Перейти к содержанию

JustDrinker

Рейсеры
  • Публикаций

    599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

JustDrinker стал победителем дня 11 сентября 2012

JustDrinker имел наиболее популярный контент!

Репутация

109 Очень хорошая

3 Подписчика

Информация о JustDrinker

  • Звание
    Призовой пилот

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    80350
  • LFS account
    180979

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! тутсегодня понастальжировал, посмотрел некоторые ролики автосимов и набрел на такой реал заезд... посмотрел на одном дыхании, веселили комментарии пилота))) Приятного просмотра! :drive3: :good: http://www.youtube.com/watch?v=5Dme-A4-ddo
  2. Скоро лето...

  3. Жека, хорошо жить не запретишь...))) без укора, рад за тебя, что имеешь возможность... С НГ!!! короче, Фанатек рулит, без шуток!!!))) Жека, нпрашиваюсь в гости, пока праздники))) Хочу драйва, хочу Фанатека, хочу иР... без последствий (сегодня улетел в кювет :facepalm: , точнее товарищю дал порулить (сам штурманом) на треке, в Казенке )
  4. А ты запасся алкоголем?!!

  5. JustDrinker

    Live For Speed

    репост с ЛФС по русски Очень понравился свободный перевод))) Сорри, "roll" не понял как тут делать. Прошёл год с копейками... Скавен жив и флуданул на форуме https://www.lfsforum...294#post1823294 Копипаст на всякий случай: Суть, очень коротко, вольный перевод в общих чертах: "Продажи падают, деньги кончаются, придется всё-таки доделывать ЛФС, а то очень кушать хоцца. Всё лето я пинал болт и катался на велике. Но теперь уже точно-точно буду работать, мамой клянусь, да! Виктор совсем забомжевал и поэтому устроился на нормальную работу. Хотя ЛФС он не бросает и будет помогать с разработкой. Чтобы хоть чем-то обновить сайт, я запилю в ближайшие дни патч с поддержкой 3D нах оно кому упало?. Для допилки физики понадобится ещё некоторое время, надеюсь немного да-да, мы в курсе."
  6. Всем привет!! Пока на работе курю бамбук, то решил зайти на форум и поделиться впечатлениями о Fanatec CSW, хотя и с опозданием в недели 3 наверное)) . Сей девайс любезно предоставил Джексон, так же как и CSPv2 и кресло в придачу, как и площадку для тестов))) И так, разделяю описанные выше Женины посты, в иР руль не понравился, какой-то неестественный ФБ, подумал было, что просто давно не симрейсил, но не тут-то было)) тк в АК фидбек порадовал, правда не хватало разнообразия выбора авто)). На 2й день тестов попробовал рФ2, но как-то скомкано, ниче не понял, так как почти сразу 2й авто для пробы был выбран Скип (ну очень скользский), после чего пересели опять на скип , но иРовский, который шел как по рельсам после рФ2))) короч на 2й день мне ФБ в иР уже не казался таким не впечатляющим, а вполне приемлемым, особенно кайфанул под "занавес кулис" на СпекРейсере))), и еще последняя версия НТМ оч понравилась. Тем не менее, субъективно предыдущий Женин руль от Фанатека (Серии Porsche) больше впечатлил обратной связью в любом попробованном симе, вот... еще бублик Ф1 для CSW не оч в руку ложиться и быстро натираются большие пальцы на руках, что уже после 10ка кругов пришлось одеть перчатки :(, а вот бублик BMW отлично в руках сидит, зачетный)) ЗЫ Скучаю по иРу уже год без "баранки", с малыми детьми забот куча и времени нема :shutup2: , только редкие набеги к Евгению помогают освежить ощущения, за что ему огромное СПС!!))
  7. Я, как всегда, с удовольствием!!) еще бы в 2а руля)) Пока по времени хз как выходные, я те позвони или спишемся.
  8. И я туда же, присоединяюсь!!)
  9. Судя по "выходному" настроению команды процесс билдинка АК может затянуться, загарают на пляжу типа ;-)
  10. Андрюх, так, не так, не суть дело, судя по всему список будет расширяться и дальше))) просто долго все это. НЕ понимаю я Куноса и его спонсоров, кризис только начинает развиваться и им бы отбить бабло, а они все снятие сливок на сомнительное будущее откладывают, никто ж не мешает позже их добавить в сим, и даже продавать отдельно, как в иР типа))
  11. JustDrinker

    Юмор

    Тест драйв Шевроле Комаро со скрытой камерой, улыбнуло))
  12. Ей богу какойто ППЦ с АК, столько авто, что он лет через 5 непрерывной работы выйдет видимо :facepalm:
  13. с ДР, Алексей!! Ну и супругу Василия тоже))
  14. Прошел 1й этап соревнований по картингу клуба К2. Там мы пересеклись с Евгением (Jakson`oм), пока его ждал, прокатился, карт достался кривой, тормозил хреново и в поворот не лез , как прогрелась резина, то стало лучше, но бог с ним. Потом приехал Евгений, и началась квала, рев моторов, внимание зрителей, но вот квала кончилась и где-то за спинами зрителей доноситься звук оборотистого моторчика, через 2 мин зрители уходят от трека, их Жека переманил (эх, пивную бы лавку там поставить, пока народ "горячий" ) А привлек их Евгений вот чем))) Ну собственно далее сам заезд начался, не могу сказать, что был в восторге, в отличии от одного прошлогоднего этапа, но тем не менее было 3 быстронаха из всей группы, между 2мя из них мы и наблюдали батл)), небольшой фотосет:
×
×
  • Создать...