Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport (10.04.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А ты старайся не накосячить, начнешь гонку спокойно, так как старт из боксов, далее если кого-то догнал, то обгон совершай обдуманно, аккуратно пропускай тех, кто будет догонять на круг, здесь для этого мест предостаточно будет.

Ссылка на комментарий

Я пока сет не крутил, вообще не ожидал, что так будет вести себя здесь СтарМазда, но думаю сет нужен жесткий, как пружины, так и аммортизаторы.

Ссылка на комментарий
Как много у всех связано с этой трассой, но главное не убраться в Т2 )))
Без него она бы так не запомнилась. :)

 

без тормозов всего на 2 секунды медленнее, чем по нормальному.
Один мужик (кажетя, на "Н" фамилия, уточнять лень) предлагал езду без тормозов в GPL в качестве упражнения для понимания возможностей машины. Когда я его попробовал на какой-то рандомной трассе в rFactorе, меня разница с нормальным временем тоже удивила. Но была то ли 4 то ли 6 секунд (трасса вроде подлиннее, но ненамного; добавлю что после этого упражнения мне потребовалось несколько десятков минут чтобы опять поехать номально). Интересно было бы проверить, какой она бывает на других трассах в iRacing. Но в Моспорте потребность в тормозах действительно должна быть пониже, потому что оба более-менее медленных поворота идут после более быстрых с довольно постепенной потерей скорости.
Ссылка на комментарий

В прошлом чампе, на барбере, мне говорили - Т2, без тормоза и даже в полгаза - я не мог поверить, потому как не получалось! На мазде получилось, стабильность все равно 50 % пока, но я научился проходит его без тормоза и в полгаза, НО, на СМ аэродинамика эффективнее!

Насчет старта из боксов понял, а штрафные баллы постепенно сгорают, если не косячишь? :)

Ссылка на комментарий
Насчет старта из боксов понял, а штрафные баллы постепенно сгорают, если не косячишь?

Не сгорают, так как в правилах этого нет.

Ссылка на комментарий
Артур Бондер заработал в сумме 60 баллов и получает дисквалификацию на гонку в Моспорте.

Блин, обидно, Моспорт один из любимых. Хотелось бы уточнить, считается ли перекрытием если мои передние и соперника задние колёса на одной линии? Или перед началом поворота обезательно должно быть хотябы полкорпуса?

Ссылка на комментарий
Хотелось бы уточнить, считается ли перекрытием если мои передние и соперника задние колёса на одной линии?

В iRacing все, к счастью, довольно просто. Как только споттер сообщает о машине сбоку - перекрытие есть.

Логика такая - если взять две параллельно едущие с минимальным перекрытием машины, то при смещении одной из них будет контакт, и в аварии будет виноват тот, кто смещался - так как именно его маневр привел к аварии.

 

Но на обеспечении перекрытия до входа в поворот обязанности атакующего не заканчиваются. Если атакующий не смог удержаться на внутренней траектории и его вынесло наружу, где он столкнулся с атакуемым - это тоже его вина, так как выходит, что перекрытие возникло в следствии слишком позднего торможения\слишком высокой скорости входа.

 

Это не догма, так как повороты все разные - есть затяжные повороты, есть связки и точка входа может быть разной для разных пилотов. Так что каждый случай рассматривается отдельно. Но общие принципы - такие.

Ссылка на комментарий

Да, и надо отметить одну вещь, что в эпизоде Артур Б. - Станислав П. до входа в поворот не было никакого перекрытия. Ни передних колес с задними, ни переднего антикрыла с задним.

Ссылка на комментарий
считается ли перекрытием если мои передние и соперника задние колёса на одной линии? Или перед началом поворота обезательно должно быть хотябы полкорпуса?
Надежнее - полкорпуса. Тебе же надо обогнать, а не влететь в аварию и избежать затем наказания. При рассмотрении инцидента имеют значение не тонкости и формальности, а имел ли атакуемый основания и возможность оставить тебе место внутри поворота. В общем случае считается, что если перекрытие возникло до входа в поворот, то у него было достаточно времени и внимания чтобы заметить и учесть опасность с твоей стороны. Но наверняка возможны исключения, которые ты, как атакующий, обязан успеть заметить и учесть на ходу (самый грубый пример - если твоего атакуемого уже начали атаковать снаружи, что обязывает его оставлять там место независимо от того, сколько при этом остается внутри). Не уверен что сумел обеспечить чистую атаку (еще не обгон) - не лезь.

 

Вообще же подавляющее большинство инцидентов при атаке изнутри происходит из чисто оптической иллюзии, будто акуемый, приближаясь к повороту по внешней стороне, уже оставил внутри место, хотя на самом деле просто идет в оптимальном скоростном режиме по оптимальной траектории, всегда проходящей через апекс. Свободное место внутри на подходе к повороту оказывается всегда, но мастерство атакующего состоит не в том чтобы его заметить, а в том чтобы оценить, сумеет ли он им воспользоваться, не угробив гонку себе и сопернику. Влезть-то в эту "калитку" не составляет никакого труда (по неоптимальной траектории, с поздним торможением). Однако если к моменту начала реальной атаки (а не просто угрозы) идущий впереди уже успел направить машину на апекс, то столкновение практически неминуемо. Если он и сумеет его избежать, то это будет отнюдь не твоя заслуга, и совершенный таким образом обгон чести тебе не сделает, так как не имеет ничего общего с мастерством атаки.

------------------------------

 

А у меня неожиданно начал барахлить руль. Драйвера его теряют через несколько минут после подключения (я, правда, пока не перезагружался - может это "нормальное" поведение G25 при подключении "на лету" под Windows 7? update: перезагрузка не помогла; может и не связано, но за несколько недель до катастрофы руль начал иногда "скособочиваться"). Сообщаю здесь к тому, что если не найду способ это исправить, то в гонке участвовать не смогу. Но если кто знаком с этой проблемой и знает ее решение, то может дадите ссылку если не на само решение, то хотя бы на более подходящую тему, в которой готовы продолжить ее (проблемы) обсуждение?

Ссылка на комментарий

А у меня неожиданно начал барахлить руль. Драйвера его теряют через несколько минут после подключения (я, правда, пока не перезагружался - может это "нормальное" поведение G25 при подключении "на лету" под Windows 7? update: перезагрузка не помогла; может и не связано, но за несколько недель до катастрофы руль начал иногда "скособочиваться"). Сообщаю здесь к тому, что если не найду способ это исправить, то в гонке участвовать не смогу. Но если кто знаком с этой проблемой и знает ее решение, то может дадите ссылку если не на само решение, то хотя бы на более подходящую тему, в которой готовы продолжить ее (проблемы) обсуждение?

 

Пару лет назад именно с 25-м такое было. В течение недели сдох совсем

Ссылка на комментарий

@Lionet, спасибо, обнадежил... :) Но мне приватом вполне конкретный и достаточно правдоподобный вариант подсказали - есть шансы что там все чинится достаточно простым способом. (Но в этом же варианте есть вероятность и полного сдыхания - так раньше оптика у механических мышей либо чинилась, либо дохла)

Ссылка на комментарий

Жаль не могу сейчас посматреть повтор но точно помню что наружу меня не выносило, но учитывая что на моем повторе в момент удара визуально между нами было около пол метра то могу предположить что с вашего повтора это выглядело инаяе. Вобще замечаю в последнее время в иР все больше лагов не только у себя но и у других.

Ссылка на комментарий

Вобще замечаю в последнее время в иР все больше лагов не только у себя но и у других.

 

Странно, а вроде европейский сервак открыли как раз для хостед - по идее, и лагов меньше должно было стать. Разве что 30 тачек плохо держит, но тоже стренно было бы.

Ссылка на комментарий
Жаль не могу сейчас посматреть повтор но точно помню что наружу меня не выносило, но учитывая что на моем повторе в момент удара визуально между нами было около пол метра то могу предположить что с вашего повтора это выглядело инаяе. Вобще замечаю в последнее время в иР все больше лагов не только у себя но и у других.

А тут даже не важно, выносило тебя наружу или нет. Ты не обеспечил никакого перекрытия перед входом в поворот, а значит не имел права занимать внутреннюю траекторию. Причем это скоростной поворот (высказываю только сугубо личное мнение).

На скрине момент входа в поворот.

 

6c20e75b1fd0.jpg

Ссылка на комментарий

Все же что делать с настройками, я вообще не представляю как тут нужно ехать, болид либо не поворачивает, либо его заносит, но еще хуже, что шины умирают через пару кругов.

Ссылка на комментарий

Я как-то вроде приноровился чуток - кругов 35 удается с примерно одинаковыми временами ехать (если без ошибок, конечно :) ). Правда, медленновато, зато не так быстро появляется дискомфорт в управлении. ИМХО лучше, чем 3-5 кругов ехать на 3 десятых быстрее, а затем сливать по полсекунды-секунде.

Ссылка на комментарий

У меня проблемы с компом не прекращаются, я даже не знаю с какой стороны копать и на что думать. Во-первых, зависает он как-то хаотично, один день нормально, я даже смог проехать несколько официальных гонок, другой день начинает виснуть каждые две минуты и только если включен руль, звук при этом начинает трещать, картинка сыплется, как если бы проблема была в видеокарте. При этом если смотреть гонки в режиме спека без включенного руля, то все нормально. Проверял видеокарту бенчмакером, прогонял самые тяжелые тесты, все прошли нормально, нагрев до 105 гр, вентилятор раскручивается до свиста, а в иР видео больше 80гр дажее и не греется.

 

Не знаю что делать с моим участием, просто если комп зависнет во время гонки, то могу вынести кого-то с собой. В общем заявку отменять не буду, если в практике до гонки будет хоть один висяк, значит гонку не поеду.

 

Ссылка на комментарий

кстати, у меня тоже иногда бывало. заходишь в игру, всё вкривь вкось картинка наперекосяк и секунд через 20 всё зависает так, что можно только вызвать диспечер задач и снять процесс. Лечится только выключением компьютера и включением вновь

Ссылка на комментарий
Пробовал руль переустанавливать?

Да я все переустанавливал, начиная с винды. Руль тестил на другом компе, проблем не возникает, но иР на нем не играбелен, видяха уж очень дохлая. Завтра как вариант попробую поменять видеокарты.

Ссылка на комментарий
Я как-то вроде приноровился чуток - кругов 35 удается с примерно одинаковыми временами ехать (если без ошибок, конечно ). Правда, медленновато, зато не так быстро появляется дискомфорт в управлении. ИМХО лучше, чем 3-5 кругов ехать на 3 десятых быстрее, а затем сливать по полсекунды-секунде.

Парни скажите какое время для Моспорта на стармазде считается более-менее нормальным,я не имею ввиду мировой рекорд,а скажем так,средний вариант,ну чтоб можно было учавствовать в гонке и не быть обогнаным кругов этак на ......дцать :crazy: ?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...