Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Доводы Ерима про "хакнут базу" напомнили один старый анекдот.

 

Сидят в песочнице (З)айчонок, (Л)исенок и (М)едвежонок. (З): А у меня японский

плейер есть. (Л): А у меня - видик! (М): А я, да я, да у меня, да я вам сейчас

всем п-ды дам!

Ссылка на комментарий

Даже если БД не только украдут , но и повредят существующую,ничего фатального не произойдет. Резервная копия БД в таких серьезных и высоко нагруженных системах создается нон стоп. Вероятность утраты информации о транзакциях более чем за пару часов мала.

Аккаунты администрация может заблокировать и потребовать восстановления пароля через моб телефон или эмейл. В крайнем случае возможно привязка профиля к железу компьютера,с которого на аккаунт заходили чаще всего в последнее время.

Так что , злоумышленники получат доступ к аккаунтам на кратчайшее время. Пару дней заморозки работы сервиса iRacing как-нибудь переживем.

Информация о картах хранится в зашифрованном виде.(если есть хоть капля здравого рассудка,а в данном случае,у разработчиков все должно быть в порядке) .

При адекватной сложности пароля (не должен состоять из слова или словосочетания, должен содержать буквы разных регистров и иметь хотя бы 7 символов) расшифровка займет не менее года(на крайне мощных компьютерах.). За это время можно без проблем оповестить всех владельцев кредитных карт.

Когда взломали наш сервер и слили БД с двумя десятками тысяч аккаунтов, расшифровать удалось только пароли менее 6 символов,состоящих из ОДНОГО осмысленного слова. То есть, подобрали тупо по словарю))

 

Кстати, тут можно проверить приблизительное время , которое требуется для подбора Вашего пароля

https://howsecureismypassword.net/

понятно,что многое зависит от конкретной технологии, но общее представление получить возможно.

 

Если кто то заинтересовался проблемой шифрования/дешифрирования ,вот любопытная статья по статистике

http://www.golubev.com/about_cpu_and_gpu_ru.htm

Ссылка на комментарий

асета корса где находится по качеству, если сравнивать с iR, pCars, RF2?

По какому качеству? Графика, физика, мультиплеер? =)

По физике и ощущениям от вождения Корса ближе к иР. т.е. управление машиной понятное и прозрачное, все отлично ощущается, мне после иР очень просто было ехать в АК, не то что в рФ2 на неадекватных шинах. По графике Корса лучше всех этих трех, хотя трассы лучше сделаны в иР.

Ссылка на комментарий
асета корса где находится по качеству, если сравнивать с iR, pCars, RF2
по тех демке и не понять. в финале же должен быть живой трек, различные износы. А так судя по тому, что есть, фидбек не сказать что впечатляет. Отсканированный трек себя не проявляет. Единственное, что заметил, так ее резко срывает, если перейти в повороте на пониженную передачу при высокой скорости. С пкарс тоже сравнивать рано. РФ2 пока интереснее всех
Ссылка на комментарий

Единственное, что заметил, так ее резко срывает, если перейти в повороте на пониженную передачу при высокой скорости.

Это хорошо или плохо? =)

Ссылка на комментарий
Это хорошо или плохо? =)
ну на представленной в корсе машине в реале я не пробовал так делать, на шестерке могу попробовать)) в реале то и движок может из строя выйти и поведет машину. но в корсе кажется, что слишком сильно ее ведет. На второй передаче, не доведя обороты до максимума даже на прямой при сбросе на первую ее заносит, а в повороте она в этом случае вообще разворачивается и плохо отлавливается. Не знаю, так же ли она в реале себя поведет. В целом это интересно. В симах это и интересно, когда борешься с машиной, отлавливаешь ее. Если б она ехала как по рельсам, то это ж была б скукотища. В реале то ощущение скорости, перегрузок, а за виртуальным рулем нужно бороться с машинами))
Ссылка на комментарий

По поводу сканированных треков. Спору нет это нереально круто. А вот рельеф полотна, т.е. мелкие кочки неужели прям полигонами отмоделивают? Если честно то я вообще не почувствую разницу сканированный асфальт или нет. Ну потряхивает на крупных волнах это да, ну так же потряхивает и в RF2 иногда. Настоящее кривое полотно дороги припомню только в себринге в последнем повороте. Ну так и в RF2 там тоже трясет и переставляет вбок машину. А уж строчки про то что в iR "ехал ехал и прям чувствую левое переднее колесо вошло в шов между заплатками асфальта" я вообще читаю как фантастику. Даже близко ничего подобного не было. Пытался специально ездить по всяким швам пролитым гудроном и тому подобным неровностям - на руле ничего нет от них.

Ссылка на комментарий
ну так же потряхивает и в RF2 иногда
Там всегда потряхивает )
Настоящее кривое полотно дороги припомню только в себринге в последнем повороте.
В Себринге оно везде кривое. Это начинаешь понимать когда едешь быстро. Собственно поэтому я и не люблю этот трек на быстрых авто. Либо медленно, либо в стене )
А уж строчки про то что в iR "ехал ехал и прям чувствую левое переднее колесо вошло в шов между заплатками асфальта" я вообще читаю как фантастику.
А я чувствую :) Не шов конечно, но вот к примеру в ЛРП в некоторых поворотах есть что-то вроде колеи в районе апекса. Как только я туда попадаю внутреннем колесом, сразу это чувствую. Да и первый поворот спрофилирован хитро. Там чуть ли не разное асфальтовое покрытие (хотя тут могу что-то напутать). В общем если там правильно по кочкам поскакать, а дальше попасть в "колею", то будет WR :)
Пытался специально ездить по всяким швам пролитым гудроном и тому подобным неровностям - на руле ничего нет от них.
Вот тебе делать нечего :yes:
Ссылка на комментарий
в ЛРП в некоторых поворотах есть что-то вроде колеи в районе апекса

И я такого же мнения об Лаймрок. Да и на некоторых треках повороты едутся по-разному в зависимости от траектории: получается, что какие-то траектории как-будто накатаны или не накатаны и держак разный. На Дайтоне в одном повороте если я еду по траектории, которую использует большинство, то там мне приходится аккуратно добавлять газ, а если я в него стараюсь заехать с ранним входом, то могу сразу и резко вдавить педаль в пол.

Ссылка на комментарий
А я чувствую Не шов конечно, но вот к примеру в ЛРП в некоторых поворотах есть что-то вроде колеи в районе апекса. Как только я туда попадаю внутреннем колесом, сразу это чувствую. Да и первый поворот спрофилирован хитро. Там чуть ли не разное асфальтовое покрытие (хотя тут могу что-то напутать). В общем если там правильно по кочкам поскакать, а дальше попасть в "колею", то будет WR

Я спустя довольно много времени после выхода ИР обратил на него внимание. Трассы были сканированные с самого начала? Вот эти особенности ЛПР, они были с первых версий, или треки как и автомобили со временем переделывают, и подобные особенности могут появляться позже?

Ссылка на комментарий
Вот эти особенности ЛПР, они были с первых версий

Во всяком случае на ЛРП в 7-ом повороте справа на апексе в бордюре есть желобок и он был, когда я начал активно кататься в прошлом году в марте. Видимо был всегда. Другое дело, что у меня, например, нет привычки рассматривать каждый поворот детально (наверное,и подавляющего большинства нет такой манеры), а на ходу, в горячке гонки, не всякий человек может его увидеть. И мне этот желобок очень помогает и я стараюсь в него попадать )

Ссылка на комментарий

Желобок был всегда, но вот чувство с каждым обновлением меняется. И чем "резиновей" покрышки, тем лучше чувствуешь то, что происходит с колесами. В этом плане Скиппи супер автомобиль. Либо чувствуешь и "едешь", либо часто убираешься :)

Ссылка на комментарий

Желобки, ложбинки, в целом профиль полотна в Ир отлично показан именно 3Д сеткой. А вот кочки, стыки и прочие мелкие неровности похоже отрабатываются просто логическими областями.

Лазерскан используется лишь как чертеж, для создания 3Д модели. То, что показывается на скринах скана, как например тут montreal2wip.jpg

это лишь облако точек в пространстве. По которому затем строится 3Д модель. На таком снимке кажется. что прорисована каждый пупырышек, каждая впадинка, но в симе такой подробной сетки нет.

А вот рельеф полотна, т.е. мелкие кочки неужели прям полигонами отмоделивают?

Все таки мне кажется, что нет. Но они чувствуются. Местами действительно кажется, что чувствуешь даже шероховатости асфальта..

Ссылка на комментарий
Пытался специально ездить по всяким швам пролитым гудроном и тому подобным неровностям - на руле ничего нет от них.

 

Помню когда пробовал Free-версию и следом стал обладателем подписки, то на руле было много информации о мелких неровностях (2011 год кажись), потом после очередного обновления мелочь отфильтровали с ФБ и оставили более крупные неровности, из-за того, что мол сообщество на оф форуме жаловалось на постоянную тряску руля и усталость от этого при длинных заездах на жестких машинах, после чего руководство иР решило пойди в зону большего комфорта для подписчиков (мол кто платит за иР, тот ее и танцует :) ), мы еще это обсуждали на форуме помниться.

Ссылка на комментарий

Просто есть вещи, которые бросаются в глаза. Например парящие над дорогой авто в ир и поворот руля с включенными руками лишь на 90 градусов в сторону. А есть незаметные как какие-то флаги)

Ну есть это в иР, мы в курсе, особенно про поворот руля "с включенными руками" :facepalm: только причем тут иР когда обсуждаем рФ2, или попоболь? )) Фанбои они такие фанбои, не любят замечать треш в своих любимых играх =)

 

 

Если так тянет к сравнениям, то вот в ЛФС, например, графика лучше, флаги если сделаны, то развиваются по ветру как им положено, по ним можно определить силу ветра и его направление, а не как тут, всё заскриптовано. К тому же ффб и физика машин адекватная, в том числе и деформация шин =))

Ссылка на комментарий

 

 

Если так тянет к сравнениям, то вот в ЛФС, например, графика лучше, флаги если сделаны, то развиваются по ветру как им положено, по ним можно определить силу ветра и его направление, а не как тут, всё заскриптовано. К тому же ффб и физика машин адекватная, в том числе и деформация шин =))

 

+++++ Всё точно сказал и не посморишь). Адекватное всё, графика хоть не современная но и ничего нового не требуется, всё чистенько и без загонов. Только удручает ихние тормоза в наполнении игры всякими автодромами. Ну можно было бы ещё пару машин других классов... Полно приводного зверка раллийного или ралли-кроссового, можно грузовичёк КОРР или лёгкую багги. ( размечтался )

Ссылка на комментарий
К тому же ффб и физика машин адекватная, в том числе и деформация шин =))
да ты просто не пробовал на рено меган с последними обновлениями проехаться. Да и С HDR профилем смотрится неплохо.
Ссылка на комментарий

блин, стока строчил и случайно сбросил текст :():

 

Короче, я ловлю дежавю. Следя за этой темой последнее время ловлю тоже ощущение, как при спорах ЛФС вс иР, где ЛФСеры, даже те, что пробовали иР (но не распробовали :) ), говорят, что иР отстой :). Так вот, тут вижу подобную катину, тока "фан клуб иР вс рФ2"))). Лично для меня рФ2 (еще тех билдов, лета 2012 кажется) дал глоток свежего воздуха в плане ФФ и как следствия взаимности в болидом, касалось это мегана и, че там, Лотусы хисторик?)) при этом, рФ2, как целостный проект еще далек, от иР, но в нем есть свой "изюм". мне часто хочется чтобы клевые фичи с разных симом объеденили в одном и было бы мне счастье))), но увы... Так вот, Василий точно сказал, а не собраться ли обладателям лиц рФ2 и не катнуть ли фан гонку, а потом делиться впечатлениями?...)))

Ссылка на комментарий

парящие над дорогой авто в ир

Как прекрасны эти парящие над дорогой авто ))

 

http://www.youtube.com/watch?v=QDLBiXJVZOM

 

Шикарная работа подвески :iracing:

Ссылка на комментарий
Как прекрасны эти парящие над дорогой авто ))
Ты лучше спроси как они мучаются подбирая нормальные ракурсы... Сам же знаешь про парящие колеса, нафига эти ролики сюда пихать?
Ну есть это в иР, мы в курсе, особенно про поворот руля "с включенными руками" только причем тут иР когда обсуждаем рФ2, или попоболь? )) Фанбои они такие фанбои, не любят замечать треш в своих любимых играх =)
Я привел пример некритичных косяков в другом симе, о которых никто особо не ноет. А тут какие-то флаги, которые лично я ни разу и не видел, вызывают такое негодование. А ведь флаги, это самое главное в симе, да.
Ссылка на комментарий
бугага. типа шутканул )) зачем же аркады, когда есть симы с лучшей графикой и физикой.

это какие? в которые надо вкачать 1000$ ) поверь, есть физика получше))

Причем тут разглядывал или нет, они там есть и болтаются по ветру смешно и нелепо как в играх с графикой 20 летней давности.
Это убожество невозможно не заметить. Я даже пару раз старт прозевал Шутка конечно, но выглядит это действительно очень убого.

Смешно докапываться до каких-то фгагов, надо порыться, может быть там еще и травка не под тем углом растет или не так подстрижена)) В симуляторе это первое на что надо заострять внимание ;)

Ну так давайте что ли гонку проедем? Смысл одному катать и кайфовать? Даже в реале в этом смысл небольшой.

А кто один катает? я уже несколько чемпов проехал, а так с народом постоянно где-то нарезаем, на крайняк на пабликах серверов IsR

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...