Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

savatoxa

Рейсеры
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Савоткин

SimRacing

  • iRacing ID
    57156

Достижения savatoxa

  1. Приветствую! Может подскажет кто, как через steam приобретать контент ?
  2. Я был не прав, покурил офф форум, учитывает НТМ деформацию шин.
  3. Ещё, 49-ый замечателен тем, что цену ошибки или отдалённость от "идеала" пилотирования усугубляет в разы. На более цепких машинах ИРа, какие то ошибки и не замечаешь, невольно думаешь как так, вроде делаю всё как все , а на деле сливаю уйму времени. А с 49-ым за них приходится платить заметно большую цену. Наглядно ощущается где теряешь , а где приобретаешь. Прямо чувствуешь какие неточности, нюансы в прохождении поворотов влияют на время. Вот где собака зарыта, думаешь, а раньше и подумать не мог, что именно тот или иной момент приводит к потере. Ну и приближенность модели к реалу (о, чувствую, может начаться бурление) никто не отменял. Деформация же шин, на сколько я понимаю не учитывается, а это очень существенно. Ибо чтоб посчитать в реал тайме такую модель, упругость, термодинамика, всё это зависит от времени ещё и в трёх осях, это же совсем не тривиально.
  4. Не помню точно где, но видел хронику, как древние болиды проходят повороты в скольжении, не как раллисты конечно, без срыва в занос, но с явно заметным скольжением. Ну, в принципе, чем меньше сцепление, тем выгодней скользить. Вспомните те же ралли.
  5. А как проведший исследование этой замечательной статьи про дифференциалы, не мог бы подсказать более ленивым форумчанам какие значение нужно выставить ? )
  6. С мешалкой кто нибудь пробовал ? Больше антуражу нежеле с лепестками ? )
  7. где же восторженные отзывы ? )
  8. Почитал тут, понял что я пытался ездить совсем не по "науке", а именно: оттормаживаюсь перед поворотом по прямой, отпускаю тормоз, только после этого начинаю направлять нос на апекс, затем попадая на апекс максимально закручиваю руль в поворот, прохожу поворот, и с резким роспуском руля увеличиваю газ. Вообщем на 2-ой и 3-ей фазе очень большая потеря. На первой по идее не такая уж, согласуется с наукой, белее ли менее. А по идее, не должно быть фазы 3 и 2 отдельно, это как бы одна: проскальзывание по дуге максимального радуса, балансируя газом и рулём, и только когда дуга пройдена, плавно распускать руль с плавным увлечением газа.
  9. хмм, а как тонкий налёт грязи может отсканироваться ? это ж не раллийная трасса с колдобинами и выбоинами ) Видел такой ник сегодня на практике в мазда-13 неделя : Frédéric Fortin , как такое может быть ?!?
  10. Хочу похвалиться -- вчера первый раз гонку выйграл в СМ! правда второй сплит, но тем не менее, 16ть машин )) Нуль инков в гонке, но таки схватил один на круге "почёта", отвлекся на чат !
  11. Хотя на сайте есть выбор каких то иероглифических языков, значит пытаются их привлечь. ЗЫ: представляю, 20 китайцев на старте, и ты один, и голосовой чат ещё.. жесть )))
  12. Вопрос возник, может кто знает, а почему в ИР-е так мало азиатов ?! Их в сумме аж два миллиарда, а в айресинге еденицы. Играть они любят, особенно корейцы ) Такой большой рынок, а не используется почти )
×
×
  • Создать...