Перейти к публикации

savatoxa

Юниоры
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Выше среднего

1 подписчик

О savatoxa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Савоткин

SimRacing

  • iRacing ID
    57156
  1. savatoxa

    Lotus 49

    Я был не прав, покурил офф форум, учитывает НТМ деформацию шин.
  2. savatoxa

    Lotus 49

    Ещё, 49-ый замечателен тем, что цену ошибки или отдалённость от "идеала" пилотирования усугубляет в разы. На более цепких машинах ИРа, какие то ошибки и не замечаешь, невольно думаешь как так, вроде делаю всё как все , а на деле сливаю уйму времени. А с 49-ым за них приходится платить заметно большую цену. Наглядно ощущается где теряешь , а где приобретаешь. Прямо чувствуешь какие неточности, нюансы в прохождении поворотов влияют на время. Вот где собака зарыта, думаешь, а раньше и подумать не мог, что именно тот или иной момент приводит к потере. Ну и приближенность модели к реалу (о, чувствую, может начаться бурление) никто не отменял. Деформация же шин, на сколько я понимаю не учитывается, а это очень существенно. Ибо чтоб посчитать в реал тайме такую модель, упругость, термодинамика, всё это зависит от времени ещё и в трёх осях, это же совсем не тривиально.
  3. savatoxa

    Lotus 49

    Не помню точно где, но видел хронику, как древние болиды проходят повороты в скольжении, не как раллисты конечно, без срыва в занос, но с явно заметным скольжением. Ну, в принципе, чем меньше сцепление, тем выгодней скользить. Вспомните те же ралли.
  4. savatoxa

    Lotus 49

    Спасибо )
  5. savatoxa

    Lotus 49

    А как проведший исследование этой замечательной статьи про дифференциалы, не мог бы подсказать более ленивым форумчанам какие значение нужно выставить ? )
  6. savatoxa

    Lotus 49

    С мешалкой кто нибудь пробовал ? Больше антуражу нежеле с лепестками ? )
  7. savatoxa

    Lotus 49

    где же восторженные отзывы ? )
  8. savatoxa

    Kia Optima GX Racecar

    Ну из двух зол, как говориться... К тому же, у киа это не так критично, её сложно потерять на газу. Передний привод всётки. ЗЫ: надеюсь разрабы пофиксят, ибо много народу жалуется.
  9. savatoxa

    Kia Optima GX Racecar

    \Documents\iRacing\app.ini находишь строчку steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average [Overlay] и ставишь значение не 1.0, а к примеру 0.6 Уже несколько раз обсуждалось, нет чтоб поиском воспользоваться
  10. Почитал тут, понял что я пытался ездить совсем не по "науке", а именно: оттормаживаюсь перед поворотом по прямой, отпускаю тормоз, только после этого начинаю направлять нос на апекс, затем попадая на апекс максимально закручиваю руль в поворот, прохожу поворот, и с резким роспуском руля увеличиваю газ. Вообщем на 2-ой и 3-ей фазе очень большая потеря. На первой по идее не такая уж, согласуется с наукой, белее ли менее. А по идее, не должно быть фазы 3 и 2 отдельно, это как бы одна: проскальзывание по дуге максимального радуса, балансируя газом и рулём, и только когда дуга пройдена, плавно распускать руль с плавным увлечением газа.
  11. savatoxa

    iRacing: Вопросы и обсуждения

    хмм, а как тонкий налёт грязи может отсканироваться ? это ж не раллийная трасса с колдобинами и выбоинами ) Видел такой ник сегодня на практике в мазда-13 неделя : Frédéric Fortin , как такое может быть ?!?
  12. savatoxa

    Cadillac CTS-VR

    К тому же анимация рук кривульная, только + - 90 градусов. Рельно мешает когда руль на большие углы поворачивать приходится, когнитивный диссонанс какой то, на деле одно, а в мониторе другое!!! отключил их нафиг.
  13. savatoxa

    Formula Star Mazda

    Ага! глен на СМ -- чума вообще ) Сделал крылья как у Евгения, но результат нубский, собссно как всегда. после получасового прака 1.44.6 при опте 1.44.0. На всех трассах одно и тоже, от топовых времён примерно на 2 или 3 % отставание ((( Уж весь форум перекурил, не знаю чё делать. ЗЫ: старость не радость, реакция может не та уже.. ))
  14. savatoxa

    Наши гонки в iRacing

    Хочу похвалиться -- вчера первый раз гонку выйграл в СМ! правда второй сплит, но тем не менее, 16ть машин )) Нуль инков в гонке, но таки схватил один на круге "почёта", отвлекся на чат !
  15. savatoxa

    Formula Star Mazda

    Если сильно раздолбался то СМ не чинят. Типа стимул быть более аккуратным , класс Ц всётки, к тому же опенвилы сами по себе хрупкие, это тебе не кондовые кузова. Про сетап: я скачал множество сетов с офф форума, все их перепробовал, выбрал наиболее для меня подходящий, а под трассу меняю только крылья и коробку. Иногда антирол задний.
×
×
  • Создать...