Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да, рф2 не хватает неткода и онлайн-сервиса как у ир. А сам сим мне нравится, временами с ботами накатываю.

Я уже 2 года там катаюсь на пабликах, с неткодом там всё четко, никаких проблем никогда не было. Я же говорю, это из-за умельцев запускать сервера + пинг, поэтому были всякие "скАчки" на старте. А вот сервис бы конечно как в ир, да в любой сим...

А так еще много чего можно причислять к развитию, кому-то графики как в карсе не хватает, листиков на трассе, кому-то оптимизации. Поэтому не так она востребована у основной массы любителей прокатиться. Но очень много европейцев от неё не могут оторваться, я сам с ними гоняю, там в основном мужики 35-45 лет гоняют и у многих гоночный опыт.

Ссылка на комментарий
Я уже 2 года там катаюсь на пабликах, с неткодом там всё четко, никаких проблем никогда не было. Я же говорю, это из-за умельцев запускать сервера + пинг, поэтому были всякие "скАчки" на старте. А вот сервис бы конечно как в ир, да в любой сим...
Неткод нормальный, но с ир рядом пока ни один сим не стоял. Посмотрим, что в рф2 будет дальше.

Самое главное в ир - прозрачность будущего. Игра по подписке, постоянно обновляется, добавляется контент. Идет постоянное развитие и нет причин, чтобы проект забросили. И не будет никаких ир2, в котором все начнется с нуля как это было с рф.

Ссылка на комментарий

И не будет никаких ир2, в котором все начнется с нуля

Все же иР 2.0 уже есть, и мы в него катаем, только мы за него не платили как за отдельный продукт.

Ссылка на комментарий
Все же иР 2.0 уже есть, и мы в него катаем, только мы за него не платили как за отдельный продукт.
Это просто апдейт. Да и на 2.0 от не тянул)
Ссылка на комментарий

Да и на 2.0 от не тянул)

Ну как не тянул, новая модель шин с глобальными изменениями. Другие игры и этого не делают, один и тот же контент переносят из одной части в другую, к тайтлу добавляют новую циферку и продают по-новой.

А еще новый звук, улучшенная графика.

Ссылка на комментарий
а вы собственно говоря, когда пробовали лотус 49 в ас последний раз? я на нем ездил, лишь когда был этап в чемпе, и вот сейчас попробовал, то вроде что-то изменилось, чуть раньше газку дашь - спин. попробуйте, это у меня глюки или реально что-то поменялось?
Дорабатывали модель шин для всех авто, в целом времена круга хуже стали и разгоны посложнее. На современных авто появился смысл использовать трекшн контроль.
Ссылка на комментарий
Трансфер масс, работа подвески совсем не лучшие в рФ2, а это именно то, что существенно влияет на ощущение автомобиля.

А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных. Вот взять исторический брамбам и уже видно как он качается, переваливается и тд..

Проплешины, загрязнение шин это конечно интересно, но при правильном вождении эти фишки можно никогда и не почувствовать.

Эти фишки заметны при любом вождении, мне даже больше бросается в глаза, когда еду на пределе, а уж тем более проплешины, когда оквадраченное колесо вибрирует и не хочет нормально цепляться в повороте. И после этих возможностей, когда я сажусь в любой другой сим, то не могу нащупать, то к чему так привык.

Ссылка на комментарий
А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных. Вот взять исторический брамбам и уже видно как он качается, переваливается и тд.
Это да, трансфер заметен на старичках хорошо.
Эти фишки заметны при любом вождении, мне даже больше бросается в глаза, когда еду на пределе, а уж тем более проплешины, когда оквадраченное колесо вибрирует и не хочет нормально цепляться в повороте. И после этих возможностей, когда я сажусь в любой другой сим, то не могу нащупать, то к чему так привык
В гонках влияние этих фич огромно, особенно в длинных. Я был бы рад увидеть все это в ир. Ну и погода, смена времени суток, живой трек - все это правда круто.

Поэтому для меня сейчас существуют два сима - ир и рф2. АС как-то мимо пока. :)

Ссылка на комментарий
В гонках влияние этих фич огромно, особенно в длинных. Я был бы рад увидеть все это в ир. Ну и погода, смена времени суток, живой трек - все это правда круто. Поэтому для меня сейчас существуют два сима - ир и рф2. АС как-то мимо пока.

+100

В АС ждем то,что они обещали!А обещали они как минимум live track!

Но у АС тоже есть кое что!Как минимум в графическом плане :P

 

http://www.youtube.com/watch?v=gIhe1cEXsis

 

Но почему то только у Old Open wheel Cars.

Ссылка на комментарий
Но у АС тоже есть кое что!Как минимум в графическом плане
Это мелочь. В ир грязные шины и проплешины будут добавлены в ближайшее время. Не графические)
Ссылка на комментарий
Но почему то только у Old Open wheel Cars.
Нет, у всех. На Маке недавно на гравий выехал и колеса были в грязи.
Это мелочь. В ир грязные шины и проплешины будут добавлены в ближайшее время. Не графические)
В АС это тоже влияет на физику.
Ссылка на комментарий
только у тебя
Что ж тогда фольц так и не выкатили? "Немного" корявый держак исправить дело недолгое. Да и если с реалом сравнивать, лфс космосим ИМХО)
Ссылка на комментарий

А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных.

В иР какбы совсем нет "обычных дорожных авто", все же РУФы это не совсем обычные, это все же спорткары, и все равно в иР на всех машинах отлично чувствуется трансфер масс и отличная реализация физики работы подвески. Не стану сюда постить видео, можно глянуть тут

http://www.simracing.su/1197-simulyatory-v-rezhime-slow-motion.html

Ссылка на комментарий

Поддержку Женю.

В рф2 шины лучше, но опять же, это только пока, если это не будет развиваться, тогда уже в самом ближайшем будущем это не будет преимуществом рф2.

Ссылка на комментарий
В иР какбы совсем нет "обычных дорожных авто", все же РУФы это не совсем обычные, это все же спорткары

Ну спорткар и подготовленное авто для гонок, это разные вещи, взять в той же АС, макларен обычный и гт3, вообще разные авто на треке. Кстати, а солтик там разве какой-то подготовленный? Или мазда мх-5?

Может в ир там клиренс такой высокий, сантиметров до 10, но я вот на днях только смотрел повтор заездов на мегане, там 55 мм спереди и 63 сзади, естественно затянутая подвеска, ход конечно виден, но он минимальный, машина во многих моментах просаживается на пузо, ну и что там с таким ходом разглядеть можно? хотя всё видно)

и все равно в иР на всех машинах отлично чувствуется трансфер масс и отличная реализация физики работы подвески

Да и в рф2 также чувствуется) попробуй не отбалансируй машину до торможения, после перекладки) её сразу потащит как положено. Это надо пробовать на исторических, ну либо хотябы на 370Z GT4, покатай на ней без автосцепления, а еще попробуй рано передачу скинуть, без автосцепления (а то там автоблип по дефолту включен).

Не стану сюда постить видео, можно глянуть тут
Ну видео красивые, даже не думал, что там они так заметны) только интересно, реализовано ли там гибкое шасси как в рф2?
Ссылка на комментарий

только интересно, реализовано ли там гибкое шасси как в рф2

не знал, что гибкое шасси хоть как-то реализовано в рФ2, что это дает? В целом работа подвески в рФ2 выглядит странно, не сильно отличается от рФ1.

Ссылка на комментарий

А, воно что, не сразу понял.

 

Гибкое шасси было реализовано в netKar Proи и если не ошибаюсь в NR2003.

Ну и наверно в картинговых симах типа Карт ПРО тоже должно быть гибкое шасси, иначе карт без этого не карт.

 

Ссылка на комментарий
По-моему это на видео отчетливо видно =)
Это на каком моменте ты такое углядел?)
В рф2, недавно реализовали гибкое шасси именно физически, вроде ни в одном симе этого не было.
Кажется пока что только на двух авто? Корвет и Камаро, вроде. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...