Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Lotus 49

Рекомендуемые сообщения

Это просто безумие какое-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лотус прикольный, это вам не рельсы в пКарс, скользит на не прогретой резине ацки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа как же я вам завидую. До следующего понедельника нет возможности запустить ир)) Опишите как он себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опишите как он себя ведёт?

Это неописуемо, — сказала болонка, увидев баобаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа как же я вам завидую. До следующего понедельника нет возможности запустить ир)) Опишите как он себя ведёт?

Бомба на колёсах. Особенно на старых, кочковатых треках, как американские горки. Только успевай на кочках газ сбрасывать, чтоб не разложиться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, главный вопрос который меня интересует. В современных формулах нужна очень быстрая реакция, потому что срывы очень быстро происходят в сравнении, например с МХ-5. Как на лотусе с этим дело обстоит? Он скользит как скип? Или резкий как мазда стар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лотус приходится ловить каждую секунду, он все время срывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, главный вопрос который меня интересует. В современных формулах нужна очень быстрая реакция, потому что срывы очень быстро происходят в сравнении, например с МХ-5. Как на лотусе с этим дело обстоит? Он скользит как скип? Или резкий как мазда стар?

Как скип, только на новой версии шин. Но отличие: его на надо ловить ещё и на выходах из-за высокой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настроек много у лотуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А настроек много у лотуса?

Примерно как на Ford GT. В настройках трансмиссии нельзя только поменять передаточное главной пары. Есть настройка передаточного отношения рулевого механизма, остальные настройки как во многих других машинах: настройка высоты спереди и сзади, жесткость пружин, сход-развал спереди и сзади, кастер (только перед), жескость стабилизаторов спереди и сзади. Тормозной баланс имеет не очень большой диапозон (скорее маленький). Все обычно, если короче. Может на Моспорте есть смысл удлинить пятую передачу, что бы не так много крутящего момента передавалось, когда на ней едем по прямой и меньше шансов получить разворот. Вообще, пока не привел настройки к более-менее классическому виду (перед жестче чем зад, стабилизаторы спереди жестче чем сзади, высота спереди поменьше, чем сзади) не мог и круга проехать, сейчас хоть покататься на нем могу. Очень интересно, я Вам скажу. Практически постояноое скольжение, ну за исключением действительно прямых участков, машинка козлит и в подскоках пытается выпрыгнуть за пределы полотна, может быть придется более детально изучать трассу (катался пока только по Моспорту) в плане местонахождения кочек. На торможениях надо аакуратно тормозами действовать. В поворотах, которые на этой трассе еще и со спусками, постоянно едем с боковым скольжением, обалденно, Парни. Попробуйте сами - получите кучу впечатлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилите онборд чтоль для затравки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина сложная в управлении. ИМХО серия не будет популярной, покатают чуток и разойдутся. Останутся тру ГПЛщики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понятно, почему раньше было больше обгонов) пилотировать безошибочно всю гонку эту машину невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круг на Лотусе сделайте кто нибудь посмотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить сложно, но чем больше ездишь, больше его понимаешь. Очень очень информативный фидбэк! Наверно это из за NTV5. Будем ждать когда на остальные авто прикрутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта симулятор льда с мылом, "держака" нет вообще! :teehee:

Скорости в поворотах ниже, чем хочется, постоянно скользит наружу. Тормозить нужно намного раньше, чем на современной технике. Работать газом надо ювелирно на всех передачах. И на пятой передаче, на дуге может развернуть если открыть газ резко. Даже просто ехать, никуда не торопясь очень сложно. Жесть аппарат!

Чувство машины при этом превосходное. Реакции вроде бы понятные. Отлавливать машину, держать в скольжении приятно, но при отлове глубоких заносов восстановление происходит очень резко, машина нервно шарахается в другую сторону, и удержать ее не всегда получается. Если фитбек сильный, то он усугубляет этот момент - дает по рукам мешая контррулению.

Поставил галку линейности в настройках ФФБ, прибрал силу, этот момент стал менее выраженным.

Неоднозначное впечатление от машины. Он сложен, но интересен одновременно.

С Лотусом 79 и Вильямсом у меня подружиться так и не получилось. Боюсь, что с этим аппаратом будет та же история - мне он кажется еще сложнее. Это обламывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал в Моспорте!Крутейший аппарат,правда очень сложный и действительно,как минимум заслуживает лицензии B,но никак не С.

Первые кругов 7 я так и не смог завершить ни разу. Удивительно,но теперь одно из самых сложных мест этой трассы,это разгон на самую длинную прямую и сама прямая. Я умудрился проехать первые пару раз очень хорошо,а последующие кругов 6 не мог понять почему так много сливаю на казалось бы прямойО_О (0,3-0,4)...оказалось что мой разгон на первых кругах случайно попал между кочек и меня не так сильно заносило=) Чуть позже я приноровился,в настройки не лез,их там тьма=\ Правда обгонять на этом пепелаце нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааааа, машина классная, жалко что версия без антикрыла, но зато поэтому максимально понятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мешалкой кто нибудь пробовал ? Больше антуражу нежеле с лепестками ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатил пол гонки в Моспорте на мешалке, вниз без сцепы только переключался, блипом. 1.23.200 проехал. Веселый аппарат очень. На прямой в пол давить с опаской приходиться)) Хочеться что нить более земное с такими дорожными шинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с мешалкой ездил, такое ощущение что ему очень небольшой блип нужен. Движок даже просто на перегазовке конкретно ускоряет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то радости все меньше. Едешь словно шепчешь, боишься вздохнуть. Большая часть кругов заканчивается на обочине. Ощущение, словно в первый раз за руль сел...

Кто сетап накрутил что бы постабильнее машина себя вела, поделитесь? На бейсе не могу ехать...

 

Кто у нас иноземную речь на слух хорошо понимает, впечатления вот этого человека за рулем реального Лотус 49 похожи на наши виртуальные?

Чего он не разбивает ее, не вылетает с трассы ни разу, может у него Лотус не настоящий? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего то радости все меньше. Едешь словно шепчешь, боишься вздохнуть.

Ну а чего ты ожидал от болида весом 530 килограмм у которого 400 лошадей и полное отсутствие аэродинамического обвеса?

У меня иллюзий не было изначально — машина обязана была получиться одной из самых сложных (если не самой) в автопарке iR

 

Чего он не разбивает ее, не вылетает с трассы ни разу

Ну может потому что это взаправдашний гонщик, который провел несколько сезонов в F1, был чемпионом Worlds Sportscar и выиграл гонку в Ле-Ман? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...