sss Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Замечательная машина. Какой-нибудь Spec Racer Ford гораздо большую склонность имеет к закручиванию в поворотах, чем L49. И от лидеров отставание у меня меньше, чем в L79. Главное - это привыгнуть к тому, что тормозить надо гораздо раньше. Жалко, в последнее время редко кататься удаётся. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Купил сегодня сей аппарат. Как сейчас модно говорить - "это секас!" Восторгу нет предела, чувствую, что в ближайшее время другие машины меня интересовать не будут. Пороездил целый вечер на Лотусе, что меня в нем поразило - внимание к мелочам при его создании командой iR. Звуки, нюансы поведения - все создает целостную картину, машина фантастическая. Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался. Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь. Все воспринимается так, как-будто ты взял коллекционный аппарат и прохватил на нем по современному автодрому. Оно понятно, что передать атмосферу эпохи в планы разработчиков не входило, но как же ее нехватает, особенно на фоне настолько потрясающе выполненой машины. Только что смотрел видеоролик, где были кадры гонки 67 года на Нордшляйфе. После того, что испытал вчера, наматывая круги, я начал понимать почему пилотов того времени называли камикадзе и почему их так много разбивалось в те годы. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Вот и я попробовал сей агрегат. Удивило, что руль смещен в бок, из за этого даже какой-то дискомфорт поначалу был. В остальном, начитавшись отзывов, ожидал более худшего поведения машины. Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Stas Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Между Лотусом-49 и Лотусом-79 точно не 30 лет. 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 79-49=30 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) 79-49=30 Одна проблема только. Лотус 49 выпустили в 1967, а Лотус 79 в 1978. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Итого имеем 3 формульных болида с разницей ровно в 30 лет Лотус 49 - Лотус 79 - Вильямс FW31 там все 40 лет разницы :) 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну вот взяли все испортили :laugh:. А так красиво получалось: 2009-79=30 79-49=30 1 Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Может мне показалось, но такое впечатление, что эту машину они прорабатывали наиболее тщательно и скурпулезно. Недаром столько раз ее выход откладывался. Теперь что касается трасс. Какой бы ни была машина, но без окружения того времени, полноты ощущений от ее вождения не получишь. Вообще как я понял, это их даже сподвигло модель резины поменять на НТМ 5. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Сравнение круга в реале и Ир. Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир.. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир.. Не знаю как это определил, по звуку не очень понятно, а судя по рулежки видно, что там и там довольно сложно удерживать болид на трассе. Не думаю, что при контррулении газ совсем не отпускается =) Здесь вот лучше, только контррулений в иР поменьше, видимо настройки постабильней. 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Мне кажется, в Ир водителю удерживать машину значительно сложнее, газом работает почти не дыша, мелкими порциями, а в реале газ нажимается более уверенно, мотор раскручивается ровно, нет частых отпусканий газа во время разгона, как в Ир.. Так он на джойстике едет, судя по всему :) Или нет, надо подумать. Слишком резкие движения для руля, да и в конце ровно центр возвращается. В любом случае, пилот то жуть, судя по прочим роликам И все-таки он с рулем Ссылка на комментарий
Популярный пост Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я в восторге (правда из за руля вышел весь мокрый) :) https://www.youtube.com/watch?v=b1XwrFg3Z0Q&feature=youtu.be 7 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Вообще Лотус49 удивительный аппарат, внем столько дури, а приходится ехать в полпедали, а то и меньше, особенно вначале знакомства и соответственно улучшать время можно бесконечно и все равно останется запас. На прямой по максималке наверно Мак легко уделает. 2 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На прямой по максималке наверно Мак легко уделает Передаточное только поменять надо, а то здесь лишь до 310 разогнался :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Думаю до 350 он точно должен раскочегариться, даже на прямой в Монце 314 выжимал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Кстати непонятно почему у Мака такая низкая максималка. 8-я передача по идее должна упираться где-то в 370 км/ч. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот так будет лучше, как мне кажется(осваиваю видео редактор) :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Какая адская сепия : ) 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Константин, надеюсь все было по феншую - с мешалкой и сцепой? :) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Почти - на лепестках ехал :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Какая адская сепия Зато красиво :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=UGpwhnxrAC0&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=yGhm6FEJVw0&feature=youtu.be Поймал - один раз из пяти - лучше не прыгать, хотя 0.7 сек к .. :) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Kot70 2 Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 На таладеге на Лотусе только до 323 разгонялся. А вообще сейчас зачеты закрою и тоже до НГ буду катать петлю на нём. Может фан гонку на нем проведем? Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 В Монце точно до 340 доходил в драфте, в конфигурации со старым овалом. На петле больше 315 пока не получалось разогнаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения