Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DmitryRUS

Рейсеры
  • Постов

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DmitryRUS стал победителем дня 28 января 2015

DmitryRUS имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • LFS account
    Dmitry[RUS]

Достижения DmitryRUS

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

82

Репутация

  1. Привет всем! Дооолго я молчал про этот рФ2))).. смотрел за развитием!) все мои предсказания так сказать "Ванги" сбылись))) наблюдая за очередной дорожной картой НИХЕРА не меняется концепция развития "самого крутого симуляторора!".... Создатели ISI нихера не смогли вывести свои идеи на ожидаемый и нужный уровень, продали другим "пи..болам" и те пытаются выжить соки из го..носырья ISI Corporation что то)... наблюдаю за всем этим делом и охрениваю... бл....яяяя Как был уродским rF2 почти 10 лет назад так и остался... Графика - говно... ФИзика... ну если завышенный эффект FFB крут значит наверное не говно...)) и всё же... все - очевидные вещи остались на плаву - это га...донская графика ( хоть и DX11), га...донская физика, га..донский мультиплеер, иии миф об охрененном объединяющим всЁ сообщество симрейсеров пользовательский интерфейс - это просто б..я МММ в симрейсинге))... Первый сука интерфейс которой вроде как тестировался наверное год всех взбесил!!!!! БЛЯЯЯ!!! Они там чё делают то?))))) Очередной раз HTML код переписывают?))) меня реально просто это приводит в бешанный хохот!)) Пиз..болы со званием программистов всех натягивают) сканированными трассами и каким то улучшением)))... Перетащите всё это де...мо в старый rF1 и ни кьл - ни ктогда не почувствует разницы... ах да... если только в координальном улучшении визуальной картинки (я про графику).... а уж этот REAL ROAD ихний скриптовый... я уж помолчу опять).... Подождём ещё 10 лет?)... или года через 3 встретимся, когда ISI скажут "Мы блять Выпускаем RF3 с сука самым охуенным графическим движком DX9 на бесплатном Unity3D где вас будут ждать супер реалестичные эффекты дождя, потому что мы взяли в штат выпускника из шестого класса Колю Иванова и он делает с нуля нашу новую графику на своём компе дома!) А тем временем Студия 398 (к тому времение они создадут новую корпорацию не то что 397) они будут говорить "Мы сука допилили новый интерфейс и он работает без косяков старого интерфейса и добавили кучу новых кнопочек... А ещё мы выпустили опять сука новый макларен Сенны... и он сука ещё реалистичней старого потому что кто то не так шины придумал в старой версиии и сука придумал новые версии шин!))) Итог этого Анекдота наверное таков... Маркетинговая компания сработала ISI охуенно.. они всех нахер подняли на уши... но силов не хватило - отгаворками типа маленикий штат сотрудников (больше чем уверен полных долбоклюев). Студия 397 - кучка идейных долбоклюев которые нихера не поняли что взяли в наследство... теперь это их работа, которая закончится Максимум лет через 5 не добившись даже середины заявленной ISI... Мне вспоминаются те шикарные скрины кроссовых треков... летающие пикапы, живой грунт!... Это не мои представления, это их заявления... Пидары!)
  2. Чё то ощущение складывается, что у разработчиков пропал интерес к разработке-доработке. Старый движок графический обновили, но такие танцы с бубном глобальные надо провести, что бы картинка по свету вышла приемлемая, просто копец, я понимаю то количество карт с эфектами луж и капель - этого требует технология сцены, нооо почему до сих пор не сделали элементарных вещей как светящиеся светофоры, индикация лампочек на машинах и тд и тп. + отражения фар в мокром асфальте (про сухой асфальт молчу уж). Мне кажется всё ихнее затраченное время перевода DX9 на DX11 равно переводу всей графики на UE4 с переработкой всех модов под UE4... ии про гонки по грунту забили и забыли совсем (жаль).
  3. Чёто лужи странные пока, понятно что ни какой физики у них нет.. Ноо наедешь на неё, остановишся, и она в течении 3-5 сек. испаряется под тобой, можно проползти по трассе как сушилка, высушить все участки самые "мокрые" и кататься дальше)
  4. Приятно удивлён качеству... видно что работали. Гашение под альбедо конечно даёт свой косяк, серость и плоскость остались, особенно когда небо облачное (ну это фишка ISI) ии это может можно компенсировать более качественными текстурами, я не про разрешение, а про цветопередачу, уравновешенность света-тени особенно на плоской ростительности... Но.. пространство есть, объём есть, материалы работают так как надо, погода чувствуется. А вот эта вот хрень с размытием прям почти как в корсе фоторежим) толька, до графики к корсе, как до луны. G-motor он так и должен был остаться 2.0... Этих финтифлюх что подрубили, было бы достаточно и для 2.0. А ISI трахались со своим 2.5 , dx9 и блять долбаным новым освещением (якобы), и хз чё ваще они хотели сделать, я так и не понял. Да прибудет с ними сила что бы ЭТО всё допилить, а не оптимизировать и бросить.
  5. маркетинг, из г.. конфетку состряпать, так было с самого начало истории рф2. "да мы всех порвём, да мы всех круче, да мы всех рейсеров на свете объединим супер докачкой недокаченностей запчастей модов" ну и всё в таком духе.
  6. Мне реально интересно - они серьёзно чтоль? Глубину они выкрутили за счёт резкости затенения и размытия ии молодцы, близко достаточно, но глобальная темнота откуда?)... ISI навертели, S397 не довертели и походу не знают как вертеть и вывернуть. Глаза сейчас работают дополнительно сейчас, что бы хоть что то разглядеть)), Сидишь щуришся что бы приглядеться, рефлекторно как от солнца жмурясь, всё равно ни чё не разглядишь, камера ёпт так работает тоесть глаза ихние). Написал там человек грамотно что чувство как в полное затмение картинка, говорят нет, так глаза работают так у них всё хоккей. БОятся экспозицию чтоль уровнять неба и окружения? или это не возможно... у меня прям терпения нет ждать 1 мая)...
  7. Посмотрел скрины, размытие классное... Объём моделей свет передаёт нормально, но чё бл... как на луне то всё опять? Небо ярко светлое (ну по свету норм), но тени жутко контрастно чёрные и поверхность дороги травы и окружениея ваще в темноте!!!! жуть!!!... И это ихнее долбаное гашение текстур под "альбедо" - это херня. Яблонька от яблони не далеко укатилося)
  8. Всем привет. В виду последних всяко разных новостей- обновлений и очень долго я не прикасался к рФ2, решил чтонибудь помоделить - поэксперементировать просто так для себя. Новость от Стефано о том что они грунт пока ваще не собираются ни в каком виде поддерживать (я на фейсбуке ему писал) меня прибила - ну да ладно. Короче, я недавно подумал, в принципе симуляцию грунта (мягкие поверхности) на уровне "коленки" я думаю можно соорудить. Пока это в теории, но может кто что сможет посоветовать или может разбомбить мою идею об этом. Идея в том, есть же покрышки, при резком торможении они стачиваются физически оквадрачиваются и текстура проплешины появляется, есть какой то запас у них на тот диаметр который они уменьшаются, равномерно или нет это сами понимаете зависит от пилота. Но дело вот в чём. А что если взять, грубо говоря расфигачить полотно на дофига полигонов и дать ему свойство резины, но свойства материала этой так сказать резины поменять, во первых сразу задать глубину на сколько поверхность может "просаживаться-стачиваться" и на сколько это будет "рыхло-мягкость". А значит, при боковом сносе- скольжении, поверхность будет проминаться-укатываться, графически укладку-шлифовку поверхности тестурой сделать можно (аналог текстура разрушенной резины), Тот же эффект будет при пробуксовке, как бы будет проседать грунт от колёс. Но, большой и не прятный нюанс в подключении этого свойства к полотну, коллизии в гонках резина об резину я не пробовал пока и не знаю как будет работать. в принципе логическая цепочка выстраивается, но как на практике будет и возможно ли это я не знаю, 100% я какие то вещи упустил из виду, но всё же. Если кто то моделил свойства покрышек можете что то сказать о том как и где их свойства прописываются? А уж скрестить с эффектами полотна типа пыли всякой и тд это не так сложно, тот же самый дым от покрышек, он может заменяться текстурой пыли, вот свойства мокрой дороги ни как не сделать на сколько я понял визуально резина не становится мокрой... В общем кто что может сказать по этому поводу?
  9. Пасибо за указание адреса куда стучаться)
  10. так это единственная надежда на грунт была, нормальный, чтобы треки моделировать, а карс 2 трек не воткнёшь, ир тоже. Рбр не вариант, там массовых заездов нет. Хреново что только контент будет... про новую графику не задумываюсь... привык к этой пока что, но не слишком. Может быть и вытянут новую графику если новые люди там, вроде если новые люди то и новые методы.
  11. АА такой вопросс, я или пропустил или не в курсе совсем, ааа эти 327 будут разрабатывать грунтовые конки или какую то поддержку их? а то помню в далёком 2009 или 2010 году были первые скрины грунтовых пикапов и трека какого то... потом иси пи..дили о том что у них в приоритете асфальтовые гонки и они в будущем будут делать и грунтовые, б..ть ждал ждал и уже время поменялось, эволюция вышла на другой виток развития ааа ихний тогдашний пи..дёшь так и не дожил до реализации... это имеет смысл на осуществление? Или же может быть опять года через 3 они раздуплятся и всётаки сделают полноценный реал роад на грунте и классный кросс.)
  12. Они изначально поломали всю основу своей графики под хдр и ничего не добились в итоге. Требовалось доработать старую графику, а они переработали, не получилось и бросили. По текстурам можно всё понять и ихним рекомендациям как их лучше усреднить гамму для более качественного отображения по цвету. Помнишь наверное ихнюю ядерно зелёную траву изначально.
  13. А как их ещё назвать? Большую часть из обещаний не выполнили и бросили в свободное плавание недоделку, хоть и по стабильней чуть чуть стала... А заявление о новом продукте для которого требования ещё выше... боюсь даже представить что там может быть учитывая что уже они выдали. Просто прорывной по функциям проект брошенный на середине дороги, топтались топтались и выдали, не рентабельный. На что расчитывали не понятно. Может если только графику перелопатят с нуля или откат сделают назад, на более приемлимую визуализацию.
  14. Как всегда, я бы больше сказал не денег им не хватает а ума.. А тем кто продолжает проект - с Богом.. нет ничего хуже чем копаться в чужих проектах.
  15. У иси не хватает ума и фантазии довести продукт до конца?
×
×
  • Создать...