Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

DmitryRUS

Рейсеры
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз DmitryRUS выиграл 28 января 2015

Публикации DmitryRUS были самыми популярными!

Репутация

81 Хорошая

О DmitryRUS

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • LFS account
    Dmitry[RUS]
  1. rFactor 2: Обсуждение

    Чё то ощущение складывается, что у разработчиков пропал интерес к разработке-доработке. Старый движок графический обновили, но такие танцы с бубном глобальные надо провести, что бы картинка по свету вышла приемлемая, просто копец, я понимаю то количество карт с эфектами луж и капель - этого требует технология сцены, нооо почему до сих пор не сделали элементарных вещей как светящиеся светофоры, индикация лампочек на машинах и тд и тп. + отражения фар в мокром асфальте (про сухой асфальт молчу уж). Мне кажется всё ихнее затраченное время перевода DX9 на DX11 равно переводу всей графики на UE4 с переработкой всех модов под UE4... ии про гонки по грунту забили и забыли совсем (жаль).
  2. rFactor2 Video

    Чёто лужи странные пока, понятно что ни какой физики у них нет.. Ноо наедешь на неё, остановишся, и она в течении 3-5 сек. испаряется под тобой, можно проползти по трассе как сушилка, высушить все участки самые "мокрые" и кататься дальше)
  3. rFactor 2: Обсуждение

    Приятно удивлён качеству... видно что работали. Гашение под альбедо конечно даёт свой косяк, серость и плоскость остались, особенно когда небо облачное (ну это фишка ISI) ии это может можно компенсировать более качественными текстурами, я не про разрешение, а про цветопередачу, уравновешенность света-тени особенно на плоской ростительности... Но.. пространство есть, объём есть, материалы работают так как надо, погода чувствуется. А вот эта вот хрень с размытием прям почти как в корсе фоторежим) толька, до графики к корсе, как до луны. G-motor он так и должен был остаться 2.0... Этих финтифлюх что подрубили, было бы достаточно и для 2.0. А ISI трахались со своим 2.5 , dx9 и блять долбаным новым освещением (якобы), и хз чё ваще они хотели сделать, я так и не понял. Да прибудет с ними сила что бы ЭТО всё допилить, а не оптимизировать и бросить.
  4. rFactor 2: Обсуждение

    маркетинг, из г.. конфетку состряпать, так было с самого начало истории рф2. "да мы всех порвём, да мы всех круче, да мы всех рейсеров на свете объединим супер докачкой недокаченностей запчастей модов" ну и всё в таком духе.
  5. rFactor 2: Обсуждение

    Мне реально интересно - они серьёзно чтоль? Глубину они выкрутили за счёт резкости затенения и размытия ии молодцы, близко достаточно, но глобальная темнота откуда?)... ISI навертели, S397 не довертели и походу не знают как вертеть и вывернуть. Глаза сейчас работают дополнительно сейчас, что бы хоть что то разглядеть)), Сидишь щуришся что бы приглядеться, рефлекторно как от солнца жмурясь, всё равно ни чё не разглядишь, камера ёпт так работает тоесть глаза ихние). Написал там человек грамотно что чувство как в полное затмение картинка, говорят нет, так глаза работают так у них всё хоккей. БОятся экспозицию чтоль уровнять неба и окружения? или это не возможно... у меня прям терпения нет ждать 1 мая)...
  6. rFactor 2: Обсуждение

    Посмотрел скрины, размытие классное... Объём моделей свет передаёт нормально, но чё бл... как на луне то всё опять? Небо ярко светлое (ну по свету норм), но тени жутко контрастно чёрные и поверхность дороги травы и окружениея ваще в темноте!!!! жуть!!!... И это ихнее долбаное гашение текстур под "альбедо" - это херня. Яблонька от яблони не далеко укатилося)
  7. rFactor 2: Обсуждение

    Всем привет. В виду последних всяко разных новостей- обновлений и очень долго я не прикасался к рФ2, решил чтонибудь помоделить - поэксперементировать просто так для себя. Новость от Стефано о том что они грунт пока ваще не собираются ни в каком виде поддерживать (я на фейсбуке ему писал) меня прибила - ну да ладно. Короче, я недавно подумал, в принципе симуляцию грунта (мягкие поверхности) на уровне "коленки" я думаю можно соорудить. Пока это в теории, но может кто что сможет посоветовать или может разбомбить мою идею об этом. Идея в том, есть же покрышки, при резком торможении они стачиваются физически оквадрачиваются и текстура проплешины появляется, есть какой то запас у них на тот диаметр который они уменьшаются, равномерно или нет это сами понимаете зависит от пилота. Но дело вот в чём. А что если взять, грубо говоря расфигачить полотно на дофига полигонов и дать ему свойство резины, но свойства материала этой так сказать резины поменять, во первых сразу задать глубину на сколько поверхность может "просаживаться-стачиваться" и на сколько это будет "рыхло-мягкость". А значит, при боковом сносе- скольжении, поверхность будет проминаться-укатываться, графически укладку-шлифовку поверхности тестурой сделать можно (аналог текстура разрушенной резины), Тот же эффект будет при пробуксовке, как бы будет проседать грунт от колёс. Но, большой и не прятный нюанс в подключении этого свойства к полотну, коллизии в гонках резина об резину я не пробовал пока и не знаю как будет работать. в принципе логическая цепочка выстраивается, но как на практике будет и возможно ли это я не знаю, 100% я какие то вещи упустил из виду, но всё же. Если кто то моделил свойства покрышек можете что то сказать о том как и где их свойства прописываются? А уж скрестить с эффектами полотна типа пыли всякой и тд это не так сложно, тот же самый дым от покрышек, он может заменяться текстурой пыли, вот свойства мокрой дороги ни как не сделать на сколько я понял визуально резина не становится мокрой... В общем кто что может сказать по этому поводу?
  8. rFactor 2: Обсуждение

    Пасибо за указание адреса куда стучаться)
  9. rFactor 2: Обсуждение

    так это единственная надежда на грунт была, нормальный, чтобы треки моделировать, а карс 2 трек не воткнёшь, ир тоже. Рбр не вариант, там массовых заездов нет. Хреново что только контент будет... про новую графику не задумываюсь... привык к этой пока что, но не слишком. Может быть и вытянут новую графику если новые люди там, вроде если новые люди то и новые методы.
  10. rFactor 2: Обсуждение

    АА такой вопросс, я или пропустил или не в курсе совсем, ааа эти 327 будут разрабатывать грунтовые конки или какую то поддержку их? а то помню в далёком 2009 или 2010 году были первые скрины грунтовых пикапов и трека какого то... потом иси пи..дили о том что у них в приоритете асфальтовые гонки и они в будущем будут делать и грунтовые, б..ть ждал ждал и уже время поменялось, эволюция вышла на другой виток развития ааа ихний тогдашний пи..дёшь так и не дожил до реализации... это имеет смысл на осуществление? Или же может быть опять года через 3 они раздуплятся и всётаки сделают полноценный реал роад на грунте и классный кросс.)
  11. rFactor 2: Обсуждение

    Они изначально поломали всю основу своей графики под хдр и ничего не добились в итоге. Требовалось доработать старую графику, а они переработали, не получилось и бросили. По текстурам можно всё понять и ихним рекомендациям как их лучше усреднить гамму для более качественного отображения по цвету. Помнишь наверное ихнюю ядерно зелёную траву изначально.
  12. rFactor 2: Обсуждение

    А как их ещё назвать? Большую часть из обещаний не выполнили и бросили в свободное плавание недоделку, хоть и по стабильней чуть чуть стала... А заявление о новом продукте для которого требования ещё выше... боюсь даже представить что там может быть учитывая что уже они выдали. Просто прорывной по функциям проект брошенный на середине дороги, топтались топтались и выдали, не рентабельный. На что расчитывали не понятно. Может если только графику перелопатят с нуля или откат сделают назад, на более приемлимую визуализацию.
  13. rFactor 2: Обсуждение

    Как всегда, я бы больше сказал не денег им не хватает а ума.. А тем кто продолжает проект - с Богом.. нет ничего хуже чем копаться в чужих проектах.
  14. rFactor 2: Обсуждение

    У иси не хватает ума и фантазии довести продукт до конца?
  15. rFactor 2: Обсуждение

    Я к физике не имею ни каких притензий, я про это писал уже.. к графике в целом - да! Я всего лишь хотел хорошую визуальную работу реал роада, а будет визуальная, будет и физическая работа, в любом случае не та поганая ситуация что сейчас представлена в виде "вот так траектория лежит, так полосочки по ней идут и больше ни как" и похрену если при моделировании траекторию не угадал и визуализация уже искажает видение даже самого поворота. Графика у меня на полную, все отражения включены, они слабые и сильно приглушённые, в первых версиях отражение неба в полотне было как зеркало почти без искажений цвета, цвет мокрого асфальта сейчас просто глухой, имеет слабые отражения... когда в реальности оражение только одного неба имеет больше силу, а не глухой тёмный оттенок... супер графика здесь не нужна, здесь ещё раз повторюсь требовалось навести лоск, подчеркнуть уже имеющееся, и достаточно было только увеличить количество теней по сравнению с первым графическим движком, там был 2,0 а этот 2,5 но он хуже чем 2,0. Многослойные текстуры тоже особого шика не предали кроме как увеличения веса треков... сравнить хотя бы Тобан последний... И нефиг вырывать куски моего текста и интерпретировать их как хочешь, говоря, что я где то заврался... Они сами губу раскатили типа мы сделаем всё что у них в списках и планах, и что из этого сделанно??? Если делать реал роад, то делать хорошо а не обощённо "Вот так лежит траектория следов и накатом ты другую траекторию своими шинами и следами от шин ты не оставишь" я про этот ихний метод визуализации "прорезинивания" и боевые царапины шин на полотне, глупая затея... Ну и отражения, глухие, малоразличимые... пусть есть асфальт даже влажный, он тёмный но тёмный на отдельных участках, в тени больше, на открытых поверхностях отражения имеют весь полный спект оттенков, размытость отражения зависит от количества скопленной воды... пусть здесь луж нет, но яркость отражения должна быть соответствующия, пусть больше будет шума в рисунке отражения но не глухость и призрачность чего то там отражающегося... ну и плюс отражения бортов и всех объектов находятся на расстоянии по вертикали... Это всё вещи не нереальные, это основа основ всех визуальных целостных вещей... ничего "суперкомпьютерного" нет вообще! Сложная и глупая реализация ихних "фитчей". И на что я раскатил губу??? Асетты корсы от них ни кто не ждал в плане графики или какого то там прожект карс, просто, добросовестное отношение. рФ1 в графике на то время был достаточно сильным, но сейчас графика рФ2 не дотягивает даже до того минимального уровня соотношения гаммы, контраста и всего остального..
×