Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport (10.04.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я в этом чемпионате на первом круге сама безопасность!)

А ты представляй, как будто каждый круг в гонке - первый! :)

 

Еще парни из Marakuya сочно зеленым твином неплохо валили. Как не старался наш кролик, одноногий который, урвать кусок, а капустный лист был сегодня быстрее.))

Прибольшое благодарствие Андрей! Лестные слова милуют душу. Только лист у нас не капустный! Я его на пальме в Сингапуре сфотографировал :glare:

 

Вообще очень рад, что мы оба добрались без каких-либо происшествий, особенно на таком непростом треке :)

Взаимно, Володя!

Я всю гонку ехал на одном дыхании, знал, что ты надежный парень, по-этому, и нервы сберег, и ошибок избежал. Не думал, как закрыться, а концентрировался на пилотировании. Но на выходе из каждого поворота смотрел в зеркала, оценивая ситуацию. Догадывался, что на обгон пойдешь в случае моей ошибки. Тем более, был рад нашей стабильности :)

Ссылка на комментарий

На дальней прямой начал поправлять разболтавшийся руль и впилился в стену.

Не припомню, чтоб так тупо проигрывал гонки, лучше бы в Т2 убрался :(

Ссылка на комментарий

Первый круг без столкновений - просто отлично, молодцы!

 

Собой недоволен. Восьмое место, конечно, неплохо, но в сложившихся обстоятельствах надо было быть выше.

Хотя, могло быть гораздо хуже. Ошибка в Т2, благодаря реакции Сергея Солдатова, чудом обошлась без повреждений, пострадала только самооценка. :)

Был очень удивлен, увидев в районе 12-го места у себя в зеркалах Василия Зайцева. Прямо так пропускать, конечно не собирался - но уж когда ошибся и Василий смог обеспечить перекрытие - не стал упираться. С Романом - аналогично.

 

Еще запомнилось верное тактическое решение - уперевшись в Юрия Корна, поехал на пит. Расчет оправдался - после своего пита Юра оказался позади. До коллег из Украины не хватило каких-то 2-х секунд. :)

Ссылка на комментарий
Был очень удивлен, увидев в районе 12-го места у себя в зеркалах Василия Зайцева. Прямо так пропускать, конечно не собирался - но уж когда ошибся и Василий смог обеспечить перекрытие - не стал упираться.

После того как меня несколько раз крутило вначале гонки, я старался как можно аккуратнее проходить соперников. Особенно это касалось скоростной связки, т.к. малейшее прикосновение к педали тормоза, могло меня отправить в стену. Собственно очень часто при перекладках я блокировал передние колеса. Так же в 5 и 6-ых поворотах было сложновато. Ну а после своего вылета я и вовсе не понимал что происходит и почему я вылетел в первый раз.

 

В тот момент, в первой половине гонки, у меня были странные эмоции и очень негативные. С одной стороны я потерял первое место. Ну бывает, здесь я не сильно парился. Дальше - я знал что своими рискованными действиями выбил кого-то (на тот момент я не знал кого) и переживал по этому поводу. Дальше больше, я не понимал почему не получается на исправном автомобиле ехать в своём темпе. Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. При этом я пару раз чудом не улетел в отбойник или в меня чудом не врезались те, кого я только что обогнал. +2 секунды, +10 секунд, + 5 секунд, +2 секунды. И это на 23 месте.

 

Так что когда я оказался за тобой, я был рад своему 13-му месту :) К тому же на тот момент я понимал в чем причина моих ошибок. Поэтому внес коррективы в свой пилотаж. Ещё я понимал что пит-стоп занимает порядка 18 секунд, а очень многие пилоты которые ехали передо мной как раз с таким отрывом, его ещё не делали, и ехали примерно на 0,5-1 сек. медленнее. Так что за 10 кругов до финиша я надеялся занять 6-7 место, но в итоге финишировал аж 4-ым. Это конечно было здорово. Чуть ли ни единственный позитивный момент гонки.

Ссылка на комментарий

А да, и кто обозвал меня чёртом?)))над аватаром. Неее.. все супер, мне нравится..просто интересно кто это делает)

О сейчас все вернулось на места. "Тест пилот", две кругляшки. Баг что ли какой, или балуется кто :)

Андрюха, это такой юмор :)

При накоплении 66 сообщений дается статус HellRacer и много кругляшей до 67-го сообщения, хочешь посмотреть какой будет статус при накоплении 666 сообщений? :D

Ссылка на комментарий

Сегодня утром сфотал свой руль, точнее место соединения штекера, идущего к педалям. Был небольшой перекос.

Надо мне придумать что-нибудь понадежнее картонки-держалки дюрасел и загогулины-провода, который скорее наоборот провоцирует этот перекос.

 

Как примерно должно быть и как было.

Вообще я обычно перед каждым этапом проверяю эти штекера, а тут почему-то решил этого не делать. Лень - зло.

post-352-0-75064400-1334131525_thumb.jpg

post-352-0-45954500-1334131532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Хм, как до такого дошло? Василий, ты часто снимаешь/ ставишь руль?

Вот я снимаю и ставлю руль по несколько раз в неделю, но ни разу на данные штекера не глядел...:)

На 32ом круге подумал, а чего это я ни разу, после 1го круга и ремонта - в Т2 не ошибся...угадайте? :yes: Следующий круг и Т2 !!! :grin: Мысли во время гонки зло!! :) Очень хотелось доехать, так как боялся этой трассы...сл. раз обязательно доеду!

Ссылка на комментарий
Хм, как до такого дошло? Василий, ты часто снимаешь/ ставишь руль?

Не поверишь, вообще его не снимаю/ставлю.

При этом раз в две недели приходится перепроверять эти разъемы.

Ссылка на комментарий

Антон Савоткин, очень благодарен, что ты меня пропустил на прямой, хотя ты был на круг впереди. Так мы поехали тандемом, не теряя время на борьбу, спасибо!

 

Да незачто. )) Я в этой гонке панически боялся борьбы, после моего самурайства в секе, когда я троих вынес, совершенно не хотелось оштрафоваться и пропустить Спа. К тому же мы примерно в одном темпе ехали, а мне психологически проще сзади чем спереди, да и позицию я же не терял.

 

Вообще гонка хорошо прошла, ровненько, без ошибок, без куражу. Правда каждый раз Т2 -- как серпом по яйцам.

Но вот финишь -- это фиерия! круге на 40-ом заметил в секундах 4-ёх или 3-ёх от меня Стаса Персанова. Он нагонял, но по моим подсчетам не так чтоб меня уверенно обойти до финиша, где то секунду 1-у или 2-е он мне должен был проигрывать на последнем круге. Так и вышло. На белом флаге он уже маячит в зеркалах, но это борьба за позицию -- не пущу и всё тут!! Чуть нервничаю, но контролирую, последний поворот, и то ли всётки расслабился слишком, то ли шины протёрлись основательно (я в боксах не стал менять), то ли нервишки от прессинга сзади, но меня разворачивает!! Я лечу и беспомощно спинюсь на травке, как, к моему удивлению вижу проносящегося мимо Стаса, причем задом наперёд! Я чуть не офигел! И примероно таким вот раком он пересекает финиш, у меня аж пачка отвалилась, но вот чессно, проигранного места совсем не жаль )) Карочи, доковыливаю последнюю сотню метров на разбитой маздочке, благо что после спина она встала прямо носом к финишу, помогла как смогла так сказать, тому который внутри ))

 

ЗЫ: А в чем преимущество питстопа на последних кругах ?

Ссылка на комментарий
А в чем преимущество питстопа на последних кругах ?

На случай, если машину придется чинить.

Во-первых, пит в таком случае получается всего один, во-вторых возможность быстрой починки сохраняется до последнего.

Ссылка на комментарий
Еще запомнилось верное тактическое решение - уперевшись в Юрия Корна, поехал на пит. Расчет оправдался - после своего пита Юра оказался позади.
Ну я так твой маневр и понял. :) Боюсь что у меня контригры не было. Я мог рассчитывать только на то, что после питстопа ты упрешься в кого-то еще более медленного, но вот не повезло. Правда эти 4, что ли, секунды я вполне натерял на небольших ошибках стоивших от пары десятых до секунды, но впереди все равно всю гонку в пределах пары секунд, почти не отрываясь, шла машина почти точно в моем темпе. Может быть если б я чувствовал что быстрее, то тоже пошел бы на питстоп пораньше. Но для меня сейчас и 9-е место почти то же, что для Петрова приехать в очки. Хотя получил его исключительно благодаря опасности трассы.

Интересно, кстати, каким бы Петров пришел на Моспорте? :)

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я. Времени на освоение машины на протяжении всего чемпионата было мало. В воскресенье первый раз попробовал трассу на стармазде. Последнее место в практике и вылет через круг. Вторник должен был поставить все точки. Готов был отказаться от участия.

На практике (45 минут всего у меня было) так ничего и не выходило. Проскочила фраза про сет от Себринга. Решил пойти ва-банк и скачать 3 сета. Пробую первый - не готов я к нему. Крылья "плоские" не для меня. Второй - лучше, но черпаю днищем в 2-3 местах. 10 минут до конца. Пробую 3-ий сет - норма.

Так и поехал на квалу. Как всегда с ПБ и на 1.5 сек лучше времени практики.

Гонка. Самурай Кирил Боярский "распихивая" всех проносится вперед мимо меня. "Убьется или покалечится", думаю.

10 кругов чисто и достаточно быстро. Кто-то вылетает и отваливается в хвост. Много "голубеньких" появилось по F3.

Начал подбираться с тыла Кузнецов. Я быстрее не могу. Один оффтрек на последнем повороте схватил.

32 круга. Все нормально. 12-14 позиции и хорошие шансы доехать без ошибок. Но...

Сказалась усталость. На СтарМазде не хватает сил на всю гонку уже который этап. Вылет. Еще один. Еще. За 2 круга до финиша поломал подвеску. В боксы своим ходом не доехать. Эвакуация. Закончил этап за починкой опять откатившись на 21 стартовую позицию. На трассу уже не выпустили.

Ссылка на комментарий
Как примерно должно быть и как было.
Похоже, я бы на твоем месте попытался подобрать или сделать кусок пенопласта или полиуритана, чтобы распереть между правым ("нижним" на фотографиях) краем разъема и центральной планкой.
Ссылка на комментарий
Похоже, я бы на твоем месте попытался подобрать или сделать кусок пенопласта или полиуритана, чтобы распереть между правым ("нижним" на фотографиях) краем разъема и центральной планкой.

Хорошая идея!

 

А ещё кто-нибудь повтор записал? Потому что после того как я улетел в стену, повтор посчитал что я для него не интересен и выкинул из эфира. Вернулся я в него кругу на 22-ом :)

 

Посмотрел повтор своего вылета. Такое ощущение, что газ залип в тот момент. А дальше отказал тормоз, т.к. когда летел задом в сторону стены, я ну никак не мог не выжать педаль тормоза. Возможно именно педаль тормоза просто не сработала на входе в Т3.

Ссылка на комментарий

Парни,ещё хотел бы извиниться,только не помню перед кем...Короче немного блокирнул после самой длинной прямой,на самом деле я просто отвлёкся маленько=\

Кстати на пит заехал сразу после ошибки за Юрой Корном...слава богу не вынес тебя=) не ожидал что ты так сильно оттормозишься.

Вообще же,к удивлению, многие ехали очень аккуратно, практически во всех поворотах,что и позволяло очень быстро продвигаться вперёд.

Ссылка на комментарий
А ещё кто-нибудь повтор записал? Потому что после того как я улетел в стену, повтор посчитал что я для него не интересен и выкинул из эфира. Вернулся я в него кругу на 22-ом :)
Странно... У меня стоит ограничение на 30 машин, в гонке участвовало 27, но у меня ты тоже начинаешь пропадать при заезде на питлейн, вскоре после выезда пропадаешь совсем и до 15-го круга появляешься очень редко и ненадолго... Нужен такой реплей? Можешь не отвечать, уже выложено: http://ifolder.ru/29876494

 

на пит заехал сразу после ошибки за Юрой Корном...слава богу не вынес тебя=) не ожидал что ты так сильно оттормозишься.
Да, надо было мне отдельно потратить время на отработку заезда. Слишком рано встал на лимитатор. Может быть даже потерял на этом позицию когда возвращался на трассу.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...