной мир, в никуда. Главное, чтобы виновник торжества (наш бунтарь-зачинчик) ни о чем не догадывался - он должен лицезреть красочное извещение об удачной отправке своего капризного проникновенного сообщения, радоваться неимоверному успеху, будучи удовлетворенным своей гордостью и значимостью ("важная персона, вы не достойны моего внимания"). На сим и порешим. И овцы сыты, и волки целы, и мы довольны и счастливы. К чему компромиссы - угодить можно одновременно каждому, всем разом. Бойкий сильный характер - несомненно, хорошо, просто здорово. Но сей энергию надобно направлять в более мирное приятное эмоциональное и полезное увлекательное русло. И вновь призываю: чтим ближних своих; совершенствуемся; с чувством, интересом и толком используем время; ловим момент и ни в коем разе не упускаем ни малейшую возможность быть счастливыми.
  4. :cry: :wizard: Ну что тут сказать... Ради таких моментов и благодаря им мы существуем. В очередной раз (август месяц) вся жизнь промелькнула перед глазами... Она прекрасна - оказалось в итоге :friends: Действительно - в чем проблема? Разве у Вас заблокирован форум? Неужели вы и вправду стесняетесь оставлять послания на общем обозрении? Нам нечего скрывать друг от друга, сплоченному дружному веселому коллективу :drunk:Разделяем счастье, передаем радостное настроение, извещаем и рассказываем/показываем интересности и приятные сладковкусности, делимся опытом, вместе учимся, помогаем и поддерживаем друг друга, сообщаем об успехах :good: И просто замечательно и познавательно проводим совместное время :drive3:
  5. S.Shcherbak, я всего лишь хотел сказать, что игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" превосходна. Она гибкая (настройки, игровые сценарии, дополнения и модификации), глубокая, тщательно продуманная и проработанная. Не говоря уже о геймплее и других игровых моментах. Хороша со всех сторон, просто замечательная, коим не является ее официальное продолжение. Не просто видно - чувствуется, что к оригинальному симулятору подходили с душой (разработчики игры, неоф. разработчики обновлений и неравнодушное увлеченное комьюнити), в отличие от его сиквела, расчет выхода которого делался совершенно непонятно на что. Отталкиваюсь от своего учения, которое сегодня разработал и представил сообщением выше. К слову, принимаются замечания, недовольства, предложения, мнения, советы и поддержка... Не буду преувеличивать, т.к., признаться, сам в "Битву за Британию" не играл (хотя приобрел диск пару годиков назад, так и пылится), но от хороших людей (интересующихся и занимающихся нашим любимым ремеслом, умных, понимающих в этом деле, знающих и опытных, мудрых) слышал, что игра не просто не оправдала ожиданий, а сама по себе была недоработанной и просто плохой как отдельное целое. А уж если приводить в сравнение ее знаменитую признанную любительским и профессиональным сообществом предшественницу, то уж тем более ни к чему хорошему не приведет подобная относительность. По крайней мере так было на момент ее выхода (3 года назад). Возможно, к данному времени ситуация изменилась (в чем я сомневаюсь), хотя если проблемы были по большей мере в технической части, то кто знает... Можете почитать на сухом поздние обсуждения, изучить текущее положение дел или же самому разведать обстановку, ведь для этого в нынешнее время вовсе не обязательно покупать игру Скажу только, что лично мне "старого" Ил-2 хватит на всю жизнь, если только не успеют изобрести и произвести на свет что-то совершенно принципиально инновационное, необычное, кардинально изменяющее игровой подход в данном направлении. А вот преподносит ли что-либо новое "Битва за Британию"? Или улучшает то, что уже было и есть? Сомневаюсь.
  6. Активация - дело последнее. К тому же в симуляторы лучше играть вне стима, т.к. сервис не очень хороший - немного неудобен и проблем от него больше, чем пользы.Сейчас же постараемся понять наши желания и предпочтения. Во-первых, для большей ясности и лучшего рассмотрения всех сторон вопроса следует уточнить, сколько и в какие части серии симулятора "Ил-2 Штурмовик" Вы играли, но главное (и наиболее важное) - какие именно аспекты для Вас являются главными в данном жанре, см. примечание (иначе говоря - какие стороны и элементы считаете правильными и лично Вам приятными, т.е. что именно понравилось в игре, что так завлекало, подогревало Ваш интерес и удерживало внимание) и какие улучшения (изменения, дополнения и добавления) желаете увидеть в новой игре. А также - имели ли Вы ранее дело с другими симуляторами военной авиации (необязательно времен Второй Мировой Войны, имеется в виду общая направленность, возможна также отдельная специфическая тематика), учитывая опыт (время "налета" и приобретенные боевые знания/умения и навыки - способности и, так сказать, мудрость), и как Вы в общем понимании душевно и интеллектуально относитесь к ним. Все относительно: 1) сопоставимо с другими играми данной ниши и конкретно - с предыдущей версией "Ил-2 Штурмовик", 2) учитывая Ваши интерес и убеждения, 3) анализируя наши ожидания и соизмеряя их с действительностью - получаем результат. Таким образом вырисовываем картину понимания: рассмотрение с определенной точки зрения, сравнение с другими продуктами данной категории и степень оправданности ожиданий (или наоборот - разочарования). [spoiler=Примечание: игровые компоненты]Например, реализм и атмосфера игрового мира по многим причинам (геймплея и игровых элементов) - чувственность реалистичного присутствия как следствие. Визуальное оформление, звуковое сопровождение, возможности игрового процесса (функции разного плана: настройки, игровые составляющие, сам геймплей и пр.), исторически достоверные театры военных действий (оригинальные интересные сценарии игрового процесса, окружение - истинная территория и ее детали, настоящие военные конфликты, сюжет и действительная история), уровень искусственного интеллекта и самое главное - физическая сторона, включающая в себя множество компонентов подробной структуры симулятора (летная динамика - поведение воздушных средств, моделирование механики систем повреждения - работа отдельных узлов частей самолета и выведение их из строя, баллистика и сопоставление физических тактико-технических характеристик орудий агрессора с возможностями защитника/жертвы, ТТХ вооружения, самолетов и пр. техники всех сред обитания, проработанное симулирование всех элементов управления на уровнях ввод/вывод - программных/аппаратных в плане эстетичной атмосферной эффектности и физической эффективности), ну и, конечно же, сами самолеты, проработанные как с внешней/звуковой стороны и внутренней, так и в физическом плане - возможности (ТТХ)/управление/поведение) и др. технические средства передвижения, оснащения, ведения боевых действий, разведки и прочих назначений и классификаций всех типов/видов и сред обитания (наводные, поезда, автомобили, бронированная техника, самолеты, орудия и др. специальная техника), места проведения операций и главные цели/задачи, включающие также административные/промышленные центры, склады, военные базы и все, что связано с войной. И прочие возможные игровые моменты То есть в общем концепцию игры можно систематизировать, разделить на несколько обобщенных частей: 1) непосредственно игровой процесс (взаимодействие с миром) - возможности геймплея, разнообразие вещей в игре, сценарий игры и динамическое развитие событий, игровые режимы (в самой игре варианты "прохождения/игры" и по типу "одиночная игра", "кооп" или "сетевые баталии") 2) живой игровой мир (окружение с физической эффективной стороны и внешней эффектной, и окружающие) 3) физическая сторона (множество аспектов взаимодействия с управлением и боевые/защитные/мобильные/скрытные/разведывательные возможности) 4) "внешность игры" - графическое оформление и звуковое сопровождение, а также достоверность визуализации отдельных деталей 5) уровень AI (реалистичный - оправданно сложный/умеренный в зависимости от наших умственных и боевых качеств) 6) стабильность (производительность - равномерная скорость игры, качество графики/звука - отсутствие ошибок, также отсутствие ошибок и неточностей игрового процесса и поведения AI - багов, и проблем с управлением) Еще к игре можно подойти таким вот необычным образом. Подход вопросами :) Где мы играем (место действия), когда (события), что делаем, зачем, и как именно, с кем мы и против кого, какие мотивы стратегии (цели - для чего) и тактические, какая наша роль (возможности и обязанности). Но к чему все эти подробности? Они являются представлением устройства механизмов игры. Абсолютно не обязательно рассматривать и оценивать их - можно перейти сразу к результатам, то есть следствию этого самого устройства: в игре должна быть приятная атмосфера (ощущения, эмоции - настроение), интересный и увлекательный чувственный геймплей согласно своей тематике (достоверный, настоящий), она должна быть сложной, чтобы можно (и нужно) было как следует напрячься, а также со временем постепенно учиться, развиваться - т.е. полезной (в узком и широком смыслах - для жизни). И неглупой - осмысленной и познавательной (поучительной) И главное - с душой. Хотя данное заключение является скорей совсем окончательным результатом (следствие следствия ^_^). Рассмотрим же, как его добиться, но не возвращаясь к начальным рассуждениям. Исходя из всего вышеописанного приходим к выводу, чтобы игра удовлетворяла наши желания и потребности, а также являлась действительно настоящим творением, исходя из своих тщательно продуманных (идеи) и проработанных (реализация) составляющих она должна следовать следующим критериям: • Реализм (по всем параметрам) - реалистичней => разнообразней, сложней и потому интересней. • Сложность (складывается из физической стороны, особенностей игрового процесса и класса искусственного интеллекта, учитывается также уровень реализма). • Аутентичная чувственная атмосфера - ощущение реалистичного присутствия, как будто не играете, находитесь не в игре, а в настоящем военном окружении (зависит от всех сторон игры - геймплея, мира, физического, оформления виз./звук.). Определения "Геймплей", "Интерес игрового процесса" и пр. не стал соединять и приобщать к главным вышеуказанным игровым параметрам, т.к. по сути своей согласно виду и классификации системы, а также определяющим признакам ее категорий - они не относятся к ней. Что-то является причиной вышеописанных критериев, например, "игровой процесс", другое - следствием, как "интерес", а мы же рассматриваем промежуточные взаимосвязи - эти самые критерии, которые и считаем самыми важными при определении эффектной и эффективной значимости произведения игрового искусства. Тем более речь идет о самой замечательной его части - симуляторах. Самая вкусная духовная пища. Методы их изучения никоим образом не совместимы с обычными неинтересными повседневными продуктами культуры. Данные пунктики относятся к симуляторам высшего уровня любого поджанра и игрового мира - направления и тематики (автомобильные и др. наземные/авиационные/космические/морские наводные и подводные -.разного типа, класса и назначений, военные/мирные/гоночные, современные/старенькие, то есть всех эпох, сред обитания и видов). Кстати, "Ил-2 Штурмовик" отделяет от них один нюанс - полностью кликабельные кокпиты (система взаимодействия с управлением уровня "ввод").
  7. Что будет, то будет. У нас выбор есть, никто не заставляет играть в новые современные "игры", так что я ни на что не жалуюсь. Фолкэн!!! :good: А еще до него была такая игра, может кто помнит - Retal (вроде F-29 Retaliator), в свое время почему-то думал, что это все одна команда ребят делала - Microprose. Это как? Вроде того, как в монополии на твою территорию встают и выплачивают ренту за собственность? Если так, тогда - да. Коплю на 4 домика и предприятие =)
  8. Пока отложил на потом, сейчас прохожу старичков, ветеранов )) ps. Что касается леталок, слежу за беседой, даже самому стало интересно. Люблю быть инициатором)
  9. Мне нечего скрывать :P В яблочко. Основная и углубленная теория и даже практический курс (тренировочные вылеты, моделирование сложных ситуаций, учебные задания) - только фундамент. То есть это очень важная часть и без нее никуда, но самое главное, конечно же - боевой опыт. Вирпилам в будущем (то есть сейчас - настоящем) намного легче. Навыки и умения можно оттачивать многократным повторением, а как раньше то было - только 1 шанс на ошибку... ps. Буквально несколько недель назад приобрел коллекцию Ил-2, DCS и джой. 12 лет прошло, столько времени упущено, ниче - наверстаем. Наконец могу спокойно полетать :)
  10. Дело вкуса. Я еще даже CoD (БзБ или БоБ - не знаю, как его правильно называют) не пробовал Мой делориан верен только одному мне ^_^ Ерунда... Жизнь прекрасна! А у вас просто врЕменные трудности (ударение на первый слог, не на последний :) ), это даже не проблемы, а они есть у всех.- это и есть жизнь. Скоро опять все наладится, доверьтесь мне =) А что касается меня - с работы ушел, близких нет (родственников), семьи, деток и жены нет (только любимая), деньги не нужны., тратить не на что, необходимости зарабатывать - нет, зато имеется очень много желания и возможности заниматься своими любимыми делами. Все это в совокупности выливается в головокружительный игровой драйв :good: К тому же мне кажется, если человек искренне увлечен чем-нибудь (работа, хобби), он всецело вливается в трудовой процесс и полностью отдает себя этому занятию, ничто его не остановит.
  11. Volchonok

    Авиасимуляторы

    Поделюсь и я своими игровыми интересами :) Очень приятно было узнать, что виртуальным пилотам (водителям) помимо гоночных симуляторов нравятся прочие реалистичные игры (в основном - симуляторы)! Мои любимые. Авиасимы: Ил-2 от Maddox, DCS от группы Eagle Dynamics (Lock On, Ka-50, A-10C Warthog, P-51D Mustang и Combined Arms - в разработке), леталки от Gaijin (Wings of Prey, War Thunder), Rise of Flight (Война в небе - 1917) от 777 Studios, Heroes of the Pacific, Battlestations (Midway и Pacific). Ждем новый Ил-2, разрабатывающегося в кооперативе Maddox (автор оригинала) с 777 Studios (RoF) Гражданские авиасимуляторы: Microsoft Flight Simulator, X-Plane. Морской бой: Silent Hunter (3, 4, 5) Танковые сражения: Стальная ярость: Харьков 1942, Т-72 - танки, Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра Космосимы: серия X, Evochron Mercenary. Симуляторы дальнобойщиков: Дальнобойщики 2, Euro Truck Simulator 2. Скачал демо симулятора охоты, но еще не пробовал. Не люблю стрелять в зверушек (( Отдельно - симулятор военных действий (спецназа, морпехов, сухопутных войск). Конечно же, это игры от Богемии (Bohemia Interactive), начиная с самой первой Армы (Arma: Cold War Assault или Operation Flashpoint: Cold War Crisis). Немного в Red Orchestra попробовали с другом 23 феврала (сетевой шутер времен Второй Мировой Войны) в обе части. Говорят, что из сетевых игр - наиболее приближенная к реальности. Конечно, не совсем симулятор и не самая реалистичная игра, но и не какая-нибудь аркада вроде всяких Call of Duty, Battlefield, Medal of Honor. Играть было интересно Автомобильных гоночных симуляторов не так уж много (реалистичных и самых интересных), но достаточно. Думаю, тут все о всех таких играх знают. Поэтому не буду подробно о них, но кому интересно, могу список в ЛС послать. На данный момент играю, учусь, тренируюсь и прохожу GT Legends, GTR, Richard Burns Rally, Потом буду в Live for Speed, Race 07, попробую в RaceRoom и, возможно, перспективы на будущее - F1 (2010, 2011, 2012 или которые постарее - F1 Challenge, F1 2002, включая GrandPrix), netKar PRO, iRacing, Test Drive: Ferrari Racing Legends. А также, когда выйдут - Assetto Corsa, C.A.R.S (Project CARS), GTR 3 и rFactor 2, и еще немного слышал про 3-й LFS. Также попробовал rFactor (демо шла в комплекте с видеокартой). Слышал о ней много как негативных, так и положительных отзывов. Играл немного - как симулятор, оценить не успел, но езда понравилась. Интересно, симрейсеры уважают эту игру? Еще время от времени пробивает ностальгия по Colin McRae 2, ToCA Race Driver и Test Drive Unlimited. Не люблю Need for Speed (по понятным причинам) (здесь можно эти слова произносить? :rolleyes: ), но серия Шифт разрабатывалась разве не реябатми из СимБин, организовавшими отдельную группу Slighty Mad Studios? Надо попробовать. Есть еще очень много аркад, но в них даже не пробовал играть. Кому интересно, могу список отправить, там уж выберете. Кстати, сами по себе игры как аркады - неплохи (и гонки, и авиасимы, и много других...) Помимо симуляторов играю и во все остальные жанры =) Шутеры, экшены от 3-го лица, приключения, квесты, стратегии (особенно, военные варгеймы или фэнтези с ролевыми элементами, или и то, и другое)) ), особенно люблю - RPG, но точно так же, не просто какие-нибудь типичные банальные игры (вроде слэшеров и их подобных), а серьезные, вдумчивые, интересные.
  12. 1. Телегин Михаил 2. Россия, Урал (Свердловская область), г. Екатеринбург 3. 22 года 4. Увлекаюсь симуляторами несколько месяцев 5. Играю в Richard Burns Rally, Live for Speed (пока только начал - несколько дней). 6. Компьютерные игры (серьезные, интересные), спорт, спортивные игры, настольные (и застольные) игры, литература, кулинария, музыка, изобразительное искусство, военное дело, боевые искусства (восточные единоборства), учеба, научная деятельность, активный образ жизни, люблю зверушек (животных), загадки (интеллектуальные/логические игры, расследования, детективы) 7. Холост, есть подруга. Наверное, люблю. 8. Безработный, официально не учусь 9. Автомобиль уже не имею. 10. На портал попал совершенно случайно, когда настраивал руль. Заметил адрес сайта и описание портала, заинтересовался, поинтересовался - правильно сделал :)
×
×
  • Создать...