Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport (10.04.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Жень попробуй откат дров видео на более поздние , у меня какое то время комп работал нормально только с 195 дровами , как только обновлю на более новые начинались глюки с видео.

Ссылка на комментарий

@VeTeR, если звук, видео и руль лагают... то это вряд ли видеокарта виновата. Уменьшай частоту шины (FSB) в BIOS на 5-10%, думаю должно помочь.

Я бы попробовал ещё повысить на 10-20% чтобы убедиться, что проблема в этом, но рекомендовать не буду.

Ссылка на комментарий

Парни скажите какое время для Моспорта на стармазде считается более-менее нормальным,я не имею ввиду мировой рекорд,а скажем так,средний вариант,ну чтоб можно было учавствовать в гонке и не быть обогнаным кругов этак на ......дцать :crazy: ?

 

Если сможешь стабильно показывать что-то вроде 1:16 - 1:16,5 , то, думаю, больше чем на круг не обгонят :good:

 

@VeTeR, если звук, видео и руль лагают... то это вряд ли видеокарта виновата. Уменьшай частоту шины (FSB) в BIOS на 5-10%, думаю должно помочь.

Я бы попробовал ещё повысить на 10-20% чтобы убедиться, что проблема в этом, но рекомендовать не буду.

Так там что, сильно разогнанный комп?

Ссылка на комментарий

Я тоже заявку не снимаю и тоже буду опасен в том же смысле. После разборки руля и чистки педалей проблема осталась, но затем ее удалось купировть исходя из поврежденности USB-кабеля (подбором его положения). Пока накатал без сбоев около 40 кругов (до этого более 10 не держался), но это решение временное и ненадежное.

 

@VeTeR, а просмотр реплеев тоже дает проблемы? Если нет, то можно поискать механические причины из-за колебаний, которые дает руль. Например, проверить и укрепить все контакты. С чисто шаманской точки зрения совет откатить драйвера на когда-то нормально работавшую версию тоже кажется неплохим. Бывают еще индивидуальные конфликты между программами - можно повыгружать все что не очень нужно. И 80 градусов вроде не очень хорошо (и плевать что при 105 работает - может там не используются те операции, на которых сбоит, или сбои из-за перегрева чего другого, например, памяти). Стоит исследовать, не помогут ли попытки охлаждать более активно (например с открытым корпусом и бытовыми вентиляторами). Я при сбоях еще всегда проверяю на малейшую пыль. Раньше помогало в десятках процентов случаев. По нынешней технике статистика еще не накопилась: и сбоит меньше, и чаще начали использовать "ремонт" методом замены.

 

на моем повторе в момент удара визуально между нами было около пол метра
Любой симрейсер знает о возможности лагового контакта и обязан ее учитывать. Мы исходим из того, с чем на самом деле имеем дело (пинги от 0.1 сек при том что машины за это время проходят до 10 метров - это чудо что алгоритм предсказания сводит ошибку всего до полуметра), а не несуществующего точного соответствия симуляции реальности. Если именно твое действие привело к контакту - не важно, лаговому или видимому, - то виноват как правило ты. Исключение можно делать только для необычно больших лагов, с возможностью которых никто не считается.
Ссылка на комментарий

@VeTeR, если звук набортный - выключи его в биосе. Посмотри, что будет. Если проблема уйдет - надо где-то отжать отдельную карточку. В принципе, самые простые рублей 400 стоят. Но они такие же софтовые, как AC'97, и могут проблемы не решить.

 

@Lookeron, а тебе, если на самой мамке внутри компа есть незадействованные USB разъемы, я бы советовал достать выкидышь на заднюю стенку и попробовать через него руль подключить. Или писиайный usb-контроллер воткнуть отдельный. Почти наверняка проблема не вруле, а в USB.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, пока переставил видеокарты, в старом компе была 8800ГТ, воткнул её в игровой комп и в общем-то без теней выдает стабильно порядка 100фпс, иР все же больше процессорозависимый зависаний пока не было, к тому же эта карта заработала в слоте PCIx16, ГТХ275 отказалась на отрез, работала только в слоте PCIx8. Сейчас поставлю ГТХ275 в старый комп, только не уверен хватит ли ей БП 400Вт.

 

Напоминаю, сегодня вторая практика.

Ссылка на комментарий

Можно практику пораньше, а то живущим в средней части россии не удобно. Я не говорю уж про гонку, хотя бы практику.

 

P.S. в этот раз уже наверно поздно переносить.

Ссылка на комментарий

Перенес начало практики на 19.00 МСК, длительность практики увеличил до 6 часов, надеюсь все успеют накататься. Тут в общем-то сложно всем угодить, так как люди живут и восточнее и западнее Москвы.

Ссылка на комментарий

Я вот покатал на этой недели официальные практики по Моспорту на Лотусе-79. С большим трудом смог выйти только из 6 секунд :( . После Лотуса, прокатился здесь же на Стар Мазде. Дак как же все-таки легко и стабильно едит СМ, после этого зверя :) . Просто небо и земля.

Ссылка на комментарий

Блин, а у меня чето комп стал зависать на экране загрузки винды, причем зависает только при первом запуске, дальше - сколько ни перезагружайся - все ОК. Если винда загрузилась - то уже все работает ОК. Эта фигня началась после замены батарейки на матплате. Че за эпидемия блин?

Ссылка на комментарий
Почти наверняка проблема не вруле, а в USB
Похоже что в USB руля. Разъемы на передней панели ничем не хуже вывода на заднюю стенку (и их у меня с той и другой стороны прорва), но как раз с них все началось - скорее всего из-за положения провода. Думаю, это он у меня где-то надломился. При этом другие устройства через те же порты работают стабильно, а руль при подключении к задним портам сбивается реже - похоже что за счет менее свободного положения кабеля. Сейчас вот нашлось такое положение, что пока не сбивается, причем этот же порт использовался и в неудачных испытаниях.

 

@Tranclugator, найди какую-нибудь программу для управления загрузкой и поубирай из автозагрузки все что точно знаешь как необязательное на старте (я для этих целей использую Reg Organizer). Кроме того пробегись по установленным программам и деинсталлируй ненужное, особенно то, что работает через собственные службы (включая всякие системы защиты игр и драйвера от уже отсутствующих устройств). Если грузишься с автоматическим выбором пользователя, то попробуй разделить загрузку на две части: включи ручной выбор пользователя при загрузке и не входи, пока система не перестанет крутить диск.

Скачай AVZ и запусти мастера поиска и устранения проблем (в меню Файл). Может он что интересное найдет (обычно находит только автозапуск с разных носителей - это имеет смысл "исправить", но к данной проблеме отношения наверняка не имеет).

Можно также посмотреть у разных программ всякие расписания и отменить действия при первоначальной загрузке, если они есть (примеры - проверка обновлений у системы и сканирование диска у некоторых антивирусов) - сделать их например еженедельными в определенное время. Кстати, можно поподбирать и другой антивирус (не обязательно именно он виноват, если это поможет - может быть просто случайно разгрузится узкое место, из-за которого сейчас происходит зависание).

Ссылка на комментарий

Дык позавчера все нормально было, только открыл комп, поменял батарейку, почистил от пыли. После этого загрузил в CMOS ранее сохраненный профайл настроек.

Ссылка на комментарий

@Tranclugator, фраза "я ничего не менял" входит в компьютерный jargon file как типичный образец заявлений, лишенных практического смысла. :) Если проблема есть, то поиск ее решения конечно надо начинать с исследования последних изменений, но если оно не дает удовлетворительной версии (как в твоем случае), то про них надо просто забыть и решать эту проблему независимо. Но большинство мер, которые предлагаю я, имеет смысл провести в любом случае, как оздоравливающие систему. Правда все они направлены только на попытку исключить драку сервисов за ресурсы, которая может приводить к зависанию при загрузке. Более неприятный вариант - если у тебя начинает что-то портиться в железе. Можно проверить прочность посадки всех разъемов (когда залазишь в корпус, есть вероятность что-то задеть и сместить) и провести проверку всех дисков с автоматическим исправлением ошибок. Ну, кстати, можно поразбираться с частотами и таймингами в CMOSе - может быть что-нибудь изменилось по сравнению с состоянием до замены батарейки - не спрашивай каким образом: раз изменилось поведение машины, значит что-то в ней изменилось, фраза "я ничего не менял" в этом случае бесполезна.

Ссылка на комментарий

В любом случае спасибо, пока понизил частоту памяти до 667 - была 833 (нормальные 800 мать не дает выставить слишком древняя для моего тоже немолодого проца). Хотя бенчмарки проходит неплохо, но кто знает.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю как ответить на этот вопрос? :) С одной стороны готов, с другой стороны на этом треке даже малейшая ошибка приводит к сходу.

 

Да, вопрос, кто-нибудь пробовал проехать вплотную за более медленным соперником? Я несколько раз попробовал. Держать дистанцию надо при этом - аховую, т.к. предугадать с какой скоростью пилот будет проходить поворот, практически невозможно. Т.е. в Т1, Т2, Т3, в общем-то даже в Т4, далее в Т5, Т6, Т8, Т9, Т10 следовать вплотную за более медленным пилотом (круговым к примеру) - очень опасно. Если впереди идущий пилот, к примеру в Т1 чуть притормаживает, то позади идущий пилот улетает в стену, чуть прикоснувшись к тормозу, пытаясь избежать контакта. В общем в гонке будет весело :)

 

С обгонами тоже будут сложности. Для осуществления обгона надо всего лишь на бОльшей скорости выйти из поворота Т6. Причем эта необходимая разница в скорости для обгона будет только в случае ошибки впереди идущего пилота. Т.к. без оной он просто займет внутреннюю траекторию на дуге Т7 и перед Т8. Да и в случае ошибки пилоты будут занимать эту траекторию. Но до Т6 надо ещё доехать, естественно держа минимальную дистанцию за атакуемым. А это значит что в Т1, Т2 и Т3 надо быть предельно внимательным, ведь с НТМ и новой аэродинамикой когда двигаешься вплотную за соперником, создаётся сильный эффект недостаточной поворачиваемости (по крайней мере у меня это так).

Я сразу говорю, что именно так буду оборонять свою позицию. И если перед Т8 пилот слева будет пытаться войти в этот 8-ой поворот вместе со мной, то ничем хорошим это не закончится. Единственное когда я быть может приотпущу педаль газа, так это если обгоняющий будет впереди моего болида более чем на 2/3 корпуса.

 

Уверен, в связке Т8-Т9 будет много аварий. И небольшой совет - не пытайтесь обгонять перед Т5. Подождите несколько секунд и произведите обгон на прямой.

 

post-2-0-52694000-1332930988.png

 

Да, и не забываем о том, что траекторию на прямой можно менять только один раз. Правда попытки скинуть соперника из "драфта" я не трактую как смена траектории. Но для этого между соперниками должно быть приличное расстояние. Тонкий момент :) Вообще с удовольствием хотелось бы выставить антикрылья в 24.5 и 26 и проехать гонку в своё удовольствие, стартуя при этом с первого места. Нервы бы я наверно при этом потрепал своим конкурентам сильно :)

 

Но я хочу надёжно проехать эту гонку. К тому же я совсем не уверен, что поул в этот раз достанится быстрейшиму. Скорее хитрейшему. Локомотивом быть на квале совсем не хочется. Что-то я понаписал всего :)

Ссылка на комментарий

Жаль, что быстрые пилоты не хотят показывать свои лучшие круги, боятся? :D

 

Я даже не знаю как ответить на этот вопрос? С одной стороны готов, с другой стороны на этом треке даже малейшая ошибка приводит к сходу.

Я в общем-то имел ввиду регистрацию на гонку, вдруг кто забыл.

Ссылка на комментарий

Ты кого имеешь ввиду, себя? :)

 

На самом деле я свой быстрейший круг вроде как и не сохранил даже. Да и я очень сомневаюсь, что мой повтор в этом плане будет чем-то отличаться от твоего повтора ;)

Мой ЛК - 1.13.970. Сомневаюсь, что без драфта можно проехать быстрее 1.13.850.

 

И если честно, лучшее время круга говорит о гораздо меньшем в сравнении с результатами второй свободной практики (по крайней мере если следить за моими временами). Там отлично видно как я скорее всего буду ехать в гонке.

 

К примеру я бы с радостью посмотрел в каком темпе поедут мои ближайшие соперники и, что тоже играет немаловажную роль, какая у них скорость перед Т8 :yes:

Ссылка на комментарий
следовать вплотную за более медленным пилотом (круговым к примеру) - очень опасно.
Но это всегда опасно, и в этом и нет никакой необходимости. Догонять более медленного надо только к концу выхода из поворота, а до этого выгоднее держать дистанцию, достаточную для прохождения ближайшего поворота в своем темпе. (Это, кстати, надо учитывать круговым и самим предлагать на задней прямой обгон (смещением с оптимальной траектории) как только дистанция сократится до менее чем секунды (но при этом надо помнить, что при дистанции где-то от трети секунды и меньше менять траекторию уже опасно! если собираетесь пропускать при такой дистанции, то придется дождаться смещения на соседнюю траекторию обгоняющего и только тогда отпускать газ)).

Я все-таки думаю, что уложиться с обгоном на прямой в несколько кругов будет проблемой только при борьбе с самыми опытными гонщиками. Остальные потому и медленные, что не умеют оптимально проходить повороты, то есть, прежде всего, - оптимально из них выходить.

Ссылка на комментарий
Но это всегда опасно, и в этом и нет никакой необходимости.

А здесь это очень опасно :yes:

На этой трассе и на этом автомобиле. К примеру на Мустанге можно смело вплотную к сопернику идти, в случае чего прибегнуть к торможению, ну а если и оно не поможет, то можно об соперника затормозить. А тут - бац стена.

 

Я все-таки думаю, что уложиться с обгоном на прямой в несколько кругов будет проблемой только при борьбе с самыми опытными гонщиками.

Да какой там в несколько кругов. Так можно всю гонку пытаться обогнать и в итоге не сделать этого :)

Такое ощущение, что преследуя соперников вплотную в поворотах антикрылья вместо 32/34 превращаются в 28/36 :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...