Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport (10.04.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да они по жизни не нужны, ты что!

Нет, правда - без тормозов всего на 2 секунды медленнее, чем по нормальному. Я именно этот хотлап залил. :crazy:

Ссылка на комментарий
Роад Атланта похожа на Моспорт, думаю сет подойдет идеально.
Мне кажется, своеобразие поворотов здесь тоже играет бОльшую роль, чем общее сходство рельефа. Например, в Атланте нет левых поворотов с существенным сбросом высоты (Т2 и 4 в Моспорте), прохождения дна ямы на скорости (между Т4 и Т5), столь существенного торможения с входом в поворот на кочке (Т5). Вполне может оказаться, что сетап для Моспорта определят именно эти особенности.
Ссылка на комментарий

Хм, странно, что в Моспорте СтарМазда стала на столько медленней, в Спа, например, в этом сезоне мне даже удалось улучшить свой ПБ показанный на ОТМ. Считал и здесь времена будут близки к прошлому сезону, трасса то тоже скоростная.

Ссылка на комментарий

Разница между Моспортом и Роуд Атлантой, на мой взгляд есть. В РА нет аховых скоростных связок с перекладками под сброс газа. Малейшая ошибка в этих поворотах закончится для пилота скорее всего в отбойнике. Поэтому я побаиваюсь ехать в Моспорте даже с чуть меньшей прижимной силой относительно максимальной.

Прямая в РУ чуть длиннее, к тому же сразу же после шиканы начинается разгон в пол вплоть до Т1 (чем ни ещё одна прямая?). Поэтому я теперь не уверен в том, что для этих треков подойдут одинаковые настройки.

 

Хотя если кто-то романтик, может попробовать в Моспорте ехать с длинной КПП и чуть более низкой прижимной силой. Бороться с соперниками, нервируя их, будет интересно :)

Ссылка на комментарий

Слив ОТМ-у упал до 0,35. Однако, дотянуться, похоже, не получится - не особо вижу, где могу столько скинуть. И еще - на ОТМ с каждым кругом ехал все быстрее и быстрее, а на NTM держак явно пропадает, на 20-х кругах уже чувствуется деградация времен круга.

Ссылка на комментарий

Потестил свою систему после устранения сбоя на разных трассах, за одно проехал в Моспорте, не много в шоке, в этих скоростных поворотах шины перестают держать после 2-3 кругов, просто в ноль. Сет с РАТЛ не идет именно поэтому.

Ссылка на комментарий

Да потому что раньше резина ОТМ практически не изнашивалась, а топливо заканчивалось = авто легче.

 

Да фиг знает, проценты thread remaining у меня те же самые, что и на ОТМ, а то и еще меньше износ сейчас. Видимо, какие-то из этих процентов просто меньше соответствуют действительности. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вчера катал только с полным баком (34 л.) и вроде нашел общий язык с Т2. Очень беспощадная трасса. Прошу тех, кто будет висеть на заднем спойлере в Т2, ожидать лёгкого нажатия на тормоз, перед поворотом... :drive3:

Ссылка на комментарий

Мою фамилию как специально исковеркали в первом посте.

нет, не специально, скопировал из судейского раздела не глядя

исправил, хотя извини, тоже не уверен в правильности написания. Напиши имя, фамилию в своем профиле по-русски

Ссылка на комментарий

Из боксов значит из боксов, меньше вероятность убраться не первых кругах ))

Товарищи судьи, таки сколько у меня баллов штрафа? По санкциям за гонку вроде 40, а санкции всего -- 20 ?!

Ссылка на комментарий

Антон, у тебя на двух этапах по 20 баллов, будь осторожен, еще 10 баллов и этап в Спа придется пропустить.

 

Еще по 40 баллов у Алексея Талипова, Алексея Спиричева, Андрея Зайцева, Романа Берегового

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=totalsanctions&comp=9

 

Ссылка на комментарий

Т. е., при старте из боксов баллы не сгорают? Я извиняюсь, но никак не врублюсь в "наш" старт из боксов (регламент читал) :)

Ссылка на комментарий

Т. е., при старте из боксов баллы не сгорают? Я извиняюсь, но никак не врублюсь в "наш" старт из боксов (регламент читал) :)

В регламенте все есть

5.4. Штрафные баллы накапливаются и при достижении определенного количества к пилоту применяются соответствующие виды наказаний

и

5.9. За повторение нарушений, после отбытия дисквалификации на гонку, пилот может быть дисквалифицирован с чемпионата, или со всех последующих чемпионатов.

 

На практике это означает, что продолжая нарушать правила после отбытия дисквалификации, пилот рискует получить более серьезное наказание. Старт из боксов к этому никакого отношения не имеет, это наказание дается отдельно или вместе со штрафными баллами.

 

А при пропуске этапа, есть какие нибудь санкции ?

Действует только санкция за пропуск этапа, на который подавалась заявка, и то если пропуск был по неуважительной причине.

Ссылка на комментарий

Вот дилемма, Спа очень люблю, но и Моспорт не хочу пропускать. В том плане что есть вероятность накосячить (естественно совершенно непреднамерно ) даже стартуя из боксов, трасса не длинная, полюбому одному проехать не получиться, да и Т2 этот...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...