Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

erim

Рейсеры
  • Публикации

    982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз erim выиграл 3 декабря 2017

Публикации erim были самыми популярными!

Репутация

102 Очень хорошая

О erim

  • Звание
    Призовой пилот

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    113959
  • PSN ID
    madved73

Посетители профиля

424 просмотра профиля
  1. Ну хорошие, дорогие уши часто со съемным проводом. А как ты иначе будешь на позолоченный апгрейтиться? )) достаточное для любых целей. Я на радио работаю, у нас AKG 142 основной инструмент. Стоят они где то 100 баксов. И оголовье у AKG самые выносливые. И на моей голове удобно сидят. Лучше только Аудиотехника с лапками. Есть еще Байеры 770. Закрытые, тяжелые, на уши давят, звук неплохой. А вот Зенхи ни одни не прижились. Конструктив сопливый и звук, на мой вкус, слишком яркий.
  2. erim

    Авиасимуляторы

    Монументально! Основание в стоке, действительно, убогое. Шесть одинаковых, безликих кнопок. У меня, кстати, этот РУД пришлось как то чинить - перетерся провод.
  3. erim

    Авиасимуляторы

    а вот это дело дельное! Учитывая, что РУДов, как отдельных устройств, емнип, всего то на рынке - Gametrix, СН и Вирпил за конские деньги. Жду когда VKB наконец разродится. тронут. ) Но мне тут ничем не поможешь. Авиапедали у меня не прижились.
  4. Я бы из этой "большой тройки" Зенхи заменил бы на AKG.
  5. erim

    Авиасимуляторы

    Тьфу, да. Слышал мнение, что он хуже мсфф2. Я не заметил. Но у него нет твиста. Интересно, а операторы БПЛА летают с педалями или нет? Как то не попадались мне на фотках.
  6. erim

    Авиасимуляторы

    ну еще не самый плохой. Проблем с твистом я никогда не испытывал, потому что большую часть времени просидел на хваленом MSFF2. На его фоне потом G920 мне не показался хуже, кстати.
  7. erim

    Авиасимуляторы

    Забавно, ты посоветовал мне сделать педали из палок и резинок, потому что решил, что я "школьник"? ))) Я в авиасимы играю с начала века. Или даже раньше... Ил-2, емнип, вышел в 2001, а до него было полно леталок - Janes, Аллея Мигов, Ганшип, Варбёрдс, WWII, Фалькон, Фланкер и.т.д. Не считая МСФС и X- Plane. Это я к тому в воспоминания ударился, чтобы со всей определенностью заявить - твист нормальная штука. Пробовал автопедали от г27 и согласен с JohnDoe - без них лучше. ИМХО, педали это приятное дополнение, которое добавит атмосферы, но практически без них можно и обойтись. При наличии твиста или качалки на руде, конечно. Сейчас в DCS в современных пепелацах они вообще нужны в основном на рулежке. Твист может мешать в дешевых джойстиках - шумят резисторы, разбалтывается механика. У меня сейчас VKB, где датчик бесконтактный, механика норм. Большего пока и не нужно. Что касается точности прицеливания... мне легче это делать руками, чем ногами. По-моему, даже с медицинской точки зрения это вполне объяснимо. ))
  8. erim

    Авиасимуляторы

    В DCS можно на наколенный планшет шпаргалку вывести. Но это для предполетной хорошо, а ракетами пулять или бомбы бросать надо уметь на ощупь. Причем, управление вооружением самая задуренная часть игры. Были у меня педали от Логитека G920 и от CH. Продал. Для того, чтобы нормально пользоваться ими в моих условиях надо нечто вроде постоянного кокпита сооружать. И спина у меня больная, не могу в обычном офисном кресле сидеть с педалями, нужно и кресло нормальное. И твист вполне себе вариант. Тем более что в современной авиации педали не так сильно то и нужны. Можно, но пересаживаться на поршневики в DCS очень накладно. И карту Нормандии надо, и самолетов докупить, наземку, ботов... Да и надоела эта тема еще со времен старичка.
  9. erim

    Авиасимуляторы

    Низкой точностью перемещения. Причем, самодельный фритрек-опентрек у меня был по феншую - камера PS EYE, активная рамка. Но при повороте головы на те же 30 гр, взгляд улетал куда получится, так что косоглазие было неизбежно. А уж на приборке тумблеры и кнопки ловить никакая нервная система и не выдержит. Аналогично. Но у каждого свои "тараканы", которые приходиться кормить. ) Ну чтобы взлететь надо сначала вырулить. У меня есть Дора, но нет педалей, так что ни вырулить, ни взлететь. Я тоже не любитель "процедурности", но на том же А-10С (один из самых сложных самолетов в DCS) от холодного старта до взлета всего несколько минут. Трудно не кнопки нажимать, а запомнить какие именно.
  10. erim

    Авиасимуляторы

    Ну все равно сложнее, чем в том же Ил-2 БЗС. И без педалей с тремя осями особо и не взлетишь даже.
  11. erim

    Авиасимуляторы

    В сравнении со всякими опентреками именно что не наблюдаю. Или практически не замечаю. В опентреке с любыми настройками приходилось чуть ли не периферийным зрением на экран коситься. Сейчас же угол отклонения минимальный, зрачки же и в обычной жизни не к затылку прибиты. Эх, если бы пары тройки раз было достаточно для освоения. Реально нужно нарабатывать навык, чтобы играть более менее свободно. И летая на А-10 продолжительное время, потом невозможно пересесть сразу же, например, на Харриер. Забываешь как он там устроен.
  12. erim

    Авиасимуляторы

    Была такая проблема с самодельными заменителями. С оригинальным устройством этой проблемы не наблюдаю. К тому же очень много гибких настроек. Хотя, меня и по умолчанию все устроило. Повернул-отклонил голову - изменил угол обзора, потом уже зрачками - все вполне естественно. Но ты же ориентируешься в пространстве по ту сторону монитора. У меня это дискомфорта не вызывает. И потом, ось Х не так сильно и нужна. Ее вообще можно отключить или сделать большую мертвую зону. Ну достойной альтернативы ему среди боевых авиасимов все равно нет. И потом, игра развивается. Меня в DCS сейчас другая проблема с обзором сильно напрягает. С последними обновлениями теперь при зуммировании меняется обзор в кокпите - появляется некий эффект пвсевдо-тридэ. Переплет фонаря толстенный, перспектива настолько искажена, что приборы плохо читаются.
  13. erim

    Авиасимуляторы

    У IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover вышло дополнение - Desert Wings - Tobruk. Тем, кому надоели зеленые пейзажи, могут отвлечься на желто-песчаные. Ну и крафтов добавили. Собрался было уже покупать, но цена в 4 тыр. быстро охладила мой пыл. Хотя, лично для себя признаю только этот симулятор от Maddox Games, как законного наследника знаменитого "старичка". Хммм... Не совсем понятно, что в трек ир противоестественного? Вполне себе естественно все происходит с одним монитором. И в догфайте и с наземкой. Я имею в виду настоящий трек ир, а не его самодельные заменители. На мой взгляд, поршневая авиация времен ВМВ сейчас наиболее достойно представлена как раз в DCS. Особенно в свете последних планов орлов - новая модель повреждения, новые самолеты, карты...
  14. erim

    Авиасимуляторы

    DCS в честь коронавируса открыл все свои богатства в свободный доступ на месяц!!!
  15. erim

    Авиасимуляторы

    Да, конечно, в боевые симы летают ради пострелять прежде всего. Но в случае с DCS разница с т.н. "процедурными" симами практически отутствует. Я имею в виду только то, что касается самолета, а не условий полета - нет диспетчеров, трафика и.т.д., как в МСФС. А так кнопочками хоть обнажимайся. Хочешь лететь по маршруту, пилотажить - пожалуйста.
×
×
  • Создать...