Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Lotus 49

Рекомендованные сообщения

Кто у нас иноземную речь на слух хорошо понимает, впечатления вот этого человека за рулем реального Лотус 49 похожи на наши виртуальные?

 

Дословно: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат ибн Бей: «Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может потому что это взаправдашний гонщик, который провел несколько сезонов в F1, был чемпионом Worlds Sportscar и выиграл гонку в Ле-Ман? :)

Думаешь это как то связано? )

Сдается мне, что даже если он выиграет еще один Леман, посади его за этот Лотус в Ир, машина улетит с трассы не один раз, на первом же круге. Разумеется я могу ошибаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь это как то связано? )

Я думаю, что у тебя, у меня и еще у кучи народу не получается ехать на Лотусе исключительно по причине очень низкого скилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме есть ребята, у которых скилл на высоком уровне. Интересно, у них получилось сразу поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, брал с форума и немного подкрутил, АРБ сзади софт поставил и вроде все. более мение стабильный.

canadian1.sto

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме есть ребята, у которых скилл на высоком уровне. Интересно, у них получилось сразу поехать?

А причём здесь лотус собственно говоря?Да,пожалуй он сложнее многих,но сравнивать относительно "реала" смысла не вижу. Я практически ни на одной машине сразу не ехал нормально,даже на довольно спокойной джетте. В жизни есть инстинкт самосохранения,ну и никто не даст мне просто так разбить в хлам машину,дабы я нашёл свои пределы. А в симуляторе мы выжимаем столько,сколько позволяют наши способности.

 

Я сейчас нащупал темп 1_21_2 в Моспорте,базовый сет,топливо слито. Но сейчас зашёл в сессию с финами(алиенами),так они там 1_19_1 - 1_19_8 шпилят. Не,ну как так то? То ли у меня сильно руки кривые,то ли сет подкрутили.

И вообще сможет мне кто-нибудь ответить на вопрос? - я не раз замечал,что в любом симуляторе очень много алиенов из Финляндии. У них там секции по выращиванию есть? Вроде страна небольшая,почти все быстронахи получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще сможет мне кто-нибудь ответить на вопрос? - я не раз замечал,что в любом симуляторе очень много алиенов из Финляндии. У них там секции по выращиванию есть? Вроде страна небольшая,почти все быстронахи получается.

Там что б на права сдать, нужно уметь ездить в управляемом заносе =)

Погодные условия такие, что для того, что бы просто перемещаться с точки А в Б, нужно иметь навыки контраварийного вождения.

Ну а вообще, видимо культура такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что б на права сдать, нужно уметь ездить в управляемом заносе =)

Погодные условия такие, что для того, что бы просто перемещаться с точки А в Б, нужно иметь навыки контраварийного вождения.

Ну а вообще, видимо культура такая.

 

Скорее потому, что настоящий автоспорт у них много доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще, видимо культура такая.

 

У них все условия для развития скилла. Север, долго низкий коеф.сцепления, при этом извилистые дороги. Плюс к этому: ралли-клубы, картинг, кольцевые треки.

 

Раньше по работе бывал часто в Финляндии. Помню такой эпизод. Зима, снег лежит, финны ничем не обрабатывают дороги, просто посыпают местами гранитной крошкой. Так вот, еду по узкой извилистой трассе. На прямой меня обходит Сааб 900 Турбо (очень люблю эту машину! там много старых авто идеально ухоженных). Невольно стараюсь не упустить его, прибавляю. Скорость местами доходит до 140-150 (снег конкретный лежит, колеи не видать!). В поворотах сбрасываю, а Сааб как шел-так и идет, на полную катушку! Страшно! На редких прямиках догоняю. Ехали так минут 20, потом он сбросил, чтобы уйти с трассы. Обгоняю, смотрю, а там сидит финн, лет 65, в шапочке красной :-)))! Запомнилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, у них получилось сразу поехать?

Как видишь — получилось. Меньше чем через сутки разговор идет о «нащупывании темпа», а не о «на бейсе не могу ехать...»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,пожалуй он сложнее многих,но сравнивать относительно "реала" смысла не вижу. Я практически ни на одной машине сразу не ехал нормально,даже на довольно спокойной джетте. В жизни есть инстинкт самосохранения,ну и никто не даст мне просто так разбить в хлам машину,дабы я нашёл свои пределы. А в симуляторе мы выжимаем столько,сколько позволяют наши способности.

Я не пытался выжимать из него вообще ничего, пытался просто закончить круг, ехать осторожно - не получается. Возможно я не прав, но не могу убедить себя, что это нормально. В симуляторах нередко сложность управления мощным автомобилем гипертрофированна. Возможно дело в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в настройках.

Всё дело в прокладке… Как и у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пытался выжимать из него вообще ничего, пытался просто закончить круг, ехать осторожно - не получается. Возможно я не прав, но не могу убедить себя, что это нормально. В симуляторах нередко сложность управления мощным автомобилем гипертрофированна. Возможно дело в настройках.

 

Ключевая фраза - "ехать осторожно - не получается"

Надо заставить себя проникнуться глубоким чувством уважения к педали газа. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий iRacing Driving Tip в тему:

Remember to fix the nut behind the wheel before you start messing around under the hood.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо заставить себя проникнуться глубоким чувством уважения к педали газа.

Да я к ней практически на Вы и через "Будьте любезны" ) Проблема не с газом - с балансом. После скольжений, когда восстанавливается сцепление с дорогой, машину слишком резко бросает в обратную сторону, после чего обычно следует разворот.

Эффект примерно такой же, как было в пКарсе на первой версии БМВ Е30.

 

Всё дело в прокладке… Как и у меня.

Да я не спорю. Просто не думал, что я настолько плохо езжу... Что бы за 20 кругов не закончить ни одного - такого у меня еще по моему не было...

PS Походу я в ГТ6 переездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, брал с форума и немного подкрутил, АРБ сзади софт поставил и вроде все. более мение стабильный.

Сетап клевый! Поехал относительно стабильно, тоесть кругов 5-6 :plane: ! Пока получается 1.22.0 выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала было впечатление -тихий ужас(1.28), потом почитал вот эту статью с форума, немного покрутил дифф и поехал 1.22.6ХХ (стабильно пока не получается), проехал одну гонку - приехал третьим(просто старался не ошибаться, ср.время 1.24 получилось), многие убились почти сразу :)

В общем, Лотус-49 мне понравился, буду тренироваться и копать настройки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы за 20 кругов не закончить ни одного - такого у меня еще по моему не было

 

В Воткинс Глене со второго раза проехал серию из 5-8 кругов.... Первый раз убился на выходе на прямую )))

 

Машина сложная, но не так чтобы прям с 20-ого раза круг не проехать....завязывай со своим ГТ6 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала было впечатление -тихий ужас(1.28), потом почитал вот эту статью с форума,

А как проведший исследование этой замечательной статьи про дифференциалы, не мог бы подсказать более ленивым форумчанам какие значение нужно выставить ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не вдаваясь в детали, сверху вниз: 2(2диска), 2ХХХ(преднатяг, точно сейчас не помню, две тысячи с копейками), 75, 35. В общем как-то так, буду завтра на работе уточню :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку колдую над настройками :) стал выходить из 1.22 (лучший 1.21.550), если интересно то вот:

 

 

 

P.S. Аккуратнее с газом и переключаться вверх несколько раньше чем кажется :)

P.P.S. И тормозить раньше(посмотрел по iSpeed) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не вдаваясь в детали, сверху вниз: 2(2диска), 2ХХХ(преднатяг, точно сейчас не помню, две тысячи с копейками), 75, 35. В общем как-то так, буду завтра на работе уточню

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня проехал гонку - третий (0 инков ), осталось прибавить в скорости :)

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8749629&custid=63104

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне тяжёлый аппарат,если ехать быстро. Моё время лучшее 20_3,лучшее время быстронахов 18_4 - 19_1,ужас.

Не понравилось только то,что шины здесь береч не обязательно,наоборот нужно топить всю гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в те годы шины делали из особо прочных пород дерева ))) Все же боком ездили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...