-
Публикации
982 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз erim выиграл 3 декабря 2017
Публикации erim были самыми популярными!
Репутация
102 Очень хорошаяО erim
-
Звание
Призовой пилот
SimRacing
-
Руль
G27 Racing
-
iRacing ID
113959
-
PSN ID
madved73
-
Выбор наушников/гарнитуры/акустики
erim ответил в тему пользователя Amarel в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Ну хорошие, дорогие уши часто со съемным проводом. А как ты иначе будешь на позолоченный апгрейтиться? )) достаточное для любых целей. Я на радио работаю, у нас AKG 142 основной инструмент. Стоят они где то 100 баксов. И оголовье у AKG самые выносливые. И на моей голове удобно сидят. Лучше только Аудиотехника с лапками. Есть еще Байеры 770. Закрытые, тяжелые, на уши давят, звук неплохой. А вот Зенхи ни одни не прижились. Конструктив сопливый и звук, на мой вкус, слишком яркий. -
Монументально! Основание в стоке, действительно, убогое. Шесть одинаковых, безликих кнопок. У меня, кстати, этот РУД пришлось как то чинить - перетерся провод.
-
а вот это дело дельное! Учитывая, что РУДов, как отдельных устройств, емнип, всего то на рынке - Gametrix, СН и Вирпил за конские деньги. Жду когда VKB наконец разродится. тронут. ) Но мне тут ничем не поможешь. Авиапедали у меня не прижились.
-
Выбор наушников/гарнитуры/акустики
erim ответил в тему пользователя Amarel в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Я бы из этой "большой тройки" Зенхи заменил бы на AKG. -
Тьфу, да. Слышал мнение, что он хуже мсфф2. Я не заметил. Но у него нет твиста. Интересно, а операторы БПЛА летают с педалями или нет? Как то не попадались мне на фотках.
-
ну еще не самый плохой. Проблем с твистом я никогда не испытывал, потому что большую часть времени просидел на хваленом MSFF2. На его фоне потом G920 мне не показался хуже, кстати.
-
Забавно, ты посоветовал мне сделать педали из палок и резинок, потому что решил, что я "школьник"? ))) Я в авиасимы играю с начала века. Или даже раньше... Ил-2, емнип, вышел в 2001, а до него было полно леталок - Janes, Аллея Мигов, Ганшип, Варбёрдс, WWII, Фалькон, Фланкер и.т.д. Не считая МСФС и X- Plane. Это я к тому в воспоминания ударился, чтобы со всей определенностью заявить - твист нормальная штука. Пробовал автопедали от г27 и согласен с JohnDoe - без них лучше. ИМХО, педали это приятное дополнение, которое добавит атмосферы, но практически без них можно и обойтись. При наличии твиста или качалки на руде, конечно. Сейчас в DCS в современных пепелацах они вообще нужны в основном на рулежке. Твист может мешать в дешевых джойстиках - шумят резисторы, разбалтывается механика. У меня сейчас VKB, где датчик бесконтактный, механика норм. Большего пока и не нужно. Что касается точности прицеливания... мне легче это делать руками, чем ногами. По-моему, даже с медицинской точки зрения это вполне объяснимо. ))
-
В DCS можно на наколенный планшет шпаргалку вывести. Но это для предполетной хорошо, а ракетами пулять или бомбы бросать надо уметь на ощупь. Причем, управление вооружением самая задуренная часть игры. Были у меня педали от Логитека G920 и от CH. Продал. Для того, чтобы нормально пользоваться ими в моих условиях надо нечто вроде постоянного кокпита сооружать. И спина у меня больная, не могу в обычном офисном кресле сидеть с педалями, нужно и кресло нормальное. И твист вполне себе вариант. Тем более что в современной авиации педали не так сильно то и нужны. Можно, но пересаживаться на поршневики в DCS очень накладно. И карту Нормандии надо, и самолетов докупить, наземку, ботов... Да и надоела эта тема еще со времен старичка.
-
Низкой точностью перемещения. Причем, самодельный фритрек-опентрек у меня был по феншую - камера PS EYE, активная рамка. Но при повороте головы на те же 30 гр, взгляд улетал куда получится, так что косоглазие было неизбежно. А уж на приборке тумблеры и кнопки ловить никакая нервная система и не выдержит. Аналогично. Но у каждого свои "тараканы", которые приходиться кормить. ) Ну чтобы взлететь надо сначала вырулить. У меня есть Дора, но нет педалей, так что ни вырулить, ни взлететь. Я тоже не любитель "процедурности", но на том же А-10С (один из самых сложных самолетов в DCS) от холодного старта до взлета всего несколько минут. Трудно не кнопки нажимать, а запомнить какие именно.
-
Ну все равно сложнее, чем в том же Ил-2 БЗС. И без педалей с тремя осями особо и не взлетишь даже.
-
В сравнении со всякими опентреками именно что не наблюдаю. Или практически не замечаю. В опентреке с любыми настройками приходилось чуть ли не периферийным зрением на экран коситься. Сейчас же угол отклонения минимальный, зрачки же и в обычной жизни не к затылку прибиты. Эх, если бы пары тройки раз было достаточно для освоения. Реально нужно нарабатывать навык, чтобы играть более менее свободно. И летая на А-10 продолжительное время, потом невозможно пересесть сразу же, например, на Харриер. Забываешь как он там устроен.
-
Была такая проблема с самодельными заменителями. С оригинальным устройством этой проблемы не наблюдаю. К тому же очень много гибких настроек. Хотя, меня и по умолчанию все устроило. Повернул-отклонил голову - изменил угол обзора, потом уже зрачками - все вполне естественно. Но ты же ориентируешься в пространстве по ту сторону монитора. У меня это дискомфорта не вызывает. И потом, ось Х не так сильно и нужна. Ее вообще можно отключить или сделать большую мертвую зону. Ну достойной альтернативы ему среди боевых авиасимов все равно нет. И потом, игра развивается. Меня в DCS сейчас другая проблема с обзором сильно напрягает. С последними обновлениями теперь при зуммировании меняется обзор в кокпите - появляется некий эффект пвсевдо-тридэ. Переплет фонаря толстенный, перспектива настолько искажена, что приборы плохо читаются.
-
У IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover вышло дополнение - Desert Wings - Tobruk. Тем, кому надоели зеленые пейзажи, могут отвлечься на желто-песчаные. Ну и крафтов добавили. Собрался было уже покупать, но цена в 4 тыр. быстро охладила мой пыл. Хотя, лично для себя признаю только этот симулятор от Maddox Games, как законного наследника знаменитого "старичка". Хммм... Не совсем понятно, что в трек ир противоестественного? Вполне себе естественно все происходит с одним монитором. И в догфайте и с наземкой. Я имею в виду настоящий трек ир, а не его самодельные заменители. На мой взгляд, поршневая авиация времен ВМВ сейчас наиболее достойно представлена как раз в DCS. Особенно в свете последних планов орлов - новая модель повреждения, новые самолеты, карты...
-
DCS в честь коронавируса открыл все свои богатства в свободный доступ на месяц!!!
-
Да, конечно, в боевые симы летают ради пострелять прежде всего. Но в случае с DCS разница с т.н. "процедурными" симами практически отутствует. Я имею в виду только то, что касается самолета, а не условий полета - нет диспетчеров, трафика и.т.д., как в МСФС. А так кнопочками хоть обнажимайся. Хочешь лететь по маршруту, пилотажить - пожалуйста.