Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Lotus 49

Рекомендуемые сообщения

Все же боком ездили :lol:

Ага,Алекси Elomaa проехал 18_4,сказал что надо ещё быстрее) Сет выложил,но как оказалось не в сете дело. В некоторых поворотах он настолько круто/сильно дрифтить,что я даже повторить во сне боюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это сочетается с онбордами реала? Так и ездили, или в игре юзают запредельные режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню точно где, но видел хронику, как древние болиды проходят повороты в скольжении, не как раллисты конечно, без срыва в занос, но с явно заметным скольжением. Ну, в принципе, чем меньше сцепление, тем выгодней скользить. Вспомните те же ралли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и резина очень сильно отличалась от современных сликов, у которых почти нету разницы между "заносит, но контролируемо!" и "заносит, привет дерево!"

 

На ютюбе можно поглядеть обзор сезона 67-го года....на видео (качество ужасное в те времена было) видно, что машины едут почти всегда в легком скольжении....не дрифтинг конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, 49-ый замечателен тем, что цену ошибки или отдалённость от "идеала" пилотирования усугубляет в разы. На более цепких машинах ИРа, какие то ошибки и не замечаешь, невольно думаешь как так, вроде делаю всё как все , а на деле сливаю уйму времени. А с 49-ым за них приходится платить заметно большую цену. Наглядно ощущается где теряешь , а где приобретаешь. Прямо чувствуешь какие неточности, нюансы в прохождении поворотов влияют на время. Вот где собака зарыта, думаешь, а раньше и подумать не мог, что именно тот или иной момент приводит к потере.

 

Ну и приближенность модели к реалу (о, чувствую, может начаться бурление) никто не отменял. Деформация же шин, на сколько я понимаю не учитывается, а это очень существенно. Ибо чтоб посчитать в реал тайме такую модель, упругость, термодинамика, всё это зависит от времени ещё и в трёх осях, это же совсем не тривиально.

Изменено пользователем savatoxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был не прав, покурил офф форум, учитывает НТМ деформацию шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да даже отм вроде учитывала, просто анимации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я не знаю как её готовить.Сейчас ехал гонку,темп варьировался от 20_1 - 20_-6,лучшее время 20_04...Первым ехал почти всю гонку,в конце 18 круга передо мной ошибается круговой,а я в него,хотя отчасти сам виноват. В 19 секунд так и не вошёл, ума не приложу что надо "подкручивать" в пилотаже. Пробовал по-разному.

Многие парни даже с очень грязными кругами едут 19_5...это мне и не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю ажиотаж уже поутих вокруг лотуса, а зря) Очень трушный болид. Сейчас катаюсь на Лайме, несмотря на жуткие кочки, эта трасса для него подходит отлично. Может кому не лень, попробуйте как настройки. Я на них показал 53.2хх. Пруфы может быть будут позже. Они для квалы и для нормальных погодных условий.

LRP Q.sto

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54.4 проехал. Вроде с этим сетом чуть легче ехать. Но сути не меняет - пороховая бочка :)

Каждую секунду, каждое мгновение пытаешься не потерять машину. Борьба за выживание, а не за позицию, или результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего напрягает её нестабильность на прямых. Попасть на правильную сторону трассы до поворота, бывает непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, расслабиться вообще негде! Такое ощущение, что проходишь самый сложный поворот в своей жизни, только он не кончается... При этом едешь чуть не на холостых оборотах, так и хочется дать ему "коксу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно час покатался на Лайме. Удалось выйти из 53. Оптимал 52,8.

Настройки Никиты мне не подошли. Немного подправил(увеличил) в базовом сетапе развалы, чутка сменил баланс тормозов, ну и топлива меньше.

Lotus49_LRP_52.961.rpy

LRP Orion.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев твой реплэй понял, что похоже твои настройки побыстрей. Я их правда еще не пробовал upd(Попробовал :facepalm: Проехал 52.774.) Блин, но практически полностью свободный дифф на лотусе, это странновато.

Там настройки чуть обновлены, давление в шинах другое.

52.9 l49 lrp.rpy

LRP Q.sto

l49 52.774.rpy

Изменено пользователем Volker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я забыл подумать о диффе. С одной стороны с зажатым должно лучше разгоняться на прямой и быть стабильнее. Надо попробовать. А ввинчиваться газом в повороты дифф не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня он тоже не очень зажат. Там на лайме после первой связки поворотов, где выход на прямую перед трамплином, есть две "ямы". Одна справа, потом другая поменьше слева. Так вот на них зажатый диф реагирует очень неадекватно. А также на выходах если ошибиться с газом сносит резче.

 

И ещё, а это разве нормально, когда toe-in отрицательный?

Изменено пользователем Volker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, а это разве нормально, когда toe-in отрицательный?

Я его не менял, видимо так в базовом. Но это вполне приемлемо, машина более поворачиваемая с отрицательным схождением, хоть и страдает курсовая устойчивость. Мне как раз в твоих настройках не понравилось, что она не хотела поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера немного попробовал. Аппарат просто бомба! Как он скользит в поворотах, просто прелесть. Будем дальше посмотреть. Но чемп бы на нем не поехал, адски сложный снаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснейшая машина! Только что проехал гонку в Спа! Море позитивных эмоций!

 

У всех такая низкая температура шин? у меня больше 60 C не поднимается! Интересно это нормально для таких шин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апарат в целом понравился. Расстроило немного наличие лимитатора оборотов.

Интересно, что машина начинает лучше работать примерно после 15 кругов гонки. Просто с пустым баком она так быстро не едет. Греется что ли так долго... :ermm:

По GPL-ной привычке все время пытаюсь настроить машину по аналогии с сетами SC :rolleyes: Конечно не совсем получается ))

Кто-нибудь, если не влом, покритикуйте мой сет для спы плиз...

Lotus49_SPA_RACE4.sto

Изменено пользователем Kadum242

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое у тебя время на этом сете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое у тебя время на этом сете?

лучший круг в гонке 24.5. выкрутил по максимуму развал колес (как это делают быстронахи в v8). мне показалось что так действительно быстрее. да и стабильнее как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как вы на этом аппарате ездите? Даже на 4-й на прямой задок сорвать может. Я в Воткинсе кое-как 1 50 хх сделал, дальше никак, в свой опт уперся. Помогите, чем можете( в смысле сетом), а то я нуб :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь поделитесь стабильным сетом,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет стабильных сетов на него...точнее есть, но они всё равно не стабильные )) ИМХО, совершенствуйте навыки на дефолтных настройках...как научитесь контролировать авто, можно и поковыряться в сетах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...