Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Она просто уходила в занос не предупредив

для меня это как раз описание РФ2, уже куча времени прошло, с тех пор как пробовал. Но то, что было раньше я бы описал именно так) Да и писал давно, что у меня как то задом наперед фидбек работает :)

Ссылка на комментарий
Over the last 16 years, I’ve worked for teams competing in Formula 1, IndyCar, Champ Car, Formula Atlantic, ALMS, Grand-Am, and now the unified Tudor United SportsCar Championship sanctioned by IMSA. For the last 11 years, I’ve been a race engineer. In this role, I’ve been broadly responsible for car development, safety/function/reliability, tuning for handling, and race strategy.
Это здорово. Но интересно, почему он решил податься в разработчики симуляторов?
Все же мне кажется только в иР так досконально собирают данные по моделируемым авто, во всяком случае другие разработчики ни разу не продемонстрировали как они это делают.
Разработчики Assetto Corsa тот же самый BMW Z4 GT3 делали и собирали данные непосредственно с реальной модели. Учитывая, что у них офис R&D находится прямо на трассе Валлелунга - в этом нет особых трудностей и какого-то супер события.

 

https://www.facebook...59475869&type=3

https://www.facebook...59475869&type=3

https://www.facebook...59475869&type=3

https://www.facebook...59475869&type=3

Ссылка на комментарий

Разработчики Assetto Corsa тот же самый BMW Z4 GT3 делали и собирали данные непосредственно с реальной модели.

Судя по твоим ссылкам, что ты выложил, собственно которые все и так видели, так на них кроме как "пощелкались рядом с тачкой" ничего больше не видно, и уж точно это не уровень iRacing.

 

Но интересно, почему он решил податься в разработчики симуляторов?

Ты даже не смотрел видео, которое обсуждаешь, там сам Крис отвечает на твой вопрос.

Ссылка на комментарий

Не очень понял, а что такого на этих фото? Ну стоят разрабы рядом с машинками, у меня такие же фото есть... В ир показано, как они работают с cad файлами модели, засовывают в машину микрофоны, пилот проводит тесты, тысячи фото и это показано в ролике... жаль не показан процесс лазерного скана, хотя я думаю, что ранее было уже.

----------------

Женя обогнал )))

Ссылка на комментарий
Судя по твоим ссылкам, что ты выложил, собственно которые все и так видели, так на них кроме как "пощелкались рядом с тачкой" ничего боьлше не видно, и уж точно не уровень iRacing.
Которые засунули микрофон под бампер и пощелкали приборную панель и прочие безделушки на фотик?)

 

Правда думаешь, что имея офис на реальном треке и свободный доступ в боксы команд, разработчики AC не собирали данные с реальных авто? Или не хочешь верить?

 

По третьей ссылке разработчики на треке катаются за рулем этих самых авто с трека. На пятой видно, что стоит перед ними распахнутый Мерседес GT3 и чел с ноутбуком телеметрию изучает (или чего-то там еще). Если это не доказательства, то уж извините. Не все тратят деньги и силы на создание получасовых роликов, 5 минут из которых куски работы с реальным авто, а остальное время интервью с игровыми/рабочими вставками.

Ссылка на комментарий

Что за бред, помимо микрофонов и фото показан процесс моделирования кузова, тормозов, кинематики подвески это не касаясь физики самого сима и шин. А тут только мужик с ноутом у машины, что он "скачал" машину чтоли и прям в сим загрузил?

Было сказано, что только Ир подробно показывает как они создают свои авто, а остальные только говорят об этом. Понятно что АК не на пустом месте делает, но эти фото вообще ни о чем.

То, что покатались искренне завидую, но этого мало, у всех свое субъективное восприятие, тем более у не шибко тренированных айтишников, гораздо лучше и правильнее нанять пару профессиональных пилотов и получать от них инфу. Что-то Ньюи сам не гоняет на своей формуле, а просит Сэба потестить ништяки :) А еще важнее для сима данные cad, продувов в аэродинамических трубах и тд.

Ссылка на комментарий
П.С.: и да, сотрудничество большинства симов с командами скорее всего заключается в том: раздобыли лицензию, им выслали чертежи, команда построила машину.
Еще раз прочитал описание процесса разработки от РФ2. Какой-то собственный специализированный софт у них

где у ир что-то такого плана?

http://imagespaceinc...models-physics/

Ссылка на комментарий

(или чего-то там еще).

Может видео смотрит, как в иР работают, откуда тебе знать, или верить хочешь в то что сам придумал? ))

 

Правда думаешь, что имея офис на реальном треке и свободный доступ в боксы команд

Кто они такие, чтобы иметь "свободный доступ" в боксы команд? Кому они там нужны, большие боссы чтоль? =))

 

Да и никто не сказал, что в АК не получают никаких данных, вон с ноутбоком чувак около машины покрутился, Марко порулить дали, он же за ресторан заплатил =)) Но это явно не уровень iRacing, ну или уровень Куносов, как они себя называют "маленькой конторы".

Ссылка на комментарий
То, что покатались искренне завидую, но этого мало, у всех свое субъективное восприятие, тем более у не шибко тренированных айтишников, гораздо лучше и правильнее нанять пару профессиональных пилотов и получать от них инфу.
А фото, где эти же пилоты BMW в офисе Куносов тестируют АС и делятся своим мнением? Это мы естественно не увидели.) Кстати, этот айтишник неплохо так дрифтил.)
Было сказано, что только Ир подробно показывает как они создают свои авто, а остальные только говорят об этом. Понятно что АК не на пустом месте делает, но эти фото вообще ни о чем.
Можно много выводов сделать, даже из этих фото. А то, что не делают из этого показухи - это да, упущение.
Что за бред, помимо микрофонов и фото показан процесс моделирования кузова, тормозов, кинематики подвески это не касаясь физики самого сима и шин.
Понятное дело. Но всем этим занимаются и другие разработчики. Изначально речь же шла о работе с реальным авто.
А тут только мужик с ноутом у машины, что он "скачал" машину чтоли и прям в сим загрузил?
:laugh:
Может видео смотрит, как в иР работают, откуда тебе знать, или верить хочешь в то что сам придумал? ))
Я не придумал, а лишь описал то, что вижу на этих фото. Но вы это видеть почему-то не хотите.)
Кто они такие, чтобы иметь "свободный доступ" в боксы команд? Кому они там нужны, большие боссы чтоль? =))
Придираться к словам не обязательно же.) Простым зевакам вряд ли разрешат гулять по пит-лейну и в боксах команд.)
Да и никто не сказал, что в АК не получают никаких данных, вон с ноутбоком чувак около машины покрутился, Марко порулить дали, он же за ресторан заплатил =)) Но это явно не уровень iRacing, ну или уровень Куносов, как они себя называют "маленькой конторы".
Изначально ты сказал, что другие разработчики не демонстрируют, как работают с реальными авто. Я скинул тебе подтверждение и все-равно разный уровень. Контора то может и маленькая, а у тебя есть данные сколько людей работают над iR? Не думаю, что сильно больше, хотя это и не особо важно, но все же.
Ссылка на комментарий

Я не придумал, а лишь описал то, что вижу на этих фото. Но вы это видеть почему-то не хотите.

У нас видимо не такая богатая фантазия, мы видим то что есть - стоящих около машин в белых рубашках и модельных брюках людей, еще одного в таком же прикиде крутящего руль и какого-то дядьку в далеке с ноутом, кто он вообще непонятно, может случайно попал в кадр. Извини, но это уровень Куносов, не вызывает доверия.

Ссылка на комментарий
У нас видимо не такая богатая фантазия, мы видим то что есть - стоящих около машин в белых рубашках и модельных брюках людей, еще одного в таком же прикиде крутящего руль и какого-то дядьку в далеке с ноутом, кто он вообще непонятно, может случайно попал в кадр.
Скажи тогда, для чего у Куносов офис R&D находится на реальном треке, который часто принимает различные соревнования? Или ты и в это не веришь?
Ссылка на комментарий

для чего у Куносов офис R&D находится на реальном треке

Ну во-первых, не НА, а РЯДОМ с треком. На треке офисы не строят. Что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже?

Кунос создал NKP в душном офисе далеко от реальных треков, и что?

Ссылка на комментарий

Да вон же у него даные)) https://pbs.twimg.co...e293210d5d.jpeg

Не с потолка же они берут данные для моделирования

Данные не самая большая проблема

Ссылка на комментарий
Ну во-первых, не НА, а РЯДОМ с треком. На треке офисы не строят.
Иногда полезно читать подписи к фото. Именно на треке.

https://www.facebook...?type=3

Что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже?
Я сейчас говорю не об иРe, не сравниваю и не говорю где хуже, а где лучше. Не кидаю фразами "не тот уровень". Просто немного странно думать, что доступ к реальным гоночным авто имеют только разработчики иР. А лично для меня наличие офиса у Куносов прямо на треке значит, что у них отлично все устроено и нет основании не верить им.
Ссылка на комментарий
Какая кипит работа в офисе Куносов... ждите мультиплеер =))
Мультиплеер единственное, что вызывает сомнения в данный момент - это правда.
Ссылка на комментарий

Просто немного странно думать, что доступ к реальным гоночным авто имеют только разработчики иР

Откуда ты это взял, кто тебе такое сказал? И что ты подразумеваешь под "доступом к гоночным машинам", пофоткаться рядом с машиной, такой доступ есть у всех. Поснимать машины из окна, ну это не все могут.

 

На видео сверху, где офисы, доносятся звуки зевоты, это Куносы пашут =)))

Ссылка на комментарий

Получают с лицензиями на машины и сопутствующие данные. Предположим, что у АС, Ир и РФ2 они одинаковые. Дальше идет моделирование основных параметров типа там масс различных, моментов инерции и т.д. А уже в шинной физике и передачи ощущения от машины на компутерный руль могут быть значительные отличия. Я считаю, что наиболее проработано это у РФ2

Ссылка на комментарий
Откуда ты это взял, кто тебе такое сказал?
Все же мне кажется только в иР так досконально собирают данные по моделируемым авто, во всяком случае другие разработчики ни разу не продемонстрировали как они это делают.
У тебя были сомнения в достоверности данных не из иР, потому, что другие разработчики это не демонстрируют.
И что ты подразумеваешь под "доступом к гоночным машинам", пофоткаться рядом с машиной, такой доступ есть у всех. Поснимать машины из окна, ну это не все могут.
В третий раз спрошу и надеюсь все же получить ответ: думаешь, что Куносам офис на реальном треке нужен для того, чтобы фоткаться около машинок и снимать дождик из окна?
Ссылка на комментарий

В третий раз спрошу

Зачем тебе мое мнение? Постарайся узнать у самих разработчиков зачем им там офис. В очередной раз переспрошу, что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже?

 

 

 У тебя были сомнения в достоверности данных не из иР, потому, что другие разработчики это не демонстрируют.

Не уверен, понимаешь ли ты разницу между словами "достоверность" и "доскональность". Поэтому почитай еще раз внимательно.

 

чтобы фоткаться около машинок и снимать дождик из окна?

А есть видео, демонстрирующее обратное? Просто на тех видео, что показал Гектор они именно этим и занимаются.

Ссылка на комментарий
Не уверен, понимаешь ли ты разницу между словами "достоверность" и "доскональность". Поэтому почитай еще раз внимательно.
Чем доскональнее собирают данные, тем они более достоверные и полные? Нет?
очередной раз переспрошу, что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком?
Отвечал же уже.
А лично для меня наличие офиса у Куносов прямо на треке значит, что у них отлично все устроено и нет основании не верить им.
И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже?
Естественно проще для сбора данных, когда прямо под окнами эти самые авто и катаются. Хватит пытаться представить все, как-будто я говорю это с упреком к иРу, никто ничем не хуже.)
Ссылка на комментарий

1. Салават, иногда меня начинают одолевать мысли твоего скрытого фанатства Корсы. Не бери в голову, я не хочу обидеть.

Но с чего опять начался спор? Сидели тихо,мирно в какой-то темке про мафынку из iR, вроде никто не язвил в адрес других симов, просто обрадовались очередной дозе "героина"(видео про машину, которую собираются выпустить, и это не просто машина, а известный концерн). И тут ты, и в очередной раз про Корсу...и это уже далеко не первый раз.

2. Я не в курсе сколько человек делает Корсу или iR. Но если ты спросишь меня кто "основатель" Корсы? я не отвечу, но знаю что он же сделал неткар и кот... что-то с котом. Но если ты спросишь кто основатель iR? Некоторые назовут имя, кто-то расскажет какой это фанат/задрот своего дела и вспомнят те проекты, в которые до сих пор катают люди и до сих пор не могут оторваться. Как тебе это сказать: есть тренер Петя, он хороший тренер, но я больше поверю Шумахеру, потому что Петя, мягко говоря, не добился тех же высот. Ну а с неткаром много огрехов(обещаний и "мечт") было.

Что для тебя кол-во? Кого мы будем считать? Ну даже посчитай сколько людей создают видеоматериалы, они же тоже занимаются этим продуктом, ведутся репортажи, комментируются топ-чемпы и таких мелочей уйма. То есть это уже гораздо больше чем просто "игра", которую поддерживают заплатками разрабы.

Сижу за телеком, смотрю гоночную серию, вижу логотип iR, чертовски приятно, что у него партнёров столько, что не хватит всех пальцев рук и ног, чтобы всех перечислить.

Сколько у Корсы? затрудняюсь ответить.

Я ни разу не хочу сказать, что Корса плохая. Но могу точно сказать, что пока она мало чего показала, мало чего добилась. Отсюда и сомнения. Сегодня они разрабатывают онлайн, завтра длс, ок, что будет дальше? развитие или новый проект? чем она будет жить?

Конечно это всё кратко и из всего этого можно раздуть куда-больше вопросов и тем для спора. Я этого делать не хочу.

П.С.: в соседней теме сейчас запостили твиттер Алёшина...видимо тоже пиарит iracing, разрабам же некуда девать деньги, мы же пачками отдаём деньги, как многие думают и подписчиков миллионы =) И вообще задрали эти известные пилоты, алиены( к слову не по одному симу, вон в Корсе тоже верхушка "наша"), которые пиарят ...игра ацццтой, фидбек говно, и денег жалко :facepalm:

Ссылка на комментарий
Естественно проще для сбора данных, когда прямо под окнами эти самые авто и катаются.

Т.е. ты правда думаешь что по валлелунге ездят все эти феррари 40, 312т, лотусы и прочие? Я вот очень сомневаюсь, что большинство авто, представленных в ак, куносы могут увидеть из окна своего офиса в валлелунге, не говоря уже о том, чтобы досконально изучить их. А вот в иР тот же лотус 49 так же как и бмв отсканировали и изучили, пощупали своими руками. Так что иметь офис на трассе для этого вовсе необязательно.

 

Хватит пытаться представить все, как-будто я говорю это с упреком к иРу, никто ничем не хуже.)

У меня даже мысли такой не было, пусть это будет рф2, пкарс, тоже вроде не имеют офисов на действующих автодромах, но разговор начался с иР и их доскональном сборе данных об автомобилях. Собсна рф2 и пкарс совсем далеко до уровня иР. Там больше вымышленных авто

Ссылка на комментарий

Обе игры достойны того, чтобы в них играли. По моим ощущениям в старой версии Ир немного хуже, чем в Корсе реализована обратная связь (без учета реализации торможения). Ставим на этом точку ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...