Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

iRacing на сегодняшний день лучший симулятор из доступных общественности. Продумано все до мелочей и до безобразия все просто с точки зрения восприятия информации.

Ссылка на комментарий
iRacing на сегодняшний день лучший симулятор из доступных общественности.
Лопез, как я понял, сказал в интервью, что Ирэйсинг хорош для общественности удобным сервисом, но чувство автомобиля ему нравится в РФ2

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qZm7GLykz1M

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тут уже нужно по ощущениям смотреть.

Если в ЛФС я еду и знаю, что если приотпущу газ перед поворотом, то должна лучше загрузиться передняя ось и машина лучше войдет в поворот. Я это знаю, я это делаю и улучшаю время. Это больше делаешь не по ощущениям, а по знанию физических процессов. Много накатываешь с разными траекториями и способами прохождения.

В свою очередь в иР-е это лучше чувствуется само собой. В том же Лайм-рок парке на Мазде сильно чувствуется как машина кренится в поворотах, как загружаются колеса. На той же Мазде по Лайм-року проедь на модификации Cup, и на Родстере. Сразу заметишь разницу в поведении от того, с какой стороны сидит водитель. В том же ЛФС-е таких ощущений нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Проехал на Маке в АС и ИР по Сильверстоуну. Удивило, то что в ИР он сейчас едет как по рельсам. Так же имеет сильную недостаточную на дефолте. Вроде бы недавно его пробовал и непредсказуемо разворачивало.

Кто выскажет свои впечатления в сравнении?

Ссылка на комментарий

Удивило, то что в ИР он сейчас едет как по рельсам

Многое зависит от настроек, базовые настройки в иР сильно стабильные с недостатком поворачиваемости. В данный момент в иР Мак более предсказуемый и лучше ощущается. Хотя некоторые считают, что он "плавает по трассе".

Ссылка на комментарий

вот главная проблема этих срачей АС вс ИР в том, что те кто катают ир, принимают его за чистую монету. с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас? куносы тоже авто делают не по пересказам каких-то гонщиков любителей, они их точно также тестируют, обкатывают... вот помню пример, как может год назад, на форуме ир один участник реального мазда кап рубашку на себе рвал и рассказывал что мазда в ир прям 1в1 с реальностью, но тут ее переобувают на нтм5 и все, машина кардинально меняется, т.е. возникает вопрос, где гарантия, что через 6-12 месяцев, их не осенит - "а не сделать ли нам грип у машин побольше" или наоборот?

Ссылка на комментарий
с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас?

Ну, для начала, хотя-бы со сравнения портфолио обоих фигурантов. У Куноса перед АС в активе совершенно любительский неткар, потом так и не доделанный неткарПро, и непонятнаяхреньподназваниемФВА. Про портфолио Кеммера думаю, рассказывать не нужно.

Ссылка на комментарий

Неткарпро при всей своей недоделанности получился довольно серьезным и качественным в плане физики. Непонятнаяхреньподназванием ФВА делалась в сотрудничестве с Феррари, что даже при не очень удачном результате - тоже опыт. Я не для спора "кто круче", просто про Куноса выглядит так, словно о Кодемастерс речь идет..

Ссылка на комментарий

вот главная проблема этих срачей АС вс ИР в том, что те кто катают ир, принимают его за чистую монету. с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас?

Пруф можно, кто и где так сказал? Собсна именно с таких утверждений и начинается срач, еще модно добавлять фразы про "величественность иРа" и про "илиту иРейсинг".

 

куносы тоже авто делают не по пересказам каких-то гонщиков любителей, они их точно также тестируют, обкатывают...

Опять же, можно пруф, кто из реальных гонщиков тестировал Мак в АК?

В пКарс, например, тоже тестируют реальные и не очень гонщики, однако поведение одного и того же авто имеет различие, именно поэтому каждый выбирает ту реализацию, которое больше нравится, какие тут могут быть срачи?

 

возникает вопрос, где гарантия, что через 6-12 месяцев, их не осенит - "а не сделать ли нам грип у машин побольше" или наоборот?

Т.е. есть гарантия, что Мак в АК останется навсегда в таком неизменном виде? Я вот уверен, что и после релиза будут что-то менять, так как до совершенства еще очень далеко. иР хоть и не бета, но история там такая же, там вся физ.модель шин в активной фазе разработки, поэтому изменения колеблются в ту или иную сторону, как закончат, изменения устаканятся. Хотя и в реале, например в Ф1, характеристики шин меняются от года к году.

 

один участник реального мазда кап рубашку на себе рвал и рассказывал что мазда в ир прям 1в1 с реальностью, но тут ее переобувают на нтм5 и все, машина кардинально меняется

Прям так и кардинально? Думаю ты преувеличиваешь.

Ссылка на комментарий
Пруф можно, кто и где так сказал? Собсна именно с таких утверждений и начинается срач, еще модно добавлять фразы про "величественность иРа" и про "илиту иРейсинг".
прям цитаты я не найду, но по смыслу очень много сообщений "слишком много держака, пойду в другую игру катать" или на оборот "корова на льду" тоже самое и про слишком большие крены и работу подвески в целом.
Опять же, можно пруф, кто из реальных гонщиков тестировал Мак в АК?
я не про реальных, а о то что они сами их обкатывают, про мак пруфа не могу предоставить, а вообще много фоток, как они катают на той или иной машине. также сказывается то что у них офис находиться на трессе и часто приглашают всяких гонщиков покататься в ас и поделиться впечатлениями.
Т.е. есть гарантия, что Мак в АК останется навсегда в таком неизменном виде?
ну после того как прочитал это сообщение, както и сам задумался, надо же чтото улучшать. но суть была именно в том, что человек который знает мазду не понаслышке хвалил ее на нтм4, и потом друг выпускают нтм5 с другим поведением авто.
Прям так и кардинально?
для меня да, если на нтм4 это было машина поистине для новичков, т.е. я даже не тренировавшись, мог спокойно зайти на гонку и откатать без инцидентов. сейчас же, приходиться вкатываться и только потом идти на гонку.
Ссылка на комментарий

Интересно... F1 2012 от кодемастерс в списке есть, а GT6 нет. Richard Burns Rally тоже в списке нет, хотя её поддерживают на плаву сотни энтузиастов уже не один год.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю опрос,и тема имеет ввиду реалистичность конкретного сима,так?HardCore так сказать?

Если так,то рф2 однозначно вне конкуренции!

Подтвердить вам?Да не вопрос,держите!

Это видео показывает,что в рф2 шины самые лучшие,да и не только шины!Т.е шина греется,и изнашивается именно там,где она имеет контакт с полотном/треком!

Смотреть в левый верхний угол,там показана работа шины!

 

http://www.youtube.com/watch?v=0ZWeEoOxKKw

 

Теперь видео про деформацию шин!Но,визуальная деформация-это лишь следствие физического воздействия на шину,наезд на керб/неровность!

 

http://www.youtube.com/watch?v=5H2zGGUdfrA

 

 

т.е еще,при блокировке колеса,появляется проплешина,и визуальная,и так же физическая деформация на шине.Такие проплешины,если их будет 4-6+,дают весьма ощутимую дрожь в руль,по мимо основного ФФБ,плюс,т.е минус 0.5-1.0 секунды с круга :-X,вы едите за новыми шинами через 10 кругов

 

http://www.youtube.com/watch?v=-_baOYKwdIE

 

Теперь про модель повреждений,ну что тут сказать,особо нечего,просто посмотрите видео,на котором видно,как спойлер какой то машины,попадает мне(это я ехал) под колеса,и что из этого получается.

 

http://www.youtube.com/watch?v=lpzNWXE5Qsc

 

Видео,которое наглядно показывает,как пилот видит вибрацию шины(к справочке,при таком вылете,шины теряю от 25% своего ресурса,т.е если без удара об отбойнег,то "вы" потеряли при таком вылете 5-7 кругов только по ресурсу шин :rolleyes: )

 

http://www.youtube.com/watch?v=1mMhE8_6kL4

 

Теперь про LIVE TRACK не много.

Это как сохнет траектория,внимание,она(траектория) сохнет именно там,где вы едите,а не там,где как посчитал разраб находится идеальная траектория

Еще,в конце нагляднее.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qglTIlBS5Qc

 

Dymamic Day (Leman where are you......bitch!)

 

http://www.youtube.com/watch?v=WHMeEdc1Gns

 

Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором.

Несогласны,что RF2 лучший симулятор?Видео в студию!!!

Ссылка на комментарий
то еще,при блокировке колеса,появляется проплешина,и визуальная,и так же физическая деформация на шине.Такие проплешины,если их будет 4-6+,дают весьма ощутимую дрожь в руль,по мимо основного ФФБ,плюс,т.е минус 0.5-1.0 секунды с круга

Даже один раз ошибиться на торможении и с одной проплешиной, чувствуются сильная вибрация на этом колесе. И теряю я примерно по 0.2-0.5 в каждом повороте, когда идет нагрузка на эту шину. А 4-6 проплешин, это сразу за новым комплектом, а не 10 кругов) Ну конечно можно и 10 ехать, но там уже слив на круге будет конкретный)

Ссылка на комментарий
Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором. Несогласны?Видео в студию!!!
Можно сколько угодно спорить, но по количеству всяческих гоночных нюансов Рфактор 2 вне конкуренции - очень много факторов симулируется, на сегодня это однозначный лидер.) Я, кстати, недавно демку последнего билда с ботами катал и залип на несколько часов на одной лишь трассе с единственным авто. Действительно ни одна гонка не похожа на предыдущую, так много всяких нюансов. Задумался очень над покупкой.

 

Но главное, что меня очень интересует - это мультиплеер. Сюда выкладывали кучу лаговых гонок и хаоса, а есть ли обратные примеры этого? Чтобы ну человек на 30-40 и все это ладко, комфортно и без лагов?

Ссылка на комментарий
Но главное, что меня очень интересует - это мультиплеер. Сюда выкладывали кучу лаговых гонок и хаоса, а есть ли обратные примеры этого? Чтобы ну человек на 30-40 и все это ладко, комфортно и без лагов?

Сколько времени прошло, всегда боролись на трассе колесо в колесо, в последних обновлениях включили новый алгоритм прогнозирования и даже в настройках написано, что он в процессе разработки (New Prediction Algorithm="1" // Work-in-progress. И вот у кого сервер запущен с таким значением, то гоняясь на американском сервере с пингом 150-200 мс, можно случайно пнуть противника, хотя у тебя на экране чито и проехал в метре от него. Вот как недавно было у меня, а парень посчитал, что я грязно с ним боролся и выбил)

http://www.youtube.com/watch?v=GWhRAsJ55uw

Ссылка на комментарий

TooNiceDay,понятное дело,что в онлайновых гонках все зависит от твоего пинга.

Если речь про количество соперников на сервере,25+ у меня норм держит,и не лагает (core i5 2500k+8gb Ram+GTX570)

Ссылка на комментарий

Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором.

Трансфер масс, работа подвески совсем не лучшие в рФ2, а это именно то, что существенно влияет на ощущение автомобиля. Проплешины, загрязнение шин это конечно интересно, но при правильном вождении эти фишки можно никогда и не почувствовать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...